Форум » Проблемы при окраске » Смаржопия лака. » Ответить

Смаржопия лака.

terem: Ребят, объясните, от чего происходит смаржопия лака, т.е. мелкое кукожиние лака!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vaga: [Lutsivo пишет: ЗМ намного лутше? Спрашиваеш

[Lutsivo: Здесь ЗМа пока нет

Саня-пулик: [Lutsivo пишет: Думаю, нестоит красить по эпоксиднику, лучше дать слой грунта акрилового, что идёт мокрым по мокрому, выдержка по техничке , потом красить. Смаржопы небудет 100%. , И воды впомещении поменьше лить при покраске, её тоже смаржопа любит.Вы видимо недавно на форуме. Я воду не использую вообще (кроме разве что полировки). По данному грунту можно ложить финишное покрытие как в шлифованном варианте, так и в варианте "мокрым по мокрому." Исходя из написаного эпоксидник высох неполностью, вот база его и подразьела...Я вроде по-русски пишу. Даже даты и время грунтования и покраски написал. Подразъесть эпоксидник базой или акрилом после 36 часов - анриал. Roman_Vitov пишет: может просто в низу детали крскопульт разбивал краску не так бодро как в начале, иногда такое бывает когда воздуха не хватает.Воздуха хватает. Отсюда краска более крупными каплями ложиться. Либо при плохом освещении бывает кажется что мокро положил, но немного не долил в итоге последующие слои также ложатьсяТогда бы смаржопа была не выборочно, а на всей панели. Eikhner пишет: либо , когда красишь нижнюю часть панели и смотришь не на отсвет , а сверху вниз - кажется положил нормально , а потом на отсвет бац - рябь гавно , панель рябая , раньше с низами дверей такая проблема была , пока не заставил себя более внимательно красить ниже ребер и проблема исчезла . Мож Саня так и есть , не смаржопв это вовсе , а просто рябь такая , красочки не доложил ???Я крашу как Pivo слева направо и обратно, а не как диез шашкой махаю. Да и краски там скорее больше, чем меньше. Тем более смаржопа была и в верхней части (выше фонаря) кроме грунтованного пятна справа. Лампу пользую, смотрю. Разве из фото не видно что панель равномерно с глянцем залита ? vaga пишет: Саня как то уж больно экономно ты грунтуеш , таким факелом положить тонко ЭП врядли поучиться. Я либо неправильно выражаюсь, либо ты невнимательно читаешь что я пишу. Ещё раз. Там где пятна эпоксидника (пусть даже я там его навалил немеряно) смаржопы нет, там где эпоксидника нет вообще и самый низ где он есть - смаржопа есть. Может ну его на, такой минимализм. Ты просто наливаеш грунта толстым слоем. Я обычно грунтую такие детали полностью . Нормальными слоями. И не какой смаржопы, оконтуривания и пьятен просадок. Полностью загрунтованную деталь мы тут не обсуждаем, это понятно и изначально предсказуемо. Я и начал этот разговор чтобы выяснить причину, а не бороться со следствием. Ты сам ратуеш за соблюдение техничек а то что я вижу яркий пример пред продажной подготовки дешового перекупа. Ни чего личного , просто я так думаю Перекупом быть ещё не доводилось. vaga, давай на примере. Дано: панель скажем боковина, большая, скажем метр на два. На ней одно место, подлежащее ремонту, скажем 10 на 20 см. Твои действия ?


[Lutsivo: Саня-пулик пишет: Я воду не использую вообще (кроме разве что полировки имеетса ввиду смачивание пола перед покраской, если наделать луж, покрасить и оставить это дело так до утра, смаржопа обеспечена. Саня-пулик пишет: Подразъесть эпоксидник базой или акрилом после 36 часов - анриал эпоксидник любит тонкий слой, если грубо и несушил принудотельно нефакт что он высох полностью. правильнее будет дать тонкий слой эпоксидника и сверху акриловым залить Саня-пулик пишет: там где эпоксидника нет вообще- смаржопа есть. может те места где слой лака старого протёр до базы?

Саня-пулик: [Lutsivo пишет: имеетса ввиду смачивание пола перед покраской, если наделать луж, покрасить и оставить это дело так до утра, смаржопа обеспечена.Нет у меня никаких луж. Пол деревянный. эпоксидник любит тонкий слой, если грубо и несушил принудотельно нефакт что он высох полностью. правильнее будет дать тонкий слой эпоксидника и сверху акриловым залить Читаем внимательно. Даже если он на той двери и не высох, то смаржопы на пятнах грунта нет. А на них как раз слой эпоксидника самый толстый. Меня интересует смаржопа на местах заводского акрила, рядом с этими пятнами. Именно причину этого я хочу понять. Залил бы всё на 100% эпоксидником и дунул проблем как я понимаю бы не было. Но меня то другое интересует. может те места где слой лака старого протёр до базыНачало обсуждения то читали ? Там нет ни базы, ни лака. Это акрил.

