Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

[Lutsivo: MARADONA пишет: Я думал рас лакобиндер такое уберает,то риска от 320 вообше куйня. неподумай што я грунт на границе вообще нешлифовал, там еле заметная граница просвечивалась., риску убирает "пропущеную а не оставленую р320, хотя как знать, пробовать надо., например: красил бок на бусе, всё готовил как положено, а ненадеялса на лакобиндер, но после р500 мультидырочного после двух слёв базы почему-то светилась риски от машинки, прошол слой лакобиндером, сверху слой базы-всё нормуль.

Moroz: А я так ниразу и не решился попробовать лакобиндер изредка пользуюсь обычным биндером от мобика называется безбожна база

[Lutsivo: Так в мобике нет биндера, это и есть база.


витек: Ага! Вона как все оживились! Хотелось бы еще всех повеселить своей тупостью но к сожалению надо ехать на вахту, не знаю будет ли там интернет, если что через месяц появлюсь.

Garagnik: Народ! Подкинуть темку? Наблюдаю отслоение лака от базы на перликах. Одна хонда NH624P красилась пол года назад полез лак, на второй тачке Мазда3 тоже перл полез бампер через месяц. База ДюПонт лак тоже 655S. На остальных тачках (металлики ) все нормуль, в чем прикол?

apostal: вот эта жопа, на перекрас не пригнали? А сам как думаешь чего полез?

Shama: Pivo пишет: а потом это неотвалится пластом? лак то без отвердоса Лак с отвердосом(10% это готового лака)

MARADONA: Garagnik пишет: в чем прикол? Причина всегда одна,слонячие слои бази (или много растика,не успевает виветрится)или вентиляция плохая. Виберайте любой вариант.

Технолог: MARADONA пишет: Причина всегда одна,слонячие слои бази..... MARADONA , ты ошибаешься в продолжении начатой тобой фразы. Да, одна ... и кроется она в тупых головах и кривых руках горе маляров.... Да вот ещё... учись писать посты и излагать свои мысли хоть мало мальски грамотно\читабельно...Плииззз.

MARADONA: У меня был случай залил в 5 слоев почти без межслойки. Лак подорвало (местами).Потом красил с очень большой межслойкой,лак почти весь слез. Теперь крашу с межслойкой (как в техничке)и с вентиляцией.Или вообще на улице и все ок. Если базу ложить слонячими слоями,и сущить в гараже без вентиляции (полюбому полезет).Если пересушить тоже будет

Технолог: MARADONA пишет: тоже будет Эх.... будет от сочетания жадности и отсутствия трезвого расчёта...однозначно.

MARADONA: Технолог пишет: будет от сочетания жадности и отсутствия трезвого расчёта. У меня все ок,база сохнет за 20-25 мин (даже с моей плохой вентиляцией).Последний слой сильно не сушу,и нечего не слазит.

vaga: MARADONA пишет: Границу перехода я могу и на 795спектрале норм сделать. Границу перехода грунта на старое лкп . не по лаку.

Технолог: Парни, есть вопрос, имеющий непосредственное отношение к этой теме. - На каких скоростях(положении регулятора), с каким давлением(усилием прижима) на эксцентриковую машинку производите обработку поверхностей? Меняете режимы в зависимости от вида материала(подложки) или в зависимости от бренда абразива? Есть что сказать? Или не задумываемся\не обращаем внимание?

Rover: давление чуть больше веса самой машинки ( 900 - 1000 гр) обороты в зависимости от необходимой агрессивности съема материала, профиля поверхности и пр пр пр

королев к а: машинка фестул,электро ,ход 3мм,150 подошва ,средней жёсткости. если снимаю лкп,р60-р120,работаю на скорости от 3 до 6.при этой работе на машинку прикладываю усилие,сколько сказать не могу,но она работает на износ(напрягается) перебиваю риску макс на 4 скорости.р 240-р500.под своим весом.скорость зависит от того,где надо отработать,если есть ,где размахнуться ,то побольше скорость.и стараемся работать плоскость подошвы.этот момент постоянно на контроле. при обработке под покрас ,если деталь фасонная ставлю мягкую проставку 5мм. работаю в основном 3М,если попадается другой бренд,разницу вижу только в живучести абразива.3М рулит.если радекс или сиа выскочит на металл ,то режущая способность теряется очень быстро.(это чисто моё мнение ,никому не навязываю)

Технолог: Rover пишет: .... и пр пр пр Ну... да. Разница в весе, к примеру, у Фесто и Рупеса какая? Разница в весе между электро и пневмо какая? Обороты это очень актуально. Желательно конкретнее. Так мы шлифуем с припуском или риску перебиваем? На мой взгляд в этом вопросе(шлифовка) много тумана напущено (в том числе и производителями\торговцами абразивов). Хочется понять кто-как-чем и по каким причинам шлифует машинкой такой-то, грунт(такой-то) под базу(такую-то) на таком-то положении регулятора с примерно таким давлением ... или снимает старое покрытие, или шлифует шпатлёвку, или под нанесение грунта ......... Намедни снова столкнулся с тем, что маляры\подготовщики ни хрена не смыслят и не понимают процессов.....

Технолог: королев к а пишет: если есть ,где размахнуться ,то побольше скорость. Ты уверен в правильности критерия выбора скорости(оборотов)? королев к а пишет: перебиваю риску Что в твоём понимании- перебить риску. Может просто шлифуешь с определённым припуском на обработку? королев к а пишет: работаю в основном 3М,если попадается другой бренд,разницу вижу только в живучести абразива.3М рулит.если радекс или сиа выскочит на металл ,то режущая способность теряется очень быстро.(это чисто моё мнение ,никому не навязываю) А как же на счёт пилинга(забиваемости абразива)? Круги 3М какие имеются ввиду(255 или пурпур или..)?

королев к а: Технолог пишет: Ты уверен в правильности критерия выбора скорости(оборотов)? если обороты побольше ставлю,то просто по энергичней машинку перемещаю по детали. Технолог пишет: Что в твоём понимании- перебить риску. закончил обработку в ручную ремонтного участка ,вышел на р240 в ручную,с бруском,и перед грунтованием прохожусь р320 на машинке .граница грунта лежит на 320 риске.момент очень важный для меня. Технолог пишет: А как же на счёт пилинга(забиваемости абразива)? мне кажется ,всё зависит от материала ,который лежит на детали и кто его и в каких условиях положил. Технолог пишет: Круги 3М какие имеются ввиду(255 255.пурпур ещё не видел. до вечера.

MARADONA: королев к а пишет: от 3 до 6 а я всегда на первой,думал что так абразив не так сипется...



полная версия страницы