Форум » Проблемы при окраске » Смаржопия лака. (продолжение) » Ответить

Смаржопия лака. (продолжение)

terem: Ребят, объясните, от чего происходит смаржопия лака, т.е. мелкое кукожиние лака!

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ventsepac: Ну вот и ответ Сане-Пулику !!! maxx-l пишет: Лак на всем крыле и бампере замыт с плавным понижением риски от пятна грунта до серого скотч брайта с мат пастой на торцах детали и перехода по лаку на бампере. Пятно перекрываеца с полтора слоя... Если подготовить правильно то никаких следоф римонта ни буде!

Eikhner: Если подготовить правильно, то никаких следов ремонта не будет видно самое главное здесь - если подготовить правильно , а не понижение риски от пятна грунта до серого скотч брайта с мат пастой на торцах детали и перехода по лаку на бампере.

ventsepac: так разве это не есть подготовка?


Саня-пулик: Вопросы заданы неоднократно - ответов нет. Ладно, проехали...

малый: Саня ,фото давай!

Саня-пулик: Как фото влияют на ответы по технологии правильной подготовки для избежания эффекта оконтуривания ?

ventsepac: Саня-пулик пишет: Как фото влияют на ответы по технологии правильной подготовки для избежания эффекта оконтуривания ? Саня-пулик, ты упорно не желаешь понять. Говорят же, покрытия свежего грунта и заводского покрытия разные по своей природе, несмотря на то, что шлифовал ты их одинаковым абразивом. Выхода два - шлифование грунта свежего Р500, а остальную поверхность (заводское покрытие), зашлифовать до градации, условно Р1000. Или же грунтовать всю деталь. Вот тут я с этим тоже столкнулся. Смаржопы не было (лак Глазурит), но окунтуривание, вернее даже не окунтуривание, а тупо пятно из-за того, что поверхность РАЗНАЯ. У тебя есть шансы сделать ее более одинаковой при шлифовке как написал выше. Что не понятно-то?

maxx-l: ventsepac пишет: тупо пятно из-за того, что поверхность РАЗНАЯ. Саня-пулик пишет: для избежания эффекта оконтуривания Я считаю что адгезия грунта слабая в месте перехода заводской лак-грунт. И даже если вышкуривать твердым шлифком контур на границе рвет, и образуеца ступенька, очь похоже на недосушенный лак на переходе когда граница ползет и неуходит по полировке. Вывод лучше готовить на предъидущих этапах. На грунт ненадееца!

малый: Саня-пулик пишет: для избежания эффекта оконтуривания ? maxx-l пишет: Я считаю что адгезия грунта слабая в месте перехода заводской лак-грунт. Ответ дан!

малый: ventsepac пишет: Смаржопы не было (лак Глазурит), Слабо верится! ventsepac пишет: Говорят же, покрытия свежего грунта и заводского покрытия разные по своей природе, несмотря на то, что шлифовал ты их одинаковым абразивом. Выхода два - шлифование грунта свежего Р500, а остальную поверхность (заводское покрытие), зашлифовать до градации, условно Р1000. Или же грунтовать всю деталь. Теперь я не въехал,

list: Как всё запущено спросите у технолога - он вас спасёт .

Саня-пулик: ventsepac пишет: Саня-пулик, ты упорно не желаешь понять. Говорят же, покрытия свежего грунта и заводского покрытия разные по своей природе, несмотря на то, что шлифовал ты их одинаковым абразивом.Да вроде не тупой и читаю внимательно. То что покрытия разные это и ежу понятно. Вот тебе пример как Петруха выполнил ремонт с частично грунтованным пятном и всё пучком. http://autocolor.borda.ru/?1-20-0-00000220-000-20-0#014 Что скажешь ?

ventsepac: Не знаю, что сказать. Если грунт зашлифован р500 , а дверь просто заматована. Возможно, секрет в правильной шлифовке и в том, что у грунта Глазурит есть какие-то особые свойства, не зря он стоит как тот же лак Глазурит Это про окунтуривание и поверхности. А смаржопы, думаю, тем более не будет, потому что материал одной качественной линейки. Ёлки палки, БАСФ же поставляет ОЭМ эмали для производителей автомобилей, кому как не им знать из чего состоят заводские покрытия автомобилей. И я думаю там всё сделано для того, чтобы проблем подобных не было

Саня-пулик: ventsepac То есть твоё мнение - оконтуривание (при правильной шлифовке) зависит только от применяемых ЛКМ. Понятно. Кто ещё хочет высказаться на тему оконтуривания ?

