Форум » Проблемы при окраске » Накосячил, собрался полировать, Помогите советом » Ответить

Накосячил, собрался полировать, Помогите советом

Der Werwolf: Всем привет, собираюсь полировать авто, в связи с этим возникли некоторые вопросы небольшое описание краска металлик темно синий цвет лак MS Standox 2k easy klarlack в два слоя. первый с шагренью второй почти в зеркало. Так как красил машину подетально, то окрашенные поверхности через сутки накрывал пленкой укрывочной и красил соседние детали, так вот позавчера красил багажник и накрыл крышу пленкой укрывочной, но проглядел и в одном месте пленка была мокрой, сегодня сняв пленку увидел матовые пятна там где была вода фото: , Уйдут ли они с полировкой или придется перекрашивать? Еще однин косяк покрасил крышку багажника вечером и оставил сохнуть на ночь, за это время видимо на неё ночью выпал конденсат и она стала вся вот в такую мелкую точечку фото: Так же вопрос по поводу удаления соринок на лаке Собираюсь делать так 1 мусор с поверхности лака удалять шкуркой Р1500 (остальную поверхность заматовывать тоже Р1500-или Р2000, или не надо?) 2 Потом полировать полиролью зм 74 с оранжевым кругом 3 потом 3м 75 с синим кругом Заранее спасибо, если что не так поправьте.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

соломон: Да фильтра не причем. Der Werwolf Базу не мог ежом положить?

Der Werwolf: базу а разлив наносил, никакого ежа нет, лежит все норм, проблем с базой замечено небыло.

соломон: Der Werwolf На форуме проскакивала темка, об изменениях в отвердосе, попробуй другим лаком залачить


Der Werwolf: соломон пишет: Der Werwolf На форуме проскакивала темка, об изменениях в отвердосе, попробуй другим лаком залачить Тоже уже склоняюсь к смене лака, а этот жалко выкидывать ведь еще 2 банки. думаю попробовать залачить лаком RM Diamantop MS

Der Werwolf: Как вариант может попробовать добавить антикратерную добавку?

Юрий74: Der Werwolf пишет: Как вариант может попробовать добавить антикратерную добавку? Блин так ты уж определись что у тебя закипание лака или кратеры.А то все подряд в кучу.

соломон: Der Werwolf Нее, ненадо, у тебя скорей всего отвердитель комковаться начал, кто-то здесь описывал такое явление, причем через сито проходит, а когда высыхает то как мелким песочком. Раз ты красил подетально то у тебя между первыми элементами и последующими было 1-3 дня, вот отвердос и начал такую реакцию кристаллизации. Это всего лишь версия, Попрбуй гденибудь просто лаком покрасить не по базе, а эту базу другим лаком. так сказать поэксперементируй

Der Werwolf: соломон Вчера открасил еще одно крыло, сменил лак на RM Diamondtop ms разводил без растворителя, базу разводил быстрым растворителем Dyna fast, до этого разводил Dyna slow. промыл краскопульт, промыл шланги, начал красить. Краска легла отлично как и всегда а вот лак опять не так как хотелось, первый тонкий слой, лег нормально. После выдержки в 25 мин никаких точек не заметил, второй слой в разлив, после примерно 15 мин тоже было все хорошо, сегодня придя в гараж увидел опять точки похожие на кратеры но в отличии от обычных кратеров которые как правило больше в размере и доходят до базы, то эти смотрятся ямками на лаке. Хочу понять причину появления их а не тупо к примеру лить антикратерную добавку итд. так как все равно попадос с половиной деталей.

малый: Какая температура при покраске?И сколько растика льёшь?

малый: Der Werwolf пишет: то эти смотрятся ямками на лаке. Хочу понять причину появления их а не тупо к примеру лить антикратерную добавку итд. Дружище а не большая ли у тебя межслойка,далее при такой межслойке следующий слой заливаешь слишком жирно и лак кипит.На счёт Диамонта,месяц назад купил канистру так и стоит половина ещё,ждёт корча какого нибудь,бьёт нафиг кратерами его,думал гемор в воздухе,но взяв другой лак они исчезли,только опять Диамонт опять кратера,на первом слое довольно много,на втором пропадают,где нигде,но на хорошую машинку использовать стрёмно!

бывалый: Der Werwolf пишет: Хочу понять причину появления их а не тупо к примеру лить антикратерную добавку итд. так как все равно попадос с половиной деталей. Der Werwolf И правильно,не лей в лак всякую гадость,тем более, что она не для твоего случая. У тебя явное закипание лака. Давай подумаем почему он кипит? С твоих слов: вентиляция ,,естественная,,- тоесть её нет,а условия в мастерской? Судя по всему, тоже не айс. В отличии от боковых дет.,капот и крыша у тебя получились нормально.Почему? Давай поразмыслим: 1. расстояние от краскопульта до детали, при нанесении лака на горизонтальную поверхность,не на много,но все же больше чем при нанесении на вертикальную поверхность и давление,в таких случаях, обычно тоже делаем чуть больше.При переносе лака от пистолета к поверхности,большая часть растворителя из него выходит и значит, кол-во растворителя, в лаке нанесенном на горизонталь, меньше чем на вертикаль. 2. испарение растворителя(в твоем варианте вентиляции)с горизонтальной поверхности происходит тупо вверх,а с вертикальной,тоже вверх,но на своем пути он проходит вдоль детали,тем самым перенасыщая собой амосферу от середины до верха детали,чем значительно замедляет процесс испарения в этих областях боковой детали.Значит:закипь должна быть в большей степени в верхней части боковых деталей. ТАК? Теперь выдвигаем предположения,а ты сравнишь их со своими действиями при покраске: т.к. условия у тебя не ахти,то для уменьшения туманообразования и чтоб меньше гонять пыль по помещению, скорее всего, пытаешься задуть боковые детали на пониженном давлении(пусть даже ненамного) и естественно ,держишь пистолет немного ближе к детали,от чего слой лака на детали получается толще,а кол-во растворителя в нем, соответственно,остается гораздо больше положенного. ТАК? Такой метод задувки в сочетании с непрвильной вентиляцией,неизбежно приведет к закипанию,каким бы лаком ты не красил. Совет: или пользуйся длинным отвердителем(тем более,лето впереди),или не балуйся с давлением и раскладывай лак увеличив расстояние до детали. Есть о чем подумать? Неплохо бы было узнать чем у тебя все закончится ,т.к проблема с закипанием лака беспокоит многих. рс:можно так же предположить,что если бы ты красил капот и крышу совместо со всеми деталями,то скорее всего они тоже закипели бы,т.к. от перенасыщения в помещении паров растворителя,значительно бы ухудшилось испарение растворителя с их поверхностей,что неизбежно привело бы к закипанию поверхностей.

