Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

maxx-l: диез пишет: но меня не поняли Я в отличие от других, пластификатором, я пользуюсь.Добавляю на пластике и в грунт и в лак. В данном случае я добавлял, что в свою очередь добавляет интереса к этому случаю отслоения лака от базы! Но что -то не едет товарищ. Уже на 45 минут динамит!

morozz: вот тут у меня вышла такая оказия привозят мне пол года назад новую дверь на приору , дверь в заводском грунте и герметике, хозяину её с Тольятти привезли , ну я как и положено матанул заводской грунтик, перекрыл эпоксидником, покрасил через 3 месяца краска начала вспучиваться вместе с заводским грунтом и успешно отваливаться от поверхности металла вскрытие показало, что металл начал цвести , и скорее всего он зацвёл ещё до того как был покрыт грунтом, герметик также лежит на голом металле и под ним тоже коррозия адгезия грунта к металлу частичная, то есть , в некоторых местах есть, а в некоторых отсутствует полностью короче, внимательней с такими псевдозаводскими дверями

Senia: morozz Не первый случай.....факт.


Pivo: и я тут покасяпёрил немного [img src=/gif/smk/sm38.gif] http://www.youtube.com/watch?v=hGjqp2_H50U силикон мать его

maxx-l: Pivo видео гуд! Бой кратерам! Но справа так и осталис на капоте!))) А после подкапки по полировке решился вопрос?

Pivo: я залил там так что получились волны,которые после нескольких чухов 2000 шкурки и полировки они сравнялись!! даже шагрень непопортилась

диез: Pivo У меня тоже такое бывает,правда редко,и после правки волны тоже,полировка спасает.

bril: morozz пишет: дверь в заводском грунте и герметике[/quote А какого цвета грунт был ,если черного, то это транспортировочная нитра, её всегда лучше до металла содрать.Новых дверей на замену, с проложенным герметиком с завода, на ваз не встречал?

bril: У меня тоже случай был. Красил я как то Форд Эксплорер обливал полностью ,кроме крыши и капота.Краска Шпис Хекер, лак Дю Понт точно не помню какой серии, но не Дюксон. Им вскрыл двери и крылья.Бампера и обвес вскрыл лаком Боди HS. Все высушил и через день решил полирнуть верхние части дверей и крыльев по юбку. Полирнул все о кей. Собрал.выгнал на улицу дело было зимой. На следующий день заметил следующее:на полированной поверхности появились мелкие пупырышки как будто иголкой с обратной стороны кололи и их становилось больше.Решил полирнуть еще раз бесполезно.Пупырышки эти были в лаке, база лежала нормально и появились они только на полированной поверхности, нижняя часть была покрыта этим же лаком но не полировалась и там этого не было. Я уж думал перекрашивать придется,но клиент ничего не заметил, более того продал выгодно через полгода. Спрашивал продавцов лака молчат как партизаны

диез: bril Промежуточная сушка была мала,еще мин 5 и было бы все окей.

vlad: bril пишет: На следующий день заметил следующее:на полированной поверхности появились мелкие пупырышки как будто иголкой с обратной стороны кололи и их становилось больше. похоже легкая степень кипения. я такое тоже наблюдал, только в моем случае +30 было. разглядеть пупырышки было весьма сложно, так что с убиранием не заморачивался

miha-tag: а у нас все косяпорят, и не собираются повышать качество вот такие экземпляры привозят на облив и вроде остаются довольны результатом вот так получилось это на том-же тазу, видимо забыли что стекла не нужно шкурить а это я повторил подвиг темнокожего коллеги(в другой теме была фотка как он оклеивал букафки на таете)

диез: miha-tag не завидую тебе,за кем то переделывать, а тебе надо было два раза грунтовать,тогда не просело бы.

диез: morozz пишет: внимательней с такими псевдозаводскими дверями У меня летом такая Газель была,мы все до метала сняли и сами уже и грунтовали ,и красили.

miha-tag: диез пишет: а тебе надо было два раза грунтовать,тогда не просело бы. так я вообще не грунтовал, лаком прошел по твоему способу, только немного погуще и облил дальше как обычно и переделывать никто не будет, собирают уже.

диез: miha-tag Ну хоть бы один слой грунта,он сохнет пол часа,а потом как и сделал,былобы шикарно,ну что сделано то сделано,главное ,что б бабки в кармане.

Senia: miha-tag пишет: вот такие экземпляры привозят на облив и вроде остаются довольны результатом вот это дело!!!... Так бы лить и лить,и пусть подгоняют почаще....а-то с подготовкой морочится.

диез: Senia пишет: а-то с подготовкой морочится. Вот,два слова,а как точно.

maxx-l: miha-tag пишет: видимо забыли что стекла не нужно шкурить А чё с рисками придумали? Там наэрно р 60?

morozz: bril пишет: А какого цвета грунт был ,если черного, то это транспортировочная нитра, её всегда лучше до металла содрать чернуху я ни с чем не перепутаю bril пишет: на полированной поверхности появились мелкие пупырышки как будто иголкой с обратной стороны кололи и их становилось больше. элементарное закипание лака, маленькая межслойка частенько попадаются отзывы, что премиум лаки кипят , и у меня бывает Кристалл кипел , но к этому надо приспособится, и такая шняга происходит из за того , что премиальные лаки любят покраску в нормальной камере с хорошим воздухообменом, не менее 15000 кубов, если вытяжка слабее или вообще нет, то надо межслойку увеличивать, а на какое время её увеличивать, уже надо рассчитывать опытным путём исходя из условий покраски



полная версия страницы