Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Lex-art: Алхазур пишет: Мотив:В риске грунта появляется микротрещина. скорее пыль и грязь туда попадает. витек пишет: проверять при межслойке выход разбавителя пальчиком на отлип. вот это точно необходимо спасибо.

Pivo: http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=jctIjesjgGA с 5,40

витек: Алхазур пишет: цитата: В риске грунта появляется микротрещина. Я тоже где то читал про это. Pivo пишетпоявляется или разграживается? если включить логику то микротрещина должна ещё больше тогда базу держать... так как база уже затекает в эти трещины Ну база то наверно туда не затечет из за размера частиц, а вот разбавитель или антисиликон - легко. Тута надо технолога попытать, он всё по полочкам разложит.


королев к а: я вообще не понял приёма с эп.зачем порик нкрывать эп?наполнитель не внушает доверия?так эп под него пользовать.

Технолог: королев к а пишет: я вообще не понял приёма с эп.зачем порик нкрывать эп?наполнитель не внушает доверия?так эп под него пользовать. Логично. Lex-art пишет: скорее пыль и грязь туда попадает. типа того если ещё подразумеваются всяческие молекулярные загрязнения. Микротрешины появляются значительно позже после нанесения ЛКМ. Для предотвращения подобных косяков надо сделать движение в сторону Грамотного ремонта. А именно, правильно приготовить смесь для нанесения. Пункт первый- вязкость. Не хотите приобрести копеешный девайс? Не хотите заморачиваться? Ну тогда косяки идут к Вам.

Lex-art: королев к а пишет: наполнитель не внушает доверия?так эп под него пользовать. Качество покрытия повышается. меньше косяков вылазит после ЭП. У Вальтера спроси это он мне подсказал такой метод.

бывалый: Lex-art а что за ЕР юзаешь? Ты пишешь,что перекрыл им порик (смысл правда не понятен !) и шлифовал его. ЕР ,точно хорошо высох? Абразив не забивался?

Lex-art: бывалый пишет: а что за ЕР юзаешь? Солид ЭП 1:1. сохнет 6часов при 20 градусах. Да, норм высох, шлифуется хорошо. абразив не забивался

Технолог: Lex-art пишет: Да, норм высох, шлифуется хорошо. абразив не забивался Lex-art , предлагаю подумать над следующим свойством эпосов-они имеют плотную структуру, предотвращающую проникновение и прохождение через них разных молекул. Понимаешь к чему клоню?

Lex-art: Технолог пишет: Понимаешь к чему клоню? тоесть не подходит для покраски по сухому? так? из технички к грунту: рекомендуется наносить методом "мокрый по мокрому". Если в течении 6 часов при 20 градусах не был нанесен грунтнаполнитель, то необходимо перешлифовать Epoxy primer Градации шлифования: по сухому Р350-Р500 по мокрому Р600-Р1000

Технолог: Lex-art пишет: тоесть не подходит для покраски по сухому? так? Нет...в смысле не то направление для размышления. Вторая подсказка-он имеет поры очень-очень маленького размера, он не впитывает ....

Lex-art: Технолог пишет: Вторая подсказка-он имеет поры очень-очень маленького размера, он не впитывает .... тоесть он чисто для мокро по мокро? из технички: применяется как первичный либо адгезионный грунт.

Технолог: Lex-art пишет: из технички: применяется как первичный либо адгезионный грунт. Это аксиома! Lex-art пишет: тоесть он чисто для мокро по мокро? Не совсем так. Его можно и так .... и так. База какая ... в смысле серебра или чёрного пигмента хватает?

Lex-art: Технолог пишет: из технички: применяется как первичный либо адгезионный грунт. Это аксиома! хотел по мокрому. но откуда то пыль свалилась. вроде все продул и убрал решил высушить. Серебра хватает. очень мелкое зерно. Наверное надо активатор от лака в базу добавлять 5-7%

Lex-art: Pivo Видео позже посмотрю, инэт жутко тормозит

Технолог: Lex-art пишет: Серебра хватает. очень мелкое зерно Вот теперь смотри: 1. Растворителя что в базе что в лаке дохрена, т.к. работаешь на глазок 2. Люминий задерживает выход раствора из базы. Остаточного растворителя до , хотя вроде сверху и высохло 3. Остаточный растворитель даже в эпос пройти не может .... ..................... Lex-art пишет: Наверное надо активатор от лака в базу добавлять 5-7% В данном случае может оказаться не эффективным

MARADONA: Технолог пишет: Вторая подсказка-он имеет поры очень-очень маленького размера, он не впитывает .... Я думаю проблема не в етом.У меня часто новички покупают весь комплект (и от куда все ето знают) покупают все эп,травяший грунт,и порик.Новички думают что если залить всем,то будет мего класно. Но ремонт проходит так (сам проанализировал 1 такой ремонт).У человека есть своя машина,он начиталься форумов (купил все грунти) и начинает поливать машину (сначало травяший,потом порик потом еще и эп). Ето все делал 1 краскопультом 1,7 мм,пулик купил тоже у меня. (но он сам просил для грунта). В конце получилось что слои травяшего и эп просто слонячии,грунт вообще не сох (потом все ето порвало). Вывод,надо предупреждать что травяший и эп (только для професионального использования).

