Форум » Проблемы при окраске » госты,допустимые помарки и нормы качества ремонта » Ответить

госты,допустимые помарки и нормы качества ремонта

шаман: предлагаю обсудить следующее-каждому наверняка попадался клиент контрацептив путающий авторемонт и реставрацию автомобиля,просящий вначале сделать подешевле а при приемке с негодованием предъявляющий за отличие шагрени,пылинку в опасном для полировке месте и т.д. так вот может кто встречал какие нибудь нормативные акты по этоьу поводу,ГОСТы и прочее????

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Madge: Обсуждали уже. Современного похоже ничего нет. Только девятьсот лохматого года... .

шаман: Madge пишет: Только девятьсот лохматого года... если к ним не было поправок и обновлений,то они должны действовать..........хотя у нас в городе был такой случай-в гаражной мастерской в ремонте стояли две реношки от мед.компании и на день города работнички выпили и давай на них по гаражам гонять в итоге обе уеб.... ночью сделали(лобовой не сильный но ланжерону досталось)и упустили какую то мелочь в итоге ремонт обнаружили загнали к дилеру на оценку вылезло где то 270000р. ....поплучается все таки есть какието нормы

Madge: Ты ведь спрашивал не про методику оценки ущерба, а про оценку качества ремонта... . Или я что не так понял?


шаман: Madge пишет: Или я что не так понял? понял все правильно..но вспонимая этот случай думаю есть что то посовременнеее ведь машины были неплохо сделаны и покрашены а их забраковали

бывалый: шаман пишет: путающий авторемонт и реставрацию автомобиля,просящий вначале сделать подешевле а при приемке с негодованием предъявляющий за отличие шагрени,пылинку в опасном для полировке месте и т.д. А чем по вашему должен отличаться недорогой ремонт от дорогого? Может просто кто-то ввёл клиента в заблуждение,наобещав золотые горы,а на деле пытается впарить кучу мусора,вот клиент и недоволен.При таком ходе событий,ответ на вопрос:кто же ,из этих двоих, клиент-мастер,более достоин прозвища с названием вышеуказанного средства от нежелательной беременности, -остается открытым. При чем здесь ГОСТы? рс: вот такая улыбка клиента при расчете,служит лучшей оценкой проделанной работы и тогда не будет возникать вопросов о ГОСТах.

шаман: бывалый пишет: А чем по вашему должен отличаться недорогой ремонт от дорогого? рассматриваем случаи когда озвучив к примеру стоимость ремонта 6500 слышим в ответ-давайте за пять мне тут вот только подкрасить подправить и т.д. в таких именно случаях при сдаче и хочется клиента аргументированно послать на Х... ссылаясь на наше законодательство к примеру с чем сталкивался я- 1.крайслер 300М- передний бампер три разлома марка пластика схожа с GF,до этого уже был расколот на три части склепан и щедро завален шпаклей запросил 6500 владелец просил за 5000 и еще радиаторную решетку вдобавок покрасить,при сдаче предъявлал за мелкую шагрень в гнездах противотуманок с негодованием и недовольством 2.ниссан примьера 07г-локальная окраска капота пер.бампера пер.крыла,жестяные работы-легкая деформация телевизора,пайка фары-цена ремонта 13600.при сдаче топотание ногами и пена изо рта по поводу того что паяная фара при НАДАВЛИВАНИИ на нее рукой играет вверх вниз,паяный бампер(разлом больше 15 см) с крылом расходятся на 1мм в зазорах с другой стороной,а на внутреннем ребре крыла маленький блик из-за наплыва лака(не подтек!!!) и кто прав в этих ситуациях???

Rover: шаман все перечисленое никак не ГОСТируется, так что скорее тут не ГОСТы нужны, разъяснительная работа с клиентом, что весьма и весьма не просто.

шаман: бывалый пишет: При таком ходе событий,ответ на вопрос:кто же ,из этих двоих, клиент-мастер,более достоин прозвища с названием вышеуказанного средства от нежелательной беременности при таком ходе событий у меня не было бы наверное постоянных клиентов с автомобилями по стоимости дороже моей квартиры и перекупщиков 2-3 годовалых иномарок среднего/представительского класса адекватно воспринимающих соотношении цена-качество в ремонте...........я сейчас не себя расхваливаю,просто создалось впечатление что некоторые предвзято ко мне здесь относятся....

шаман: Rover пишет: шаман все перечисленое никак не ГОСТируется, так что скорее тут не ГОСТы нужны, разъяснительная работа с клиентом, что весьма и весьма не просто. вот именно это я и имел ввиду....а так хотелось бы это облегчить сославшись на такую то бумажку

Pivo: у нас если сломанно то замена,что глубже 5-10 см вмятина -замена !!! хочешь старое восстановить плати как за новую запчасть!! что с клиентом разговаривать? сказал тут будет так и так если будут предьявы выпишу чек и пока неоплатишь хер машину получишь!!! у нас были такие клиенты но так как платит страховка то она и определяет гост...тоесть клиент полез в зал..у вызываем страховщика тот приехал посмотрел сказал годится !!! а там клиент хоть у себя пусть печень вынит от злости ПОФИГ!!! что касается ремонта кончинных деталей то тут надо сразу говорить что с завода уже неполучится но будет максимально приближен!!! и при этом разговоре иметь при себе

шаман:

шаман: Pivo пишет: хочешь старое восстановить плати как за новую запчасть!! вот вот только наши жопошники удашаться понабрали в кредиты иномарок

Pivo: http://6pl.ru/Vlad134/RD_37-009-026-92.htm может тут что нароешь

Pivo: шаман пишет: вот вот только наши жопошники удашаться понабрали в кредиты иномарок а ты то тут почему должен страдать? это твои проблемы что они экономят на всём вот так сами и приучиваете к халяве а потом плачут все чё клиент такой дотошный!!! ХОЧЕШЬ ДЁШЕВО ПОЧИНИТЬ ТОГДА И НЕПЛАЧЬ ЧТО ВСЁ КРИВО!!!!!

