Форум » Проблемы при окраске » Накосячил, собрался полировать, Помогите советом » Ответить

Накосячил, собрался полировать, Помогите советом

Der Werwolf: Всем привет, собираюсь полировать авто, в связи с этим возникли некоторые вопросы небольшое описание краска металлик темно синий цвет лак MS Standox 2k easy klarlack в два слоя. первый с шагренью второй почти в зеркало. Так как красил машину подетально, то окрашенные поверхности через сутки накрывал пленкой укрывочной и красил соседние детали, так вот позавчера красил багажник и накрыл крышу пленкой укрывочной, но проглядел и в одном месте пленка была мокрой, сегодня сняв пленку увидел матовые пятна там где была вода фото: , Уйдут ли они с полировкой или придется перекрашивать? Еще однин косяк покрасил крышку багажника вечером и оставил сохнуть на ночь, за это время видимо на неё ночью выпал конденсат и она стала вся вот в такую мелкую точечку фото: Так же вопрос по поводу удаления соринок на лаке Собираюсь делать так 1 мусор с поверхности лака удалять шкуркой Р1500 (остальную поверхность заматовывать тоже Р1500-или Р2000, или не надо?) 2 Потом полировать полиролью зм 74 с оранжевым кругом 3 потом 3м 75 с синим кругом Заранее спасибо, если что не так поправьте.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

morozz: почитай тему за полировку, там все написано

olegx: Не обязательно под плёнкой была вода,и от сухой плёнки на свежем лаке могут появится такие пятна.Полировкой убираются.Если просто политоль не справится пройдись для начала абразивом. С багажником так же. Лак свежий,можно начать с 75го номера.Им же и закончить.Я обычно абразивом только сорины и слегка вокруг прохожу.

morozz: olegx он на стар драйве создал такую же тему, ему ответили, но похоже создать новую тему проще, чем взять наждачку, пасту и пойти попробывать


Danich: не нужно ничего полировать если нужно убрать пятна от мокрой пленки. В большинстве случаев достаточно погреть феном - пятна уходят сами.

Der Werwolf: morozz пишет: olegx он на стар драйве создал такую же тему, ему ответили, но похоже создать новую тему проще, чем взять наждачку, пасту и пойти попробывать так подсказал бы какую пасту и наждачку лучше купить для этого, и чем вручную можно полировать? машинки пока нет, а то непонятно какой наждачкой лучше проходить. olegx пишет: Лак свежий,можно начать с 75го номера.Им же и закончить.Я обычно абразивом только сорины и слегка вокруг прохожу. шкурить пятна надо или сразу полиролью можно?

morozz: Der Werwolf пишет: так подсказал бы какую пасту и наждачку лучше купить для этого, и чем вручную можно полировать? а я тебе и подсказал, читай тему за полировку Твоя деталь вся усыпана пылью, это не проблема?

Der Werwolf: morozz пишет: а я тебе и подсказал, читай тему за полировку Твоя деталь вся усыпана пылью, это не проблема? пыль та что на фото большая часть с пленки когда снимал, а на первых фото там где крышка багажника конденсат а не пыль, который надеюсь заполируется. на форуме начитался всякого, кто то после Р1200 полирует кто после Р2500

Евген: Руками не отполируешь даже не пытайся

vaga: Der Werwolf пишет: кто то после Р1200 полирует кто после Р2500 Чем меньше опыта тем мельче абразив Начинают с 1200 заканчивают 2500. Только лак высуши , нетарапися .

Der Werwolf: Danich пишет: не нужно ничего полировать если нужно убрать пятна от мокрой пленки. В большинстве случаев достаточно погреть феном - пятна уходят сами. Сегодня погрел пятна, некоторые ушли полностью не оставив и следа, а вот то пятно что на фото не ушло, только может чуть прозрачнее стало.

Der Werwolf: vaga пишет: Чем меньше опыта тем мельче абразив Начинают с 1200 заканчивают 2500. Только лак высуши , нетарапися после Р2500 обязательно использовать 74 пасту или можно сразу 75 полировать?

