Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vaga: Вальтер пишет: Он ошибся наверно. Нет это всё Аргентинский вирус - Марадонец.

художник: miha-tag пишет: а зачем под акрил и лак разные пульверы? чем они отличаются? Да в общем то ни чем, но было так. Просто.

хвост: вот такой косяпор случился у меня месяца полтора назад.после покраски вся машина была в неглубоких кратерах.перекрашивать не хотел и решил их сошкурить и заполировать,краски положил 3 толстых слоя.после полировки всей машины(только на капоте)проявились какие то светлые пятна.я сперва подумал,что грунт стал просвечивать,но сравнив фотки вопрос остался без ответа.на фото их видно намного отчётливей чем вживую,под определённ. углом совсем не видно,а когда на улицу выгнал,то вообще не видать и облака в нём отражаются.вобщем так и продал не переделывая.но вопрос остался:где я накосячил?просьба ответить кто знает.


Технолог: хвост пишет: после полировки всей машины(только на капоте)проявились какие то светлые пятна. Предполагаю, что наиболее вероятной причиной является Флотация пигментов, т.е. разные пигменты располагаются в слое на разной высоте. Таким образом, при полировке толстых(жирных слоёв) мы удаляем один вид пигмента. Удачи Технарь.

maxx-l: Технолог пишет: Флотация пигментов Солиды вещ коварная... А кто производитель акрила?

хвост: Технолог пишет: Флотация пигментов, никогда не слышал Технолог ,спасибо.maxx-l пишет: А кто производитель акрила? ,акрил" вика"

vaga: А может просто тупо спалил лкп при полировке ?

хвост: vaga пишет: А может просто тупо спалил лкп при полировке ? . ну когда спалишь,характерный след остаётся лкп как бы плыть начинает(или ещё как то бывает?). не думаю. если когда сомневаюсь(перегрел или нет)рукой контролирую,чтоб поверхность была чуть тёпленькая.

Технолог: хвост , пожалуйста. Такое встречается, но достаточно редко. С уважением Технарь.

maxx-l: хвост пишет: рукой контролирую А что 3М это был?

хвост: maxx-l пишет: А что 3М это был?паста?- FARECLA "total"

ФУНТ: Технолог пишет: Предполагаю, что наиболее вероятной причиной является Флотация пигментов, т.е. разные пигменты располагаются в слое на разной высоте. Таким образом, при полировке толстых(жирных слоёв) мы удаляем один вид пигмента. Удачи Технарь. Апсалютно верно

Ацетон: А меня тут сосед мячик попросил накачать...... Косяк.

АНТОХА: ртом?

диез: Во у людей какие легкие,прямо на зависть

Технолог: диез пишет: легкие,прямо на зависть И это только от одной выкуренной сигареты!!!!! С восторгом Технарь.

Stas78: Ацетон Я также ребенку колесо накачивал для велосипеда. Три секунды и ПРЕВЕД! ))) Благо в магазине оказалось такого же размера и камера и покрышка.

Юрий74: Вчера капот снутри лаком дую и понять не могу,че за хрень,лак не растекается каплями ложится и все,подачу добавил ни фига, смотру факел странный и рога как то не так повернуты,дай думаю поверну и.. понимаю что голова то не зажата вообще.Ведь мыл перед этим и думал надо не забыть зажать.Забыл Сегодня испытания грунта проводил по пластику Рео,задул бампер нормально, смотрю 40-50 мл осталось,ну не пропадать же добру,ну и пульнул еще, короче соплей таких я давно не видал Вывод сделал ... пора менять фильтры с маске

Ацетон: Мячик то очень дорогой был. Его сыниша из самой Англии папе на днюху прислал. 100 фунтов говорит за него там отдали. Но вещь действительно качественная. Я в него восемь очков надул и он ещё после этого держался секунд пятнадцать. Потом сосед взал его в руки и я чуть не всрался. Страшно блин. Ошмётки эти на следующий день в огороде нашёл, а там мааааленьким таким шрифтом: max 0.4 bar

малый: Ацетон



полная версия страницы