Форум » Проблемы при окраске » поднялась краска, прошу совета » Ответить

поднялась краска, прошу совета

ivane: произошло поднятие краски на границе нового грунта и старой краски. понятно что теперь делать надо дубль 2, но как правильно выполнить чтобы этого не повторилось? в чем причина? все было обезжирено обезжиривателем, выдержака между покраской грунтом и краской 2 недели

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Вальтер: ivane пишет: произошло поднятие краски на границе нового грунта и старой краски. Несовместимость материалов. Чем грунтовал, чем красил?

vlad: так подняло когда ты грунтовал или когда красил?

ivane: грунтовал и красил сиккенсом, чем было покрашено неизвестно подняло когда красил грунт изолятор поможет?


vlad: ivane пишет: грунт изолятор поможет? поможет

Вальтер: Накрывай полностью деталь, без всяких границ.

ivane: как ее накрыть всю если это заднее крыло, его ж не снять все равно будет граница где багажник, крыша, переход на порог машина бмв е36

Вальтер: Я вон сегодня всю машину по пояс вместе с бамперами загрунтовал , крашенная перекрашенная, ни где не порвало, даже ни малейшего признака. Ты хоть фотку выкини, чтоб ясно было.

Паша-малыш: Мне интересно, почему при грунтовании ничего не порвало?

Вальтер: Вопрос мне?

ivane: что ниже белой линии грунтовалось, выше нет, сама линия вспученая но не сильно http://depositfiles.com/files/lw9swm2n9

Вальтер: Я так думаю, тут переделать ни чего слохного нет. Если по лаку неровности не уйдут, то грунтануть это место, если база осталась, грунт накрыть, а всю деталь лаком. Ты это крыло лаком покрыл или нет? Если это только база, попробуй её подшкурить.

дядя вася: ivane Ты бы уж обрисовал весь процесс.Что делал?Чем матировал?Какой абразив? Пока я предполагаю два варианта:либо грунтанул на глянец,либо под окраску риска крупновата.

vaga: Не высох грунт, просто много налил. И где раствору выхдить как не в месте перехода , не торопися бо будет пися

ivane: 1. Крыло покрыто лаком 2. что ниже белой линиии пескоструилось до металла, красилось кислотным грунтом, потом грунтом выравнителем, шкурилась грунтовка финишно 400 с водой, выдержка между грунтованием и покраской 2 недели. под краску 1000 шкурка с водой. каждый этап перед насенением каждого покрытия обезжиривался обезжиривателем 3. одновременно красилась дверь тем же способом и теми же материалами там все норамльно 4. переделать тоже ничего сложного не вижу, вот как сделать чтобы снова не вылезло. крашу свою машину первый опыт

vlad: ivane пишет: 4. переделать тоже ничего сложного не вижу, вот как сделать чтобы снова не вылезло. крашу свою машину первый опыт мне так кажется, что у тебя поднимает какой-то из слоев старого покрытия. сверху оно прикрыто чем-то приличным, поэтому поднимает только на расшкуренном месте

Вальтер: ivane пишет: 1. Крыло покрыто лаком Тем более по лаку всё проще переделать. Вышкуривай лак, может на лаке эта шняга уйдёт, если нет, то это место подгрунтуешь, и не увлекайся растворителем в грунт и лак.

Технолог: ivane пишет: переделать тоже ничего сложного не вижу, вот как сделать чтобы снова не вылезло. На мой взгляд Vlad прав-конфликт покрытий. Зону расшлифовки надо делать больше (я бы прибавил 10-15см) и более полого. С кислотными грунтами поосторожнее (ортофосфорная кислота вещество агрессивное, а её остатки порой преподносят нам сюрпризы) и наносить аккуратно желательно только на зону голого металла. Если не было следов коррозии, то можно было сразу эпоксидным грунтом пройтись. Если были (и были удалены шлифовкой), то- наносим кислотный грунт и перекрываем его грунтом выравнивателем (ещё раз-он должен перекрывать зону нанесения кислотного грунта). А далее на выбор : или грунт изолятор(об этом уже правильно упомяналось) либо эпоксидный грунт. Выбор зависит от результатов теста растворителем расшлифованных слоёв и предполагаемого срока службы покрытия. Можно конечно кислотник сразу эпоксидкой перекрыть, однако надо смотреть по ТДС (не всякий эпоксидник ляжет на всякий кислотный грунт). Из личного архива: если ржавчину обработать преобразователем ржавчины, затем обильно промыть с применением металлической щётки, затем перекрыть кислотным грунтом и грунтом наполнителем, то покрытие может служить достаточно долго - зависит от степени поражённости металла межкристалической коррозией). И ещё - пока небыло проблем в зоне перехода между старым покрытием и эпоксидным ремонтным. Удачи Технарь.