Вальтер: Lex-art пишет: У Вальтера спроси это он мне подсказал такой метод. Наверно ты не так понял. Я ЭП использую как первичный грунт или покраска по мокрому, порозаполнитель им не перекрываю. Например возьмём к примеру новые отечественные отстойные детали, чистим траспортировочный грунт до метала, первый слой ЭП, выдержка 10 минут, и на него порозаполнитель. Потом сушка и перетирка под покраску.

Технолог: MARADONA пишет: Я думаю проблема не в етом Ты прав ... проблемы в голове и в ленности

бывалый: Вальтер пишет: Наверно ты не так понял. Я ЭП использую как первичный грунт или покраска по мокрому, порозаполнитель им не перекрываю. Саня,да как же тебя поймешь ?!! Вальтер пишет: чистим траспортировочный грунт до метала, первый слой ЭП, выдержка 10 минут, и на него порозаполнитель. Потом сушка и перетирка под покраску. ай,извиняюсь...сам невнимателен! порозаполнитель им не перекрываю.

Lex-art: Технолог пишет: 1. Растворителя что в базе как раз там по обьему мешал. Вот в лаке дохрена получилось. каюсь. Значит сушить дольше надо базу получается или обдувочником обдувать дополнительно? так? Вальтер пишет: Наверно ты не так понял. Я ЭП использую как первичный грунт или покраска по мокрому, порозаполнитель им не перекрываю. Я хотел по мокрому покрасить и понял тебя. Но получилось слишком сорно и решил высушить ЭП и поверх него по сухому перекрасить. Но вышло как вышло. Тогда получается если сорно на поверхности, надо обязательно пориком покрывать ЭП. и последующий перешкур.

Вальтер: Lex-art пишет: Тогда получается если сорно Если сорно, то лучше по мокрому не красить, а перетерать, тогда при покраске можно будет базу протирать липкой салфеткой. Я по мокрому крашу в камере.

Технолог: Lex-art пишет: как раз там по обьему мешал. Хреновина это твоё смешивание по объёму. По весу малость лучше. По вязкости это гуд.... Возьми несколько разных баз, смешай по объёму, замерь полученную вязкость...Не сомневаюсь, что будешь "приятно" удивлён Lex-art пишет: Значит сушить дольше надо базу получается или обдувочником обдувать дополнительно? так? Нет не так. Общей рекомендации с учётом всего многообразия брендов и исполнения работ - не существует. В одних случаях обдувочник это благо, а в других -"смерть" Сушить дольше?....Уж больно в общем вопрос поставлен. Дольше это скока? Час, сутки, неделя .....?

Lex-art: Вальтер ок понял. Технолог пишет: Час где то так. Когда был косяпор база на скручивание не оставалсь на пальце сущил 30минут. Технолог пишет: Хреновина это твоё смешивание по объёму. По весу малость лучше. я не знаю сколько типичная база весит, тоесть соотношения 100гр базы и 100мл растика для базы.

MARADONA: Lex-art пишет: я не знаю Вы нечего и не должны знать,вам колорист должен разбавлять базу.(или давать с собой,раствор). Технолог пишет: По весу малость лучше. Надо сразу написать на каких весах.Ато я рас на кухоный сделал замес базы Растворитель так вообще нет смысла и пробовать на бытових весах.

Технолог: MARADONA пишет: Вы нечего и не должны знать,вам колорист должен разбавлять базу Большое заблуждение или намеренный увод в "сторону"? MARADONA , кто кто а ты знаешь как можно на..житься на обороте-" нечего и не должны знать .... должен разбавлять базу" . MARADONA пишет: Надо сразу написать на каких весах...... Растворитель так вообще нет смысла и пробовать на бытових весах. Намедни беседовал с одним делопутом с растопыренными пальцами(он до куя лет в малярке).... Всё на глаз-алмаз и грунт на Р180....Э-э к чему это я ? А вспомнил,MARADONA , растворитель вообще не надо пробовать...ни на весах, ни во внутрь, ни в ...

Технолог: Lex-art , лучше объясни мне что такое-Lex-art пишет: база на скручивание не оставалсь на пальце Это как?

Lex-art: Технолог пишет: Это как? провел пальцем по базе немного надавливая. палец чистый. Но мой косяк много раствора в базе и особенно в лаке. потому что в некоторых местах лак трудно счищается, а в других чуть поддел и он отваливается пластом.

