Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Yanuwevsky: бывалый пишет: Наносить её на термопластичный материал нельзя Если можна пару слов по подробней

бывалый: Yanuwevsky пишет: Если можна пару слов по подробней в 00:38 и по-подробней?

Yanuwevsky: Я ведь не гоню лошадей,давай послезавтра


бывалый: Yanuwevsky пишет: Я ведь не гоню лошадей,давай послезавтра А завтра попробуй в техничке к своему материалу найти,вот и обсудим на досуге.

Yanuwevsky: Везде пишет одно и тоже,что нельзя наносить на термопластичные материали,травлящие грунты....а почему нельзя нигде не упоминаеться

Epoksid: Yanuwevsky пишет: а почему нельзя нигде не упоминаеться Нельзя потому,что будет косяк

Вальтер: Yanuwevsky пишет: почему нельзя нигде не упоминаеться А зачем это делать? Смысл то, какой?

Yanuwevsky: Я понял что нельзя,значить никогда и не буду.Но всетаки для себя хотел бы разобраться ,или вдруг кто спросит а я даже не буду знать что ответить... (не в тему:спрашываю продавца-консультанта в магазине про тиг апарат каким способом дуга зажыгаеться,а он мне-какая дуга ето же аргоновая сварка )Нихотелось бы быть таким бараном

бывалый: Yanuwevsky пишет: Везде пишет одно и тоже,что нельзя наносить на термопластичные материали,травлящие грунты....а почему нельзя нигде не упоминаеться И скажи после этого,что Задорнов не прав: Все наши проблемы...от пытливости нашего ума. Зачем тебе знать -почему? Не наноси и всё,проблем не будет. Попробую высказать свой взгляд на проблему несовместимости,но предупреждаю-я не химик и могу в чем-то ошибаться. Жидкая шпатлевка по расширению подогнана под расширение металла,чтобы после нанесения и полимеризации она не трескалась при резком изменении температур. Диапазон расширения у термопластичных материалов гораздо выше чем у стали и поэтому расширения жидкой шпатлевки недостаточно для того ,чтобы переносить его без деформации(она начинает растрескиваться).Наполнители и лаки тоже постигла бы такая же участь,но для них создали эластичную добавку,которая позволяет им расширяться и сжиматься вместе с объектом на который они нанесены. Существует еще такое понятие - ,,обратимые поверхности". В нашем случае(допустим,что это бампер с заводским ЛКП),это и сам бампер имеющий свою степень расширения,и ЛКП ,за счет эластичной добавкой,которые при изменении температур расширяются или сжимаются,но при какой- то определенной температуре возвращаются к своей изначальной форме(образно- в состояние покоя). Мы знаем ,что жидкая шпатлевка по химсоставу является полиэфирным материлом,знаем,что расширение у стали и пластика значительно отличаются,и для пластика применяется эластичка,но её нельзя добавлять в жидкую,то можем сделать вывод:что при нанесении на эластичную подложку ж.шпатлевки,мало того, что она не будет иметь под собой жесткого основания ,т.к подложка будет расширятся раньше или позднее чем жидкая шпатл., что может вызвать отслоение,так полиэфир еще имеет и негативное хим.влияние на ,,обратимые поверхности,,(область применения этого словосочетания очень обширна) в буквальном смысле разрушая их поверхность,что так же не способствует адгезии(вспучивание старого ЛКП). Полного цикла происходящего процесса я объяснить просто не в состоянии,университетов не заканчивал,изложил как я это представляю,не обессудьте. РС:очень хотелось бы послушать Технолога на этот счет.

Yanuwevsky: бывалый Спасибо,теперь душа спокойная

vaga: бывалый пишет: .Косяк это твой на 100%. Наносить её на термопластичный материал нельзя,а ты небось и растворителя плеснул,чтоб растеклась гладенько Да нет , я сколы финишной перетянул а она пропитала жидкую и та набухла. Жидкую я очень редко пользую. А капот и бампер ей вскрывали до меня , да слой дали мама не горюй.