ivane: Вальтер пишет: Тем более по лаку всё проще переделать. Вышкуривай лак, может на лаке эта шняга уйдёт, если нет, то это место подгрунтуешь, и не увлекайся растворителем в грунт и лак. 1. краска была уже с растворителем из магазина, лак был набором лак, растворитель, отвердитель все вместе слил и облил деталь. нужно меньше растворителя в лак лить чем в магазине отмерили? 2. кислотный грунт был укрыт грунтом выранивателем

Вальтер: ivane Как дальше решил переделывать? Сошкуривается ли эта шняга с лака, если будешь шкурить, желательно не протереть лак до базы и грунта, воизбежании последующих оконтуриваний. Шкурани лак, ' эта если эта бяка ощущается рукой, нужно её шпатленуть, потом это место грунтонуть и перекрашивать.

ivane: сейчас арбайт, только на выходные, пока изучаю матчасть лак протрется при ошкуривании, высота подъема 2-3 мм, склоняюсь с зашкуриванию>грунтованию примерно до средины лючка бензобака>грунтованию изолятором>окрашиванию базой, лаком

Peter.blr: ivane http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000534-000-160-0 Чем-то похоже, правда? Я бы просто заново перетер и перекрасил, правда какая-то зона переход у тебя маленькая, хотя могу ошибаться... Удачи.

ivane: у нас есть в продаже Изолятор покрытий быстрый BARCOAT™: U-POLовский, тут вопрос в магазине говорят что можно наносить перед покраской, а в инструкции указано что перед грунтом, как сделать? у меня грунт не рвет, порвало базу

Вальтер: Как сказано в инструкции, так и делай. Продавцов поменьше слушай, он продавец, а не маляр.

малый: Я пробывал и под базу

ivane: малый пишет: Я пробывал и под базу ну и как? мне бы лучше под базу, вот сиккенсовкий под базу, да еще и прозрачный, магаз сикеннсовский, но этот изолятор они не возят

Вальтер: ivane пишет: вот сиккенсовкий под базу, да еще и прозрачный У нас он стоит 2400р, тебе эта покраска в копеечку выльется, накрой ты эту шнягу эпоксидным, он точно ни чего не порвёт, потом перетри аккуратно и покрась.

Паша-малыш: ivane Основное правило-не наноси толстый слой, будет отслаиваться база.

vlad: Вальтер пишет: накрой ты эту шнягу эпоксидным, он точно ни чего не порвёт от новоловского эпоксидника в мокрой версии рвет точно так же как от акрилового грунта

ivane: Вальтер пишет: У нас он стоит 2400р, тебе эта покраска в копеечку выльется, накрой ты эту шнягу эпоксидным, он точно ни чего не порвёт, потом перетри аккуратно и покрась. у нас на разлив грунты минимум 50 гр краска мин 100г

малый: Вальтер пишет: накрой ты эту шнягу эпоксидным, он точно ни чего не порвёт, потом перетри аккуратно и покрась. vlad пишет: от новоловского эпоксидника в мокрой версии рвет точно так же как от акрилового грунта Вот вот и не только новоловского,порвёт от любого где растик,а он уже с завода там

Технолог: Вальтер пишет: Как сказано в инструкции, так и делай В ТДС на U-Pol Barcoat написано:" Применение- хорошо перемешать и отфильтровать перед применением. Нанести 1-2 тонкий однородный слой. Использовать пульверизатор с соплом 1,4-1,5мм и давлением 2-2,5бар. Толщина одного слоя равна 15-20 мк. Перед нанесением базовых покрытий рекомендуется нанести 1-2 слоя акрилового грунта. Не допускается разведение акриловыми и нитроцеллюлозными разбавителями. Не допускается чистка пульверизатора акриловыми растворителями. Время высыхания - 15-20часов при 20град. ......" К сожалению этот материал не применял на практике. Удачи Технарь.

