Форум » Проблемы при окраске » Смаржопия лака. » Ответить

Смаржопия лака.

terem: Ребят, объясните, от чего происходит смаржопия лака, т.е. мелкое кукожиние лака!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ventsepac: класс отчёт, тока я нифига не понял, в чём причина-то, в том что базу переразбавили?

vaga: Понятный тест , Серёга спасибо

Юрий74: Саня-пулик пишет: Eikhner пишет: цитата: "смаржопа " на заводском покрытии Это на каком корыте такая "красота" ? Субару импреза видел


magnit: так в чём же причина ? в лаке или в базе я хочу вас попросить сделать сравнение с мокрой базой и сухой ,и второе сравнение залачить без базы пластину ,интересно будет сморжопить или нет а если всё таки из-за базы посмотреть как влияет выдержка перед лаком и слоями на сморжопие

Eikhner: Продолжим «смаржопить « Сделать тест с половиной пластины под базой и грунтом корректно не получилось , тк черный грунт , который есть у меня есть , скорее темно – серый, чем черный , и толком черную базу с грунтом не сравнить , да и смачиваемости грунта и базы разные , поэтому сделали следующее: покрасили пластину базой с рябью, высушили , и половину базы на пластине прошкурили 2000, тем самым сделав её более ровной (гладкой ) и нанесли на пластину лак без растворителя . Смотрим на результаты поверхностей пластины Мало того , поверхность металлической пластины не гладкая , не знаю как её красят и каким методом , но на ощупь , ногтем , она шершавая , на черной полосе глазом отчетливо видна шагрень , сфотать её не смог , дак вот к смаржопе на нешкуреной половине прибавилась даже эта неровность пластины , смотрим и сравниваем отмеченные области И уже эта рябь на самой пластине видна в виде смаржопы на прошкуренной базе я думаю не трудно сделать вывод - что есть смаржопа, и как с ней бороться

Саня-пулик: Eikhner Сергей, это всё конечно интересно, база, лак... А как быть с темой смаржопии 2К акрила? Это я про то с чем лично столкнулся. Заводской акрил с пятнами эпоксидника был перед покраской отшлифован едино по всей площади скотч-брайтами 3М разных градаций до суперфайна. Если принять твою теорию микропровала материала в риску, то скорее должно было на пятнах грунта акрил сосмаржопить. А получилось всё наоборот. Что думаешь по этому поводу ?

Lex-art : Саня-пулик пишет: Eikhner Сергей, это всё конечно интересно, база, лак... А как быть с темой смаржопии 2К акрила? так сейчас уже не применяют акрил просто. все под лак.

Eikhner: Саня-пулик пишет: А получилось всё наоборот. попобробнее , весь процесс и что получилось? а так смаржопа на акриле - та же самая причина , что и на лаке , только акрил по грунту вот как раз заводская семерка в акриле - капот

Eikhner: Саня-пулик пишет: теорию микропровала материала в риску не туда пошел , не провала , а точного повторения рельефа поверхности , на которую эта краска положена , и это не моя теория , это закон матушки природы

vlad: Саня-пулик пишет: Заводской акрил с пятнами эпоксидника был перед покраской отшлифован едино по всей площади скотч-брайтами 3М разных градаций до суперфайна. скотч-брайт не шлифует, он наносит риску. более тонкая градация скотч-брайта не может перетереть риску от более грубой (теоретически может - но практически, затрахаешься). если ты грунт шлифанул нормально, а по заводскому акрилу косяпорил скотч-брайтом, то вот тебе и причина... но это тогда не смаржопа, а просто риска вылезла

Eikhner: vlad пишет: если ты грунт шлифанул нормально, а по заводскому акрилу косяпорил скотч-брайтом, то вот тебе и причина... но это тогда не смаржопа, а грунт получилось шлифануть именно потому , что он мягкий , по сравнению с заводским акрилом , вот на нем риску перетереть и получилось , а на заводском покрытии - нет , только нанес более крупную , а убрать полностью мелким не смог , но тогда это действительно не смаржопа , а просто риска вылезла . Фото бы конечно того , о чем Саня говорит .

LIN ROUT: Eikhner пишет: я думаю не трудно сделать вывод - что есть смаржопа, и как с ней бороться Для чайников в двух словах сделай, плииз, вывод. Извини, не всё понял из изложенного. Понял так, что если на хорошо отшлифованный грунт класть базу и лак по техничке - смаржопы не должно быть , или она минимальная. А вообще смаржопа это вылезание на готовом покрытии всех неровностей, кот. есть на детали.??? В чём тогда отличие от шагрени?

мотя: Eikhner Отказничек просматривается под пластинками?

Eikhner: мотя пишет: просматривается под пластинками дак у меня жена подполковник

малый: Eikhner пишет: я думаю не трудно сделать вывод - что есть смаржопа, и как с ней бороться Ну как бы понятно с одной стороны,попробуем,но с другой вся пластина в смаржопе,просто там где нешкурилась шагерок присутствует!

Eikhner: малый пишет: там где нешкурилась шагерок присутствует! ну да , шагерок , базы

Саня-пулик: Eikhner пишет: попобробнее , весь процесс и что получилось?Что получилось я писал в этой же теме не далее как 2 ноября. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000616-000-60-0#029 А процесс в смысле чем шлифовал, какими абразивами ? Ну пятна эпоксидника по правилу 100 до P360. А заводской акрил как выше и писал скотч-брайтами 3M заматировал. а так смаржопа на акриле - та же самая причина , что и на лаке , только акрил по грунтуЯ понимаю что 2К акрил это лак с пигментом. не туда пошел , не провала , а точного повторения рельефа поверхности , на которую эта краска положена , и это не моя теория , это закон матушки природы Если бы по всей площади была смаржопа я бы даже того вопроса не задал.

Саня-пулик: vlad пишет: скотч-брайт не шлифует, он наносит риску. более тонкая градация скотч-брайта не может перетереть риску от более грубой (теоретически может - но практически, затрахаешься).То есть надо было более тонким пройти и всё ? Каким конкретно в данном случае ? Опять таки как технически это грамотно выполнить если пятен грунта много. Около них что делать с переходной зоной ? если ты грунт шлифанул нормально, а по заводскому акрилу косяпорил скотч-брайтом, то вот тебе и причина... но это тогда не смаржопа, а просто риска вылезла Да не похоже на риску. а грунт получилось шлифануть именно потому , что он мягкий , по сравнению с заводским акрилом , вот на нем риску перетереть и получилось , а на заводском покрытии - нет , только нанес более крупную , а убрать полностью мелким не смог , но тогда это действительно не смаржопа , а просто риска вылезла . Фото бы конечно того , о чем Саня говорит .Фоты попробую, но думаю лучше показать тебе вживую. Щас правда грязно. Как погода устаканится надо будет пересечься где тебе удобно будет.

АНТОХА: надо было пройти машинкой с 400соткой например перед окраской весь капот

vlad: Саня-пулик пишет: То есть надо было более тонким пройти и всё ? Каким конкретно в данном случае ? Опять таки как технически это грамотно выполнить если пятен грунта много. Около них что делать с переходной зоной ? скотч-брайт серый, лучше использовать для укромных мест, а нормальные места матовать машинкой, например с абралоном - риска равномернее и быстрее. а если капот весь под лак, так лучше даже не матовать, а шлифануть, срубить шагрень маленько



полная версия страницы