Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить
Косяпор (продолжение)
ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается
Pivo: начал я шкурить свои сопли пока над одной боролся мне это настопи.дело шкуранул да дунул!! время в два раза быстрей ушло
малый: Pivo пишет: шкуранул да дунул!! время в два раза быстрей ушло
жека18: всегда так думаю потому что через раз с подтеками получалось красить ведь вс егда себе говорю -остановись хватит краску лить ,нет продолжаю -так же красивее насышенее получается .тока отвернешся кофе налить -поворачиваешся а там уже полная жопа
малый: mifody пишет: лёша, просто у тебя 2 слой высох на столько, что на него нельзя было красить. Межслойку меньше нужно было.. Как бы с одной стороны согласен,но и снизу порвало,а там температура думаю не больше 5 гр. была Кирюха,вот переписал то что было на банке ускорителя STADOFLEET MEHRFARBEN-ADDITIV MULTITONING ADDITIVE
mifody: теперь перепиши ещё раз, только без ошибок...
малый: mifody пишет: теперь перепиши ещё раз, только без ошибок. Да вроде переписывал буква в букву.Хорошо ,посмотрю ещё раз!
mifody: STAnDOFLEET...и т.п
малый: Нет Кирилл,всё как ранее писал,буква в букву,все буквы большие.
mifody: Нет линейки stadofleet. Есть линейка staNdofleet!!!!!!! Или у тебя кантрофакт!
малый: Понятно!Спасибо Кирилл!Будем говорить с продавцом!
morozz: малый пишет: Будем говорить с продавцом! Сначала в морду , потом говорить, потом подгрузить за перекрас
vaga: малый У китаейцев часто в инструкциях слова и буквы перепутаны.
малый: morozz пишет: Сначала в морду , потом говорить, потом подгрузить за перекрас
alexmax: Что вы так на сопли взъелись. Как говорил мой учитель, лет эдак 25 назад, " С СОПЛЕЙ НАЧИНАЕТСЯ МАСТЕРСТВО".
Юрий74: Вчера в качестве гуманитарной помощи органам правопорядка, красил пластиковый обвес на порог ВАЗ - 2115.Красил по мокрому,укрыл грунтом,выдержку 30 минут дал и базой задул,ну к таким вещам на служебных авто особо не приглядываются,но думаю дай мелкую соринку уберу скотчем,чтоб уж совсем красиво было. Убрал... блин...вместе с базой. Не учел что база лежит на не совсем еще просохшем грунте,в итоге время потерял пока эту каку убирал.
vaga: Юрий74 Не тарапися Вот у меня гемор выскочил - копот от рено ( тир) пласитик , куча сколов, краска с пластификаторм хрен сотрёш. Короче расшкурил и шпаклянул сколы, шпатля высохла ,начал шкурить. А в местах шпатлевания краска стала буграми, обычно шпатля может просесть и ямки тут наоборот. Вообщем пришлось сдирать всё нахрен. Бампер с этого же авто вообще со сколами не парились -жидкарём залили а от него шпатля отавалитваеться пластами. Короче грунт шпаклёвка - гавно редкое , кто то выкрутился а я попал.
Юрий74: vaga пишет: Не тарапися Дело было к вечеру,домой хотелося vaga пишет: а я попал. это скорее попадалово чем твой косяк.
vaga: Юрий74 пишет: это скорее попадалово чем твой косяк. Но кто то же накосячил Но приметы косяка такие - матовость и мягкая упругость лкп. шпатля растворяет грунт , также встречаються трешины - значит это грунт шпатлёвка и только полное её удаление даст гарантию на положительный исход.
бывалый: vaga пишет: Короче грунт шпаклёвка - гавно редкое , кто то выкрутился а я попал. Нет Вадим,шпатля жидкая как раз и не при делах.Косяк это твой на 100%. Наносить её на термопластичный материал нельзя,а ты небось и растворителя плеснул,чтоб растеклась гладенько.Результат вобщем-то можно было спрогнозировать
дядя вася: А я докатился!На баллончики перешел. Седня знакомый приезжал на Хантере.Вмятина на зад лев крыле."Робин Гуд".Гуманитара.Привез баллончики "Вики".Базу и лак.Я уже не помню,когда я такую шару гнал.Откопал где-то по сусекам ещё баллончик грунта.Ка-ак чухнул. В 11-00 принял машину.В 14-30 уже открасился.Локально.Пару часов под софитом.Располировка.Нормально получилось,я вам скажу. Теперь посмотрим,что с этой халтурой время сделает.
полная версия страницы