Pivo: Саня-пулик пишет: Кто ещё хочет высказаться на тему оконтуривания ? от погодных условий

Саня-пулик: Pivo пишет: от погодных условийЕсли ты про режим сушки, то я с тобой согласен целиком и полностью.

Eikhner: Pivo пишет: от погодных условий и от стоимости работ по ремонту

Саня-пулик: Eikhner пишет: и от стоимости работ по ремонту

Eikhner: пока народ не перестанет искать где дешевле , и не будет платить за качество ремонта , до тех пор и будет ездить с оконтуриванием и смаржопой

Pivo: Eikhner пишет: и от стоимости работ по ремонту Саня-пулик где дешевле там и тепла тоникакова нет +дешёвые материалы!!!вот тебе и факты на лицо...я пока непрожарю грунт даже и неначинаю шкурить!!!

Технолог: Саня-пулик пишет: Кто ещё хочет высказаться на тему оконтуривания ? Из обзора тех.литературы вытекает: 1. Определение термина "Оконтуривание" Оконтуривание- На покрытии видна или кромка нижележащего слоя или вокруг участка видны следы шлифования. 2. Причины: ► шпатлевка нанесена на несоответствующую подложку, это вызывает напряжение в системе. Полиэфирные шпатлевки применяют на поверхности голого металла, эпоксидного грунта ► подложка не была обезжирена или обезжирена не полностью до зачистки или подложка была зачищена с применением абразивного материала слишком тонкой градации. Это привело к плохой адгезии шпатлевки. При зачистке происходит разрушение кромки, при этом вокруг участка ремонта образуется несглаживаемая кромка. ► при шлифовании кромка вокруг участка ремонта не была тщательно сглажена до слоя первоначального покрытия ► поверхность была подготовлена слишком грубо ► дефекты покрытия не были достаточно зачищены ► выровненный участок был недостаточно отшлифован. Он возвышается над соседними участками ► шпатлевка была частично нанесена на поверхность старого покрытия. В ходе зачистки вокруг выровненного участка сформирована неровная кромка ► шпатлевка нанесена неровно, без сглаживания кромок ► подготовительные материалы наносятся толстым слоем ► некорректная сушка (обдув воздухом) ► использование агрессивного растворителя для обезжиривания поверхности Удачи.

Саня-пулик: Eikhner пишет: пока народ не перестанет искать где дешевле , и не будет платить за качество ремонта , до тех пор и будет ездить с оконтуриванием и смаржопой Я на эту тему так скажу. Вопросы ненадлежащего выполнения работ слабо коррелируют с ценой работ. Могут и недорого сделать правильно, а можно и за большую цену получить набор дефектов. Эта тема у меня пройдена на собственной шкуре и примеры я приводил. А смаржопу ты показывал на фото и новых машин в этом же треде.

Саня-пулик: Pivo пишет: где дешевле там и тепла тоникакова нет +дешёвые материалы!!!вот тебе и факты на лицо...я пока непрожарю грунт даже и неначинаю шкурить!!!Ты работаешь по ускоренному графику и без ИК просто не избежать дефектов. Как ты считаешь 36 часов при 18-20 градусах - это достаточное время для высыхания эпоксидного грунта ? А как проседает пятно финишки через 12 часов я и сам знаю.

Саня-пулик: Технолог пишет: при шлифовании кромка вокруг участка ремонта не была тщательно сглажена до слоя первоначального покрытия Из всех указанных дефектов в моём случае разве что вот этот наиболее вероятен. Из за применения брайта на пятно грунта, нанесённого в распыл.

Lex-art : Технолог пишет: Из обзора тех.литературы вытекает: Технолог пишет: Полиэфирные шпатлевки применяют на поверхности голого металла, эпоксидного грунта На акриловый грунт шпатлю нельзя ложить? Технолог пишет: ► поверхность была подготовлена слишком грубо ► выровненный участок был недостаточно отшлифован. Он возвышается над соседними участками поначалу и ввиду отсутсвия опыта так и получалось

Eikhner: Саня-пулик пишет: Вопросы ненадлежащего выполнения работ слабо коррелируют с ценой работ. Ненадлежащего то да , а вот надлежащего - как раз таки прямо пропорционально и взаимосвязаны . Но, опять говорим о разном , я тебе про оплату качества работы , а ты мне про возможность где то, у кого то, за более дешево, получить более качественный ремонт

Технолог: Lex-art пишет: На акриловый грунт шпатлю нельзя ложить? В тех.док. некоторых брендов есть указание-типа "можно", а в тех.док. других брендов - типа "Нельзя категорически". Предпочитаю класть на металл. Ну а мелкие царапки по покрытиям - 1К шпатлей можно воспользоваться.