Юрий74: Der Werwolf пишет: ще однин косяк покрасил крышку багажника вечером и оставил сохнуть на ночь, за это время видимо на неё ночью выпал конденсат и она стала вся вот в такую мелкую точечку фото больше похоже что влага с грунта пошла,если так то перекрас. Der Werwolf пишет: то окрашенные поверхности через сутки накрывал пленкой укрывочной Бумагу надо использовать.

vaga: Der Werwolf пишет: после Р2500 обязательно использовать 74 пасту или можно сразу 75 полировать? Всё так же как и с номером абразива бумаги.

Danich: Если полностью не ушло - полирнуть любой пастой, и все будет ок!

stive78: Danich пишет: Если полностью не ушло - полирнуть любой пастой, и все будет ок! Судя по фото не получится убрать одной полировкой, берешь жесткий брусок, распылитель из хозяйственного магазина которыми цветы опрыскивают, шкуришь окуратно, подбрызгивая чистую воду, по очереди 1500, 2000, потом пастами 74 и 76 и усе :) А да забыл шкурить нужно не куруговыми движениями а продольными удачи

Der Werwolf: Остался вопрос по поводу багажника, он весь в мелкую точку, почитав форум это вроде как похоже на закипание лака? или я не прав? и можно ли это убрать полировкой? или даже не пытатся а сразу задуть по новой лаком.

Danich: Сложно утверджать что-то с вероятностью 100% по фото. Попробуйте полировать.

Der Werwolf: покрасил вчера двери и тоже появились точки такие же но меньшего размера, непойму что это?

Юрий74: Der Werwolf пишет: покрасил вчера двери двери горизонтально красились?Возможно это обсуждается в треде Пупка.

Der Werwolf: двери красил вертикально, не пойму от чего проблема может быть из за компрессора может влагу или масло гонит? хотя конденсата немножко слилось с компрессора. Сейчас крышку багажника смотрел, эти точки похожи на пузырки и в некоторых местах они походу лопнули и появилась шершавость на ощупь, хотя внешне ничего не изменилось.

Юрий74: А что за грунт?

Der Werwolf: Юрий74 пишет: А что за грунт? Грунт Duxone DX62 . Вся машина загрунтована им, капот и крыша покрасились без проблем все отлично, а вот крышка багажника и двери все в точечку, на дверях правда еще мельче и почти не заметны.

диез: 100 % растворитель всему виною.

Der Werwolf: диез пишет: 100 % растворитель всему виною. Много растворителя или что? Растворитель универсальный Dyna.

диез: Der Werwolf пишет: Много растворителя или что? Растворитель универсальный Dyna По растворителю целая тема на форуме, не поленись найди.

brodnitsa: Нет, просто растворитель вышел не весь, и тогда частенько может проявляться такая херь, у меня было пару раз все легко замывается и полируется.

Der Werwolf: brodnitsa пишет: Нет, просто растворитель вышел не весь, и тогда частенько может проявляться такая херь, у меня было пару раз все легко замывается и полируется. жопа какая то, межслойную сушку увеличил с 15-20 минут до 40-50минут и все равно все кипит. уже три детали так испортились. думал может компрессор, поменял и шланг и фильтры и промыл все. И все равно кипит. Уже не знаю что делать идеи кончились.

Stas78: Вентиляция есть?

Der Werwolf: Вентиляции почти нет, естественная вобщем. только вот непойму если из за вентиляции то на крыше должен был быть вообще ужас а там все ок.

дядя вася: "Может секрет какой есть?"

Der Werwolf: дядя вася пишет: "Может секрет какой есть?" Может и есть, но даже я его не знаю.

соломон: Der Werwolf Если машина красилась целиком за один раз, схему покраски расскажи с какой детали начинал и на какой закончил?

дядя вася: Да анекдот вспомнил. У мужика машина не заводилась.Он каждое утро с ней ковырялся.Проезжает один знакомый: -Может секрет какой есть? -Да вроде нету Следующий: -Может секрет есть? -Да нету. На пятом знакомом он уже не выдерживает: -Ну есть у меня секрет.Ну сплю я с тёщей.Машина-то здесь причем?

Der Werwolf: соломон пишет: Der Werwolf Если машина красилась целиком за один раз, схему покраски расскажи с какой детали начинал и на какой закончил? Машину красил подетально, сначала крышу потом капот, потом багажник, после багажник закипел, начал красить двери и там та же фигня только в меньшем количестве. сейчас машина стоит не докрашенная, вот завтра собираюсь красить крылья с порогами и боюсь, что опять все превратится в перевод краски впустую.

