Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Rover: Технолог пишет: плёнка лака действительно толстенная но такие вещи обычно не так делают, как правило это слой немного толще обычного, прожарка перешкуривание, еще слой и опять сушка-шкурка, потом финальный и глубокая полировка. Самое большое что я знаю для серийного ( если это можно применить к подобным машинам) это 22 слоя с промежуточными прошкурами, да и делали давно на Ролсах

АНТОХА: Технолог пишет: Что то дёрнуло за язык по этому поводу высказаться (лучше бы промолчал). а чего? тумаков наполучал?

Eikhner: Всем привет , раз уж у нас зашел разговор про возможные последствия работы растворителями , не предусмотренными для использования в определенные температурные условия , смотрим видео , сегодня как раз тепло , влажность большая , красил , потом решил снять на видео , как это происходит ( испарение быстрого растворителя) В начале , да и далее на поверхности пульвера , смотрим на капельки , которые нам напоминают ..... правильно , именно такие кругленькие бугорки , которые все видели на окрашенных поверхностях, и ломали голову - что такое , в чем причина ??? далее размышляем на тему - почему лак полез ??? и тд и тп , от чего кипит и что кипит . Как раз в тему , сегодня красил авто , температура в камере 42 градуса , завтра выложу фото , если успею . А пока видео http://www.youtube.com/watch?v=vu-RZzNQRAs


бывалый: Так в чем фишка,Серег ? Что ты хотел этим доказать? В том,что 646 и ему подобные,нельзя использовать дла разбавления грунтов и лаков? Так, общеизвестно,что в его состав входит небольшой процент воды,но те не менее, многих это не останавливает. И ещё: ты говоришь,что пистолет очень холодный. А почему он холодный,или ты его намеренно остудил? не думаю,что у кого-то могут возникнуть такие условия при покраске: температура детали ,допустим +10,а окружающего воздуха +40,это физически невозможно,да и пистолет, надеюсь, в холодильнике никто не хранит)))

Eikhner: Володя , я хочу сказать , что использование быстрых и стандартных растворителей в жаркое время года при влажном воздухе ведет к образованию водяной пленки на поверхности лакокрасочного покрытия , ввиду того , что быстрое испарение растворителя ведет к охлаждению поверхности , с которой он испаряется , и влага , находящяяся в воздухе конденсирует прямо на краске , будь то база или лак , так происходит с любым растворителем, 646 тут как пример . С любым быстрым или стандартным растворителем импортным в жаркую влажную погоду произойдет тоже самое - это закон физики . Володя , температура точки росы - 3 градуса , а пистолет сам остывает при испарении с него раствора , мне че , делать нехуй - пистолет в холодильнике охлаждать , или ты думаешь я кого то тут надуть хочу , сам проверь . А при повышенной влажности , которая есть у нас сейчас точка росы может снизиться до 1-2 градусов Проверяется это просто , в одной руке держите пульвер , поливая его растворитетем , ну секунд 20-30 , даете ему испариться , потом перекладываете пистолет в другую руку и понимаете - пистолет холодный , все просто .

бывалый: Eikhner пишет: что использование быстрых и стандартных растворителей в жаркое время года при той температуре что ты сегодня красил,так наверное ни в один лак уже и не требуется растворитель,он и так как вода становится.ведь при повышении температуры вязкость материала значительно снижается, и это тоже закон физики а целесообразней, в твоем случае, было использовать более длинный отвердитель.

Eikhner: Володя , я пользуюсь лаками без растворителей вообще и практически всегда , но ведь вода образуется и на акриле и на базе , которую потом перекрывают лаком , и который потом лезет , или акрил идет точками , вот про что я говорю . И если парни, работая в гараже без вытяжки , пользуются быстрыми или стандартными растворителями при окраске в жаркую погоду , и не проветривают гараж или не сушат базу , а красят сразу - косяпор обеспечен в 95 проц случаев .Вода , которая сконденсировала на поверхности первого слоя акрила или базы , никуда не денется и будет перекрыта вторым слоем акрила или лаком , вот я о чем . Акрил потом поидет мелкими пузырьками , которые мы все видели , а лак может слезть в дальнейшем .

бывалый: Eikhner пишет: я пользуюсь лаками без растворителей вообще и практически всегда я подумал что у тебя что-то подобное произошло во время сегоднешней покраски,а ты просто как эксперимент,для тех кто полюбляет пожиже разбавлять... всё ясно.

Eikhner: Вовик , это просто к разговору о правильном выборе растворителя , соответствующего температурным условиям и влажности воздуха .