MARADONA: Eikhner пишет: самое главное здесь - если подготовить правильно Саня-пулик пишет: Кто ещё хочет высказаться на тему оконтуривания ? Твое фото до покраски ето мега косяк...тренируйся.Купи 6кг шпакли и к Роверу на курси.Мне хватило 2 недель чтоб врубиться зачем нужна проявка и так далие...Так што к Роверу,если он потратит на тебя 2 недели ты сам все поймешь (покраска ето куйня,главное подготовить). Тока просись делать норм машини,я когда тренировалься у мастера на дорогих машинах он все расказивал...(а потом начал носом тикать ).Самому не получется понять (Пиво разводит),тока под руководством Ровера,1деталь в день и того за 2 недели можна машину виготовить...Потом пару годиков практики и ты мастер. А такой ремонт как ты делал ето косяк,а косяк надо по другому делать чтоб было не так видно...

Pivo: MARADONA пишет: А такой ремонт как ты делал ето косяк,а косяк надо по другому делать чтоб было не так видно... вешайся Марик или ненадо пыжится

Леонидыч: Кто Мара Донну выпустил?Ну админы,ну погодите.

Леонидыч: Счас придет и

Саня-пулик: MARADONA "Что, Вас уже выпустили?"(c) То Модераторы, "Ну это Вы поторопились."(c)

MARADONA: Вот фотка до покраски...косяк тока я вижу? http://s017.radikal.ru/i436/1111/93/56694248b3d6.jpg

list: Технолог

Заяц: MARADONA пишет: Вот фотка до покраски...косяк тока я вижу? Успокойся, я тоже вижу, стекло надо бумагой заклеивать, а лучше срезать, и буквы с крышки срезать надо. Я угадал?

Pivo: MARADONA ты вот тут сидишь хаишь всех и вся!! типа ты бы так сделал и так!!!!так чтож ты и недели непродержаля у парней со стартдрайва что тебя чуть ли нелопатой выгоняли?

Саня-пулик: Заяц пишет: Успокойся, я тоже вижу, стекло надо бумагой заклеивать, а лучше срезать,Там плёнка. Зачем бумагой ? А срезать вообще смысла нет, там между уплотнением и каркасом зазор 2-3 мм по всему периметру, краска залетела только в путь, никакого опыла. Петруха вон ручки дверные заклеивает и говорит мол не косапёр ни разу. и буквы с крышки срезать надо. Я угадал?Про буковки ты прав. Но новые 700 рупий стоили, жабисто как то. Да и ждать надо было.

Саня-пулик: MARADONA пишет: Вот фотка до покраски...косяк тока я вижу? Да там не один косяк. Смотри внимательнее.

MARADONA: Заяц пишет: Успокойся, я тоже вижу, стекло надо бумагой заклеивать, а лучше срезать, и буквы с крышки срезать надо. Я угадал? Не не угадал...я про подготовку детали,и про грунт. Pivo пишет: так чтож ты и недели непродержаля у парней со стартдрайва что тебя чуть ли нелопатой выгоняли? А ты угадай У меня была мисия не удержаться,а увидеть максимум...Я за ето лето и осень,увидел стока приколов что и ето тока в 2 сервисах ...Главное не умничать и хвалить мастера,тогда он работает без секретов.

Rover: MARADONA пишет: У меня была мисия империя наносит ответный удар

Заяц: Сань, я без претензий, просто тебя здесь считают стандартом качества. Саня-пулик пишет: Там плёнка. Зачем бумагой ? Проблема пленки заключается в том, что на ней плохо держится краска. Какой нибудь шмоток может слететь при покраске, или еще что хуже, когда дверь вроде и высохла, начинаешь отдирать скотч с пленкой и кусочек падает на свежий лак и прикипает к нему, о как бывает. В общем бумагой практичнее. Саня-пулик пишет: А срезать вообще смысла нет, там между уплотнением и каркасом зазор 2-3 мм по всему периметру, краска залетела только в путь, никакого опыла. Петруха вон ручки дверные заклеивает и говорит мол не косапёр ни разу. Я сам редко режу, краска попадает спору нет, но вышкурить там не возможно, со временем начнет шелушится. А у Петрухи спроси правильно ли не снимать ручки? Саня-пулик пишет: Но новые 700 рупий стоили, жабисто как то. Да и ждать надо было. Срезаешь буквы шпателем, или лезвием, отчищаешь от скотча, покупаешь двусторонний скотч 3М , который стоит 100 р 5 м и клеишь, и проблема снимается.