Вальтер: vlad пишет: от новоловского эпоксидника в мокрой версии рвет точно так же как от акрилового грунта Если честно, не замечал, в мокрой версии я им не работаю, только как изолятором, без растворителя.

miks: Технолог пишет: Не допускается разведение акриловыми и нитроцеллюлозными разбавителями. это какие по номерам? И какие ещё бывают?

andrei: спиртом после баркота надо мыть краскопульт , потому что он на спиртовой основе

Технолог: miks пишет: какие ещё бывают Очень много разных : Растворитель ГОСТ или ТУ Растворяемые плёнки Основные марки Растворитель 645 ГОСТ 18188-72 Нитро- целлюлозные Лаки: НЦ-134, НЦ-551, НЦ-286 черный Эмали: НЦ-5121, НЦ-25, НЦ-26, НЦ-27, НЦ5133г, НЦ-5133м, НЦ-5134, НЦ-272 Шпаклевки: НЦ-007, НЦ-008, НЦ-009 Растворитель 646 ГОСТ 18188-72 Нитрат- целлюлозные, нитрат- целлюлозно- глифталевые, эпоксидные, нитрат- целлюлозно- эпоксидные, мочевино- формальде- гидные, кремний- органические Лаки: НЦ-269, НЦ-279, НЦ-292, НЦ-5108, ЭП-524 Эмали: НЦ-170, НЦ-184, НЦ-216, НЦ-217, НЦ-25, НЦ-246, НЦ- 258, НЦ-262, НЦ-271, НЦ-273, НЦ-1104, НЦ-282, НЦ- 291, НЦ-299, НЦ-929, НЦ-5100, НЦ-5123. Грунтовки: НЦ-081, МС-067, МЧ-042 Шпаклевки: НЦ-007, НЦ-008, НЦ-009, ЭП-0010, ЭП-0020 Растворитель 647 ГОСТ 18188-72 Нитрат- целлюлозные Эмали: НЦ-280, НЦ-11, НЦ-132П, АК-194 Грунтовки: НЦ-097 Растворитель 648 ГОСТ 18188-72 Нитрат- целлюлозные, нитрат- целлюлозно- эпоксидные, бутилмета- крилатные, поли- акрилатные Лаки: ЭП-524, КО-940, АС-16 Эмали: ХВ-130, АС-85, АС-95, АС-131, ГФ-570Рк, ЭП-51 Грунтовки: АК-069, АК-070, ВЛ-02, ВЛ-023 Растворитель 649 ТУ 6-10-1358-78 Нитрат- целлюлозно- глифталевые Эмали: НЦ-132к, ГФ-570Рк, Растворитель 650 Нитрат- целлюлозные Эмали: ГФ-570Рк, НЦ-11 Растворитель Р-4 ГОСТ 7827-74 Перхлор- виниловые, полиакри- ловые, сополимеры