Форум » Проблемы при окраске » Отслоение лака (продолжение) » Ответить

Отслоение лака (продолжение)

rusl: Вернулись а/м на перекрас красились 4 мес назад. все черные база под лаком типа 202 тойоты все неметаллики отслаивается лачок у кого было? Решения? (отслоения только с ЧЕРНОЙ базы)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Shama: Rover пишет: а толстый там слой всякой всячины до базы Шпакли вообще нет, там сколы были, я их машинкой счистил, перегрунтовал и покрасил.

wolkodav: Люди, подскажите слазит лак с крыши до предыдущего слоя ! Как убрать минимальными силами ?

Технолог: Shama пишет: цитата: В покраске косяка не могло быть Откуда такая уверенность? На 99,9-это косяк исполнителя. wolkodav пишет: Как убрать минимальными силами ? Шлифовать. В чём проблема?


королев к а: wolkodav пишет: слазит лак с крыши до предыдущего слоя не понимаю.лак с базы слезает?какая база? Пётр говорил ,что воздухом из обдувочного пистоля хорошо получается.давление побольше.сам не пробовал.

Shama: Технолог пишет: Откуда такая уверенность? Уверенность потому,что у меня такой косяк третий раз.Два раза было с Глазуритом(там даже не обсуждается) с него у всех лак отходит,по крайней мере у нас. А это третий с Дюпоном. Косяк,я уверен,что с материалом.Например лак дорогой литр 3500 стоил,такой дорогой лак у нас никто не купит, на полке он стоял минимум 3 года его отдали клиенту с его слов по 2000 за литр. С лехлером и кансаем ни разу такого не было, даже с разливухами такого не происходило. Условия покраски одинаковые.Эти же самые крылья полтора года назад красил лехлером,лак кансай.И намека на отслоение не было.

Технолог: Shama пишет: Косяк,я уверен,что с материалом.Например лак дорогой литр 3500 стоил,такой дорогой лак у нас никто не купит, на полке он стоял минимум 3 года его отдали клиенту В данном случае не с материалом, а с жабами, которые сидят в людях! Shama пишет: С лехлером и кансаем ни разу такого не было Тебе повезло. С них так же лак сходит (порой целыми пластами..... ). Shama пишет: Условия покраски одинаковые Имеешь ввиду помещение, одного и того же исполнителя? Что ещё? Считаешь что этого достаточно чтоб сделать громкое заявление о вине материалов? Блин....заблуждение, имеющее многочисленных сторонников. Разные материалы, разные их свойства. Даже в параметрах нанесения!

Rover: Дважды ловил такой косяк и оба раза причиной была спешка, причем недосушеной была не база, а то что под ней, оба раза на пластике, правда связь пластика с этим явлением уяснить для себя до конца не смог

Shama: Технолог пишет: Имеешь ввиду помещение, одного и того же исполнителя? Помещение,исполнитель,пульвер,давление,кол-во слоев,вентиляция,влажность примерно одинаковая(всегда поливаю из шланга стены и пол, затем с пола убираю все лужи.Во время покраски стены сухие,а пол влажный). Я думаю,что проблема с лаком.Краской с этого подбора я раз 10 красил проблем не было.

Shama: Rover пишет: причем недосушеной была не база, а то что под ней Под базой был грунт,который сох всю ночь при 30-40 градусах.Вряд ли в этом дело.

Технолог: Rover пишет: то что под ней, оба раза на пластике, правда связь пластика с этим явлением уяснить для себя до конца не смог Так может быть своё веское слово сказала всеми нами горячо любимая статика? Особливо если в базе металла достаточное кол-во. Имею ввиду то обстоятельство, что она могла ослабить в какой-то степени силу адгезионного взаимодействия. Сам знаешь, что природа адгезионного соединения достаточно разноплановая.

Технолог: Shama пишет: Я думаю,что проблема с лаком. Знаю много причин(порядка 10) отслоения\расслоения покрытий, но не знаю ни одного материала ни в прошлом, ни в настоящем времени чтоб именно материал был "слабым" звеном. Да, действительно, различные материалы имеют различную прочность адгезионного соединения, но они её имеют! Что касается отслоений авторемонтных лаков всех современных брендов(от скупердяй класса до премиум) от базового покрытия-здесь 100% человеческий фактор,т.е. не знание, не понимание, не умение. Удачи.

Rover: Технолог пишет: Особливо если в базе металла достаточное кол-во. в том то и дело что очень разное, черный перл,причем самого перла очень мало ( грубо меньше грамма на кг) и серебро (биндер и голимый алюм разной формы) единственное что совпадает это пластик, толстый ремонтный слой и спешка

королев к а: Технолог пишет: Так может быть своё веское слово сказала всеми нами горячо любимая статика? Особливо если в базе металла достаточное кол-во. Имею ввиду то обстоятельство, что она могла ослабить в какой-то степени силу адгезионного взаимодействия поясни пожалуйста. Shama ,а как ты определяешь ,когда можно лак наносить? уработал 4 литра чёрной базы от дю д600.потом на другой машине уработал 0.8 литра чёрной базы от мобихела.мне показалось ,что базу от дю надо дольше ,раза в два ,выдерживать до нанесения лака.

