Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Rover: mihas Canter ты разберись для начала откуда этот мусор берется, что тебе могут посоветовать если ничего не знают о том как и где ты красишь. Если у тебя такое количество говна на базе, то что же у тебя будет на лаке?

Canter: Да в гараже много грязи,всё убрать не реально,тесно,отсюда и мусор плюс давал на хвлпшный пистолет много давления...Rover,на лаке как раз нормально всё,пылинки полируюся,а вот мусор сквозь лак -очень некрасиво))речь идёт о крупных мусоринах утопающих в базе,Danich подсказал что надо суше ложить,и сушить каждый слой хорошенько,опять же возникает вопрос сухие слои хорошо просушенные,как отразятся на лаке допустим?...А базу какой градацией можно шлифовать(мусор)?проходил 1200 с водичкой,потом геморно перекрывать пятнышки)в результате много слоёв....наверное это тоже не есть гуд?База тойота 199 мобихел)....в общем буду эксперементировать,благо машина своя,спасибо

olegx: Canter пишет: Да в гараже много грязи,всё убрать не реально нельзя убрать,можно спрятать.Вот для примера,красил там же где и готовил,ничего не убирал http://photo.qip.ru/users/olegx/96584776/123562556/full_image/ http://photo.qip.ru/users/olegx/96584776/123562513/full_image/


[Lutsivo: olegx , у меня был случай, с плёнки базу сдуло когда лак ложил, теперь соседние детали бумагой обклеиваю, у тебя вижу бумаги нет, в чём фишка?

диез: olegx Молдцом.! Я раньше в гараже так же делал.

Canter: Свежей плёнкой укрываю всю машину,потолок,пол,обливаю стены и пол водой)

olegx: [Lutsivo пишет: с плёнки базу сдуло когда лак ложил, теперь соседние детали бумагой обклеиваю, у тебя вижу бумаги нет, в чём фишка? Плёнку стараюсь натягивать,ну и пистоль у меня для базы ивата хвлпешная,максимум1,4 на выходе.Для лака конечно давление побольше,но тоже выход есть. Сначала на большем чем обычно расстоянии как бы смачиваю лаком края плёнки с базой,потом лачу деталь.Ничего не отлетает. Canter Ну не знаю даже,может с одежды?

olegx: Canter Ещё вспомнил,если уж действительно пыль победить никак не удаётся. Машина маскируется как обычно,после этого на детали которые будут краситься накидывается плёнка.Заряжаешь пистолет лаком и выдуваешь его в воздух,вся пыль связывается.Как проветрится можно снимать пленку и красить.

olegx: диез Да,гараж это наше всё

бывалый: olegx пишет: Машина маскируется как обычно,после этого на детали которые будут краситься накидывается плёнка.Заряжаешь пистолет лаком и выдуваешь его в воздух,вся пыль связывается.Как проветрится можно снимать пленку и красить. ну и страсти вы мужики рассказываете...

дядя вася: Если гараж без вытяжки,то как минимум час потом ждать пока этот опыл сядет .И под пленку он залетает .Если только обтягивать плотно и понизу проклеивать.

[Lutsivo: olegx пишет: ну и пистоль у меня для базы ивата хвлпешная Олега, знаю ты много пистолей разных перепробовал, остановилса на ивате, наверно LPH400??? , интересно тоже чем лак пуляешь?

olegx: дядя вася пишет: .Если только обтягивать плотно и понизу проклеивать. естественно,иначе зачем весь сыр бор дядя вася пишет: Если гараж без вытяжки,то как минимум час потом ждать пока этот опыл сядет Если гараж без вытяжки,то не до скорости.[LutsivoLPH300 ,лак им же.На полняках Супернова бывалый пишет: ну и страсти вы мужики рассказываете... Реально помогает, если в сарае красить

витек: Претендую на звание "ВЕЛИКОГО КОСЯПОРА". Наконец таки покрасил свою Ниву, ждавшую этого полтора года. Работаю Дайной, а тута решил "порадовать" свою тачку "фирмовым" штандоксовским лаком и в итоге жестоко накосячил. Лак с первого слоя начал ложиться какими то кратерами, как будто масло с компрессора гонит. Пляски с регулировками пульвера ни чего не дали, в итоге решил красить так как есть, всеравно половина лака уже забадяжена с отвердосом и времени на переделку нет. Успокаивает то что машина своя и куплена для покатушек в лес. Но всеравно обидно.

vaga: Дело явно не в лаке .

королев к а: воздух из компрессора?может силикон в воздухе в гараже.?

витек: vaga пишет: Дело явно не в лаке . Скорей всего. королев к а пишет: воздух из компрессора?может силикон в воздухе в гараже.? Силикон исключен. Скорее всего всетаки масло из компрессора. Хотя внутрянку и проемы лакировал Дайной, ни каких кратеров небыло. Небыло их и на грунте и на базе. Может Штандокс более чувствителен к чистоте воздуха из компрессора?

королев к а: витек пишет: . Может Штандокс более чувствителен к чистоте воздуха из компрессора а это как?есть такой критерий? после покраса шланг посмотрел?конденцат был?

Саня-пулик: витек Фотки зачем одну рядом с другой в полноразмерном виде выложил ? Теперь весь тред дальше придётся влево-вправо скроллить чтобы сообщения читать

Леонидыч: vaga пишет: Дело явно не в лаке . Не скажи.Лачил Новолом-580,вся машина в кратерах.Тут же ,не меняя ничего в оборудовании ,залачил другую деталь ТОР-10 и никаких кратеров.Предвидя разные предположения,сразу уточню-никаких изменений в оборудовании,мытья шлангов,переподготовки деталей не проводилось.В итоге весь запас лака Новол выкинул на хрен без сожаления.



полная версия страницы