CARыч: Пиво разводит) Пиво разводит) Марик сжот

Jackson: Заяц пишет: начинаешь отдирать скотч с пленкой и кусочек падает на свежий лак и прикипает к нему, о как бывает. Сдувать это дело надо, взял обдувку и сдул - нет проблем Заяц пишет: В общем бумагой практичнее.

Заяц: Jackson пишет: Сдувать это дело надо, взял обдувку и сдул - нет проблем А проипал, и перекрас. Да и зачем до этого доводить?

MARADONA: Заяц пишет: Проблема пленки заключается в том, что на ней плохо держится краска. Ага,и дешевий абразив плохо трет,без норм машинки и пилисоса-надо работать с водой. Надо иметь камеру,или хороший инфракрасний обогреватель.Хороший пистолет для грунта. Проявку,колодки.Короче говоря хорошо делать не вигодно,не знаю как у пиво за 3,5часа виходит виготовить и покрасить (у меня если хорошо готовить деталь ето минимум день). И в конце виходит что убил 2 дня,потратил кучу денег на расходники (а заработал на 2 копейки больше). Теперь делаю тока косяки,пусть заплатят меньше но зато за день можна зделать 2-3 детали. А хорошо делать надо тока за 200$ за деталь (я считал меньше не вигодно).

Jackson: Заяц пишет: А проипал, и перекрас. Да и зачем до этого доводить? а не поипывай! так мы всю науку к х..м сведем нет проблем с этим делом, расклеивай и обдувай, но если уж ковырнул эту шелуху пальцем...то не спешить. тут поможет каттер Наступали и в эту лепёху, сразу уж и перекрас...

Заяц: Главное, не умение исправлять косяки, а умение их не делать.

Jackson: Заяц пишет: Главное, не умение исправлять косяки, а умение их не делать. Ну это как посмотреть Бо опыт - сын ошибок трудных...и век живи, век учись - дураком помрешь... Не редко самый простой косяпор некоторых ставит просто в ступор...это ни есть карасо

АНТОХА: MARADONA пишет: У меня была мисия а здесь какая твоя миссия?

Pivo: Заяц пишет: А у Петрухи спроси правильно ли не снимать ручки? конечно неправильно!!! жестянщик неснял..что мне за него его работу делать?

MARADONA: АНТОХА пишет: а здесь какая твоя миссия? Не вам повезло вы все сильно далеко...

Заяц: MARADONA пишет: Ага,и дешевий абразив плохо трет,без норм машинки и пилисоса-надо работать с водой. Надо иметь камеру,или хороший инфракрасний обогреватель.Хороший пистолет для грунта. Проявку,колодки.Короче говоря хорошо делать не вигодно,не знаю как у пиво за 3,5часа виходит виготовить и покрасить (у меня если хорошо готовить деталь ето минимум день). И в конце виходит что убил 2 дня,потратил кучу денег на расходники (а заработал на 2 копейки больше). Теперь делаю тока косяки,пусть заплатят меньше но зато за день можна зделать 2-3 детали. А хорошо делать надо тока за 200$ за деталь (я считал меньше не вигодно). Вот интересно, а для чего ты это все написал?

MARADONA: Заяц пишет: Вот интересно, а для чего ты это все написал? Чтоб Пулик не лез в ето дело...Автомаляр ето плохая работа,шари нет (за каждую копейку надо работать). Я так понял что он учиться не ради интересеса,лучще искать другую работу...

Заяц: MARADONA пишет: Я так понял что он учиться не ради интересеса Вот,... это ты не правильно понял. Хобби у человека такое. Я вообще думаю, что понимать у тебя плохо получается, видимо понимать, это твое такое хобби. MARADONA пишет: Не вам повезло вы все сильно далеко... Я так понимаю ты с другой планеты?

