Форум » Проблемы при окраске » Отслоение лака (продолжение) » Ответить

Отслоение лака (продолжение)

rusl: Вернулись а/м на перекрас красились 4 мес назад. все черные база под лаком типа 202 тойоты все неметаллики отслаивается лачок у кого было? Решения? (отслоения только с ЧЕРНОЙ базы)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

королев к а: дядя вася пишет: А зачем? чтобы не слезал лак. что тут не понятного.и обязятельно смесью разных марок растворителей дле увеличения адегезии.

amifor: ага...обильно полить и не давай высохнуть закрыть хорошим слоем лака!!!!!!! Я вообще предпочитаю базу не трогать! От греха подальше..

Вальтер: Машина два года стоит, сегодня первый раз за два года помыл капот и сфоткал, краска дюксон, лак хамелеон, ни каких отслоений.


Саня-пулик: morozz пишет: amifor а к чему такое упорство с дю. ну если не идёт у тебя эта краска , так крась другой.Нее, тёзка, это уже борьба со следствием, а не с причиной. А это неправильный подход к делу. Любому.

королев к а: Технолог ,я вот всё себе репу чешу и думаю вот над чем. материалы от среднего и повыше(премиум) не позиционируют ,как волшебные ,способные работать при плюс 15 и т.д. в том же духе.а как только прорывается на рынок новый бренд или новый материал от уже укрепившегося на рынке бренда (бюджета),то ему в качестве преимуществ перед другими приписывают способность быстрого высыхания при пониженной темпер,короткое время от пыли(для лака) и т.д. и мне кажется что производители этих материалов закладывают появление этого касяка.т.е. люди начинают работать при низких температ и соответственно повыш влажности,плюс к этому вентиляция никакая и вот он касяк основной, не досушенная база и на неё лак с быстрым отвердосом ,чтобы пыли поменьше.

Технолог: королев к а пишет: ...как только прорывается на рынок новый бренд или новый материал от уже укрепившегося на рынке бренда (бюджета),то ему в качестве преимуществ перед другими приписывают способность быстрого высыхания при пониженной темпер,короткое время от пыли(для лака) и т.д. и мне кажется что производители этих материалов закладывают появление этого касяка.т.е. люди начинают работать при низких температ и соответственно повыш влажности,плюс к этому вентиляция никакая и вот он касяк.... ИМХО- с одной стороны жажда наживы не знает предела (не имеет принципов) с другой стороны есть специфика как отдельных линеек так и отдельных материалов. В итоге человек должен сам шурупить своей головой + в помощь ему форум(который, однако, порой надо читать с некой долей скепсиса). Всем удачи.

королев к а: Технолог пишет: порой надо читать с некой долей скепсиса вот и я про то.когда ты написал про энергию капли,которая влияет на адегезию лака,я ,честно говоря ,покрылся долей скепсиса .если и есть влияние этого фактора на адегезию,то это влияние мало и определяющим быть не может.могу ошибаться.пытаюсь найти эту мысль в умных книжках.

Технолог: королев к а пишет: пытаюсь найти эту мысль в умных книжках. Если книжки будут умными -обязательно найдешь! Чтоб прочувствовать разницу-возьми мастерок, строительную шпатлю. Кидай на вертикальную стенку с "оттяжкой" но с разной скоростью. Думаю заметишь(особенно на малых, так сказать, скоростях). Удачи.

Pivo: Вальтер пишет: Машина два года стоит, сегодня первый раз за два года помыл капот и сфоткал, краска дюксон, лак хамелеон, ни каких отслоений. Так стояла!!!! Так то обычно лак начинает слезать от сколика

малый: Pivo пишет: Так стояла!!!! Так то обычно лак начинает слезать от сколика

Вальтер: Pivo пишет: Так стояла!!!! Так то обычно лак начинает слезать от сколика Если лак г..но, то сопреет или матовая будет. У меня на моей машине сколы есть, ни чего не лезет, база тоже чёрная.

королев к а: Pivo пишет: Так то обычно лак начинает слезать от сколика лак начинает лезть ,когда машину с мороза на мойку.-20 и плюс 5.вот тут его и рвёт.в тёплое время люди не жалуются.начинают приезжать по холодам.

Саня-пулик: королев к а пишет: лак начинает лезть ,когда машину с мороза на мойку.-20 и плюс 5.вот тут его и рвёт.в тёплое время люди не жалуются.начинают приезжать по холодам. Вот в мурзилке на Шпис написано насчёт мойки пластмассовых деталей после окраски Шпицем http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=486 --- 1. Окрашенные пластмассовые детали нельзя мыть под высоким давлением в течение первых 6 недель 2. В дальнейшем распылительную дюзу моющего устройства нельзя держать ближе 30 см от поверхности --- А на мойках берут и куярят в упор. А потом говорят мол да Вам плохо покрасили.

Технолог: Саня-пулик пишет: А потом говорят мол да Вам плохо покрасили. Может быть в их словах есть зерно правды? Ведь заводская окраска у них не отваливается.

Rover: Технолог пишет: Ведь заводская окраска у них не отваливается. это смотря какой завод но вообще то согласен, хорошую покраску каршер не оторвет, много раз пытался это сделать при помывке бамперов перед ремонтом, даже уперев дюзу в бампер 150 атм моего каршера в большинстве случаев не справлялись

vaga: Мой кархер тапочек резиновый пополам резал

Rover: Такие на мойках не используют, а так струей води и бронелисты режут

vaga: Rover пишет: Такие на мойках не используют Так мне на мойке и показали этот фокус. Компрессора одинаковые стояли. что у них что у меня.

СергейР: Часто маляры разводят 2К материалы как 3 в одном, т.е сразу все вместе с растворителем. а номерные растворители разрушают молекулы отвердителя. может в этом тоже быть причина отслоения лака.

Shama: Месяца три назад красил целиком машину.Сегодня хозяин позвонил,сказал,что с арок передних крыльев слез лак. Какова вероятность,что полезет и с других мест? Или тут мойка виновата. В покраске косяка не могло быть.Базу до лака выдерживал минимум 40 мин.вентиляция работала нормально.База Дюпон, лак дюпон (отвердитель длинный),разбавитель сказали,что тоже дюпон,но скорее всего брюлекс..Раз попробовал Дю и тот слез.



полная версия страницы