Форум » Проблемы при окраске » Смаржопия лака. (продолжение) » Ответить

Смаржопия лака. (продолжение)

terem: Ребят, объясните, от чего происходит смаржопия лака, т.е. мелкое кукожиние лака!

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ventsepac: Ну вот и ответ Сане-Пулику !!! maxx-l пишет: Лак на всем крыле и бампере замыт с плавным понижением риски от пятна грунта до серого скотч брайта с мат пастой на торцах детали и перехода по лаку на бампере. Пятно перекрываеца с полтора слоя... Если подготовить правильно то никаких следоф римонта ни буде!

Eikhner: Если подготовить правильно, то никаких следов ремонта не будет видно самое главное здесь - если подготовить правильно , а не понижение риски от пятна грунта до серого скотч брайта с мат пастой на торцах детали и перехода по лаку на бампере.

ventsepac: так разве это не есть подготовка?


Саня-пулик: Вопросы заданы неоднократно - ответов нет. Ладно, проехали...

малый: Саня ,фото давай!

Саня-пулик: Как фото влияют на ответы по технологии правильной подготовки для избежания эффекта оконтуривания ?

ventsepac: Саня-пулик пишет: Как фото влияют на ответы по технологии правильной подготовки для избежания эффекта оконтуривания ? Саня-пулик, ты упорно не желаешь понять. Говорят же, покрытия свежего грунта и заводского покрытия разные по своей природе, несмотря на то, что шлифовал ты их одинаковым абразивом. Выхода два - шлифование грунта свежего Р500, а остальную поверхность (заводское покрытие), зашлифовать до градации, условно Р1000. Или же грунтовать всю деталь. Вот тут я с этим тоже столкнулся. Смаржопы не было (лак Глазурит), но окунтуривание, вернее даже не окунтуривание, а тупо пятно из-за того, что поверхность РАЗНАЯ. У тебя есть шансы сделать ее более одинаковой при шлифовке как написал выше. Что не понятно-то?

maxx-l: ventsepac пишет: тупо пятно из-за того, что поверхность РАЗНАЯ. Саня-пулик пишет: для избежания эффекта оконтуривания Я считаю что адгезия грунта слабая в месте перехода заводской лак-грунт. И даже если вышкуривать твердым шлифком контур на границе рвет, и образуеца ступенька, очь похоже на недосушенный лак на переходе когда граница ползет и неуходит по полировке. Вывод лучше готовить на предъидущих этапах. На грунт ненадееца!

малый: Саня-пулик пишет: для избежания эффекта оконтуривания ? maxx-l пишет: Я считаю что адгезия грунта слабая в месте перехода заводской лак-грунт. Ответ дан!

малый: ventsepac пишет: Смаржопы не было (лак Глазурит), Слабо верится! ventsepac пишет: Говорят же, покрытия свежего грунта и заводского покрытия разные по своей природе, несмотря на то, что шлифовал ты их одинаковым абразивом. Выхода два - шлифование грунта свежего Р500, а остальную поверхность (заводское покрытие), зашлифовать до градации, условно Р1000. Или же грунтовать всю деталь. Теперь я не въехал,

list: Как всё запущено спросите у технолога - он вас спасёт .

Саня-пулик: ventsepac пишет: Саня-пулик, ты упорно не желаешь понять. Говорят же, покрытия свежего грунта и заводского покрытия разные по своей природе, несмотря на то, что шлифовал ты их одинаковым абразивом.Да вроде не тупой и читаю внимательно. То что покрытия разные это и ежу понятно. Вот тебе пример как Петруха выполнил ремонт с частично грунтованным пятном и всё пучком. http://autocolor.borda.ru/?1-20-0-00000220-000-20-0#014 Что скажешь ?

ventsepac: Не знаю, что сказать. Если грунт зашлифован р500 , а дверь просто заматована. Возможно, секрет в правильной шлифовке и в том, что у грунта Глазурит есть какие-то особые свойства, не зря он стоит как тот же лак Глазурит Это про окунтуривание и поверхности. А смаржопы, думаю, тем более не будет, потому что материал одной качественной линейки. Ёлки палки, БАСФ же поставляет ОЭМ эмали для производителей автомобилей, кому как не им знать из чего состоят заводские покрытия автомобилей. И я думаю там всё сделано для того, чтобы проблем подобных не было

Саня-пулик: ventsepac То есть твоё мнение - оконтуривание (при правильной шлифовке) зависит только от применяемых ЛКМ. Понятно. Кто ещё хочет высказаться на тему оконтуривания ?

Pivo: Саня-пулик пишет: Кто ещё хочет высказаться на тему оконтуривания ? от погодных условий

Саня-пулик: Pivo пишет: от погодных условийЕсли ты про режим сушки, то я с тобой согласен целиком и полностью.

Eikhner: Pivo пишет: от погодных условий и от стоимости работ по ремонту

Саня-пулик: Eikhner пишет: и от стоимости работ по ремонту

Eikhner: пока народ не перестанет искать где дешевле , и не будет платить за качество ремонта , до тех пор и будет ездить с оконтуриванием и смаржопой

Pivo: Eikhner пишет: и от стоимости работ по ремонту Саня-пулик где дешевле там и тепла тоникакова нет +дешёвые материалы!!!вот тебе и факты на лицо...я пока непрожарю грунт даже и неначинаю шкурить!!!



полная версия страницы