Der Werwolf: малый пишет: Какая температура при покраске?И сколько растика льёшь? В последний раз растик в лак вообще не добавлял, температура примерно 20 градусов, в майке можно спокойно находится в помещении.

Der Werwolf: бывалый пишет: 1. расстояние от краскопульта до детали, при нанесении лака на горизонтальную поверхность,не на много,но все же больше чем при нанесении на вертикальную поверхность и давление,в таких случаях, обычно тоже делаем чуть больше.При переносе лака от пистолета к поверхности,большая часть растворителя из него выходит и значит, кол-во растворителя, в лаке нанесенном на горизонталь, меньше чем на вертикаль. Давление было одинаковым что при покраске капота с крышей что при покраске дверей. бывалый пишет: 2. испарение растворителя(в твоем варианте вентиляции)с горизонтальной поверхности происходит тупо вверх,а с вертикальной,тоже вверх,но на своем пути он проходит вдоль детали,тем самым перенасыщая собой амосферу от середины до верха детали,чем значительно замедляет процесс испарения в этих областях боковой детали.Значит:закипь должна быть в большей степени в верхней части боковых деталей. ТАК? именно так произошло на крышке багажника, там сверху все усыпано точками на фото видно,а с боку там не точки, а полоски. По поводу нанесения, пистолет стараюсь держать всегда на одном расстоянии, давление 2 атм и не меняю на протяжении всего покраса детали. расстояние до детали примерно 18см.

Der Werwolf: малый пишет: Дружище а не большая ли у тебя межслойка,далее при такой межслойке следующий слой заливаешь слишком жирно и лак кипит.На счёт Диамонта,месяц назад купил канистру так и стоит половина ещё,ждёт корча какого нибудь,бьёт нафиг кратерами его,думал гемор в воздухе,но взяв другой лак они исчезли,только опять Диамонт опять кратера,на первом слое довольно много,на втором пропадают,где нигде,но на хорошую машинку использовать стрёмно! Разве при более короткой межслойке лак наоборот быстрее не закипит? ведь паров растворителя в первом слое останется больше при более короткой межслойке? хотя попробую, буду эксперементировать пока есть на чем.

бывалый: Der Werwolf пишет: По поводу нанесения, пистолет стараюсь держать всегда на одном расстоянии, давление 2 атм и не меняю на протяжении всего покраса детали. расстояние до детали примерно 18см. Не забывай,у тебя практически нет вентиляции и нужно делать поправку на это, при нанесении лака. Или добавь 10-15 % больше растворителя(но только оригинальный РМ,можно быстрый) и увеличь расстояние до детали,увеличь давление-слой будет тоньше и растворителя в нем меньше,или попробуй длинный отведитель,со средним растворителем- остатки растворителя успеют выйти прежде чем начнет образовываться пленка на лаке. Дело только в этом и не морочь голову со всякими добавками.

Der Werwolf: бывалый попробую растворителя добавить и чуть с большего расстояния тонким слоем наносить лак, вот только думаю шагрень будет слишком сильная. НО в то же время до этого красил крышку багажника от мазды и там залил в два слоя жирных лак, аж подтеки пошли, так вот там ни закипания ни этих точек не было . а здесь вроде и слои тоньше наношу а точки есть.

бывалый: Не будет не сильной шагрени,ты ведь не на 0.5 метра пистолет отводишь,а где-то на 220-230мм и не пытайся задуть второй слой как автомат- мощный проход и все горит.Пройдись средненько сверху вниз и допыляй-допыляй до нужного тебе состояния,так у тебя гораздо меньше останется раствора в лаке и больше шансов что закипь не появится. Der Werwolf пишет: НО в то же время до этого красил крышку багажника от мазды и там залил в два слоя жирных лак, аж подтеки пошли, Это не показатель,т.к при такой толщине лака он не хватается быстро(в банке он ведь не застывает через 15мин),но ведь на бока ты такой слой не положишь.

Технолог: Der Werwolf пишет: ....попробую растворителя добавить и чуть с большего расстояния тонким слоем наносить лак, вот только думаю шагрень будет слишком сильная. Это направление движения может привести к смарТжопе а не шагрени.

бывалый: Технолог пишет: Это направление движения может привести к смарТжопе Технолог С какого .....,если он задувал без растворителя вообще,а сейчас добавит 10-15 %,что есть норма. Или обоснуйте,или не стращайте человека,ему и так досталось.

Технолог: бывалый пишет: ......Или обоснуйте,или не стращайте человека,ему и так досталось. бывалый , напрягать человека желания нет. По ходу дела, мне тоже в этот раздел - "накасячил собрался полировать"- Это я так сегодня бампер покрасил.



полная версия страницы