MARADONA: Der Werwolf пишет: Машину красил подетально, сначала крышу потом капот, потом багажник, после багажник закипел, начал красить двери и там та же фигня только в меньшем количестве. сейчас машина стоит не докрашенная, вот завтра собираюсь красить крылья с порогами и боюсь, что опять все превратится в перевод краски впустую. Начал с крыши...Значит все таки конденсат,компрессор нагрелся и погнал воду.Покажи магистраль,может там такой фильтер

Der Werwolf: MARADONA пишет: Начал с крыши...Значит все таки конденсат,компрессор нагрелся и погнал воду.Покажи магистраль,может там такой фильтер Вот фото http://www.camozzi.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/cd5485931739f7919bbbcbe55b70e208.jpg а вот Pdf файл про него http://www.camozzi.ru/documents/pdf/Series_C-D00.pdf

MARADONA: Der Werwolf пишет: Вот фото Я так понял в нем тока бронзовая сетка?Если да то етот фильтер тока от мусора...Мути или много балонов,или фильтер Vaga...

Der Werwolf: MARADONA пишет: Я так понял в нем тока бронзовая сетка?Если да то етот фильтер тока от мусора...Мути или много балонов,или фильтер Vaga... как раз бронзовой сетки в нем не видел, до этого войлетовский фильтр стоял самый простой как раз с бронзовой сеткой и проблем небыло, как начались эти проблемы уже начал менять все подряд, вот поставил вот этот.

vlad: Der Werwolf пишет: уже начал менять все подряд, вот поставил вот этот одного мало, непосредственно перед стволом тоже стоит поставить

Der Werwolf: перед краскопультом тоже стоит фильтр

соломон: Да фильтра не причем. Der Werwolf Базу не мог ежом положить?

Der Werwolf: базу а разлив наносил, никакого ежа нет, лежит все норм, проблем с базой замечено небыло.

соломон: Der Werwolf На форуме проскакивала темка, об изменениях в отвердосе, попробуй другим лаком залачить

Der Werwolf: соломон пишет: Der Werwolf На форуме проскакивала темка, об изменениях в отвердосе, попробуй другим лаком залачить Тоже уже склоняюсь к смене лака, а этот жалко выкидывать ведь еще 2 банки. думаю попробовать залачить лаком RM Diamantop MS

Der Werwolf: Как вариант может попробовать добавить антикратерную добавку?

Юрий74: Der Werwolf пишет: Как вариант может попробовать добавить антикратерную добавку? Блин так ты уж определись что у тебя закипание лака или кратеры.А то все подряд в кучу.

соломон: Der Werwolf Нее, ненадо, у тебя скорей всего отвердитель комковаться начал, кто-то здесь описывал такое явление, причем через сито проходит, а когда высыхает то как мелким песочком. Раз ты красил подетально то у тебя между первыми элементами и последующими было 1-3 дня, вот отвердос и начал такую реакцию кристаллизации. Это всего лишь версия, Попрбуй гденибудь просто лаком покрасить не по базе, а эту базу другим лаком. так сказать поэксперементируй

Der Werwolf: соломон Вчера открасил еще одно крыло, сменил лак на RM Diamondtop ms разводил без растворителя, базу разводил быстрым растворителем Dyna fast, до этого разводил Dyna slow. промыл краскопульт, промыл шланги, начал красить. Краска легла отлично как и всегда а вот лак опять не так как хотелось, первый тонкий слой, лег нормально. После выдержки в 25 мин никаких точек не заметил, второй слой в разлив, после примерно 15 мин тоже было все хорошо, сегодня придя в гараж увидел опять точки похожие на кратеры но в отличии от обычных кратеров которые как правило больше в размере и доходят до базы, то эти смотрятся ямками на лаке. Хочу понять причину появления их а не тупо к примеру лить антикратерную добавку итд. так как все равно попадос с половиной деталей.

малый: Какая температура при покраске?И сколько растика льёшь?

малый: Der Werwolf пишет: то эти смотрятся ямками на лаке. Хочу понять причину появления их а не тупо к примеру лить антикратерную добавку итд. Дружище а не большая ли у тебя межслойка,далее при такой межслойке следующий слой заливаешь слишком жирно и лак кипит.На счёт Диамонта,месяц назад купил канистру так и стоит половина ещё,ждёт корча какого нибудь,бьёт нафиг кратерами его,думал гемор в воздухе,но взяв другой лак они исчезли,только опять Диамонт опять кратера,на первом слое довольно много,на втором пропадают,где нигде,но на хорошую машинку использовать стрёмно!

