Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Технолог: малый пишет: Вопрос к технологу и тем кто работает РМ диамонт ,сегодня красил машинку и побило лак кратерами?Засада в воздухе отпадает 100%,как только меняю лак всё гуд.Кратера есть не сильно глубокие,даже скорее всего при уличном освещении на фоне шагрени было бы проблемно найти,а есть глубокие,и в некоторых посередине как бы иголочка торчит,скажите сор какой нибудь,но меняю лак и проблема пропадает или если пролить ещё слоем то на том месте всё гуд. Хороший вопрос однако. Ежели исключить всякую гадость(силиконы и проч.) из компрессора и в воздухе (об этом уже неоднократно говорили), то что у нас в сухом остатке? Естественно это ЛКМ и пресловутый человеческий фактор. Есть ещё проблема - это диагностика. Лично мне в этом помогает самодельный увеличительный приборчик (увеличение 20х) Увеличение можно сделать больше, только при этом будет поле зрения уменьшаться. Однозначного ответа на вопрос малый -ИМХО-дать невозможно. На обдумывание предложу несколько причин подобного явления: 1. Частички мелкой пыли в сочетании со статическим электричеством. 2. Мелкие поры на поверхности (в ряде случае в сочетании со статическим электричеством) 3. Выступы на поверхности 4. Частички клея (скотч, липкая салфетка) 5. Недостаточная выдержка ЛКМ перед нанесением. 6. Окрашивание при заканчивающемся в бачке ЛКМ 7. Старение ЛКМ или некачественный ЛКМ 8. Изменение свойст активатора (активен по отношению к влаге воздуха) 9. Загрязнённость ёмкостей для смешивания(даже у новых!) Для начала думаю уже хватает. Удачи.



полная версия страницы