Pivo: шаман пишет: вот вот только наши жопошники удашаться таких оленей вообще близко к гаражу неподпускать!!! особенно логаны и лачетти

шаман: Pivo пишет: может тут что нароешь спасибо только это ходовикам и мотористам пойдет много чего интересного там для них

шаман: Pivo пишет: ХОЧЕШЬ ДЁШЕВО ПОЧИНИТЬ ТОГДА И НЕПЛАЧЬ ЧТО ВСЁ КРИВО!!!!! золотые слова!!!!!!!!!!!! Pivo пишет: вот так сами и приучиваете к халяве а потом плачут все чё клиент такой дотошный!!! как говориться на безрыбье и рак рыба...хотя сам придерживаюсь того что лучше бесплатно сидеть чем бесплатно работать только иногда кушать хочется вот и берешь себе сознательно геморрой плюешься и делаешь

Pivo: я знаю от куда такие ОЛЕНИ беруться из интернета http://forums.drom.ru/general/t1151260058.html

бывалый: шаман пишет: я сейчас не себя расхваливаю,просто создалось впечатление что некоторые предвзято ко мне здесь относятся.... Успокойтесь,как бы вы себя не расхваливали,у тех ,,некоторых", нет никаких оснований относиться к вам предвзято,тем более, обсуждаем не вас,а тему вами предложенную. На мою гипотезу относительно качества работ,вы изложили несколько фактов,которые как считаете должны послужить вам в оправдание,но как на мой взгляд, не всё так гладко: шаман пишет: хочется клиента аргументированно послать на Х... ссылаясь на наше законодательство но законодательство и не обязывает вас брать такого клиента,ведь все на договорных условиях. А уж если уж вы согласились:шаман пишет: только иногда кушать хочется вот и берешь себе сознательно геморрой плюешься и делаешь ....то и будьте любезны исполнить оговариваемые работы качественно и в срок. Вот здесь законодательство на стороне клиента.Ведь он не просил сделать ,,подешевле " за счет качества работ? Наверняка нет. Это вы для себя так решили,что за ,,подешевле" можно недодуть в окнах противотуманок и не обращать внимание на разницу в зазорах,но тогда нужно было и клиента об этом известить и возможно разговор о цене у вас пошел бы в совсем ином направлении. рс:В отличии от клиентов со средним достатком(хотя и в этой среде уродов немало),которые ,если им нужно качественно, снимут с себя последнюю рубаху ,но торговаться о цене не станут,как раз ,,богатенькие Буратины" очень падки до дармовщинки и частенько пользуются подобными методами развода,а недоплатив,на самом деле и не собираются переделывать. Методов борьбы с такими всего три- 1.посылать на..; 2.уступать в цене,но делать как положено; 3. ломить цену,да так,чтоб воротник в трусы заворачивался,но ......,если согласится,то и качество должно быть на уровне,иначе- вообще не заплатят.

vaga: Дёшево - дорого , нормально надо делать, а нормалльно дёшево не бывает. Или не делать вообще , тут как сам себя поставиш так и будет. Часто некоторые авто одним видом приводят в уныние И ты понимаеш что тебе за него нормальных денег не дадут - сразу ценник озвучиваю как у оф. дилера и проблемма решаеться сама собой. Хотя нюансов куча в этом этапе переговоров

Евген: vaga пишет: сразу ценник озвучиваю как у оф. дилера я один раз озвучил за Ваз 2108 старую лохматую короткокрылую (надо было лонжерон поменять, капот, 2 крыла покрасить) 50 тыщ ляпнул чтоб ее не делать.... а мне в ответ сразу вопрос...... когда пригонять

vaga: Евген Ну яже сказал - нюансы есть

Юрий74: Pivo пишет: особенно логаны и лачетти пару дней назад как раз на логане крышу делали,так так скидку выпрашивал

СергейР: В авторемонте, маляр, жестянщик, автослесарь, не важно, продает свое время! Т.е НОРМОЧАС. А это автоматически подразумевает, что все что сделано, должно быть качественно, красиво и не отличаться от заводского. Если при оценке не учел, каких то работ, (например разборка - сборка дверей) то это проблеммы исполнителя, клиент тут невиноват. Если нет проги, или справочников, и не можешь полностью оценить ремонт, это тоже проблеммы исполнителя. Дилер то работает по нормочасам. Конечно стоимость нормочаса может быть разная у частника и у дилера, но это дает фору частнику, в цене, на рынке авторемонта. Но по качеству разницы не должно быть. Вот как то так. А скидка дается на обьем, учитывая что несколько деталей будет красится одновременно.

Madge: Я так понимаю имелось виду КАК оценить качество ремонта?

СергейР: А я понял как вопрос о качестве - цене !!!! Типа : если недорого, то можно и брачек, "и так сойдет"

диез: СергейР Помню как-то ты сказал,что список у меня большеват,это для того ,что бы уложиться в норма-час.

СергейР: диез Я често говоря не помню точно о чем была речь, и про какой список был разговор. Использование системы нормирования времени по операциям, позволяет полностью оценить обьем работы, и время , которое потребуется на выполнение этой работы. Иными словами на вопрос клиента о стоимости работ, отвечаем - давай посчитаем! и опираясь на справочные данные обосновываем стоимость работ, и время необходимое для выполнения этих работ.



полная версия страницы