Форум » Проблемы при окраске » Отслоение лакокрасочного покрытия на опелях 2006-2009 гг. » Ответить

Отслоение лакокрасочного покрытия на опелях 2006-2009 гг.

Kos520: Всем здравствуйте! Очень требуется коллективный разум! Сам в своё время владел новой Астрой 2008 г.в. - краска начала отлетать, был гарантийный ремонт. Отпала не отпала не знаю - продал. Теперь к нам на ремонт приехала Вектра 2007 г.в. проблема - отслоилось все до металла в районе арок и низов дверей, под пластиковыми накладками порогов тоже все отвалилось, но не гниет - оцинковано. До нас уже был ремонт. Владелец жалуется, что хватило ровно на месяц - потом все полезло вновь. (Боже мой, нахрен мы с ней связались только). Вообщем мы её покрасили до остекления, применяли значит реактивный грунт Новол, потом эпоксидный грунт Новол, а потом уже по необходимости шпатлевку и 2К грунт наполнитель, далее Мобихел база и Мобихел Лак. Замечу, что техничка Новола разрешает применять реактивный грунт под эпоксидный. Там так и написано, что применяется под эпоксидные 2К и акриловые 2К грунты. В этом месте мы сомневались. Все дело в том, что в итоге мы влетели на перекрас. Через месяц, по словам владельца, начало все слазить. Мы посмотрели - правда пластами все отходит - ни разу такого на нашей практике не было! Что бы не создавать себе плохую рекламу мы, конечно, пригласили его на перекраску за наш счет, а что делать... Второй день ломаю голову - как теперь сделать так, чтобы больше не отвалилось (чёртов опель)? Где наша ошибка? Может нафиг реактивный грунт? А может нафиг эпоксидный? Первый раз он точно делался по простому одним 2К грунтом и все - в итоге все отслоилось. Или цинк на нем настолько жирный? Заводское тоже не долго держится. Правда и то, что сам хозяин любитель керхером помыться частенько. Кто сталкивался? Как правильно и чем подготовить опелевскую оцинковку к покраске?

Ответов - 14

мотя: Я сношу это покрытие до чистого металла,закрываю эпоксидником и крашу. Думаю что от нашей соли в этом слое начинаются необратимые изменения и свои антикорозийные свойства утрачиваются. По мере шлифовки поврежденного слоя хорошо видно по цвету границы разрушения.

vasek: Эпоксидник должен держаться.А как готовили поверхность перед грунтованием?

samson74: Была таже херня на моей машине,когда положил реактивный новол и на него эпоксидный новол-все слезло до железа меньше чем за месяц. Одного эпоксидника вполне хватит,а перебор тоже сгорает.


Технолог: Kos520 пишет: пластами все отходит Kos520 пишет: Как правильно и чем подготовить опелевскую оцинковку к покраске? Для таких старых авто воспользоваться советом мотя , который мотя пишет: Я сношу это покрытие до чистого металла,закрываю эпоксидником и крашу. Думаю что от нашей соли в этом слое начинаются необратимые изменения и свои антикорозийные свойства утрачиваются. Абсолютно верно. Kos520 пишет: Где наша ошибка? Может нафиг реактивный грунт? Ошибка - не учли коррозию цинкового покрытия. Либо реактивный либо эпоксидный. Лучше по голому чистому металлу без коррозии эпоксидный применять.

АНТОХА: Ещё один косяк распостраненный... обычно в этих местах очень много битума...и перед началом ремонта его не до конца удаляют...

королев к а: Kos520 пишет: Второй день ломаю голову - как теперь сделать так, чтобы больше не отвалилось (чёртов опель)? Где наша ошибка? Может нафиг реактивный грунт? А может нафиг эпоксидный? Первый раз он точно делался по простому одним 2К грунтом и все - в итоге все отслоилось. ошибка в том ,что применили технологию(которую до этого не делали) эп на реактивный на клиентской машине. кислотник 2к от боди,шпица,сикенса грунт от мобихела 2к хс компактпраймер ,от новол 310,глазурит 505 Технолог пишет: Лучше по голому чистому металлу без коррозии эпоксидный применять. голый чистый металл оцинкованный?а если цинка нет?то наверно лучше применить кислотник.

Технолог: королев к а пишет: голый чистый металл оцинкованный? Голый на то и голый что без цинка. королев к а пишет: а если цинка нет? Это проще. королев к а пишет: то наверно лучше применить кислотник. Возможно это лучше на "древнем" металле.

АНТОХА: Думаю эпоксидка на арках и пескоструйных местах подольше походит..

miha-tag: Заводское отслоилось от влаги. Не знаю по какой причине, но много раз встречался с отслаиванием покрытия от оцинкованной поверхности.Облазит обычно по низам, там, где больше влаги, причем цинковое покрытие остается целым , без ржавчины. А ттам, где облезло давно, постепиенно начинает разрушаться цинк и появляться ржавчина. И не только на автомобилях. У меня в камере сантиметров 5-7 от пола пооблазило покрытие с профнастила, хотя такой-же стоит на улице под дождем и солнцем в разы, если не в десятки раз дольше. В камере проливаю водой пол почти каждый день, низа панелей тоже промачиваются. Начало облазить примерно через год. Сейчас прошло уже 2 года, облезло почти полностью и начало ржаветь. А вообще, отслоение заводского покрытия не редкость. Матизы в акриле облазят целиком, отслаиваются на границе грунт- краска. На акцентах часто облазят бампера, отслаивается база с лаком, остается серый грунт, который хорошо держится на пластике. В этих случаях думаю что дело не во влаге. Отслаивается в первую очередь с горизонталей, куда попадает больше солнца.

королев к а: miha-tag пишет: Не знаю по какой причине, но много раз встречался с отслаиванием покрытия от оцинкованной поверхности.Облазит обычно по низам, там, где больше влаги, причем цинковое покрытие остается целым , без ржавчины мне кажется ,это связано с настройкой покрасочной линии.лак экономят.а где то просто конструктивный недостаток.пластик прижатый к лаку ,протирает его и вот доступ воды к грунту и металлу.

miha-tag: Вот, сходил сфотографировал. По низам все отслоилось.Остатки от этих же листов валяются на улице, иногда мокнут под дождем, ничего не отслаивается.

Технолог: miha-tag пишет: По низам все отслоилось Торцы этих низов были защищены?

miha-tag: Технолог пишет: Торцы этих низов были защищены? Нет. Я понял о чем речь.

королев к а: коррозия началась с торца проката.снизу (рыжее)коррозия металла,дальше прореагировавший цинк,ну и выше краска,которая слезает вместе с окислом цинка. miha-tag пишет: иногда мокнут под дождем, ничего не отслаивается. а на фото торцы в бетоне и там постоянно влага дежурит.



полная версия страницы