Shama: королев к а пишет: Shama ,а как ты определяешь ,когда можно лак наносить? Жду до тех пор пока уверенно можно будет протирать салфеткой.Без прилипания,разводов и всяких таких моментов.Летом минут 30 жду,зимой не меньше часа.Это если без принудительной сушки.

Shama: Технолог пишет: 100% человеческий фактор Только какого человека?Изготовителя,поставщика,продавца(которые не правильно материал хранили),колористы(заменяющие компоненты на более выгодные),маляры с отсутствием вентиляции,использованием 646 и.т.п. раст-лей,недосушенной базой и.т.п.??? Вопросов много,а реального ответа не дождешься,никто свою вину не признает.

Shama: А маляру приходится отвечать за все звенья цепочки.Клиенту по барабану кто как хранил,перевозил и смешивал товар.Поэтому надо работать с проверенной каждым для себя схемой.А когда материал привозит сам клиент как в моих случаях с отслоениями,нужно за раннее предупреждать о возможных косяках и о том, кто за них будет в последствии отвечать.Берет на себя клиент ответственность,красим. Когда у меня произошло отслоение глазурита,я от них отказался после расспросов всех знакомых маляров и все как один сказали,что с их краски лак облетает.Во второй раз клиент сам привез краску глазуритовскую,я ему дал 99% отслоения,клиент согласился сказав,что машина на продажу.Через месяц лак полез.Клиент был предупрежден,претензий ко мне нет.

[Lutsivo: Много инфы встречал на форумах, што лак слазит именно с ДЮ.

Rover: [Lutsivo пишет: што лак слазит именно с ДЮ. а я работаю ТОЛЬКО ДЮ и у меня такая проблема возникла всего дважды и оба раза сам дурак, а все остальные цистерны лака от Дю на базу от Дю вылитые на многочисленные машины держаться так что хрен оторвешь

Технолог: королев к а пишет: поясни Потри сухой салфеткой сухой пластик и нанеси тонкий слой акриловой эмали-"ты всё поймёшь ... ты всё увидишь сам". [Lutsivo пишет: што лак слазит именно с ДЮ Shama пишет: у меня произошло отслоение глазурита,я от них отказался Вот это и есть ярчайшие примеры всеобщей безграмотности\махровой необразованности и низкого проф. уровня малярского контингента, Современные авторемонтные материалы (все без исключения) позволяют работать без косяков(в том числе без отслоений лака от базы). Они позволяют производить ремонтное окрашивание с разным уровнем качества. Прежде всего с разным уровнем потребительских свойств (в первую очередь речь идёт о долговечности-ресурсе покрытий). Они позволяют производить ремонтные работы с разным уровнем экономической эффективности(доходности), который находится в прямой связи с уровнем технологичности. На сегодня, лидером в авторемонте несомненно является авторемонтная система бренда DuPont. Именно система, а не набор материалов. Качество, скорость, доходность-это определяющие характеристики, совокупность которых не в состоянии превзойти ни одной из линеек материалов настоящего времени. Единственно кто и может потягаться так это японский Кансай. Ежели у парней на форумах лак отваливается именно с Дю или Глазурита или ещё с чего-либо, так это просто результат пещерного авто-ремонта и ремесленничества. Называют себя профи, гнут пальцы а на самом деле гонят лажу и обувают потребителей, впаривая им всякую херню. При этом речь в данном случае не идёт о перекупах, методы которых вообще выходят далеко за рамки не только технологий, но и общечеловеческих понятий (надо просто назвать их методы-мошенничеством чистой воды). P.S. Для получения прав на вождение авто необходимо пройти обучение. Для получения права учить\лечить\летать\настраивать ЧПУ\...и т.д. надо пройти обучение как минимум...... Для получения права производить окрасочные\ремонтные работы авто необходимо ......-... что?

Shama: Технолог пишет: Вот это и есть ярчайшие примеры всеобщей безграмотности\махровой необразованности и низкого проф. уровня малярского контингента Уважаемый! В случае с Глазуритом,я не тупо от них отказался из-за отслоения.Случай с Глазуритом это ярчайший пример конкуренции колористов, когда тот кто работает с дорогой установкой пытается конкурировать по цене с тем кто работает более дешевой.Так как клиенту по барабану Глазурит,Дю,Лехлер и.т.п. Клиент покупает у кого дешевле.А глазурит не может быть дешевле Лехлера.И в данном случае,чтобы выйти на одну цену, в Глазурите заменяют компоненты на более дешевые,якобы взаимозаменяемые без потери качества, а что это за собой влечет у нас все маляры города на себе ощутили.



полная версия страницы