MARADONA: Технолог пишет: Большое заблуждение или намеренный увод в "сторону"? Совет новичкам,многие мешают на глаз или по палочке. А потом... Lex-art пишет: мой косяк много раствора в базе и особенно в лаке.

vlad: еще гвоздик в крышку гроба: ЭП значительно более твердый, чем обычный грунт, соответственно, при равной градации абразива риска на нем будет куда меньше. не стоит на нем гоняться за самой высокой градацией из диапазона и использовать подсевший абразив. основной причиной быть не может, но вполне могло добавить... Технолог пишет: Это как? тыкаешь пальцем в базу на обклейке. не липнет. крутишь пальцем, не повреждается. значит можно лачить.

витек: Технолог пишет: Хреновина это твоё смешивание по объёму. По весу малость лучше. По вязкости это гуд.... Возьми несколько разных баз, смешай по объёму, замерь полученную вязкость...Не сомневаюсь, что будешь "приятно" удивлён Володя, может я не прав, но подозреваю что в разных цветах базы может быть разная плотность из за разного количества того же алюминия в них и разного удельного веса пигментов. Так что идеальный вариант всетаки - вискозиметр. А весы лучше для лака.

Технолог: витек пишет: Так что идеальный вариант всетаки - вискозиметр. Так именно об этом который год трындю

Garagnik: Поддерживаю, вискозиметр - весь!. Правда парит иной раз проверять ,так что в большинстве случаев просто на весах мешаю.

Технолог: vlad пишет: ЭП значительно более твердый, чем обычный грунт, соответственно, при равной градации абразива риска на нем будет куда меньше. не стоит на нем гоняться за самой высокой градацией из диапазона и использовать подсевший абразив. ИМХО-Очень своевременно и правильно отмечено!

Pivo:

Технолог: Кто же её так уделал?

Pivo: Технолог пишет: Кто же её так уделал? я там просто спереди кусок был поменян,а эта вмятина не страховой случай,клиент отказался платить,вуоля

MARADONA: Pivo пишет: не страховой случай Я уже подумал что маестро такой косяк провтыкал

inzilya: витек пишет: в разных цветах базы может быть разная плотность из за разного количества того же алюминия в них и разного удельного веса пигментов. Плотность конечно имеет значение...но когда вешаешь на весах...1кг базы независимо от плотности останется 1кг базы! Плотность — это физическая величина, определяемая как отношение массы тела к занимаемому этим телом объёму!

[Lutsivo: Всегда лью на 1л. базы 0,6л. разбавителя., на палочку глянул- не устраивает вязкость смеси-добавил чуток уже на глаз... никогда проблем небыло., Lex-art скорей всего налил слоёв с малой межслойкой, или тампература-вентеляция не соблюдалась..., сверху лаком запечатал - вот и результат

Технолог: [Lutsivo пишет: Всегда лью на 1л. базы 0,6л. разбавителя., на палочку глянул- не устраивает вязкость смеси-добавил чуток уже на глаз... никогда проблем небыло Видно у тебя интуитомометр хорошо отлажен. Меня всегда забавляют подобные высказывания. Никогда проблем не было с чем? С отслоениями? Вообще проблем с окраской не было? [Lutsivo пишет: Lex-art скорей всего ...работал именно как ты...усё на глазок. Вот только получилось небольшое бидэ с глазом.

витек: inzilya пишет: Плотность конечно имеет значение...но когда вешаешь на весах...1кг базы независимо от плотности останется 1кг базы! Спору нет. Но подозреваю, что базы разного цвета разбавленные по весу будут иметь разную вязкость.

Garagnik: И скорее всего укрывистость, нет?

[Lutsivo: Технолог пишет: Никогда проблем не было с чем? С отслоением пока небыло., однажды лак не сох, положил 8 слоёв базы мобихел, не мог никак прокрасить(краску привезли уже разбодяженую и сильно жидкую) с относительно малой межслойкой.Технолог пишет: Видно у тебя интуитомометр хорошо отлажен. Я же сказал: 1л.к0,6л., но иногда гутовата получаетса, тогда и довожу до нужной вязкости на глаз., да, в этом случае определяю её именно этим: "интуитомометр" , а если точнее то по каплям с палочки-мешалочки.

Roman_Vitov: Зацените парни click herehttp://www.youtube.com/embed/sMly7j8RERI Новый бампер, был покрашен в конце августа 2012г. в конце января клиент приехал делать перед и показывает задний бампер он начал шелушится на границе. Без разговоров сказал переделаю. Вот взялся делать и сам в шоке как лкп слазиет с бампера. Проблема в том что это первый такой случай за всю деятельность. Материалы, вроде, проверенные временем использовал. Грунт от реофлекс, краска с подбора сикенс, лак от реофлекс. Я не помню на какую риску ложился грунт, либо 320 либо 400 но мне думается в этом и косяк. Бампер красился мокрый по мокрому с небольшим ремонтом.

