Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

кастомайзер: всем спасибо! сегодня сделал выкраску. а клиент даже не приехал . по телефону сказал ну его нах. четвертый раз красить не надо.

kubic: капот перекрасил нормально (клиент доволен ) только с третьей попытки ) (первая - заполосил, вторая - непопал в цвет, третья - нормалек ) краски оставалось мало - 210 грамм разведенной. подачу придушил до одного оборота (первые мокрые слои ложил на грунт, т.к. пришлось подгрунтовать перетиры по краям) делал два мокрых слоя - давление 2 атм. потом два полумокрых. цвет получился даже лучше чем на тесте ( на этот раз согласовал с хозяином тест напыл, чтобы не перекрашивать еще и еще) краска легла ровно без ежей .. спасибо за советы PS // ему-же еще через пару недель надо будет передний бампер ремонтировать (клеить , шпаклевать и красить ). опять придется тесты делать . ну хоть приблизительно помню уже какого пигмента капнуть и сколько

Lex-art: kubic


Юрий74: Саня-пулик пишет: дядя вася пишет: цитата: Я ещё ни одной машины не видел с бамперами в тон.Всегда отличаются на любом зерне,не то что серебро. Точно так. Электростатика однако. А народ думает подбор плохой, давление низкое, руки кривые. Красили на полняк 10 в серебро какой-то разливухой,бампера отдельно,все в цвет.Так что на счет электростатики сомнения берут.

vaga: Статика влияет на количество пыли , на бамперах её почему то всегда больше

ultrasonic: vaga пишет: Статика влияет на количество пыли , на бамперах её почему то всегда больше Это да, я пластик антистатиком обе3жириваю

Shama: vaga пишет: её почему то всегда больше А у меня наоборот бампера чище получаются.

Саня-пулик: Юрий74 пишет: Красили на полняк 10 в серебро какой-то разливухой,бампера отдельно,все в цвет.Так что на счет электростатики сомнения берут.Это у вас с цветоочучением проблемы. Заводские бампера отличаются из за статики в момент переноса базы металлик на пластиковую деталь. Зерно на пластике из за статики колом встаёт. Вот как то так.

Shama: Саня-пулик пишет: Зерно на пластике из за статики колом встаёт. Да ни как оно не встает,раньше когда растворители лил была такая проблема,перешел на разбавитель ТОП-10 все красиво стало получаться.

MARADONA: А мне технолог с новола говорил (я правда плохо слушал).Что в пластике есть какаето гадость которая виделяется при темепературе 40-60 градусов.Короче пластик надо вимить теплой водой, потом насгреть феном (и обезжиреть Plast 815).Кто-то таким уберает статику?

[Lutsivo: Это не статику убирают, это штоб силикон выгнать из пластмассы.

королев к а: [Lutsivo пишет: Это не статику убирают, это штоб силикон выгнать из пластмассы оригинальную зпч нагревать не имеет смысла.а вот от непонятного производителя стоит замарочиться.

АНТОХА: Саня-пулик пишет: Заводские бампера отличаются из за статики в момент переноса базы металлик на пластиковую деталь. Зерно на пластике из за статики колом встаёт. Вот как то так. саша хорош исполнять уже

Юрий74: АНТОХА пишет: Саня-пулик пишет: цитата: Заводские бампера отличаются из за статики в момент переноса базы металлик на пластиковую деталь. Зерно на пластике из за статики колом встаёт. Вот как то так. саша хорош исполнять уже

[Lutsivo: Нарисовалса косяк Пол года назад трижды перекрашивал крышку багажника изза непопадания в цвет., каждый перекрас производилса через 3-4 дня, просушивал лак лампами УФО. Нынче позвонили, вся деталь в трещинах. Хотелось бы знать што нетак. Может лак

Danich: Добавлю про новые машины с бамперами не в цвет - дело в том, что большинство автопроизводителей применяет электростатическую окраску для кузовов. Бампера и пластик красится в другом цеху не электростатикой.

Технолог: [Lutsivo пишет: каждый перекрас производилса через 3-4 дня, просушивал лак лампами УФО. Нынче позвонили, вся деталь в трещинах. Хотелось бы знать што нетак. Какая общая толщина покрытия к этому моменту? Вообще образование трещин происходит от действия колебаний температуры, влажности а также от интенсивности солнечного излучения. Из производственных факторов следует отметить влияние растворителей(чем сильнее растворитель тем ярче проявляется) и кол-во активатора(чем меньше тем ярче проявление). Таким образом, следует обратить внимание на: 1-величину слоя ЛКМ(толстый-плохо) 2-силу\жёсткость воздействия УФ 3-температуру при окраске(низкая-плохо) 4-правильность соотношений составляющих ЛКМ В итоге устранить можно только после полного удаления предыдушего покрытия.

[Lutsivo: Технолог пишет: Какая общая толщина покрытия к этому моменту? толщина ЛКМ на момент последнего перекраса была приличная, остальное всё делал с умом, думаю причина в Этом Итальянском лаке, помню он ещё перетиратса насухо нехотел, только с водой.

дядя вася: Не адрия,случайно?Или бетаколор?

[Lutsivo: "Ilpa"



полная версия страницы