MARADONA: Заяц пишет: Хобби у человека такое. тогда мне его жаль...мне нравилось делать машини до 17-18 лет.Щас тока деньги,и мисли о том как побольше положить себе в карман.В авторемонте сложно когото чемто удевить,все у кого есть деньги хотят быстро и качествено,у кого нет денег качествено и не дорого...иза таких требований сильно не разгонишься. Кто-то думает что получает много денег за свою работу? (деже если не считать испорченое здоровье, денег маловато... )

Заяц: Тогда тебе точно в политику, к Юльке под бочек. MARADONA пишет: тогда мне его жаль... Жалеть его не надо. Разжую тебе не разумному. Человек у которого есть время на хобби, судя по всему мало нуждается в деньгах, мало нуждается, это не означает, что ему не нужны деньги, это означает, что человека не возбуждает культ денег.

диез: MARADONA пишет: мне нравилось делать машини до 17-18 лет.Щас тока деньги,и мисли о том как Если ты думаешь о деньгах и хочешь больше заработать,то надо повышать свою квалификацию.

Pivo: MARADONA пишет: Щас тока деньги,и мисли о том как побольше положить себе в карман.

vaga: Pivo Не в бровь а в глаз .

LIN ROUT: Не даром он Марик.уйнана! Послушайся Петра, хоть в этом! И бабки там хорошие! А вот с языком в том бизнесе придётся распростится! отсутствие мозгов - полдела а вот длинный язык может не только до Киева довести!

Саня-пулик: Заяц пишет: Сань, я без претензий, просто тебя здесь считают стандартом качества. Да ну, это с чего ты такие выводы сделал ? Проблема пленки заключается в том, что на ней плохо держится краска. Какой нибудь шмоток может слететь при покраске, или еще что хуже, когда дверь вроде и высохла, начинаешь отдирать скотч с пленкой и кусочек падает на свежий лак и прикипает к нему, о как бывает. В общем бумагой практичнее. Ну эту тему я знаю. Я отдираю только полного высыхания, времени у меня достаточно. А у этой двери самый ответственный момент был - это снять скотч с букв GX сразу после покраски чтобы краска затекла на стык наклейки по всему периметру. Очковал я в тот момент аццки. Я сам редко режу, краска попадает спору нет, но вышкурить там не возможно, со временем начнет шелушится. Может и начнёт, но времени должно много пройти... Срезаешь буквы шпателем, или лезвием, отчищаешь от скотча, покупаешь двусторонний скотч 3М , который стоит 100 р 5 м и клеишь, и проблема снимается.Что клеишь ? Если б я купил новую оригинальную наклейку за 700 рупий, то и скотч бы не понадобился. А клеить пластиковые буквы с магаза - это не мой подход. Я предпочитаю оригинальный вид и в работе всегда стремлюсь повторить всё до мелочей. Иммитатор куле.

Саня-пулик: MARADONA пишет: Короче говоря хорошо делать не вигодно,не знаю как у пиво за 3,5часа виходит виготовить и покрасить (у меня если хорошо готовить деталь ето минимум день). И в конце виходит что убил 2 дня,потратил кучу денег на расходники (а заработал на 2 копейки больше).MARADONA, с твоим понятием "хорошо" ты нервно куришь в сторонке. На полный ремонт этой двери я затратил 103 часа. Раздели на время твоего рабочего дня и тогда ты поймёшь что такое долговечный ремонт. Чтоб Пулик не лез в ето дело...Автомаляр ето плохая работа,шари нет (за каждую копейку надо работать). Я так понял что он учиться не ради интересеса,лучще искать другую работу... У меня есть другая работа. А это - хобби. И за сравнительно короткий период я достиг такого уровня качества, которого не достичь довольно большому кругу тех, кто занимается этим хернадцать лет подряд, с утра до вечера. тогда мне его жаль...мне нравилось делать машини до 17-18 лет.В 17-18 лет меня интересовали только компьютеры. В то время многие это слово только слышали... Щас тока деньги,и мисли о том как побольше положить себе в карман.Вот такие как ты понятие авторемонт приближают к слову - халтура. В авторемонте сложно когото чемто удевить,все у кого есть деньги хотят быстро и качествено,у кого нет денег качествено и не дорого...иза таких требований сильно не разгонишься. Если ты делаешь ставку за халтуру и больше денег в карман, то долго ты на этом поприще не протянешь... Заяц пишет: Жалеть его не надо. Разжую тебе не разумному. Человек у которого есть время на хобби, судя по всему мало нуждается в деньгах, мало нуждается, это не означает, что ему не нужны деньги, это означает, что человека не возбуждает культ денег.Совершенно точно сказал.