Rover: Roman_Vitov пишет: либо 320 либо 400 но мне думается в этом и косяк это вряд ли, я думаю что косяк в отсутствии усилителя адгезии по пластику

Технолог: Roman_Vitov пишет: Новый бампер, ..... Вот взялся делать и сам в шоке как лкп слазиет с бампера. При просмотре видео возникло ощущение снятия с бампера "рубероида" а не тонкой плёнки ЛКП. ИМХО-больно толстые слой покрытия для окраски нового бампера. Rover пишет: в отсутствии усилителя адгезии по пластику Присоединяюсь. Новый бампер зачастую окрашивается по таким средствам (1К). Однако, в общем случае покрытие на бампере должно быть значительно тоньше, чем на корпусе авто.

[Lutsivo: Новый бампер прогреть надо хорошенько и обезжирить антисиликоном, опосля всё остальное.

MARADONA: [Lutsivo пишет: Новый бампер прогреть надо хорошенько Вы как греете?

Вальтер: Roman_Vitov пишет: Я не помню на какую риску ложился грунт, либо 320 либо 400 но мне думается в этом и косяк. Я новые бампера без всяких нагревов, прохожу скотч-брайтом, обезжириваю, наношу грунт 1К по пластику тоже от рео, и крашу. Ещё ни разу не было ни каких шелушений и отслоений. На своей машине уже три года.

[Lutsivo: MARADONA пишет: как греете? Ставлю лампы УФО, ну и температуру разумеетса контролирую.... ладошкой., где прогрел, приходишь сразу антисиликоном и лампы передвигаешь., при нагревании из пластика выходит силикон, его желательно убрать, или он вылезет потом, от солнышка.

inzilya: Garagnik пишет: И скорее всего укрывистость, нет? Да, влияет на укрывистость.

MARADONA: [Lutsivo пишет: Ставлю лампы УФО Мне раньше подсказали мить гарячей водой,у меня новые бампера не часто.Но 1 раз был. Помил гарячей водой с фейри,потом обезжирил спец для платика обезжыркой. И все,пото матую и грунт.

inzilya: В первый раз слышу, чтобы так выпаривали новый бампер))) Обычно заносят в камеру на полчасика...нагревают там до определенной температуры, чтобы «выпарить» с его поверхности остатки силиконовых смазок, которыми обрабатываются пресс-формы на завода. После этого обработка активным обезжиривателем-очистителем, снимающим с поверхности, выпаренную смазку. А потом уже все остальное)))

Moroz: inzilya пишет: Обычно заносят в камеру на полчасика Я в парилку на полчасика, а раз уж затопил то потом и попариться в тему

inzilya: А вот интересно влажность воздуха при выпарке имеет какое-то значение? Вообще-то силикон применяющийся для смазки пресс-форм гидрофобен Интуитивно почему-то чувствую, что влажность не лучшим образом влияет на выпаривание силикона

Lex-art: Технолог пишет: Не хотите приобрести копеешный девайс? Не хотите заморачиваться? Ну тогда косяки идут к Вам. сегодня специально ходил по магазам лкм. искал вяскозиметр. не поверите нету Говорят заказали, но чтото не везут Из старого бачка от мини пулика можно его сделать?

BlackBeaR: Можно сделать из пластикового шприца Жане . 150 мл . В принципе можно откалибровать по воде .

Lex-art: BlackBeaR пишет: шприца Жане а что это такое? как калибровать? какой обьем воды надо в итоге? диаметр отверстия снизу 4мм надо?

BlackBeaR: Диаметр отверстия сделать 4 мм . Посмотри в нете что за шприц . Залить воды в шприц примерно 100 мл (можно точно замерить каким-либо образом , например взвесить на электронных весах ) - должна вытечь за 11 секунд . Затем либо подогнать отверстие под нужные секунды , или пометить количество жидкости , которое вытекает за 11 секунд . Думаю погрешность =\- 1 секунда никоим образом не повлияет на процесс покраски .

morozz: BlackBeaR пишет: Думаю погрешность =\- 1 секунда никоим образом не повлияет на процесс покраски . думаю, что если не хочется тратить 200 рублей на вискозиметр , то зачем он колхозный вообще нужен ....

BlackBeaR: Человек спросил - я ответил . Даже при заводском вискозиметре погрешность присутствует - человеческий фактор . Ну а если опускать в краску и вести замеры - о точности вообще говорить не приходится .