бывалый: Der Werwolf пишет: Хочу понять причину появления их а не тупо к примеру лить антикратерную добавку итд. так как все равно попадос с половиной деталей. Der Werwolf И правильно,не лей в лак всякую гадость,тем более, что она не для твоего случая. У тебя явное закипание лака. Давай подумаем почему он кипит? С твоих слов: вентиляция ,,естественная,,- тоесть её нет,а условия в мастерской? Судя по всему, тоже не айс. В отличии от боковых дет.,капот и крыша у тебя получились нормально.Почему? Давай поразмыслим: 1. расстояние от краскопульта до детали, при нанесении лака на горизонтальную поверхность,не на много,но все же больше чем при нанесении на вертикальную поверхность и давление,в таких случаях, обычно тоже делаем чуть больше.При переносе лака от пистолета к поверхности,большая часть растворителя из него выходит и значит, кол-во растворителя, в лаке нанесенном на горизонталь, меньше чем на вертикаль. 2. испарение растворителя(в твоем варианте вентиляции)с горизонтальной поверхности происходит тупо вверх,а с вертикальной,тоже вверх,но на своем пути он проходит вдоль детали,тем самым перенасыщая собой амосферу от середины до верха детали,чем значительно замедляет процесс испарения в этих областях боковой детали.Значит:закипь должна быть в большей степени в верхней части боковых деталей. ТАК? Теперь выдвигаем предположения,а ты сравнишь их со своими действиями при покраске: т.к. условия у тебя не ахти,то для уменьшения туманообразования и чтоб меньше гонять пыль по помещению, скорее всего, пытаешься задуть боковые детали на пониженном давлении(пусть даже ненамного) и естественно ,держишь пистолет немного ближе к детали,от чего слой лака на детали получается толще,а кол-во растворителя в нем, соответственно,остается гораздо больше положенного. ТАК? Такой метод задувки в сочетании с непрвильной вентиляцией,неизбежно приведет к закипанию,каким бы лаком ты не красил. Совет: или пользуйся длинным отвердителем(тем более,лето впереди),или не балуйся с давлением и раскладывай лак увеличив расстояние до детали. Есть о чем подумать? Неплохо бы было узнать чем у тебя все закончится ,т.к проблема с закипанием лака беспокоит многих. рс:можно так же предположить,что если бы ты красил капот и крышу совместо со всеми деталями,то скорее всего они тоже закипели бы,т.к. от перенасыщения в помещении паров растворителя,значительно бы ухудшилось испарение растворителя с их поверхностей,что неизбежно привело бы к закипанию поверхностей.

Der Werwolf: малый пишет: Какая температура при покраске?И сколько растика льёшь? В последний раз растик в лак вообще не добавлял, температура примерно 20 градусов, в майке можно спокойно находится в помещении.

Der Werwolf: бывалый пишет: 1. расстояние от краскопульта до детали, при нанесении лака на горизонтальную поверхность,не на много,но все же больше чем при нанесении на вертикальную поверхность и давление,в таких случаях, обычно тоже делаем чуть больше.При переносе лака от пистолета к поверхности,большая часть растворителя из него выходит и значит, кол-во растворителя, в лаке нанесенном на горизонталь, меньше чем на вертикаль. Давление было одинаковым что при покраске капота с крышей что при покраске дверей. бывалый пишет: 2. испарение растворителя(в твоем варианте вентиляции)с горизонтальной поверхности происходит тупо вверх,а с вертикальной,тоже вверх,но на своем пути он проходит вдоль детали,тем самым перенасыщая собой амосферу от середины до верха детали,чем значительно замедляет процесс испарения в этих областях боковой детали.Значит:закипь должна быть в большей степени в верхней части боковых деталей. ТАК? именно так произошло на крышке багажника, там сверху все усыпано точками на фото видно,а с боку там не точки, а полоски. По поводу нанесения, пистолет стараюсь держать всегда на одном расстоянии, давление 2 атм и не меняю на протяжении всего покраса детали. расстояние до детали примерно 18см.

