Форум » Проблемы при окраске » Почему так вышло???? » Ответить

Почему так вышло????

Ole bjoerndalen: Короче братаны по краскопультам такая ерунда..вчера грунтовал мазду 626, полняк будет..вся мазда как мазда, была темно-красная, но одно переднее крыло заказывали новое, точнее хорошую б/у-шку! пришло отличное крыло, тоже даже красное, только ярко красное...вобщем вчера грунтую ( Информация по процессу: Грунт Solid 5:1, Sata 100 RP 1,8(!), давление два очка на выжатом курке, температура в камере +24 )..все залилось отлично, первым слоем перекрылось все на ура(еще бы, 1,8 дырень да и RP), я вообще в последнее время в один слой грунтую, и все норм, крайне редко делаю два, и так грунта завались на детали получается..так вот...проходит минут 10-15 после первого слоя, я захожу в камеру и тут у меня оп! и это самое крыло которое поярче было, просвечивает, причем каким то нездоровым оранджевым цветом(на фото обведенено краснымБ видно не оч но все таки!)..ну я думапю ладно, мало ли что, я вливаю на это крыло второй слой, даже жирнее первого!! чесное слово, на крыло нафиг поллитра улил!! и все равно, после высыхания оно такое же? как такое возможно?? больше нигде нет никаких просветов, причем самое интересное, что непрокрас то сразу виден, а это всплывало после матовения!! разбавителя было немного, около 10 процентов на обьем(по техничке солид до 20 допускает) Может виновата протравка? (ACID 8 от U-Pol) хотя опять таки..ее просушил нормально да и причем она тут? у кого какие соображения?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Леонидыч: Если деталь была не под лаком,а красилась просто красной краской,то может быть подрастворение от грунта с последующим насыщение цветом самого грунта.

бывалый: Ole bjoerndalen пишет: пришло отличное крыло, ну так снес бы с него всё за 20мин. и мок. по мок, и грунта не убил бы столько,и голову сейчас бы не ломал. Ole bjoerndalen пишет: у кого какие соображения? еще при совдепии,в 80-х, ,,несуны,, подгоняли красный грунт с заводов (тракторного,велозавода),и были такие грунты,которые, если не высушить при температуре 150-170град.,давали подобный эффект. выводы делай сам,но скажу одно: в моих случаях, грунтуй хоть 10 раз,проявляться будет все равно,пока не снесешь все до металла.

Rover: бывалый пишет: ну так снес бы с него всё +10000 тоже сталкивался с такой хренью и решение было точно такое же, все до голого металла сносил


королев к а: Ole bjoerndalen пишет: и это самое крыло которое поярче было, просвечивает, причем каким то нездоровым оранджевым цветом Ole bjoerndalen ,т.е. ты боишься ,что когда покрасишь эта часть крыла будет другого оттенка?

morozz: Ole bjoerndalen пишет: у кого какие соображения? сноси всё до металла .

ФУНТ: Голосуем , четверо за снос до металла , двое под сомнением Итого снести до металла 2/3 крыла

BlackBeaR: Добавлю голос - всё сносить и никакого головняка .

Технолог: ФУНТ пишет: Голосуем , четверо за снос до металла При наличии времени - за "снос до металла" При отсутствии времени - перекрыть тонко эпосом, а затем по-мокрому загрунтовать.

Ole bjoerndalen: Короче други не стал я заморачиватся ибо сроки поджимали, накидал базу так, на грунт с этими просветами..все нормудь получилось, ниче не просвечивает..вопрос таки все же что это было? акрил и мой грунт растворил его?

Технолог: Думается дело в укрывистости грунта, который ловчее в 3слоя класть. Лить сразу толсто\жирно не есть хорошо(ни с точки зрения прочностных и прочих характеристик, ни с точки зрения укрывистости). P.S.Тест на растворитель надеюсь был успешно "пройден"?

Rover: Технолог пишет: перекрыть тонко эпосом в моем случае эта дрянь благополучно пробралась через эпоксид

Технолог: Rover пишет: в моем случае.... Это подтверждает мысль об индивидуальном подходе к каждому конкретному случаю ...

vaga: Я думаю что авто было крашено базой на водной основе , и прошло в местах протира до базы . Нужен грунт га водной основе.

Pivo: vaga пишет: Я думаю что авто было крашено базой на водной основе , и прошло в местах протира до базы . Нужен грунт га водной основе. это неправильный ответ и вы сaмое слабое звено нет такого с водянкой!! у меня было один раз такое из за красного одын к грунта

wed: Pivo пишет: это неправильный ответ и вы сaмое слабое звено нет такого с водянкой!! у меня было один раз такое из за красного одын к грунта Присоединяюсь к мнению Pivo!

королев к а: Pivo пишет: у меня было один раз такое из за красного одын к грунта что это за зверь такой,что мастеров на измену лютую сажает?

Pivo: королев к а пишет: что это за зверь такой,что мастеров на измену лютую сажает? типа кислотника красного когда жирно положишь

Ole bjoerndalen: Технолог пишет: Думается дело в укрывистости грунта, который ловчее в 3слоя класть. Да ну как так? вся остальная машина укрылась в один слой без проблем!!

Технолог: Ole bjoerndalen пишет: Да ну как так? Т.к. ответа на вопрос о тесте на растворитель не был получен, то по умолчанию считаем что химического взаимодействия не было. Остаётся токма укрывистость грунта Solid 5:1, который наносился на Ole bjoerndalen пишет: отличное крыло, тоже даже красное, только ярко красное... Грунт 5+1 достаточно тонкослойный(за 2-3 слоя -80-100мкм). Что касается проявления перекрытия светлым разных оттенков красного, серого (и проч.), то можем получать различные цветовые эффекты-

[Lutsivo: Pivo пишет: типа кислотника красного когда жирно положишь Если кислотник 2К, то засохнет и под краской, и цвет неуведёт, разве што 1К.



полная версия страницы