Roman_Vitov: Вальтер пишет: Я новые бампера без всяких нагревов, прохожу скотч-брайтом, обезжириваю, наношу грунт 1К по пластику тоже от рео, и крашу. Ещё ни разу не было ни каких шелушений и отслоений. На своей машине уже три года. Проблема в том, что я тоже всегда так делаю по новым бамперам, только на 240 риску на мягкой подошве ложу (обезжириваю, грунт по пластику 2к от реофлекс он тоже кладется мокрый по грязному. первый слой тоненко но мокро нанесешь при подсыхании еще барашки от машинки слегка появляются. второй слой такой же, ну может слегка толще, дашь после матовения уже ничего не проявляется, а потом краска-лак) и проблем не было. Ни одного возврата. Также есть несколько машин которые передо мной постоянно труться и не один год, все там нормально. А на этом бампере все таки я вспомнил 400 на машинке с магкой подложкой и один слой грунта. еще подумал тогда о как прикольно и риску заливать не надо. Насторожило то что он от ремонтных мест отслоился как нивчем не бывало также как и от пластика. Ну да ладно, бампер уже ждет когда его на место поставят.

Pivo: Roman_Vitov пишет: и один слой грунта. судя по видео не такой уж там и тонкий слой у меня был тоже разок ..... потом выяснил !! это был понедельник утро и я забыл праймера ливануть

Roman_Vitov: Да я и не спорю, там все что угодно может быть. А жирности придает еще лак. Там точно 2 полноценных слоя лака

kubic: ls800 пишет: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! ища тему "косяпор" вбил в "поиск" форума и... сразу стало ясно кто тут главный на этой неделе три раза перекрашивал на лачети капот и бампер.. краску подбирали по лючку, который как оказалось потом - красился сегодня уехали довольные, третья покраска получилась удачная PS/ выкраски краски делал - но сравнивал их не с местом стыковых деталей, а с тем самым лючком и потом понять не мог - почему краска на тесте сходится, а на покрашеных деталях нет при третьей покраске дошло в чем ошибка

MARADONA: Покрасил переднюю дверь (пятном на передние крыло).Крыло красилось до меня с переходом на дверь и капот(вроде).А я подобрал по лючку краску.Еще и краску плохо подобрал Пипец теперь машина всетофор,задняя дверь с передним не в тон (передние крыло пятно не в тон). Что теперь делать Моя ошибка не посмотрел на место ремонта,щас пробежал с карточкой от выкраса машина светофор.

[Lutsivo: MARADONA пишет: Что теперь делать перекрасить, это ж не трудно,тем более краска своя., или сьехать

MARKEL: сделай вид что дальтоник

MARADONA: [Lutsivo пишет: перекрасить, это ж не трудно,тем более краска своя., или сьехать Я дверь красил иза скола со спичечную головку.Теперь мне иза ето-го красить пол машини? Что можна придумать,чтоб краску сделать похожей на 2 цвета?Надо теперь покрасить дверь в 2 цвета

[Lutsivo: MARADONA пишет: сьехать

[Lutsivo: Недавно встречал высказывание, не припомню в какой теме, нащёт подготовки нового бампера под покраску по мокрому Р 240 на машинке..., вчера подготовил также но Р320(Ковакс) - полная , ворс встал всё перешлифовывать придётса

Pivo: 2000 абралон праймер и дуй чем хош

[Lutsivo: Так раньше и делал, а это дёрнуло блин...

MARADONA: Пипец полирнул переход,и детали рядом (еще больше видно что ). Наверно подберу краску по переднему крилу,и передую...

[Lutsivo: Ты хорошенько просуши его, а то неведомо как оно передуетса.

MARADONA: [Lutsivo пишет: Ты хорошенько просуши его, а то неведомо как оно передуетса. У нас жара +35,ночью +20 было.За ето я не боюсь.

Pivo: на переход акрила малька и лачка закрой

Вальтер: MARADONA пишет: Наверно подберу краску по переднему крилу,и передую... Покрась весь бок, а то так и будешь до старости передувать.

Shama: [Lutsivo пишет: Р 240 на машинке...[/quo Новый бампер,я прохожу 400 на мягкой подложке, где не достать красный скотч брайт и по мокрому.

MARADONA: Вальтер пишет: Покрась весь бок, а то так и будешь до старости передувать. Уже отдал машину,хозяин сказал нормально Я уже был готов отдать деньги.

MARADONA: Косяк года,звонит клиент с утра (что вы мне за краску наколотили,краска вообще друго-го цвета).Я сначала подумал клиет мего вредный,хорошо видет цвета. Не поленилься к ним в сервис приехать где красили.Стоит машина с порогами цвета мата,я подберал зеленый металик.Начинаю разговаривать с клиентом,говорит вот покрасили вашей краской (и теперь ждут 2 день,чтоб перекрасить)мастера втерли клиенту что лак 3 дня активный и перекрашивать нельзя. Нашел я баночку с краской (которую подберал) кроме порогов надо было покрасить сполер.На сервисе был только помошник (мне повезло что не было мастера)поговорил с помошником как готовили машину говорит затерли с водой P80 дальше барашик и покрасили.Выпросил я у него пульвер,говорит что у них 1 на все работы (пулик не то что грязний а просто ). Помыл я его как мог,залил краски и покрасил старое крыло (клиент в шоке,краска на порогах и на крыле что я покрасил сильно отличаеться).Потом приехал мастер начел гнать маты на помошника какого бена он нас пустил (и что он красит 20 лет).Я уехал,не стал разбераться зачем он такую кашу заварил.Одно понял что он советовал клиенту сделать краску в его месте,и доплатить за переделку. Вывод,для маляров колорист цап відбувайло (можно все свалить на колориста,если руки с )

inzilya: А ты как думал...маляр косит на колориста...а колорист на маляра)))

