Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

королев к а: [Lutsivo премного благодарен. теперь сплю спокойно.мозг расслаблен. витек ,какие мысли,чтобы от тумана избавиться?и каким диаметром соединены рессиверы последовательно?[Lutsivo про диаметр трубы тоже ответь пожалуйста.

дядя вася: витек Мож говном каким была натерта до этого?Полироли,силикон...Тогда не факт что перекрас спасет.Почитай у меня в теме про кашкай.Нарезвился я там до хохоту.

витек: королев к а пишет: витек ,какие мысли,чтобы от тумана избавиться?А он меня не напрягает. Я лучше от штандокса избавлюсь. А если серьезно, то план такой: 1) промываю фильтр и шланг, сливаю отовсюду конденсат. 2) делаю контрольный выкрас лаками штандокс и дайна, по результатам решаю что делать дальше. 3)в перспективе надо менять поршневую на одном из компрессоров или целиком компрессор. Исправный компрессор масло кидать не должен. королев к а пишет: и каким диаметром соединены рессиверы последовательно?[Lutsivo про диаметр трубы тоже ответь пожалуйста. Вся система собрана водопроводным металлопластиком, там внутренний диаметр помоему 12мм .дядя вася пишет: витек Мож говном каким была натерта до этого?Полироли,силикон...Тогда не факт что перекрас спасет.Почитай у меня в теме про кашкай.Нарезвился я там до хохоту.Ты меня развеселил. Там дедуля ездил, Царство ему Небесное, у него на покраску меняной морды и крыла денег небыло, так и ездил в транспортном грунте, а ты говоришь: "силикон". ДА и опять же жидкарь, грунт и база легли отлично.


дядя вася: витек пишет: Ты меня развеселил Я рад что тебе весело.

витек: дядя вася пишет: витек пишет:  цитата: Ты меня развеселил Я рад что тебе весело. Не, правда, я как представил дедулю с полиролями в руках около опшарпанной "помойки" смешно стало. Она бедная и автошампуня то ни когда не видела небось.

[Lutsivo: королев к а пишет: [Lutsivo про диаметр трубы тоже ответь пожалуйста. металопластик двацатка., кстати последние два рессивера находятса прямо в гараже, возле них сразу и влагомаслоотделитель, дальше шланг 12м(имею ввиду, разводки туда-сюда трубами у меня нет.)

дядя вася: витек А дедулю с мовильницей,тектильницей и прочими консервантами представляешь.Они ж в своё время в этом меры не знали. витек пишет: Она бедная и автошампуня то ни когда не видела небось. Вот то-то и плохо.Глядишь почище была бы.

витек: дядя вася пишет: витек А дедулю с мовильницей,тектильницей и прочими консервантами представляешь.Они ж в своё время в этом меры не знали. Фанатов и сейчас полно, стоит на любом форуме тему "антикор" открыть, ТАКОГО поначитаешься. А моя старушка к счастью девственно чистая оказалась, вообще без следов какого либо антикора и грунта под краской всего один слой красного какого то. Наверно ГФ еще.

kubic: Сегодня пробовал панель облить лаком глазурит 255. Добавил растворитель мобихеловский для лака в количестве 10 процентов. Первый слой наносил пыльцой, затем выждал минут 5. Потом жидкий слой дал, подождал 10 минут и третий слой (пульвик держал подальше) и растика чуть больше добавил, чтобы насытить нижние слои (боялся что не растечется в зеркало).. в зеркало растеклось.. я обрадовался офигенному глянцу, только пыль картину портила. через три часа пришел с фотиком - от глянца ни осталось и следа. теперь хочу попробовать совсем без растворителя на какой нибудь вообще левой железке. только прибью пыль водой на этот раз. да и приточку вентилятор наверное лучше не включать - на улице ветер с пылью и пухом последнее время часто.

mifody: это -лишнее колличество лака.

kubic: Только залачил предварительно выровнял Р800 от вкраплений пыли. Лак без разбавителя . Утром интересно как будет Сегодня тест пластины лачил мобихелом без разбавителя - намного интереснее получился результат, чем до этого с растворителями.