винилхлорида с винили- денхлоридом или винил- ацетатом Лаки: ХС-76, ХС-724 Эмали: ХВ-16, ХВ-112, ХВ-124, ХВ-125, ХВ-142, ХВ-179, ХВ-518, ХВ519, ХВ-553, ХВ-714, ХВ-750, ХВ-782, ХВ-1100, ХВ-785, ХВ-1120, ПХВ-29, ПХВ-101, ХВ-1149, ХВ-5169, ХС-119, ХС-527, ХС- 710, ХС-717, ХС-720, ХС-724, ХС-747, ХС-748, ХС-759, ХС- 781, ХС-5163 Грунтовки: ХВ-062, ХВ-079, ХС-010, ХС-059, ХС-068, ХС-077, МС-067 Шпаклевки: ХВ-004, ХВ-005, ЭП-0020 Растворитель Р-5 ГОСТ 7827-74 Перхлор- виниловые, эпоксидныу, кремний- органические, полиакрилат- ные, каучуки Лаки: ХВ-139, АС-16, АС-82, АС-516, АС-552, АК-113 Эмали: ЭЦ различных цветов, ХВ-124, ХВ-125, ХВ-160, ХВ-16, ХВ-782, ХВ-536, ХС-1107, АС-131, АС-560, АС-599, АК- 192, ЭП-56, ЭП-140, ЭП-255, ЭП-275, ЭП-525, ЭП-567, КЧ-767, КО-96, КО-811, КО-814, КО-818, КО-822, КО-841 Грунтовки: АК-069, АК-070, ЭП-0104 Шпаклевки: ЭП-0020, ЭП-0026, ЭП-0028 Растворитель Р-6 ТУ 6-10-1328-77 Меламино- формальдегид- ные, резило- вые, поливинил- бутиральные Лаки: ВЛ-725, ВЛ-725г Эмали: ЭП-569, ХВ-535 Растворитель Р-7 ТУ 6-10-1321-77 Поливинил- бутиральные, крезолофор- мальдегидные Лак: ВЛ-51 Растворитель Р-12 ГОСТ 7827-74 Перхлор- виниловые, полиакрилат- ные Эмали: ХВ-533, ХВ-785, ХВ-1120, АК-194 Растворитель Р-14 ТУ 6-10-1509-75 Эпоксидные (отверждае- мые изоценат- ными отвердителя- ми) Эмаль: ЭП-711 Растворитель Р-24 ГОСТ 7827-74 Перхлор- виниловые Эмали: ХВ-110, ХВ-113, ХВ-238 Грунтовка: ХВ-050 Растворитель Р-40 Эпоксидные Эмаль: ЭП-140 Грунтовка: ЭП-076 Шпаклевки: ЭП-0010, ЭП-0020 Лак: ЭП-741 Растворитель Р-60 ТУ 6-10-1256-77 Крезоло- формальдегид- ные и поли- винилбути- ральные Эмали: ФЛ-557, ВЛ-515 Растворитель Р-83 ТУ 6-10-1595-76 Эпокси- эфирные Грунтовка ЭФ-083 Много подезной информации на сайтеclick here С уважением Технарь