[Lutsivo: MARADONA пишет: затерли с водой P80 дальше барашик и покрасили скорей всего недосхший барашек цвет увёл.

Технолог: MARADONA пишет: Косяк года,..... М-да ... уж...Это не косяк...Это раздолбайство.

королев к а: правильный колорист всегда сделает тест,т.е. отчёт о проделанной работе. правильный маляр,всегда перед покрасом,всегда сделает тест краски.

Lex-art: Вчера покрасил две двери на улице. норм так и значения не придал облакам. через 15 мин налетел мелкий дождик, а лак еще не стал на отлип короче все в крапинках от капель мелких зато прогоноз погоды: облачно только.

MARADONA: королев к а пишет: правильный колорист всегда сделает тест Я клиенту показал тест пластину,оставил ее себе (на ней код краски пишу,и микси).Клиент подумал что я его кинул,и подсунул другую краску. [Lutsivo пишет: скорей всего недосхший барашек цвет увёл. Я больше думаю на грязный пульвер,барашек так сильно цвет не уведет. Или хотели клиента развести по полной,клиент был уверен на 100% что ето мой косяк.Хорошо что позвонил,ато развенелиб про меня что я мего дальтоник

vaga: Марик краску мешать надо перед покраской , что это за сервис с одним пуликом

Pivo: vaga пишет: что это за сервис с одним пуликом

MARADONA: vaga пишет: что это за сервис с одним пуликом Обычный дом под Киевом.Что смешно машин на ремонт полный двор Но в гараже срач как на свалке.И пулик как с подбора,вроде с него по 40 выкрасов в день делают,и забывают мыть.

CARыч: Марик.а сделай фотосет своего сервиса.

AutoColer: Pivo пишет: Нафига блин фото моего гаража в инет выложили

MARADONA: CARыч пишет: Марик.а сделай фотосет своего сервиса. Все сделоно с подручних материалов,половину каких нашел на мусорке. Не хочу фото показивать...

Rover: MARADONA пишет: Все сделоно с подручних материалов,половину каких нашел на мусорке. а это у всех так

MARADONA: Если приклеить стекло на такой силер. Будет толк?Клей будет крокодил.Под стеклом все выгнило,сняли иза того что протекало.Варил пару латок,и грунтонул 300 новолом.Праймера для стекол нет,есть смысл пройтись 700 от новол?Или может эпоксидником?

[Lutsivo: Праймер под клей нужен обязательно, отвалитса - проверено.

королев к а: грунт прошкурь и залей лаком.на лаке риску набей(там куда клей наносить будешь) красным скотчбрайтом.должно помочь.

apostal: зачем так усложнять если праймер стоит на рынке 8$

MARADONA: Поставили без праймеров,и с латкой промахнулься еле стекло всунули. Я думаю не отпадет,когда вирезал низ вообще не держалься,все сгнило.

CARыч: Марик.ты что стесняешься фотосел сделать? Прям мистер "Х "лицо несветишь.владения свои не показываешь.

Pivo: CARыч пишет: Прям мистер "Х "лицо несветишь.владения свои не показываешь. вурдалак только взять но не дать

MARADONA: CARыч пишет: Прям мистер "Х " Рано еще выходить в люди,надо подготовиться.Когда все будет чики-пики,чтоб комар носу не подточил (тогда и будет реклама).

Rover: MARADONA пишет: Когда все будет чики-пики так никогда не будет и ни у кого, нет предела совершенству MARADONA пишет: тогда и будет реклама здесь это не реклама, а информация

CARыч: Э.марик что ты девочка ломаешься? Что имеешь все равно все твое.ведешь себя как БОТ.Откровеннее надо с людьми с которыми ты общаешься.Вот тогда у тебя ибудет все чики -бабоне.

Lex-art: MARADONA пишет: Рано еще выходить в люди,надо подготовиться. это же тема про косяпор непорядок в твоем гараже прокатит за милую душу.

MARADONA: RAPSODIA 448,краска мобихел баночная.Уже 6 слой базы,а грунт светиться Правда я грунт белый дал,и он сыроват был когда тер. Ето база плохо укривистая,или сырой грунт виноват?

morozz: MARADONA пишет: Ето база плохо укривистая,или сырой грунт виноват? Скорее всего здесь третий вариант

MARADONA: morozz пишет: Скорее всего здесь третий вариант Белый грунт?Я думаю с 6 слоя должно перекривать любой грунт.

