Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

бывалый: малый пишет: А я всегда использую эпоксидник в 2 слоя по шпакле ,а потом 2-3 слоя порозаполнителя. Саня,ты делаешь все правильно,и я так делаю,если слои твои,скажем так ,умеренны и не превышают рекомендованных,хотя(я не настаиваю), после задувки ЕР в два слоя не мешало бы принудительно высушить его в темп.60 град. на детали в течении 30мин или ИК 12-15мин,а уж после, наносить наполнитель. Разговор-то о другом: терем написал о свинячем слое,в моем понимании это слой,как мин, превышающий допустимый в 2раза,но я был свидетелем и полного идиотизма,когда от неумения вышпатлевать, слой грунта догоняли постепенной (без сушки,шлифовки 2-3 слоев и тогда можно дальше наращивать)надувкой,за 8-10 слоев до 1мм,превышая допустимый в 4раза .О каком качестве и каких непонятках относительно растрескивания грунта ,в таких случаях,можно говорить? Происходит то,что должно произойти,только у одних раньше,у других позднее. РС:надеюсь разобрались.

Технолог: Попал как ..... Задние двери что-то примёрзли. Загнал машину и после разморозки пшикнул на резинки В середине дня задают вопрос почему идут Пришлось сознаться - оплошал

малый: бывалый пишет: надувкой,за 8-10 слоев до 1мм,превышая допустимый в 4раза .О каком качестве и каких непонятках относительно растрескивания грунта ,в таких случаях,можно говорить? Происходит то,что должно произойти,только у одних раньше,у других позднее. Согласен на все 100.


vaga: Технолог Есть такие копеечные паралончики - обувь чистить . Взял бесцветный натёр резинки и на зиму хватит

АНТОХА: у того же вьюрта есть специльный без силикона резинки брызгать в проемах... а то так нахарачут... скотч неприклеить

vaga: АНТОХА А зачем уплотнители скотчем заклеивать, их снимать нужно или валики в проёмах использовать.

maxx-l: vaga пишет: валики в проёмах использовать

дядя вася: vaga пишет: А зачем уплотнители скотчем заклеивать, их снимать нужно или валики в проёмах использовать. Не факт.Мне щас на вскидку модель не вспомнить.Но есть такие резинки,которые реально проще заклеить.А потом расклеить.И никто не выкупит,что что-то делалось.

АНТОХА: vaga пишет: А зачем уплотнители скотчем заклеивать а где я писал что заклеиваю уплотнители скотчем? хотя и дядя вася прав к примеру лачетти хетч проем задней двери уплотнитель приклеен проще заклеить...

vaga: АНТОХА пишет: специльный без силикона резинки брызгать в проемах... а то так нахарачут... скотч неприклеить Как ты написал так я и понял, сори если что не так.

АНТОХА: vaga пишет: так я и понял в меру своей испорчености... лаадно тема про косяпор тут негрех и резинки скотчем заклеивать

Pivo: я частенько на бомбах купэхах заклеиваю резинки на дверяр,так как они постоянно даже с колбасой закрашиваются

korotjaev: В общем и у меня состоялась проба пера, покраска переднего крыла металиком, сразу скажу что красил металиком первый раз, до этого была только одна покраска акрилом задней крышки багажника на Ниву в старом кузове: Снял транспортировочный грунт 100 на машинке: Обезжирил, решил загрунтовать, на улице было пасмурно и периодически шел дождь, и дабы не пылить в гараже решил сделать это на улице между поливами дождя, вытащил все на улицу и загрунтовал, итог: дождя вроде нет, а на самом деле он есть, получившийся результат думаю знают все. Фото к сожалению нет Когда грунт высох повторил первую операцию снял грунт 100 на машинке, обезжирил и загрунтовал, после высыхания грунта вышкурил начиная с 400 и заканчивая 1000 с водой: Первый раз решил базу с лаком наносить в гараже, и ведь знал что что не посредственный доступ будет только с двух сторон крыла, покрасил базой, и после того когда она стала матовой два слоя лака с перерывом примерно в 15 минут. Итог: мало того что ни один клочек тополиного пуха не пролетел мимо, так и комары токсикоманы тут как тут, а так же примерно минут через 15 было замечено что на лак начала действовать сила земного притяжения. Фото к сожалению нет. После высыхания стало понятно что тополиный пух подтеки и комары это мелочь, на верхней кромке крыла красовались две проплешины, в этих проплешинах частички находились не так как на основном крыле, я полагаю что в этих местах база была нанесена слишком сухо. Фото к сожалению нет. Базы осталось мало!!! Мне на все крыло не хватит. Взял 1000 шкурку и замотовал все крыло, убрал подтеки, прошелся базой по верхней кромке и залил все лаком в два слоя с перерывом в 15 минут. Итог: подтеков меньше чем в первый раз, комар токсикоман попался только один а вот пуху было больше: Ну и после высыхания 2000 шкурка с водичкой и паста полировочная Farecla G-3: Вот материалы, этим краскопультом наносил только грунт дюза 1.5, базу и лак наносил маленьким пистолетом с дюзой 0.8 его на фото нет. Истрачено: разбавленной базы 250 грамм, лаку примерно половину и грунта больше чем пол банки. Товарищи форумчане сильно не пинайте, я же в первый раз, к тому же человеку было предложено отдать крыло тому кто этим занимается, причем я его лично к маляру отводил, была озвучена цифра в 3000 рублей (отдал-забрал) но он не согласился, и было решено что крашу я но без претензий, как говорится скупой платит дважды. В общем основные свои косяки я понял, если кто нибудь что посоветует буду признателен.

vaga: Нормальный ход , пробуй красить вертикально - пыли меньше, грань подтёка почуствуеш быстрее.

korotjaev: Спасибо, в следующий раз попробую вертикально, надо еще прикупить краскопульт нормальных размеров.

miha-tag: тот, с нижним бачком - плохой краскопульт. он через 1,5 дюзу хуже протягивает густой грунт, чем другие с дюзой 1,3, при чем производительность значительно меньше, раза в 2. атомизация мелкая, производительность маленькая, поэтому грунт сильно пересыхает, не долетая до поверхности, отсюда и такой расход грунта и низкое качество. купи какой- нибудь хвлп краскопульт, 1- 2 элемента можно легко покрасить в гараже без вентиляции, а потом как станет от пыли- проветрить.

Roman_Vitov: Лак реофлекс мс вот как кипит. Когда это вылезло первый раз подумал что то я накосячил. Хотя без растворителя использовал. это первый слой минут через 15 после меж слойки а вот второй слой тоже минут через 15 полировка убрала все косяки на этом крыле. а вот на следующим ремонте был бампер пузырьки так и остались где то в глубине лака :) и еще был ремонт я уже решил добавить растворителя меньше закипания но он все таки присутствует. чет раньше такого не было. вот и сэкономил.

диез: Roman_Vitov пишет: чет раньше такого не было Раньше небыло жары.

бывалый: Roman_Vitov пишет: это первый слой минут через 15 после меж слойки это такой первый слой? я бы,больше удивился если бы не кипело

Rover: бывалый пишет: это такой первый слой? да даже на таком слое не должен лак так кипеть, тем более МС, что то мне так кажется что не в лаке дело



полная версия страницы