Der Werwolf: малый пишет: Дружище а не большая ли у тебя межслойка,далее при такой межслойке следующий слой заливаешь слишком жирно и лак кипит.На счёт Диамонта,месяц назад купил канистру так и стоит половина ещё,ждёт корча какого нибудь,бьёт нафиг кратерами его,думал гемор в воздухе,но взяв другой лак они исчезли,только опять Диамонт опять кратера,на первом слое довольно много,на втором пропадают,где нигде,но на хорошую машинку использовать стрёмно! Разве при более короткой межслойке лак наоборот быстрее не закипит? ведь паров растворителя в первом слое останется больше при более короткой межслойке? хотя попробую, буду эксперементировать пока есть на чем.

бывалый: Der Werwolf пишет: По поводу нанесения, пистолет стараюсь держать всегда на одном расстоянии, давление 2 атм и не меняю на протяжении всего покраса детали. расстояние до детали примерно 18см. Не забывай,у тебя практически нет вентиляции и нужно делать поправку на это, при нанесении лака. Или добавь 10-15 % больше растворителя(но только оригинальный РМ,можно быстрый) и увеличь расстояние до детали,увеличь давление-слой будет тоньше и растворителя в нем меньше,или попробуй длинный отведитель,со средним растворителем- остатки растворителя успеют выйти прежде чем начнет образовываться пленка на лаке. Дело только в этом и не морочь голову со всякими добавками.

Der Werwolf: бывалый попробую растворителя добавить и чуть с большего расстояния тонким слоем наносить лак, вот только думаю шагрень будет слишком сильная. НО в то же время до этого красил крышку багажника от мазды и там залил в два слоя жирных лак, аж подтеки пошли, так вот там ни закипания ни этих точек не было . а здесь вроде и слои тоньше наношу а точки есть.

бывалый: Не будет не сильной шагрени,ты ведь не на 0.5 метра пистолет отводишь,а где-то на 220-230мм и не пытайся задуть второй слой как автомат- мощный проход и все горит.Пройдись средненько сверху вниз и допыляй-допыляй до нужного тебе состояния,так у тебя гораздо меньше останется раствора в лаке и больше шансов что закипь не появится. Der Werwolf пишет: НО в то же время до этого красил крышку багажника от мазды и там залил в два слоя жирных лак, аж подтеки пошли, Это не показатель,т.к при такой толщине лака он не хватается быстро(в банке он ведь не застывает через 15мин),но ведь на бока ты такой слой не положишь.

Технолог: Der Werwolf пишет: ....попробую растворителя добавить и чуть с большего расстояния тонким слоем наносить лак, вот только думаю шагрень будет слишком сильная. Это направление движения может привести к смарТжопе а не шагрени.

бывалый: Технолог пишет: Это направление движения может привести к смарТжопе Технолог С какого .....,если он задувал без растворителя вообще,а сейчас добавит 10-15 %,что есть норма. Или обоснуйте,или не стращайте человека,ему и так досталось.

Технолог: бывалый пишет: ......Или обоснуйте,или не стращайте человека,ему и так досталось. бывалый , напрягать человека желания нет. По ходу дела, мне тоже в этот раздел - "накасячил собрался полировать"- Это я так сегодня бампер покрасил.

бывалый: Технолог пишет: Это я так сегодня бампер покрасил. Сочувствую. Опыта имею немного по устранению подобных ньюансов покраски,потому и с советами лучше воздержусь.

Der Werwolf: Вообщем вчера покрасил заднее крыло у машины, в лак добавил 10% растворителя естественно оригинального, лак наносил в два слоя напылами до глянца в каждом слое. Сегодня посмотрев поверхность лака пузырей не обнаружил, а вот немного ямок на лаке все же нашел, но это ни что по сравнению с тем, что было до этого. бывалый огромное спасибо за совет, стало гораздо лучше чем было. Раньше я так и красил, но потом постепенно начал красить в разлив второй слой и все было ок, до недавнего времени. Но причина ямок до конца не ясна, они все же есть хоть их мало и они заполировываются, но это все же лишняя работа, которой раньше не приходилось делать.