Юрий74: MARADONA пишет: RAPSODIA 448,краска мобихел баночная.Уже 6 слой базы,а грунт светиться Правда я грунт белый дал,и он сыроват был когда тер. Ето база плохо укривистая,или сырой грунт виноват? Чёрный надо было, писали уже про это.Рапсодия она такая

vaga: А высохнуть дать не пробовал ?

Garagnik: Темная подложка на такие цвета , я так же делаю, сначала легкий напыл , потом 2,5 слоя , нормально перекрывает

MARADONA: vaga пишет: А высохнуть дать не пробовал ? Весь вечер сушу,с 6 вечера до 8 красил.Межслойку по 20-25 мин давал. Всеравно видно грунт,но я лаком вскрил.Посмотрю утром какая будет на солнце.

Stas78: О да, я запомнил эту Рапсодию на всю жизнь. Тоже белый грунт, кое где протиры до темного старого ЛКП. Литров 5 базы вылили на жигули, чтобы перекрыть )))

Danich: Х.з. с рапсодией у меня не было траблов - 2.5 слоя и оке.

kubic: Привет Всем ! неделю назад покрасил авто. крыло было заварено в нахлест (точками), перешпаклевано углеволоконной , затем универсальной. Покрасил , отдал - все нормально было. Вчера приехал - показывает косяк.. на крыле вдоль сварного шва повспучилась краска (еще не вскрывал, не понятно на каком слое). защита не стояла на крыле .. думаю может когда защиту ставили или домкратили (порог тоже был новый вварен) сыграл металл в том месте и отторг шпаклевку.. у меня такое первый раз и не знаю что думать и как потом переделывать чтобы не повторилось.

[Lutsivo: kubic пишет: в нахлест (точками) В таких случаях надо делать ещё прихватки по краю среза выше точек с интервалом 2см., но с выдержкой, штоб не сильно увело.

kubic: ясно. как вот только быть .. варил-то не я , выходит косяк не мой, а переделывать мне

королев к а: Дима ,фото в студию. соберём консилиум и тебя отмажем. какие были условия договора?кто принимал работу у жестянщика?если тебя что то не устроило ,ты об этом клиенту сказал,поставил его в известность?

kubic: фоты пока нет. машина с косяком ездит, в очередь поставил . работу у жестянщика принимал хозяин авто. я не специалист по сварке, поэтому "по умолчанию" все устраивает (только когда снимал сиденье и увидел дыру на дермантине - затаилось сомнение в профессионализме сварщиков )

Юрий74: kubic пишет: . на крыле вдоль сварного шва повспучилась краска (еще не вскрывал, не понятно на каком слое). Что за авто?

дядя вася: Шпаклевать латку наваренную внахлест да ещё и точками с интервалом низзззя.Такую только под шовный герметик.И то после обработки эпоксидником.Под шпаклю обваривать надо в сплошняк.Потом зачищать до ровного ,белого металла.Потом эксцентриком на 120 сбить риску от болгарки.Потом эпоксидник,и только потом шпакля.С нутри тоже надо исключить любое попадание влаги между латкой и крылом.Если есть доступ то эпоксидник и потом шовный гермет.Если нет,то после окраски хотябы мовилем в несколько подходов.Что бы успевал подвялиться предыдущий слой.Тогда ещё походит 2-3,а то и больше годков.

Vlad-r: Шов не обработанный изнутри остался, от влаги все и вспучилось, косяк того кто должен был обработать изнутри.

[Lutsivo: Vlad-r пишет: от влаги все и вспучилось Врятли, неделя всего то прошла

дядя вася: Vlad-r пишет: Шов не обработанный изнутри остался, Я так понял шва -то и не было как такового.Латка,внахлест,точками,через край.Сверху софт.Снутри ничего.Колесо и вся срань с дороги.Неделя,это нормально.Косяк маляра,что взялся такое замазывать.

Garagnik: WELD#2™ Грунт провариваемый Однокомпонентный высокоадгезионный токопроводящий грунт высокой адгезии. Обладает высоким сухим остатком цинка или меди, что обеспечивает надежную антикоррозийную защиту при сварочных работах. Специальная формула ускоряет время сушки сокращая время на проведение сварочных работ. вот таким пользуемся

Garagnik: А, это ю-пол для сварочных швов

Vlad-r: [Lutsivo пишет: неделя всего то прошла пару случаев таких было очень давно, в первом случае просто ржавая дырявая арка шпатлевалась(переваривать не хотели), приехали через неделю, в втором случае на заднем крыле маленькую дырку зашпатлевал, крыло сырое было изнутри, так через 3 дня пузырь вылез. Теперь предупреждаю хозяев о последствиях сразу, мол гарантию не дам на гнилые и плохо заваренные машины, если доступ есть то брызгаю мовилем, если нет то возлагаю эту процедуру на владельца.

