Форум » Проблемы при окраске » Отслоение лака (продолжение) » Ответить

Отслоение лака (продолжение)

rusl: Вернулись а/м на перекрас красились 4 мес назад. все черные база под лаком типа 202 тойоты все неметаллики отслаивается лачок у кого было? Решения? (отслоения только с ЧЕРНОЙ базы)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

дядя вася: Боюсь вызвать всеобщее негодование,но я всё же не согласен,что на облезание влияет не досушенность базы.На блеск,смаржопу,закипание,и прочие косметические дефекты ДА,но на облезание база не влияет вообще.ИМХО. Это только сам лак.Вернее отвердос в нем.Или может всё вместе. Облезает потому что нет адгезии лака с базой.Если предположить что база мокрая и потом из неё попрет растворитель,то он никак не оттолкнет лак по всей поверхности ровным пластом.Он будет прорываться порами,кратерами,ещё как угодно,но не пластом. Я ещё могу поверить в пересушенность базы.Но такого почти никто никогда не допускает. Так что моё ИМХО-это лак и его компоненты.Просроченные,перемороженные,перебодяженные и т.д.

СергейР: дядя вася Споры на эту тему идут очень давно, я присутствовал при разборках облезания лака в дилерском центре, каких только фантазий небыло!!!!! Дело было летом, и про "перемороженый" лак не могло быть и речи, материалы DUPONT, (говном не назовешь, не позполят представители от ДЮ) Маляр божился в соблюдении технологии, а когда перекрасили с выдержкой базы на палец, чтобы при скручивании не оставалось следа, отслоений не было, и после этого, когда маляру обьяснили что перекрас за его счет, то больше отслоений не было. а материалы те же. Конечно легче всего свалить на некачественные материалы, недобросовестных поставщиков, чем посмотреть в зеркало. Хотя всякое бывает.

дядя вася: Почему тогда лак облезает со всей детали,даже когда она крашена в перепыл и на пол двери базы нет?Почему когда он облезает со всей машины,то облезает весь?Со всех элементов.Вертикальных,горизонтальных,....везде одинаково недосушена? СергейР пишет: в дилерском центре, каких только фантазий небыло!!!!! Дело было летом, и про "перемороженый" лак не могло быть и речи, материалы DUPONT, (говном не назовешь, не позполят представители от ДЮ) Не боги горшки обжигают.Откуда и кому знать через какие тернии и какими путями попали эти материалы до центра с завода.


дядя вася: СергейР А как вы там на центре проверили на облезание?Это ж время должно пройти.Ну месяцок-то как минимум. Я крашу в гараже и по одной и той же схеме.Практически в одном температурном режиме и зимой и летом.Межслойки практически всегда одинаковые .Проверяю салфеткой.перед лаком всегда салфетка.Базами самыми разными.Штэндокс,Дюпон,Челенджер,Мобик,дюксон......Лаки тоже иногда меняю исходя из финансов и важности авто.За всю жизнь облез только один раз Дюксон 44.Причем обе машины крашеные именно с той банки.

СергейР: дядя вася Спорить можно долго, все равно каждый останется при своем мнении. У каждого из нас свои тараканы в голове, и своя ПРАВДА. В каждом конкретном случае надо анализировать и пробовать докопаться до причины. может быть сделать эксперимент. У меня был маляр Валера, так он несколько раз перекрашивал капот на мерседесе, и каждый раз капот все равно облазил. После него я сам перекрасил тот же капот, теми же материалами , и вот уже 2 года ни сколов ни облезаний нет. а материалы те же, и условия те же, и даже краскопульт тот же. а результат разный. Поэтому на материалы грешу менее всего.

Заяц: Выступлю в защиту Дяди Васи, я конечно не работник диллера, но красил неоднократно, по сырой базе солидные цвета и ни чего, ни когда ни у меня, ни у моих клиентов не облазило. о как бывает.

СергейР: дядя вася У ОФ дилеров машины постоянно приходят на ТО и все они имеют свою историю, и работники центра практически видят результаты своей работы, в течении длительного времени. И у меня тот самый мерс - соседский, постоянно перед глазами. Да еще один фактор мы забыли: Фазу луны, и магнитные бури на солнце Это наверно тоже может повлиять на отслоение лака.

Заяц: СергейР пишет: У ОФ дилеров машины постоянно приходят на ТО и все они имеют свою историю, и работники центра практически видят результаты своей работы, в течении длительного времени. Честно говоря не могу судить, что за дилеры в вашем регионе, но в нашем регионе, такое утверждение полный бред. Маляр, ни то что не наблюдает за авто, которые яко бы приходят на ТО, он на следующей день забудет, что он вообще вчера красил, очень тяжело запомнить, когда идет поток и маляр красит, ну хотя бы, по 10 деталей в день. А потом еще могу сказать, если маляр будет шататься по слесаркам, то его обязательно оштрафуют, за то что он разбазаривает рабочее время.

morozz: Спорили мы много о этом, но я сам лично делал такой тест. Был быстрый лак Сикенс , база , по моему Брю, залил мокро 2 слоя базы, дал несколько минут для матования верхнего слоя залил лаком. результат был ожидаем. лак отслоился через несколько недель. Я для себя сделал выводы, а каждый для себя может может придумывать любые отмазки.

