Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Юрий74: kubic пишет: . на крыле вдоль сварного шва повспучилась краска (еще не вскрывал, не понятно на каком слое). Что за авто?

дядя вася: Шпаклевать латку наваренную внахлест да ещё и точками с интервалом низзззя.Такую только под шовный герметик.И то после обработки эпоксидником.Под шпаклю обваривать надо в сплошняк.Потом зачищать до ровного ,белого металла.Потом эксцентриком на 120 сбить риску от болгарки.Потом эпоксидник,и только потом шпакля.С нутри тоже надо исключить любое попадание влаги между латкой и крылом.Если есть доступ то эпоксидник и потом шовный гермет.Если нет,то после окраски хотябы мовилем в несколько подходов.Что бы успевал подвялиться предыдущий слой.Тогда ещё походит 2-3,а то и больше годков.

Vlad-r: Шов не обработанный изнутри остался, от влаги все и вспучилось, косяк того кто должен был обработать изнутри.


[Lutsivo: Vlad-r пишет: от влаги все и вспучилось Врятли, неделя всего то прошла

дядя вася: Vlad-r пишет: Шов не обработанный изнутри остался, Я так понял шва -то и не было как такового.Латка,внахлест,точками,через край.Сверху софт.Снутри ничего.Колесо и вся срань с дороги.Неделя,это нормально.Косяк маляра,что взялся такое замазывать.

Garagnik: WELD#2™ Грунт провариваемый Однокомпонентный высокоадгезионный токопроводящий грунт высокой адгезии. Обладает высоким сухим остатком цинка или меди, что обеспечивает надежную антикоррозийную защиту при сварочных работах. Специальная формула ускоряет время сушки сокращая время на проведение сварочных работ. вот таким пользуемся

Garagnik: А, это ю-пол для сварочных швов

Vlad-r: [Lutsivo пишет: неделя всего то прошла пару случаев таких было очень давно, в первом случае просто ржавая дырявая арка шпатлевалась(переваривать не хотели), приехали через неделю, в втором случае на заднем крыле маленькую дырку зашпатлевал, крыло сырое было изнутри, так через 3 дня пузырь вылез. Теперь предупреждаю хозяев о последствиях сразу, мол гарантию не дам на гнилые и плохо заваренные машины, если доступ есть то брызгаю мовилем, если нет то возлагаю эту процедуру на владельца.

дядя вася: Garagnik пишет: WELD#2™ Грунт провариваемый Однокомпонентный высокоадгезионный токопроводящий грунт высокой адгезии. Обладает высоким сухим остатком цинка или меди, что обеспечивает надежную антикоррозийную защиту при сварочных работах. Специальная формула ускоряет время сушки сокращая время на проведение сварочных работ. вот таким пользуемся Тож один раз таким воспользовался.Проклял ВСЁ!!!

MARADONA: дядя вася пишет: Тож один раз таким воспользовался.Проклял ВСЁ!!! Че так?Фирма не та,или грунты не очень?

Вальтер: kubic пишет: работу у жестянщика принимал хозяин авто. Это по принципу глядит в книгу, а видит фигу. Пусть теперь наслаждается. Твоя задача была сдать после покраски и сказать, что гарантий ни каких на эту лепнину.

Garagnik: Ну не знаю,, по крайней мере не подрывов не от слоений пока не наблюдал, у другана на девятке крышу меняли и крыло зад, нормально уже года 4 ,

Вальтер: Я ка кто сразу вижу кто нормально жестянит, а кто нет и чего там дальше получится. А сейчас сам предпочитаю всё делать с нуля, сам за всё и отвечаешь.

kubic: Юрий74 пишет: Что за авто? Kia ceed Спасибо .. значит его на переварку желательно отправить, я правильно понял ? Сегодня звонил хозяину авто. он мне и пояснил что не проварено сплошным швом было только крыло. Порог вроде без косяков пока. изнутри уже после покраски наносил кистью эпоксидный грунт (на сколько смог дотянуться) . перед шпаклеванием изначально тоже эпоксидным грунтом обильно наносил кистью.

Вальтер: kubic пишет: значит его на переварку желательно отправить А потом красить за чей счёт?

дядя вася: MARADONA пишет: Че так?Фирма не та,или грунты не очень? Попробуй поварить по этому грунту.Всё сам поймешь.

Garagnik: Телвином полу автоматом варится)))

дядя вася: Да любым полуавтоматом варится.Но!!!!Салют победы в Москве на 9 мая отдыхает.Даже флюсовой проволокой варить легче.Чем обмедненкой по этому грунту.

Garagnik: )) ну не знаю, может контрофакт?))

kubic: дядя вася пишет: Косяк маляра,что взялся такое замазывать. Вальтер пишет: красить за чей счёт? еслиб только мой косяк был , то бесплатно.. а тут надо подумать. хоть полстоимости покраски детали пусть оплачивают. еще есть время поразмышлять) . переделывать буду в начале июля - сейчас роспись авто делаю



полная версия страницы