королев к а: kubic пишет: растика чуть больше добавил, вот о чём мы и говорили. kubic пишет: (боялся что не растечется в зеркало в том и фишка,ты его кладёшь и видишь шагрень и у тебя испуг,а ты подожди не много и увидишь как он будет растекаться. тем более,что у тебя деталь в горизонте. температура какая?после смешивания лака с отвердосом ,сколько выдержал? kubic пишет: Добавил растворитель мобихеловский для лака в количестве 10 процентов по объёму?

kubic: температура близкая к 20 . на улице 9 . Приток не стал включать .. Лил при давлении в 1.5 атм чтоб поменьше пыли поднимать ). полы не смачивал немного смочил стену губкой. Лак выдерживал около 15 минут после смешивания с отвердителем. растворитель в этот раз не добавлял совсем. а до этого - по весам. растекается и без растворителя очень даже. надо подачу чуть придушить. многовато получилось (на два оборота). да и чуть давление прибавить - 2 атм.

kubic: глянец остался в этот раз. но полировать все равно надо будет - пыли много . перекрашивать целиком не буду - скорее бы уже забрали. то полируешь ее полируешь - блестит , пыль села - тряпочкой потер - блеск уже не тот еще резинки-прокладки не прислал хозяин авто , которые между обвесом и кузовом ставятся. забирать не спешит

витек: витек пишет: Наконец таки покрасил свою Ниву, ждавшую этого полтора года. Работаю Дайной, а тута решил "порадовать" свою тачку "фирмовым" штандоксовским лаком и в итоге жестоко накосячил. Лак с первого слоя начал ложиться какими то кратерами, как будто масло с компрессора гонит. Пляски с регулировками пульвера ни чего не дали, в итоге решил красить так как есть, всеравно половина лака уже забадяжена с отвердосом и времени на переделку нет. Всем привет! Продолжу тему. Приехал с вахты, разобрал систему воздухоподачи - везде присутствует масло. Видимо один из компрессоров погнал. Все промыл бензином и продул (доп. рессивер, фильтр, шланг) "подозрительный" компрессор отключил и на первой же клиентской машине такая же хрень! Снова кратеры. Надо было наверно еще и воздушные каналы пульвера промыть. Попробовал через обдувочный пистолет подуть на чистый лист бумаги - где то через минуту появляется едва заметное пятно масла. Блин, что с этим делать? Может антисиликоновую добавку в материал добавлять? Или она против масла бесполезна? Или какой то дополнительный фильтр для масла колхозить? Кто что скажет?

kubic: только недавно боролся с маслом и влагой. по шлангам прогонял обезжириватель несколько раз . пульвик разобрал так как еще до этого никогда не разбирал. "раздел" его полностью - все воздушные каналы пульвика все промыл прочистил. сейчас вроде нет проблем

vaga: витек пишет: Может антисиликоновую добавку в материал добавлять? Она может просто не справиться с большим обьёмом масла. и вообще предназначена больше для того силикона который уже есть в лкм. а не того что летит с верху. Ставь мощный фильтр перед шлангом. Попробуй несколько раз продуть рессивера.

витек: Эта шняга меня напрягает, сегодня ночью полностью перебрал фильтр-регулятор, промыл и протер насухо. Стравил конденсат с доп рессивера, хотя там его и так почти не было, раньше и побольше сливалось но ни каких кратеров не было ни когда. Прогнал по шлангу и пульверу сперва бензин, потом обезжириватель. Попробую пробный выкрас сделать.vaga пишет: Ставь мощный фильтр перед шлангом. Что имеешь ввиду под мощным фильтром? У меня китайский стоит с отстойничком и керамической вставкой, объединенный с регулятором. В магазе сатовские есть, ну очень дорогие, на вид точно такие же. Дадут ли они 100% гарантию от масла?

kubic: а.. еще на своем компрессоре делал замену масла компрессорного .. посмотрел на то , что было залито - жидковато. налил густого компрессорного. и масло пропало в системе. один раз проблема была после замены масла без внимания на уровень... короче перелил больше положеного.. проблемы не заставили себя ждать. разбирал у компрессора поршневую , чтобы убедиться в исправности колец .. предлагаю посмотреть на проблему глубже.. какой бы крутой фильтр не стоял , если компрессор кидает масло то хоть 10 фильтров поставь - оно засрет всю систему..

витек: kubic пишет: предлагаю посмотреть на проблему глубже.. Уже посмотрел, вместо 2-х ЗиЛовских компрессоров , работавших на пределе поставил один У 43102А хоть и старый, но качает заметно быстрей ЗиЛовских и масла у него в рессиверах почти нет. kubic пишет: какой бы крутой фильтр не стоял , если компрессор кидает масло то хоть 10 фильтров поставь - оно засрет всю систему.. Согласен, после промывки системы и пульвера сделал контрольный выкрас, кратеров нет. Тьфу! Тьфу! Тьфу!



полная версия страницы