Форум » Проблемы при окраске » Отслоение лака (продолжение) » Ответить

Отслоение лака (продолжение)

rusl: Вернулись а/м на перекрас красились 4 мес назад. все черные база под лаком типа 202 тойоты все неметаллики отслаивается лачок у кого было? Решения? (отслоения только с ЧЕРНОЙ базы)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

morozz: vaga пишет: Саня ты красил такое , что можно не сдирать , сольвент тест не проходит . Вадим, при сольвент тесте лак начинает поднимать или просто границу контурит? дядя вася пишет: .И лачишь на неё родимую практически на сырую. Так это отвердос долго высыхает, а не растворитель выходит , это совсем разные вещи дядя вася пишет: Есть рекомендуемое,Время выдержки при определенной температуре,но они ж не знают каков продув воздуха у маляра и какими слоями он льет. Так технички пишутся для условий покраски в проф камере , а не гараже, что предусматривает под собой и температуру, и воздухообмен, но не предусматривает одного, если маляр будет красить по технологии и с положенной выдержкой между слоями, то он по отведённым ему нора часам не заработает ни хрена, отсюда и ускорение процесса .

vaga: Границу контурит, базу растворяет, ногтём снимаеться но рваными кусками.

morozz: vaga пишет: ну тоды счищай или через изолятор .


maxicolour: Тарас, дело не обязательно в лаке. У меня ( и в городе) были подборы красок Про-Спрей ( Англия). Так с него, именно с базы слазил любой лак от бюджета до Премиума и свежий и не очень и зимой и летом и при покраске в норм. камерах и в гаражах. Лак начинал слазить всегда с передней части авто - капот, перед. крылья, бампер, перед крыши. Базу наносили ( перепроверяли) и на разных растворителях и на сухо и на мокро и лак клали и на норм. высохшую базу и на недосушенную и пересушенную - один хрен слазил. Это частный случай в части подбора, но лак может быть и ни при чём. Исключение - быстрый лак на недосушенную базу или любой лак на слишком давно нанесённую базу - свыше 12 и более часов. Тут действительно как писал выше СергейР - в каждом случае надо разбираться, но не все маляры готовы раскрыть истинные условия нанесения ЛКМ.

vaga: Вот я и счищаю , изолятор это не мой метод .

maxicolour: Хороший изолятор, типа Баркота от Ю-Пола - рулит, особенно на больших объёмах, типа бусов, предполагаемого "попадалова - вспучивания", там счищать всё до металла трудоёмко.

Ole bjoerndalen: Где же Петруха с разьяснениями?)) он уже должен был давно прилететь на финских крыльях в эту тему и внести в наши головы святую истину!! ПЕТР!!! Where are you? We need you!!!)) На самом деле maxicolor правду говорит про баркод, вещь хорошая, я Упола пользую почти всю линейку, мой основной материал, Баркод хорош..Но и Дядя Вася в чем то прав...все и правы и нет..Сейчас я базу сушу всегда, по правилам, но раньше были разы когда не досушивал и ничего..машинки ездят и блестят, вот только сегодня видел авто, крашенное моими руками года полтора назад..ничего не слезло... а по поводу пересушенной базы..насколько помню дюпонт до 3 суток дает гарантию что можно лачить...опять таки..напарнику красили мот..разноцветный, причем часть красок была Дюпонт, часть еще чего то, а основа-ярко оранжевый цвет вообще притащенный с локомотивного депо, им на электровозах рисуют полосы, и все это лачилось дня через два..вот уже второй год мот в поряде, хотя и мыли его мы постоянно и катался он часто...так что лично я думаю что невозможно придти к какому то единому мнению..слишком много факторов..

Ole bjoerndalen: И кстати, перечитав все опыты участников и вспомнив все свои случаи я пожалуй поверю во влияние солнечных лучей, магнитных бурь, энергии космоса и правого носка в отслоение лака..

vaga: Так крышка то пластиковая , с метала я бы давно бы уже снёс , химией . Пластик нельзя , она его тоже жрёт . Изолятор в данном случае это всё равно косяк , да и клиент живьёт через дорогу , такой себе двухметровый парень

Заяц: По поводу пересушенной базы, объясните пожалуйста такое явление, на капоте и крыльях рисовалась аэрография, девочка художник не опытная, рисовала долго, месяц, сверху тупо залил лаком, авто третий год ездит и лак не слазит. Почему?

vaga: Наверное ты мастер

Ole bjoerndalen: Потому что в тот день луч венеры преломился в свете луны!)