MARADONA: Саня-пулик пишет: MARADONA, с твоим понятием "хорошо" ты нервно куришь в сторонке. На полный ремонт этой двери я затратил 103 часа. Раздели на время твоего рабочего дня и тогда ты поймёшь что такое долговечный ремонт. У меня рабочий день длиться (пока не прийдут друзья... ).Я не буду с тобой спорить...нравиться тебе твой ремонт значит все ок.Может ты настоко хороший мастер что можешь положить так базу (или акрил) что не будет видно оконтуривание...

Технолог: MARADONA пишет: Может ты настоко хороший мастер что можешь положить так базу (или акрил) что не будет видно оконтуривание.. MARADONA , так ведь ни одна база ни одного бренда не сможет "нивелировать" огрехи. Все об этом знают. Тогда зачем подначивать? Не-по-нят-но.

MARADONA: Технолог пишет: MARADONA , так ведь ни одна база ни одного бренда не сможет "нивелировать" огрехи. Все об этом знают. Тогда зачем подначивать? Не-по-нят-но. Чтоб Пулик не грунти дорогие искал,а руки ровнял...Хороший грунт+шпакля+наждак не всегда дасть хороший результат даже если все делать по техничке...Результат зависит от рук,если нет понятия что надо випелить будут косяки.

Заяц: Саня-пулик пишет: А клеить пластиковые буквы с магаза Ты меня не понял, те буквы которые срезал, те и клеишь, вид - оригинальнее некуда.

Заяц: Саня-пулик пишет: Я отдираю только полного высыхания Значит еще не обжигался.

Заяц: MARADONA ты прям гроссмейстер, на несколько шагов ходы просчитываешь, я то дурак не понял, для чего ты ето написал MARADONA пишет: Ага,и дешевий абразив плохо трет,без норм машинки и пилисоса-надо работать с водой. Надо иметь камеру,или хороший инфракрасний обогреватель.Хороший пистолет для грунта. Проявку,колодки.Короче говоря хорошо делать не вигодно,не знаю как у пиво за 3,5часа виходит виготовить и покрасить (у меня если хорошо готовить деталь ето минимум день). И в конце виходит что убил 2 дня,потратил кучу денег на расходники (а заработал на 2 копейки больше). Теперь делаю тока косяки,пусть заплатят меньше но зато за день можна зделать 2-3 детали. А хорошо делать надо тока за 200$ за деталь (я считал меньше не вигодно). Оказывается у тебя еще и руки кривые. MARADONA пишет: Чтоб Пулик не грунти дорогие искал,а руки ровнял...Хороший грунт+шпакля+наждак не всегда дасть хороший результат даже если все делать по техничке...Результат зависит от рук,если нет понятия что надо випелить будут косяки.

MARADONA: Заяц пишет: Оказывается у тебя еще и руки кривые. У меня да,я если начинаю делать хорошо то ето на долго...Как у пиво за 3,5 часа виготовить и покрасить не виходит...иза ето-го делаю халтури (в том смисле если вижу косяк не напрегаюсь его убрать).И люди довольни не многи видят косяки,многим главное чтоб краска не вздулась через 2-3 месяца...

Заяц: MARADONA пишет: то ето на долго... Навсегда?

Danich: грунти випелить дешевий пилисоса инфракрасний вигодно виходит виготовит ЫЫЫЫ

Pivo: Danich пишет: ЫЫЫЫ ну недал бог украинскому языку буквы такой

vaga: Pivo пишет: ну недал бог украинскому языку буквы такой Почему не дал , пишеться просто как русская И , а И это І Дело не в языке а в излогателе . Да чисто украинской клавы я честно говоря и не видел. Может Марик не знает как язык на клаве переключаеться.

Пупок: Саня-пулик пишет: долго ты на этом поприще не протянешь... Протянет Саня,протянет.И зарабатывать нормально будет.И ты сам,это прекрасно понимаешь.Просто,всегда будут те,кому нужен качественный ремонт и те,кому нужен дешевый(Eikhner об этом уже говорил)

vlad: Саня-пулик пишет: На полный ремонт этой двери я затратил 103 часа. сдается мне, ты пытаешься заниматься реставрацией. а большинство тут занимаются просто авторемонтом. это разные сущности.

LIN ROUT: MARADONA пишет: У меня рабочий день длиться (пока не прийдут друзья... ). Так вас "таких" много? Мда! ,издец автопрому!

