Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Rover: Ацетон, вы там сколько выпили то перед этим? И сколько потом?

Pivo: Rover пишет: Ацетон, вы там сколько выпили то перед этим? И сколько потом? сперва обмывали, после поминали

brodnitsa: Жена говорит- Дим, у коляски (Детская) колеса нужно накачать. Ну... было бы сказано... Я снял колеса привез в гараж катанул в них по 2 очка, положил на передний полик в машине. День поработал а вечером сел и поехал, было холодно включил отопитель... через минут десять езды как уе...ло раз, и еще раз... чуть из машины на ходу не выпрыгнул аж по ушам долбануло. Попал на два колеса.


Ацетон: не поверите, но трезвые все были.

Rover: Ацетон пишет: не поверите, но трезвые все были. ну и ладно, но настроение с утра поднял на пять баллов

диез: Ацетон пишет: трезвые все были Тогда все понятно

SAMSON: Ацетон пишет: А меня тут сосед мячик попросил накачать......

диез: arin пишет: какие могут быть последствия У тебя последствий нет,а вот кто потом будет ремонтом заниматься,вот он будет

бывалый: arin пишет: Ув. Диез! Можно конкретизировать ваш ответ? arin Целесообразнее тратить время на поиск иной инф-ции:как правильно производить ремонт(её здесь предостаточно). Тогда не прийдется его(время) тратить, на поиск ответов имеющих отношение к исправлению косяков.

гаврюша: Ацетон пишет: [ quote]А меня тут сосед мячик попросил накачать

maxx-l: Сёдня выхватили следующий косяпор: При затирке шпакли алюминки начали обдувать, и обнаружили что в пробитых местах "сисек" от спотера при обдувке шпакля стекло отслаевается от железа. Прибавили давления и сняли всю шпаклю пластом воздухом! Вот что бывает если после обезжирки не тщательно просушить метал даже с риской МЛЯ! День работы впарожняк!

vaga: А если без обезжирки , я с обезжиркой как то не парюсь. Пользую начиная с подготовки под грунт.

morozz: maxx-l с твоими локальными ремонтами, надо под рукой всегда фен держать, детальку подогрел- шпакленул, подогрел - грунтанул , и дело веселей пойдёт и подобного косяпора не будет.

Технолог: maxx-l пишет: Прибавили давления и сняли всю шпаклю пластом воздухом! Вот что бывает если после обезжирки не тщательно просушить метал даже с риской МЛЯ! Пару недель назад жаловались мне на подобный случай. Ребята грешили на шпаклю. Проверил - шпакля хорошая. Только у них холодно и я думал, что они перебухали отвердоса. Технарь.

morozz: Технолог пишет: Только у них холодно вот и причина , недавно поэкспериментировал, грунтанул крыло на мерене и через 10 минут выгнал на мороз, на следующий день загнал для продолжения ремонта, а грунт сырой, в том же состоянии , что и был . Но понравилось одно , это быстрая сушка нагревом, походу пока машина стояла на улице из грунта испарился весь растворитель, т к эму не препятствовал верхний слой грунта, и было достаточно 5 минутного нагрева , что бы грунт полностью высох. Это я к тому , что не зря в техничках пишут температуру применения материала.

Технолог: morozz пишет: не зря в техничках пишут температуру применения материала. Золотые слова Технарь.

maxx-l: Конец года, косяпоры обострились, как и рога изобилия... Седня 3 перекраса. Просто пи..дец какой-то! И все какието децкие косяки, пропилили лак до базы на двери, яблок нах.ярили на капоте, и для полноты картины вцвет непопали бампер а31 лансер встык. Ох.еть не надо!

диез: maxx-l пишет: непопали бампер а31 лансер встык. Ох.еть не надо! Может это и есть она,полоса невезения. И не надо зря портить нервы,вроде зебры жизнь,вроде зебры. Черный цвет,а потом будет белый цвет, Вот и весь секрет.

Pivo: у меня косапёр начинается иногда через год когда из залуженных мест воздух просачивается!! некрасивое зрелище думал мои уосяки а тут вскрыл иголочкой поковырял и на те из ао лужения дыры сквозные

малый: Вот мля сегодня попал,косяк так косяк!Красил джету 5 и на последнем слое лака порвало не фиг всё,и даже перевернуло зерно.Температура была 14 гр.,положил базу,подождал пока высохнет,потом первый слой напылом(цвет свелосерый ,лак Штандокс разводил 2/1 плюс 10%ускорителя Штандокс),потом слой нормальный,выждал минут 15,всё окей,попробывал лак схватился хорошо и начил ложить последний слой(но лак 2/1 плюс 7%ускорителя и 3% растика АРР)положил на крыло перешёл на дверь и ОПА,заметил сначала небольшое место подозрительное ,думал не допылил ,долил,положил дверь и явно увидел что рвёт.По быстрому развёл лака без ускорителя и растика и продолжил ложить,вроде стала меньше бяка но долил машинку, пулик помыл ,бросил всё,уже даже не хотел смотреть и пошёл домой! Вопрос парни,что за херня?Может надо было сразу заливать последний слой?



полная версия страницы