Форум » Проблемы при окраске » Отслоение лака » Ответить

Отслоение лака

rusl: Вернулись а/м на перекрас красились 4 мес назад. все черные база под лаком типа 202 тойоты все неметаллики отслаивается лачок у кого было? Решения? (отслоения только с ЧЕРНОЙ базы)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Evgenij: есть одно простое решение добавив к base 10 % быстрого отвердителя и не каких отслоении даже в dupont рекамендуют но там он (бк220) как основная причина отслоения лака это пересушиная base ну и патом переслои что крайне редко

Eikhner: Evgenij пишет: ак основная причина отслоения лака это пересушиная base Евгений ,занимаясь аэрографией , художник base рисовал бывало до 2х дней машину полностью , прошёл уже ни один год , лак стоит . Пересушеная base - не есть причина отслоения лака ( ну если конечно не неделю base стояла), а вот BK220, она же - антискольная добавка , как раз и помогает base быстрее высохнуть, увеличивая адгезию лака к base.

morozz: Eikhner пишет: Пересушеная base - не есть причина отслоения лака ( ну если конечно не неделю base стояла), а вот BK220, она же - антискольная добавка , как раз и помогает base быстрее высохнуть, увеличивая адгезию лака к base.Может в ДЮ и так, но пересушенная база тоже приводит к отслоению лака. а как может антискольная добавка влиять на испарение разбавителя из базы? ведь именно испарение разбавителя и является основным показателем просушенности базы перед лакировкой


maxx-l: Eikhner пишет: вот BK220, она же - антискольная добавка А в какой системе, тут есть тема про неё!

Eikhner: maxx-l пишет: А в какой системе В дю

Eikhner: morozz пишет: Может в ДЮ и так, но пересушенная база тоже приводит к отслоению лака. Красил Дю , PPG, Лезонал , все три системы стояли без лака более суток , потом крыли лаком -машины ездят , лак стоит не один год.

Вальтер: Eikhner пишет: все три системы стояли без лака более суток А зачем это надо? Технология такая что ль?

vaga: Да у меня тоже иногда стоят , тупо света нет или ещё какой геморой . Но тоже как то бог миловал.

Evgenij: Eikhner пишет: а вот BK220, она же - антискольная добавка , как раз и помогает base быстрее высохнуть, увеличивая адгезию лака к base. я так не думаю что бк220 за 10-15 минут успевает высушить базу,а по поводу то что машины стоят без лака более 2-3 часов и лак от этого лучше держится-время покажет.Десять лет назад не кто даже не встречал таких проблем по причини большого содержания растворителя в лаке который и помогал лучше промочить базу.Новые лаки с малым содержанием растворителя,а добавляя отвердитель в базу мы имеем связующие между базой и лаком и бк220 не только антискольная добавка но и усилитель адгезии..от акрила лак некогда не отходит

малый: Evgenij пишет: ,а добавляя отвердитель в базу мы имеем связующие между базой и лаком

Технолог: Evgenij пишет: от акрила лак некогда не отходит Зачем лак + акрил? Evgenij пишет: растворителя в лаке который и помогал лучше промочить базу Когда растворитель в лаке хорошо мочит базу - то этого AL в базе может не понять. Evgenij пишет: машины стоят без лака более 2-3 часов и лак от этого лучше держится-время покажет Вроде бы время это уже давно показало. С уважением Технарь.

Eikhner: Вальтер пишет: зачем это надо? Технология такая что ль? На этих базах художник рисовал , машины эти красил лет 5 назад. Проблем нет.

1xxx: Eikhner пишет: эти красил лет 5 назад А лака там наверное жирно налито?

Eikhner: 1xxx пишет: А лака там наверное жирно налито? Я конечно не помню точно , сколько там лака , но никогда более 2х слоёв не давал, если редко - когда шагрень или опыл поправить в жаркую погоду , сейчас крашу - когда вижу, что всё ровно и гладко , 1 слой полный даю и всё , так в основном полтора , редко - 2 слоя , причем в полтора слоя начал красить с Новола Эконом, чудесно бывало ложился ......раньше. Недавно уговорили им облить - еле осилил , чуть весь бок не потёк, отвык.

ms-ara: Художник рисовал почти месяц , базой без отвердителя, и никаких проблем.

Eikhner: ms-ara пишет: Художник рисовал почти месяц , базой без отвердителя, и никаких проблем. Ну хоть ms-ara подтвердил мои слова. А то один "отстреливаюсь"

morozz: Eikhner пишет: Ну хоть ms-ara подтвердил мои слова. А то один "отстреливаюсь" вот этот джипчик прошёл через отслоение лака с двух деталей именно эти детали рисовались без отвердителя в базе, а остальной кузов с отвердосом. Лак слез именно с рисунка , на старом ЛКП держится прекрасно причина пересушенная база

Eikhner: morozz пишет: вот этот джипчик по лету отдал такого - перевертыш был , алюминиевый собака, только я трехдверку делал. morozz пишет: отслоение лака с двух деталей ну тут проще провести эксперимент , покрасить чё нить по липкой базе, и покрасить по сухой - через сутки или двое и поставить , пусть стоят, а там видно будет , причина выявится сама собой . В моем случае лак слез примерно через 2 - 3 месяца . Хотя я ещё над одной причиной думал - влажность воздуха . Все замечали , что когда жарко летом , машину клеишь в камере - лента не липнет , я думаю от влажности это . Машина покрывается влажностью , или капельной влагой из воздуха . Включаешь вытяжку и ситуация с лентой меняется в лучшую сторону- начинает кое как прилипать. У меня слезшие элементы в обоих случаях красились летом , дак вот может и база также покрывается влагой из воздуха , как ток - её не видно - но она есть , и именно влага служит причиной отслоения лака?

morozz: Eikhner пишет: и именно влага служит причиной отслоения лака? если большая влажность. то первый показатель это мутность лака , таким образом отвердос реагирует на повышенную влажность

Eikhner: morozz пишет: таким образом отвердос реагирует на повышенную влажность Чёт даже внимания не обращал на это , надо будет повнимательней смотреть теперь.



полная версия страницы