Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Pivo: vaga пишет: Петруха почему камеры разные разные они только тем что добавленны воздушные пушки

Pivo: vaga пишет: " Истонцы " ни кого не бояться

kubic: забраковали - цвет имеет другой оттенок. опять перекрашивать хотел по быстренькому заматовать машинкой (обычно матую с водой р800-1000).. на сухую лучше видно как пылинки убираются .. даже видно полосками неровности от неравномерного нанесения лака .. только вот забивается лаком наждачка сильно. выкраски тест пластин делал - на этот раз согласовывал с хозяином авто . наиболее приемлемый результат получился на давлении в 3 PSI (прибл. 2.1 атм) , зерно ровнее лежит. при нанесении на низком давлении результат иной получается.. и жидко пробовал разбавлять - капля растекается так , что получается по середине меньше пигмента а по краям капли пигмент сгущается. может по лакобиндеру лучше с давлением в 3PSI ?


Roman_Vitov: p400 и ни чего не забивается, правда с пылесосом. А если так как ты, то щетка капроновая с жесткой щетиной тебе в помощь.

бывалый: kubic пишет: хотел по быстренькому заматовать машинкой а ,,лягушки,, нет ,что такой машинкой под чистовую покраску ? смотри, а то к полосатости добавятся еще и борозды. kubic пишет: капля растекается так , что получается по середине меньше пигмента а по краям капли пигмент сгущается. Димон,какой же это величины должна быть капля,что ты её так рассмотреть можешь ?

kubic: по технике нанесения опять перечитываю .. краски мало осталось. давлением в 2.1 атм распылю большую часть в воздух вероятнее всего . на низком зерно не так ровно ложится.. поскольку основной фон (хоть и получился более темным) есть.. думаю первым слоем запустить биндер или лакобиндер, а затем давлением пониже (боюсь что зерно не ляжет ровно, может лучше 2.1? ) капельно ненести остатки краски.. как если бы это был выравнивающий слой

kubic: бывалый пишет: Димон,какой же это величины капля,что ты её так рассмотреть можешь ? попробую зафотать.. может это и не капля.. а раздувается так пигмент, что получается поверность как будто рвет на кратера причем равномерно по всей поверхности (краска переразбавлена разбавителем) . диаметр "просветленных" окружностей прибл. около 2 мм делал на белой тест пластинке (наносил первый слой жидкий, потом капельно) первый получился равномерно прозрачный.. а второй рвет первый на мелкие "кратера"

бывалый: kubic пишет: цвет имеет другой оттенок. а после первой покраски цвет,не беря во внимание полосатость,цвет нормально подходил? kubic пишет: краски мало осталось. а расскажешь как ты первый раз перекрашивал - как слои наносил? kubic пишет: диаметр "просветленных" окружностей прибл. около 2 мм это капли такие по 2мм ?!!

kubic: первый раз красить целиком не хотел . была загрунтована только передняя часть. нанес прозрачную базу мокрый слой на весь капот. затем мокро положил краску (слитую по коду) на места грунтовки. потом посушил, собрал опыл (пыль) . начал ложить растушевывать песта перехода (быстрыми проходами) высрало несколько темных крупинок. после сушки липкой салфеткой хотел убрать "сор" оказалось что это сгустки светлого серебра в оболочке темного пигмента.. в общем пытался их укрыть и раскидал подальше чуть зону перехода. проходил тряпкой с антисиликоном все ровно было. может пульвик плохо промыл в общем полосы увидел после нанесения слоев лака.. или лак перевернул зерна серебра (потому как красил опыльно и по диагонали, а полосы вертикальные! т.е. по направлению нанесения лака)

kubic: может пульвик хреново работает ? овал к краям был слабый - больше по центру бьет (хотя от вязкости зависит) . в лак разбавитель не добавлял (HS novol2+1)

kubic: второй раз красил при давлении 1.5 после нанесения лакобиндера.. структура серебра получилась не как на заводе (шелковисто ровной) , а немного ершом (что наверное и дало темный оттенок, хотя зеленого не хватало сегодня доколеровывал желтозеленым перлом и пигментом зеленым из рецепта) бывалый пишет: после первой покраски цвет,не беря во внимание полосатость,цвет нормально подходил? в первый раз лучше подходил - поскольку края старался сохранить и делал переход

kubic: бывалый пишет: а ,,лягушки,, нет ,что такой машинкой под чистовую покраску ? имеешь ввиду пневмо эксцентриковую машинку ?

бывалый: да, её родную )))

kubic: нету.. если скажешь что вещь необходимая - куплю обязательно есть электрическая с диаметром 125 и 150

бывалый: kubic пишет: если скажешь что вещь необходимая из всех работ связанных со шлифовкой, ок. 80% делаю именной ей

kubic: а по моделям сильно отличаются ? характеристики какие (ход эскцентрика ) ? у нас выбор небольшой в инструментах .. видел какую-то тыщи за 2 электрические чем хуже ?

бывалый: бери с ходом 5мм,а вот по моделям не скажу- не интересовался. моя Рот Крафт, уже 15 лет молотит и похоже ,что и меня еще переживет

Заяц: kubic пишет: электрические чем хуже ? Тяжелее и стоят дороже. Дешевые долго не работают.

[Lutsivo: kubic пишет: .. и жидко пробовал разбавлять - капля растекается так , что получается по середине меньше пигмента а по краям капли пигмент сгущается. Девилбис с головой Т-1 почти што прямоток (при входном 2атм. давление в воздушной голове 1,65атм.) Веду к тому, што ненада ему базу жидко разводить, разведи по техничке, попробуй медленный растворитель для базы.

Lex-art: Решил попробывать лачнуть задний мост добавив в лак эластификатор и перелил лишнего на лаке образовались кратера хотел 7-10% ливанул 28%



полная версия страницы