Der Werwolf: Технолог пишет: ссылка на сообщение Отправлено: 22.04.11 16:42. Заголовок: бывалый пишет: ...... - новое! бывалый пишет: цитата: ......Или обоснуйте,или не стращайте человека,ему и так досталось. бывалый , напрягать человека желания нет. По ходу дела, мне тоже в этот раздел - "накасячил собрался полировать"- Это я так сегодня бампер покрасил. от чего же это произошло? и как с этим боролись?

Технолог: Der Werwolf пишет: от чего же это произошло? и как с этим боролись? 1-жадность (оставался лак, а просто вылить .... ) 2-ставка на "авось" (вместо стандартного активатора был использован другой, который немного медленнее работает) Решение простое - наждачка по мокрому от Р1000 и мельче, затем полировальные пасты от Дирфос (одношаговая) с меховым полировальником.

бывалый: Der Werwolf пишет: Но причина ямок до конца не ясна, они все же есть хоть их мало и они заполировываются, но это все же лишняя работа, которой раньше не приходилось делать. Der Werwolf Согласен,что лишняя работа нам ни к чему. Раз ямок стало меньше,значит идешь правильным путем!!! Пробуй экспериментировать : метод покраски оставь тот-же,а растворитель -или убери совсем,но только если пистолет потянет(можно давление добавить на 0,2-0,4), или наоборот- доведи его долю 15-20%. Думаю,скорее всего причина в лаках,а точнее в требованиях к ним экологов. Лаки очень изменились по своему составу-задувать ими стало легче,но они стали более капризными к условиям в которых наносятся,поэтому к каждому нужно приспосабливаться. В начале 90-х,когда вентиляция в камере немногим отличалась от твоей,я красил польским пистолетом,наливал гораздо толще слой лака и ни о какой закипи речь не шла.Сейчас,когда крашу Сатами и Девилбисами,в условиях на 99,9% приближенных к идеальным, а нет-нет и у меня проскакивает закипание. Не так давно пришлось перейти на другой лак и тоже столкнулся с этой проблемой: наношу лак САТА 3000РП -не кипит,наношу Девилом-кипит как ненормальный. В конце-концов разобрался в чем причина,но перекрасить несколько деталей все-же пришлось.

Der Werwolf: Буду наносить в том же духе, поэкспериментирую с количеством растворителя в лаке. Лак и базу наношу SATA 3000RP. давление в этот раз поднял с 2,0 бар до 2,2 бар

Epoksid: бывалый пишет: наношу лак САТА 3000РП -не кипит,наношу Девилом-кипит как ненормальный. В конце-концов разобрался в чем причина бывалый просвети,интересно в чём причина? Давление?

бывалый: Epoksid пишет: интересно в чём причина? Давление? Девил. нормально красит на 2атм и расстоянии 150-170мм,но если его отодвинуть на 220-250мм,что для 3000-й норма,то деталь можно красить минут пять,а шагрень будет как на ТАЗах. Вот и красил со 150-170 пока не столкнулся с кипением. Добавил давление до 2.4 ,но пришлось пожертвовать шириной факела, т.к восьмерить начал конкретно. После таких настроек кипение прекратилось,т.к. появилась возможность увеличить расстояние до детали почти как у САТА. Вот так я решил проблему рс:а вывод вот:бывалый пишет: держишь пистолет немного ближе к детали,от чего слой лака на детали получается толще,а кол-во растворителя в нем, соответственно,остается гораздо больше положенного

MARADONA: бывалый пишет: Девил. нормально красит на 2атм и расстоянии 150-170мм, Ето какая модель?C какой головой?

бывалый: MARADONA пишет: Ето какая модель GTI- 110 , Транс-тех,с дюзой 1,4.

Epoksid: бывалый спасибо,поучительно

Der Werwolf: покрасил на днях бампер расстояние до детали не менее 20см все вышло довольно хорошо, остались только вопросы по полировке, как правильно шкурить лак, продольными движениями или можно круговыми? Полирую машину в зеркало так как багажник после сошкуривания всех этих пузырьков стал зеркальным.

Технолог: Der Werwolf пишет: .......как правильно шкурить лак, продольными движениями или можно круговыми? При полировке все нанесённые царапки ликвидируются. На мой взгляд работать сначала лучше в продольном направлении и затем перебить риску в перпендикулярном направлении.

vlad: а мне нравится под более острым углом шкурить (~45*). если недополируешь или риска просядет (это уже по шпатле-грунту) - менее заметно



полная версия страницы