vaga: Технолог пишет: Очень много разных Noy coment

ivane: если я правильно понял поднятие происходит из за конфликта красок т.е. растворителй в красках, если новая краска попадает на старый лак то поднятия не будет?

vlad: ivane пишет: если я правильно понял поднятие происходит из за конфликта красок т.е. растворителй в красках, если новая краска попадает на старый лак то поднятия не будет? если через слой старого лака растворитель до конфликтного слоя проникнуть не успеет, то не будет. а успеет, так все равно поднимет. так что с кол-вом растворителя и жирными слоями в твоем случае баловаться не стоит

ivane: как это с количеством растворителя? в магазине в этом случае мне подготовили краску уже с растворителем. знаю что делают отдельно краска в одной таре растворитель в другой. во втором случае меньше наливать? пока еще неделя есть, отец в гараже картошку разложил для просушки

vlad: ivane пишет: как это с количеством растворителя? в магазине в этом случае мне подготовили краску уже с растворителем. знаю что делают отдельно краска в одной таре растворитель в другой. во втором случае меньше наливать? я про случай, когда растворитель сам льешь по вкусу.

ivane: а если вообще не наливать? сколько времени выдержать между грунтованием и покраской базой. минимально. условия гараж, температура +20?

дядя вася: Как правило пока не заматовеет.Но грунты тоже разные есть.Некоторые предусматривают окраску "мокрым по грязному" ,а некоторые нет.

ivane: грунт будет сиккенс Autosurfacer 940 HS

vlad: ivane пишет: а если вообще не наливать? в лак, грунт можно не наливать, если уверен, что сможешь разлить нормально. с базой сложнее, там от этого цвет может отличаться

Вальтер: ivane пишет: грунт будет сиккенс Autosurfacer 940 HS Хороший грунт, может использоваться в версии мокрый по мокрому, а это меньший шанс, что чего там порвёт.

vlad: Вальтер пишет: Хороший грунт, может использоваться в версии мокрый по мокрому, а это меньший шанс, что чего там порвёт. почему? обычно мокрая версия как раз пожиже, т.е. растворителя там больше

Вальтер: vlad пишет: почему? обычно мокрая версия как раз пожиже, т.е. растворителя там больше х.з. пример: бампер от Ниссан Альмера( бампера проблемные в смысле рванья), подготовил к грунтованию, на бампере капли битума, намочил салфетку растворителем, начал оттирать, начало рвать старую краску, подшкурил это место, развёл грунт 4+1(мкрый Рео), добавил тот же растворитель и перегрунтовал весь бампер, ни в одном месте не порвало, хотя предполагал, что проблемы будут. Хотя с других порозаполнителей бампера ремонтные рвало не хило, не говоря уж о жидкой шпатлёвки.

miha-tag: в 90 % случаев, когда рвет можно избежать этого более сухими слоями и большей выдержкой между ними. если в материале избыток растворителя(слишком жидкий), то не обязательно он будет сильнее рвать, наоборот можно наносить тонкими слоями, и растворитель не будет пропитывать подложку, вот такие наблюдения..

Donskoy: miha-tag пишет: в 90 % случаев, когда рвет можно избежать этого более сухими слоями и большей выдержкой между ними. если в материале избыток растворителя(слишком жидкий), то не обязательно он будет сильнее рвать, наоборот можно наносить тонкими слоями, и растворитель не будет пропитывать подложку, вот такие наблюдения.. Согласен........но насколько правильно наносить первый слой сухим ?

miha-tag: Donskoy пишет: ..но насколько правильно наносить первый слой сухим ? ты имеешь в виду недостаточную адгезию из-за сухого слоя? так тут какраз и помогает растворитель, жидкий материал можно нанести тонко и не сухо, при этом растворитель успевает выйти, не пропитав подложку. с быстрым раствором меньше шанс подрыва, так-же как и при более высокой температуре при покраске .

Donskoy: miha-tag пишет: ты имеешь в виду недостаточную адгезию из-за сухого слоя Не получиться так что ты сухо полжил что бы не порвало а адгезия при этом пострадала ?

ivane: фото до http://s61.radikal.ru/i171/1008/96/dc8345007229.jpg

ivane: фото после сверху сиккенс 940, под ним U-pol barcoat, изолятор, сейчас можно базой и лаком? естсественно заматовать наждачкой или для верности перед базой еще раз U-POL BARCOATом пройти? http://s59.radikal.ru/i166/1008/f9/c9ee843bff2f.jpg

Pivo: терзают меня смутные сомнения что (судя по фото )было залито с баллона .......вот это и вспучило краску при таких бутербродах сперва надо попробывать \9перед ремонтом)попробывать раствором всё снять,только потом начинать шкурить и грунтовать и красить

ivane: осмелюсь заметить, что капот этой машины красился баллоном лично, потом сверху красился целиком по взрослому тоже лично, ничего не вспучило, что здесь неизвестно

Pivo: нет когда база под нормальным лаком тогдп нормально а если база по лаком из баллончика тогда шляпа

ivane: на капоте был скол, зачищал до металла, потом преобразователь ржавчины> грунт> краска> лак, все из баллона, на следущий год обзавелся компрессором это пятно заматовал грунт> база> лак это уже по взрослому, ничего не подняло. баллон и по взрослому было сиккенсом - играет какую нибудь роль?

Pivo: ну незнаю .... у меня просто пару раз была такая бадяга именно из за балончика с лаком

Peter.blr: У меня тоже поднимало краску балончатую (и даже лак). Теперь только при полном удалении этого г... красить стараюсь. Так что я полностью поддерживаю Pivo. На красный свет светофора тоже можно переходить улицу...



полная версия страницы