Саня-пулик: Заяц пишет: Ты меня не понял, те буквы которые срезал, те и клеишь, вид - оригинальнее некуда.Ты думаешь я не пробовал ? Да это было первое что я начал делать при шлифовке. Новым лезвием пытался подковырнуть основание наклейки. Но она крошиться и всё. Вспомни тему про лексус. "Япаны бля."(с) Значит еще не обжигался.Да было дело как то когда снимал плёнку и кусочки чутка пристали к лаку. Так что через эти грабли я уже проходил. А спецовой бумаги для обклейки, с которой бы не валился ворс у меня нет. Газеты тоже пройденный этап.

Саня-пулик: MARADONA пишет: Чтоб Пулик не грунти дорогие искал,а руки ровнял...Хороший грунт+шпакля+наждак не всегда дасть хороший результат даже если все делать по техничке...Результат зависит от рук,если нет понятия что надо випелить будут косяки.MARADONA, я дорогие грунты не ищу, с чего ты взял ? Круче новола и квика в гараже ничего не было и нет. А руки да, кривые, вот пытаюсь выпрямить по ходу дела.

Rover: Саня-пулик пишет: Новым лезвием пытался подковырнуть основание наклейки. Но она крошиться и всё. Сань, подковыривать точно нельзя, и шильду повредишь и на металле ям наделаешь, а снимается очень просто, феном погрел и тонкой стуной срезал.

Саня-пулик: vlad пишет: сдается мне, ты пытаешься заниматься реставрацией. а большинство тут занимаются просто авторемонтом. это разные сущности. vlad, я с самого начала деятельности на этом поприще сделал ставку на долговечность ремонта. Это сугубо моё представление об авторемонте как таковом. Кому то нужен авторемонт в стиле "залепил и продал"(с). А кому то надо сделать, ездить и не заглядывать в то место долгие годы. Ну а насчёт реставрации да, мне интересно отрезать и потом повторить всё до мелочей. Возможно это мой бзик такой. Да, я тут просто ради эксперимента сделал локальный ремонт правой задней арки за будний вечер, за 3,5 часа, от ковыряния дыры в железе до покраски, ну в стиле "а я бы тупа шпатлей завалил"(c). Делал просто чтобы доездить до весны и весной уже сделать как положено (не успел в этом году). Так что ты думаешь, коррозия вылезла уже через месяц. И шпатля была алюминиевая, и грунт эпоксидный был. Только я с самого начала знал что это халтура галимая и долго жить не будет. Какая там весна...

Саня-пулик: Rover пишет: Сань, подковыривать точно нельзя, и шильду повредишь и на металле ям наделаешь, а снимается очень просто, феном погрел и тонкой стуной срезал.Сергей, там же не шильда в том и дело. Там наклейка толщиной ноль целых хрен десятых миллиметра. А про фен и струну понял. Хотя значок "Нисцан" по центру я снял обычным шпателем без проблем.

MARADONA: Саня-пулик пишет: оконтуривание (при правильной шлифовке) зависит только от применяемых ЛКМ. Понятно. Кто ещё хочет высказаться на тему оконтуривания ? Я писал про етот пост...чтоб ты не начинал косяк искать в грунтах...Напиши что у теб за инструмент? Машинка пилисос лампа есть?

Pivo: MARADONA пишет: Машинка пилисос лампа есть? a to

Rover: Саня-пулик пишет: Там наклейка толщиной ноль целых хрен десятых миллиметра ааа, просто буквы из пленки, тады другое дело, такую только если новую.

Pivo: Rover пишет: тады другое дело, такую только если новую. почему...обклеиваешь база,отрываешь скотч и под лак

Саня-пулик: Rover пишет: ааа, просто буквы из пленки, тады другое дело, такую только если новую.Да вот япы жадные, 700 рупий хотят за неё. Pivo пишет: почему...обклеиваешь база,отрываешь скотч и под лак У меня акрил. Поэтому скотч отрывал после покраски. Но получилось нормал, я керхером на моёке проверил, акрил не отслоился.

Саня-пулик: MARADONA пишет: Я писал про етот пост...чтоб ты не начинал косяк искать в грунтах...Тот пост я написал как один из вариантов, причём задвинул его не я. Ты пост то полностью цитируй. Напиши что у теб за инструмент? Машинка пилисос лампа есть?Есть это всё.

