Форум » Проблемы при окраске » Накосячил, собрался полировать, Помогите советом » Ответить

Накосячил, собрался полировать, Помогите советом

Der Werwolf: Всем привет, собираюсь полировать авто, в связи с этим возникли некоторые вопросы небольшое описание краска металлик темно синий цвет лак MS Standox 2k easy klarlack в два слоя. первый с шагренью второй почти в зеркало. Так как красил машину подетально, то окрашенные поверхности через сутки накрывал пленкой укрывочной и красил соседние детали, так вот позавчера красил багажник и накрыл крышу пленкой укрывочной, но проглядел и в одном месте пленка была мокрой, сегодня сняв пленку увидел матовые пятна там где была вода фото: , Уйдут ли они с полировкой или придется перекрашивать? Еще однин косяк покрасил крышку багажника вечером и оставил сохнуть на ночь, за это время видимо на неё ночью выпал конденсат и она стала вся вот в такую мелкую точечку фото: Так же вопрос по поводу удаления соринок на лаке Собираюсь делать так 1 мусор с поверхности лака удалять шкуркой Р1500 (остальную поверхность заматовывать тоже Р1500-или Р2000, или не надо?) 2 Потом полировать полиролью зм 74 с оранжевым кругом 3 потом 3м 75 с синим кругом Заранее спасибо, если что не так поправьте.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

бывалый: Технолог пишет: Это я так сегодня бампер покрасил. Сочувствую. Опыта имею немного по устранению подобных ньюансов покраски,потому и с советами лучше воздержусь.

Der Werwolf: Вообщем вчера покрасил заднее крыло у машины, в лак добавил 10% растворителя естественно оригинального, лак наносил в два слоя напылами до глянца в каждом слое. Сегодня посмотрев поверхность лака пузырей не обнаружил, а вот немного ямок на лаке все же нашел, но это ни что по сравнению с тем, что было до этого. бывалый огромное спасибо за совет, стало гораздо лучше чем было. Раньше я так и красил, но потом постепенно начал красить в разлив второй слой и все было ок, до недавнего времени. Но причина ямок до конца не ясна, они все же есть хоть их мало и они заполировываются, но это все же лишняя работа, которой раньше не приходилось делать.

Der Werwolf: Технолог пишет: ссылка на сообщение Отправлено: 22.04.11 16:42. Заголовок: бывалый пишет: ...... - новое! бывалый пишет: цитата: ......Или обоснуйте,или не стращайте человека,ему и так досталось. бывалый , напрягать человека желания нет. По ходу дела, мне тоже в этот раздел - "накасячил собрался полировать"- Это я так сегодня бампер покрасил. от чего же это произошло? и как с этим боролись?


Технолог: Der Werwolf пишет: от чего же это произошло? и как с этим боролись? 1-жадность (оставался лак, а просто вылить .... ) 2-ставка на "авось" (вместо стандартного активатора был использован другой, который немного медленнее работает) Решение простое - наждачка по мокрому от Р1000 и мельче, затем полировальные пасты от Дирфос (одношаговая) с меховым полировальником.

бывалый: Der Werwolf пишет: Но причина ямок до конца не ясна, они все же есть хоть их мало и они заполировываются, но это все же лишняя работа, которой раньше не приходилось делать. Der Werwolf Согласен,что лишняя работа нам ни к чему. Раз ямок стало меньше,значит идешь правильным путем!!! Пробуй экспериментировать : метод покраски оставь тот-же,а растворитель -или убери совсем,но только если пистолет потянет(можно давление добавить на 0,2-0,4), или наоборот- доведи его долю 15-20%. Думаю,скорее всего причина в лаках,а точнее в требованиях к ним экологов. Лаки очень изменились по своему составу-задувать ими стало легче,но они стали более капризными к условиям в которых наносятся,поэтому к каждому нужно приспосабливаться. В начале 90-х,когда вентиляция в камере немногим отличалась от твоей,я красил польским пистолетом,наливал гораздо толще слой лака и ни о какой закипи речь не шла.Сейчас,когда крашу Сатами и Девилбисами,в условиях на 99,9% приближенных к идеальным, а нет-нет и у меня проскакивает закипание. Не так давно пришлось перейти на другой лак и тоже столкнулся с этой проблемой: наношу лак САТА 3000РП -не кипит,наношу Девилом-кипит как ненормальный. В конце-концов разобрался в чем причина,но перекрасить несколько деталей все-же пришлось.

Der Werwolf: Буду наносить в том же духе, поэкспериментирую с количеством растворителя в лаке. Лак и базу наношу SATA 3000RP. давление в этот раз поднял с 2,0 бар до 2,2 бар

Epoksid: бывалый пишет: наношу лак САТА 3000РП -не кипит,наношу Девилом-кипит как ненормальный. В конце-концов разобрался в чем причина бывалый просвети,интересно в чём причина? Давление?

бывалый: Epoksid пишет: интересно в чём причина? Давление? Девил. нормально красит на 2атм и расстоянии 150-170мм,но если его отодвинуть на 220-250мм,что для 3000-й норма,то деталь можно красить минут пять,а шагрень будет как на ТАЗах. Вот и красил со 150-170 пока не столкнулся с кипением. Добавил давление до 2.4 ,но пришлось пожертвовать шириной факела, т.к восьмерить начал конкретно. После таких настроек кипение прекратилось,т.к. появилась возможность увеличить расстояние до детали почти как у САТА. Вот так я решил проблему рс:а вывод вот:бывалый пишет: держишь пистолет немного ближе к детали,от чего слой лака на детали получается толще,а кол-во растворителя в нем, соответственно,остается гораздо больше положенного

MARADONA: бывалый пишет: Девил. нормально красит на 2атм и расстоянии 150-170мм, Ето какая модель?C какой головой?

бывалый: MARADONA пишет: Ето какая модель GTI- 110 , Транс-тех,с дюзой 1,4.

Epoksid: бывалый спасибо,поучительно

Der Werwolf: покрасил на днях бампер расстояние до детали не менее 20см все вышло довольно хорошо, остались только вопросы по полировке, как правильно шкурить лак, продольными движениями или можно круговыми? Полирую машину в зеркало так как багажник после сошкуривания всех этих пузырьков стал зеркальным.

Технолог: Der Werwolf пишет: .......как правильно шкурить лак, продольными движениями или можно круговыми? При полировке все нанесённые царапки ликвидируются. На мой взгляд работать сначала лучше в продольном направлении и затем перебить риску в перпендикулярном направлении.

vlad: а мне нравится под более острым углом шкурить (~45*). если недополируешь или риска просядет (это уже по шпатле-грунту) - менее заметно



полная версия страницы