бывалый: vaga пишет: Бампер с этого же авто вообще со сколами не парились -жидкарём залили а от него шпатля отавалитваеться пластами. Короче грунт шпаклёвка - гавно редкое , кто то выкрутился а я попал. А я так понял,что это ты намудрил . Ну,извини брат,прими извинения ,не сердись.

vaga: бывалый Да я понял .

Технолог: бывалый пишет: Попробую высказать свой взгляд на проблему несовместимости,но предупреждаю-я не химик и могу в чем-то ошибаться. Владимир, взгляд на проблему действительно оригинальный. Соглашусь с тем, что полиэфирные шпаклёвки (жидкари в том числе) оказывают негативное химическое воздействие (что подтверждено на практике неоднократно). Природа этого негатива разнообразна. Это может быть взаимодействие с материалом подложки, замедляющее процесс сшивки смолы(а значит уменьшение величины адгезионного взаимодействия!), это может быть выделяющееся из шпакли какое-нибудь ядрённое вещество (что-то слышал про простые эфиры. Если так, то эфиры - это очень агрессивное вещество). Попутно про замедление процесса отверждения. Состав воздуха (в том числе и влажность), может привести к неполному отверждению верхнего слоя (липкий слой). От этого можно предохранится укрыванием ремонтного места полиэтиленовой плёнкой. Однако если пероксид просрочен или смола просрочена (помните, что в банке она потихоньку отверждается, т.к. в своём составе она содержит инициатор\ускоритель), то если шпакля не просохла-первым шагом прогрев до 80 град минут 40-45. Если не помогло, то уже ничего не поможет. Владимир, что касается подгонки шпатлёвок по "по расширению........... под расширение металла,чтобы после нанесения и полимеризации она не трескалась при резком изменении температур"-давай не буду коментировать. Что следует отметить - исходные смолы имеют различные коэффициенты относительного удлинения на разрыв. То есть, одни разрушаются при 1% удлинении, а другие при 5% удлинении; -внутренние напряжения в процессе полимеризации шпакли, что также приводит к уменьшению адгезинного взаимодействия) Удачи Технарь.

бывалый: Технолог пишет: что касается подгонки шпатлёвок по "по расширению........... под расширение металла,чтобы после нанесения и полимеризации она не трескалась при резком изменении температур"-давай не буду коментировать Подгонка -наверное звучит не совсем корректно.Если бы была возможность управлять процессом подгонки под определенный материал,то подогнали бы и под пластик. Наверное,скорее всего,у них не слишком широко поле для маневра.Интересно,какой состав шпатлевки по пластику Роберло. Пользуюсь ей лет 15,но почему-то никогда об этом не думал.Видно,что в составе явно присутствуют волокна,а за счет чего она выдерживает просто невообразимые деформации, не совсем понятно.

Технолог: бывалый пишет: Интересно,какой состав шпатлевки по пластику Роберло. Пользуюсь ей лет 15,но почему-то никогда об этом не думал.Видно,что в составе явно присутствуют волокна,а за счет чего она выдерживает просто невообразимые деформации, не совсем понятно. Действительно, шпатлёвка по пластику от Роберло- Состав - ? Можно предположить, что для её изготовления взята соответствующая смола (эластичная).

диез: А я вот везде добавляю пластификатор и уже много лет,и нет проблем,что в шпаклевку ,что в грунты,главное -умеренность и % соотношение.Всегда можно совместить несовместимое.Но если пишут незя то лучше -незя

АНТОХА: че прям в жидкарь?

Epoksid: АНТОХА пишет: главное -умеренность и % диез Ну к примеру скока % на 100 грамм готового 2К грунта или лака?

бывалый: Epoksid пишет: Ну к примеру скока % на 100 грамм готового 2К грунта или лака? Epoksid стандартная норма 10% от объема грунта или лака,а уже после, добавляется катализатор ,на весь получившийся объём. пример: 100мл(лак)+10мл(10%-эластичка)=110+ ?(отверд.согласно рекомендациям произв- 2:1 ; 3:1 ; 4: 1 ) Более 10% стоит добавлять в исключительных случаях.Когда-то хлюпнул в грунт 20%,зоколебался шкурить-стал почти резиновый



полная версия страницы