Rover: Саня-пулик можешь сфоткать на макросъемке то что у тебя получилось? У меня есть сомнения что это смартжопа

vaga: Саня-пулик пишет: vaga, давай на примере Специально не готовился , но думаю будет понятно . Шпатлюеться примерно так . Перекуп - задачи выводить панель нет. Грунтеться всё с балончика , ни какого ЭП . Матуеться в вся панель и краситься в переход . На фото не перекуп. Перекуп вот Полностью красился только порог, на бочине около 8 пьятен от 5 на 5 см и побольше , вкрашивался аэрографом .

диез: Rover пишет: У меня есть сомнения что это смартжопа Вот у меня тоже сомнения,что крупную шагрень считают за см... Ты прав нужно фото.

малый: Rover пишет: У меня есть сомнения что это смартжопа У меня и нету сомнения,это не смартжопа 100% диез пишет: что крупную шагрень считают за см.. Диез,сказал бы я мелкую,а не крупную!Крупная она и есть крупная,а вот на мелкой блеск и теряется!

LIN ROUT: Мне тоже не понятно, почему смартжопа, а не шагренька?

vaga: LIN ROUT В моей Греции всё есть Аэрограф только по акрилу катит. Шагрень не обсуждаеться. Не тот размер пьятна.

LIN ROUT: Значит если по базе и лаку аэрограф не катит?

vaga: Ну по лаку можно , но лак без базы практически как бы не бывает.

LIN ROUT: vaga пишет: Ну по лаку можно , но лак без базы практически как бы не бывает. А из-за чего дружбы с базой нет? Неправильно "металлики" укладываются?

Саня-пулик: Rover пишет: можешь сфоткать на макросъемке то что у тебя получилось? У меня есть сомнения что это смартжопаПопробую, но тяжко чёрный фоткать. Подозреваешь мелкую шагрень ? Тогда давайте таки определимся с какого размера "гор и оврагов" мы называем это шагренью, а с какого говорим что это смаржопа ?

Саня-пулик: vaga пишет: Перекуп - задачи выводить панель нет. Грунтеться всё с балончика , ни какого ЭП . Матуеться в вся панель и краситься в переход . На фото не перекуп. Перекуп вот. Полностью красился только порог, на бочине около 8 пьятен от 5 на 5 см и побольше , вкрашивался аэрографом . Ничего не понял. Сумбур какой то...

Rover: Саня-пулик пишет: Подозреваешь мелкую шагрень не, подозреваю оконтуривание такое, но надо бы посмотреть. Саня-пулик пишет: с какого размера "гор и оврагов" шаг смартжопы отличается от любой шагрени просто на порядки, если за волну шагрени принять кончик пальца, то смартжопа это папиллярные линии на нем

Саня-пулик: Rover пишет: не, подозреваю оконтуривание такое, но надо бы посмотреть. Оконтуривание рядом с пятном ессно есть. Но эта шершавость и дальше за пятно продолжается. шаг смартжопы отличается от любой шагрени просто на порядки, если за волну шагрени принять кончик пальца, то смартжопа это папиллярные линии на нем При такой разнице мелкой шагрени и смаржопы последнюю можно тока в микроскоп заметить, а никак не глазом да ещё и с расстояния.

Rover: Саня-пулик пишет: последнюю можно тока в микроскоп заметить не Сань, можно, глазом хорошо видно, надо только присмотреться

Саня-пулик: Rover пишет: не Сань, можно, глазом хорошо видно, надо только присмотреться Рассмотрел щас ещё раз внимательно близко, на отсвет. Короче каждая капля шагрени как бы пронизана тонкими извилистными линиями. Причём линии в основном идут горизонтально. А скотч-брайтами 3М FINE и SUPERFINE я тёр круговыми движениями, то есть на просадку вроде как не катит. Причём линии есть и на месте пятен (а они были отшлифованы сначала абразивами как положено и только потом брайтами), но вид самого покрытия на пятнах эпоксидника более лучший (шагрень меньше, покрытие глаже). Так вот эти извилистые линии - смаржопа или нет ?



полная версия страницы