MARADONA: Саня-пулик пишет: Есть это всё. Как у Пиво? НАпиши как ты готовишь деталь под грунт,какой тепретатурой греешь грунт и скока по времени?

morozz: продолжим тему. начал пользовать лак сикенс, пробовал по разному с базой изголяться и мокро ложил и сухо результат по лаку всегда одинаковый- никакого намёка на смаржопу нет. блеск и время сушки отличное лак - бейсик, отвердос- фаст

list: morozz А фото лака увидеть можно , а то название непонятное ?

morozz: list пишет: А фото лака увидеть можно , а то название непонятное ? http://www.sikkenscr.ru/sikkenscr/ru/Products/Pages/AutoclearBasiqHS.aspx

Саня-пулик: morozz пишет: блеск и время сушки отличное А сушил как, принудительно или естественная сушка ? И при какой Т ?

morozz: Саня-пулик пишет: А сушил как, принудительно или естественная сушка ? И при какой Т ? Естественная сушка в течении ночи и при ИК сушке тоже очень быстро просыхает, но перед ИК даю часочек на выветривание раствора.

малый: morozz пишет: продолжим тему. начал пользовать лак сикенс, пробовал по разному с базой изголяться и мокро ложил и сухо результат по лаку всегда одинаковый- никакого намёка на смаржопу нет. блеск и время сушки отличное лак - бейсик, отвердос- фаст Тоже пробывал по разному базу ложить,разницы существенной нету,что бы ах,смаржопу наблюдал и там и там,а вот где лачёк получше,там и жопа поменьше! morozz пишет: перед ИК даю часочек на выветривание раствора. Иначе кипит?

CARыч: малый пишет: оже пробывал по разному базу ложить,разницы существенной нету,что бы ах,смаржопу наблюдал и там и там,а вот где лачёк получше,там и жопа поменьше! morozz пишет: вот и опять уперлись в качество материала Вывод:хороший материал.дешевым быть не может и конечный результат полностью зависит от стоимости материала.Соответственно.цена-качество

Саня-пулик: CARыч пишет: Вывод:хороший материал.дешевым быть не может и конечный результат полностью зависит от стоимости материала.Соответственно.цена-качество Подпишусь под каждым словом.

CARыч: Спасиб Саня Хоть один согласен.

бывалый: CARыч пишет: Вывод:хороший материал.дешевым быть не может и конечный результат полностью зависит от стоимости материала. Игорь,не могу согласиться с таким определением. По моему мнению,конечный результат в большей степени зависит от профессионализма мастера,который и недорогим материалом,но при соблюдении всякого рода технологических процессов и норм,выдаст на гора гораздо лучший результат,чем посредственный мастер с дорогим матер.,но не утруждающий себя технологическими издержками. Но есть одно ,,НО,,. Многие сталкивались с таким явлением, как через эн-ный промежуток времени,на детали,ремонт которой производился в соответствии с технормами ,но мат-лом сомнительного качества, происходят различного рода изменения во внешнем виде,неизменно в худшую сторону,чего не замечается при использовании дорогих мат-лов. Профи,адекватно оценивающий свое мастерство и условия в которых проводит ремонт,заботящийся о своем имидже и предоставляющий хоть какую-никакую гарантию на производимые работы, несколько раз столкнувшийся с подобной неприятностью,без труда определит,что слабым звеном на пути к неизменному качеству, является именно некачественный продукт и отдаст предпочтение .....я выбрал Штандокс.

Саня-пулик: бывалый пишет: является именно некачественный продукт и отдаст предпочтение .....я выбрал Штандокс. ЧТД

CARыч: Володя(бывалый)Не вопрос.можно и бюджеткой юзать.но это все пройденный этап.Можно и из говна снаряды делать Бюджетка.это долго не удобно.не предсказуемо!и ты правильно заметил.профи выбирает бренды.А самый парадокс в том.что на брендовом материале-экономишь.т.к на одну и туже работу.хорошего материала уходит меньше чем более дешевого. А я выбрал Шпис

Lex-art : CARыч пишет: А самый парадокс в том.что на брендовом материале-экономишь.т.к на одну и туже работу.хорошего материала уходит меньше чем более дешевого. для локального ремонта или полняка?

CARыч: Хоть на локалке.хоть на полняк.Хотя на полняке еще больше экономии!

morozz: CARыч пишет: А самый парадокс в том.что на брендовом материале-экономишь.т.к на одну и туже работу.хорошего материала уходит меньше чем более и что немало важно , ещё и времени экономится полно при работе с нормальным материалом.



полная версия страницы