дядя вася: СергейР Серега,так в споре истина и рождается.Правда может и своя у каждого,но логика одна.Обоснуй мне с научной точки зрения химические процессы которые происходят(или не происходят) между недосушенной базой и лаком.В результате чего он облезает?Только не говори что растворитель из под сырой базы ровным слоем выползает,как бы меняясь с ней местами и лак ровной пленочкой отлипает. СергейР пишет: У меня был маляр Валера, так он несколько раз перекрашивал капот на мерседесе, и каждый раз капот все равно облазил. После него я сам перекрасил тот же капот, теми же материалами , и вот уже 2 года ни сколов ни облезаний нет. а материалы те же, и условия те же, и даже краскопульт тот же. а результат разный. Поэтому на материалы грешу менее всего. Вот с этого места поподробнее.Те же материалы это в смысле из одной тары?Или название то же ,а банки разные? СергейР пишет: Да еще один фактор мы забыли: Фазу луны, и магнитные бури на солнце Это наверно тоже может повлиять на отслоение лака. Круто.Ты бы лучше с тем же остроумием на вопросы ответил. дядя вася пишет: Почему тогда лак облезает со всей детали,даже когда она крашена в перепыл и на пол двери базы нет?Почему когда он облезает со всей машины,то облезает весь?Со всех элементов.Вертикальных,горизонтальных,....везде одинаково недосушена?

дядя вася: morozz пишет: Был быстрый лак Сикенс Так в том то и фишка что облезают в основном быстрые ,экспресс лаки.База,то здесь причем?

morozz: дядя вася пишет: Так в том то и фишка что облезают в основном быстрые ,экспресс лаки.База,то здесь причем? Так и я толкую о этом, что или быстрый лак или ускоренная сушка в купе с маленькой межслойкой не дают испарится растворителю из базы, то есть лак быстро начинает вставать , а раствор с базы упирается в подсохший лак и начинает "метаться" между лаком и базой пытаясь найти себе путь и в это время как раз и получается такая слойка- база, раствор, лак. В дальнейшем раствор испаряется и получается что уже подсыхающий лак не в силазх связаться с базой и получается другая слойка - база, пустота вместо раствора , лак.

vaga: Готовлю сейчас пластиковую крышку грузового отсека джипа. База под лаком реально сырая , бумагу забивает на раз . Но не отслаиваеться . Здираетьса , соскабливаеться , убил кучу времени , бумаги . Вот почему не отслаиваеться пластом

morozz: vaga пишет: База под лаком реально сырая , бумагу забивает на раз . Но не отслаиваеться . Это не база сырая, это качество самой краски такое.

vaga: Саня ты красил такое , что можно не сдирать , сольвент тест не проходит .

Lex-art: vaga пишет: Вот почему не отслаиваеться пластом а не может ли быть эта база с эластфикатором? лак с эластификатором плохо же щкуриться.

vaga: Может - меня не устраивает , мне знать точно сдирать или не сдирать , Саняяяяяяя не молчи.

дядя вася: morozz пишет: Так и я толкую о этом, что или быстрый лак или ускоренная сушка в купе с маленькой межслойкой не дают испарится растворителю из базы, то есть лак быстро начинает вставать , а раствор с базы упирается в подсохший лак и начинает "метаться" между лаком и базой пытаясь найти себе путь и в это время как раз и получается такая слойка- база, раствор, лак. В дальнейшем раствор испаряется и получается что уже подсыхающий лак не в силазх связаться с базой и получается другая слойка - база, пустота вместо раствора , лак. Саня.Он не будет там метаться,тем более ровным слоем..Он выйдет порой,кратером или другим каким гимором.И почему он мечется именно между базой и лаком?Чо б ему не метаться между грунтом и базой? И ещё вопрос в догонку,хотя вы и на те не ответили.Почему в техничке есть максимальное время сушки базы,то есть время после которого лачить уже нельзя,потому как база уже пересохла и точно адгезии не будет.Но нет минимального времени.Есть рекомендуемое,Время выдержки при определенной температуре,но они ж не знают каков продув воздуха у маляра и какими слоями он льет.И не оговорено,что мол господа мАляры,убедитесь ногтем или пальцем на поворот, что база закостенела и только тогда можно лачить.

дядя вася: Вобщем моё резюме -это все от лака.Вариантов масса. Перемороженность, Срок годности, Несоответствие отвердоса и растворителя, Нарушение очередности замеса лака(когда все в одну кучу) Нарушение технологии окраски(давка,расстояние,температура)....... Вобщем куча всего ,фантазии не хватит.Но база не при делах.Тем более если кто хоть раз добавлял отвердос в базу,как тут многие рекомендуют,то ведь замечали,что она ооочень долго высыхает.И лачишь на неё родимую практически на сырую.

Shama: Первый год моей работы,я вообще не знал о таких вещах как адгезия,отслоение и.т.д. Заливал базу,мыл пульвер и лачил ни разу не отслаиваилось.За все время работы три отслоения, два из-за муток колористов 100%. Третий х... его знает.Красил не давно, вентиляция, влажность,пульвер и.т.д. все как обычно,кроме лака. Лак был Дюпон стоимостью 3500р. за литр,но почему то клиенту якобы по знакомству отдали по 2000р. за литр. Я кроме как на косяк в лаке ни на,что не грешу.



полная версия страницы