Senia: Немного не в тему последнего разговора,возможно......но про росу и воду и конечно касяпор.Было давно. Нада покрасить авто,цвет простой.Гараж маленький,на дворе лето.Решили покрасить рано утром в 5 часов Типа на улице штиль,и в гаражном кооперативе никто не шароёбится.Так и сделали. Побрызгали у гаража водой,выгнали авто,обезжирили и вот он дан первый слой.Не прошло и пяти минут,как горизонтальные поверхности стали покрываться мутным налётом....прямо на глазах "потеть".Осторожно попробовали...вода.Ну попадалово.... Срочно закатили обратно.Минут десять и всё высохло.Продули,обдули,всё это дело.Выгнали на улицу "бегом" облили второй раз и не дожидаясь росы в гараж. Короче прокатило.Машина успешно отъездила пять лет и была продана. .... на всех машинах,что на улице в это время суток была роса.Но они типа всю ночь стояли,а мы-то тока выгнали ....мы ребята умные, но не внимательные.Думаем прокатит...."сойдёт и так"....Просто удивительно,что нигде ничего не отвалилось в последствии.Краска ВИКА акрил. Раствор брали ВИКОВСКИЙ медленный.

morozz: Как мне думается испарение раствора и как следствие образование водяной плёнки на поверхности на вряд ли могут привести к какому то косяпору кроме как небольшой потере блеска. в принципе причина этому очевидна. Если не изменяет память в одном кубе воздуха содержится 20-25 грамм воды и эта вода неизбежно будет присутствовать везде ,что нас окружает. И как мне видится, что это учтено технологами при производстве ЛКМ. Те же первичные грунты, что бы создать отличную адгезию на поверхности, разрушают ту самую плёнку воды и вступают в заимосвязь непосредственно с поверхностью.

Eikhner: дак тут ничего странного нет , утром в такую погоду всегда роса , и ей все равно куда выпадать , хоть на траву , хоть на машину, хоть на ту , которая стояла всю ночь , хоть на ту , которую только выгнали , роса выпадает не всю ночь , а только тогда , когда для этого создаются определенные условия по температуре и влажности в определенный промежуток времени ( может час , может 2 , а может и 30 мин или 10) , вот вы в этот промежуток и выехали на первый слой , а на второй, возможно, условия уже поменялись , солнышко выше встало - теплее , ветерок поменялся, влажность воздуха немного упала , и тд , вот и прокатило у вас . Тут вам просто повезло , как сам пишешь - прокатило .

Технолог: Eikhner пишет: ......А пока видео Браво. Очень наглядно и доходчиво. Молодца! АНТОХА пишет: а чего? тумаков наполучал? Нет конечно. Если человек "заштампован" и у него нет желания осмыслить ситуацию, то что остаётся делать? Остаётся только сожалеть.

Eikhner: morozz пишет: Как мне думается испарение раствора и как следствие образование водяной плёнки на поверхности на вряд ли могут привести к какому то косяпору Сань , тут уже каждый сам решает , стоит обращать на этот момент внимание или нет Самое главное , чтобы человек думал о том, что он делает и как он это делает , и тогда косяпора будет намного меньше , и, как следствие, меньше гемора с ремонтом и переделок своей работы в последующем .

Технолог: morozz пишет: Как мне думается испарение раствора и как следствие образование водяной плёнки на поверхности на вряд ли могут привести к какому то косяпору кроме как небольшой потере блеска. в принципе причина этому очевидна. Вызывает интерес тот факт, что опыт Eikhner с 646 р-ем признаётся, а выводы о снижении адгезии ставятся под сомнение. ИМХО-зря. А небольшая потеря блеска это что - пустячок? Ещё момент. Воздух содержит не только влагу но и много элементов из периодической системы Менделеева.morozz , неужели думаешь, что "это учтено технологами при производстве ЛКМ." А то, что ребята (см. пост Senia ) при окраске катают авто взад вперёд-это тоже ими учтено? В общем, парни, улыбнитесь! Хорошего всем дня.

цув: Советую иногда вспоминать про вискозиметр, и даже иногда пользоваться им для собственной проверки. Да, и ловите момент растекания. Поймали, тогда убирайте руки за спину и помните, что лучшее - враг хорошего.

miha-tag: вряд-ли из-за быстрого растворителя будет образовываться пленка воды, приводящая к косякам. просто я видел как образуется эта пленка именно на панелях авто. она не равномерная, а а тех местах, где приклеен герметик, или что-то еще, отводящее тепло/холод, она оконтуривает. и если-бы косяки были по причине росы, то они были-бы не по всей панели. да и не на столько сильно испаряется быстрый растволритель из смеси с акриловым лаком, и не такое его количество на квадратный сантиметр, как было налито на пулик. быстрее роса возникнет из-за не достаточной вентиляции, чем от охлаждения при испарении растворителя.

цув: miha-tag пишет: быстрее роса возникнет из-за не достаточной вентиляции, чем от охлаждения при испарении растворителя. Собственно это факторы одного и того же явления (точка росы). Чтобы в неё не попасть, просто перед окраской нагрейте окрашиваемую деталь. Пусть она будет теплее окружающего воздуха.

Паша-малыш: цув пишет: Чтобы в неё не попасть, просто перед окраской нагрейте окрашиваемую деталь. Каким образом нагреть в гаражных условиях авто при полном обливе?

бывалый: Паш,да гараж поджечь и дело с концом,точно росы не будет,если только не тушить



полная версия страницы