СергейР: На эту тему есть много различных мнений. Одна из них: на убывающюю луну облезет на растущюю нет! (шутка конечно) Естьу меня знакомый, хороший маляр, так он уверен что влажность воздуха сильно влияет на отслаивание лака. У него даже сучки от какого то дерева висят и в камере и на улице. Он мне показывал, когда влажность большая, сучек опускается, а когда низкая то поднимается. Про пересушеную базу, сомневаюсь, как тогда аэрография? К сожелению мы можем только анализировать ситуацию,и развивать гипотезы, конкретных анализов сделать не можем. В дилерском центре приезжали представители Дюпона, делали срез покрытия, (скандал был приличный) отправляли на анализ в лабораторию самолетом, и вынесли приговор: избыточное содержание разбавителя в базе. И ведь после этого отслоения прекратились. - и это факт. Вот например технологи заводов, ЭКОПОЛ, и РУССКИЕ КРАСКИ, например говорят, что у них на опытных образцах никаких отслоений не происходит. Каждый замес материалов проходит испытания в заводских лабораториях. Из этого можно сделать вывод- с завода продукция выходит качественная! А вот дальнейший путь от завода к маляру, и условия покраски могут привести к отслоению. Факторов много, но виноват всегда - МАЛЯР т.к. он последний в этой цепочке. Поэтому маляр должен действовать наверняка, потому что перекрас это убытки, плюс отрицательный имидж. Все в его руках, и он принимает решение - КАК КРАСИТЬ, А ответственность всегда несет тот, кто принимает решение. Вот аналогичный пример: как красить ВСТЫК или В ПЕРЕХОД. Виноват всеравно будет маляр, а не колорист. И вот почему: Маляр, а он несет отвественность перед клиентом, при принятии решения КАК КРАСИТЬ должен задать самому себе вопрос - А ЧТО ЕСЛИ? краска под каким то углом будет именть другой оттенок, или колорист другими по толщине слоями выкрашивал тест, или дистанция разная, и клиенту не понравится что покрашеная деталь чуть чуть отличается, тогда опять перекрас, а это потеря времени, опять расходы материалов, зачем это надо?????? Гораздо проще покрасил впереход, получил свои деньги, и клиент будет доволен и никаких головняков. Поэтому надо дествовать наверняка. Так и с лаком, если сомневаешся, сделай адгезионный слой (как ДИЕЗ с лакобиндером, на высушеную базу) и не будет н икаких проблемм. Вот так я думаю !!!!!!!!

Evgenij: дабовляйти отвердос в базу и будет счастие!

художник: Все эти споры напоминают мне дилему: Что первое появилось, курица или яйцо.

Технолог: художник пишет: Все эти споры напоминают мне дилему: Что первое появилось, курица или яйцо Не думаю. Скорее это наше обычное желание к упрощению ситуации и сведению Всего к одному общему понятному знаменателю. Заяц пишет: рисовала долго, месяц, сверху тупо залил лаком, авто третий год ездит и лак не слазит. Почему? Потому что база имеет определённую шероховатость\пористость.....

дядя вася: Технолог пишет: Потому что база имеет определённую шероховатость\пористость..... А может потому,что база,как бы она не просохла,все равно малость растворится от лака.В результате и будет адгезия.Кто не верит ,попробуйте капнуть на выкраску капелькой лака и через минуту стереть его.Поэтому и считаю не верным,что сырая база отторгнет лак навсегда. А вот непонятки с лаком могут вполне не обеспечить это растворение верхнего слоя базы и в результате он слезет пленкой. Ребята,я столько вопросов уже задал.Кто-нить из моих аппонентов когда -нибудь на них ответит,кроме того что во всем сам маляр виноват?Это я и так не оспариваю.Мы разбираемся,НА КАКОМ ЭТАПЕ ОН ВИНОВАТ?

MARADONA: Мне говорили что лак отслаивается иза (не правильного нанесения бази). Кто-то красит напримет красныи цветом и дает 3-4 слоя (база вроде сухая а раствора в ней еще куча).Признавайтесь на каких цветах лак слазит? И вторая причина ето пересушеная база,красять чуть не прямотоками... база ложится сухая.

kubic: на черной базе Octoral слез лак мобихел антискретч на одной детали после того как мыл керхером (торцы детали сильно были засраты полиролью 3м, резал струей в упор, очень плохо отмывалась срань). причем по отслоенному лаку было видно что он как бы тонированый, а база после снятия очень гладкая была (шелковистый глянец). причину отслоения не выяснил (предполагаю что причина во влажном воздухе компрессора.. конденсат). пришлось перекрашивать . а недавно на локальную покраску дали бампер серебристый. хорошо сразу обратил внимание на кое где отслоившийся лак и указал на это владельцу авто . когда мыл его керхером - лак с легкостью продолжал отслаиваться. на полную очистку бампера от лака ушло почти 600 литров воды . красил его весь вместо локалки . владельцу объяснил ситуацию и цену подкорректировал

Заяц: Свеже покрашенную деталь нежелательно мыть керхером, а еще и с таким усердием.



полная версия страницы