дядя вася: Garagnik пишет: WELD#2™ Грунт провариваемый Однокомпонентный высокоадгезионный токопроводящий грунт высокой адгезии. Обладает высоким сухим остатком цинка или меди, что обеспечивает надежную антикоррозийную защиту при сварочных работах. Специальная формула ускоряет время сушки сокращая время на проведение сварочных работ. вот таким пользуемся Тож один раз таким воспользовался.Проклял ВСЁ!!!

MARADONA: дядя вася пишет: Тож один раз таким воспользовался.Проклял ВСЁ!!! Че так?Фирма не та,или грунты не очень?

Вальтер: kubic пишет: работу у жестянщика принимал хозяин авто. Это по принципу глядит в книгу, а видит фигу. Пусть теперь наслаждается. Твоя задача была сдать после покраски и сказать, что гарантий ни каких на эту лепнину.

Garagnik: Ну не знаю,, по крайней мере не подрывов не от слоений пока не наблюдал, у другана на девятке крышу меняли и крыло зад, нормально уже года 4 ,

Вальтер: Я ка кто сразу вижу кто нормально жестянит, а кто нет и чего там дальше получится. А сейчас сам предпочитаю всё делать с нуля, сам за всё и отвечаешь.

kubic: Юрий74 пишет: Что за авто? Kia ceed Спасибо .. значит его на переварку желательно отправить, я правильно понял ? Сегодня звонил хозяину авто. он мне и пояснил что не проварено сплошным швом было только крыло. Порог вроде без косяков пока. изнутри уже после покраски наносил кистью эпоксидный грунт (на сколько смог дотянуться) . перед шпаклеванием изначально тоже эпоксидным грунтом обильно наносил кистью.

Вальтер: kubic пишет: значит его на переварку желательно отправить А потом красить за чей счёт?

дядя вася: MARADONA пишет: Че так?Фирма не та,или грунты не очень? Попробуй поварить по этому грунту.Всё сам поймешь.

Garagnik: Телвином полу автоматом варится)))

дядя вася: Да любым полуавтоматом варится.Но!!!!Салют победы в Москве на 9 мая отдыхает.Даже флюсовой проволокой варить легче.Чем обмедненкой по этому грунту.

Garagnik: )) ну не знаю, может контрофакт?))

kubic: дядя вася пишет: Косяк маляра,что взялся такое замазывать. Вальтер пишет: красить за чей счёт? еслиб только мой косяк был , то бесплатно.. а тут надо подумать. хоть полстоимости покраски детали пусть оплачивают. еще есть время поразмышлять) . переделывать буду в начале июля - сейчас роспись авто делаю

дядя вася: Garagnik пишет: ну не знаю, может контрофакт? Это было в командировке у Ровера в мастерской.Грунт был вьюртовский.Врядли.Да и он сам признавал,что эффект конечно от этой обработки есть.Но гимора процесс сварки добавляет.

Лесник: Garagnik пишет: Грунт провариваемый Garagnik пишет: А, это ю-пол для сварочных швов А разве эти грунты для сварки полуавтоматом? Считал, что они для контактной точечной сварки...

Лесник: дядя вася пишет: Шпаклевать латку наваренную внахлест да ещё и точками с интервалом низзззя. Всегда шпатлевал такое, "Металликом" от Кар Систем. Нормально всё пока что... Правда варю по проколотым (дыроколом) точкам - большая площадь провара выходит, нежели если варить "через край". Да вот, собственно: завтра арку заднего крыла на Опеле Вектра А буду менять - по обычному своему способу.

дядя вася: Лесник пишет: Да вот, собственно: завтра арку заднего крыла на Опеле Вектра А буду менять - по обычному своему способу. Ну так и забацал бы фотоотчетик.

MARADONA: Что-то лак солид голубой начел косячить.Взял новую партию,и он при добавлении отвердителя сильно пузирками наполняеться.Потом красишь и пузирьки на машине Что за куйня?Со старой партии в канистре лак все ок с новым отвердосом Иза чего лак может пузирьками красить?5 ящиков теперь надо комуто напарить. Вопрос к Технологу,часто бывают косяки иза бракованой партии?

MARADONA: Слил остатки лака через сито,пузирьки оказиваються ето мусор какой-то.

mishustik: Или просроченный или замерзший был или вода в нем. Лачишь и как песок на детали.

MARADONA: mishustik пишет: Или просроченный или замерзший был или вода в нем. Я думаю не замерзший,брал в одной конторе.Первая партия все норм,раскупили быстро все довольни лаком.Я так и не понял где на банке дата,не техничек ни даты нет... Я лак вернул обратно,но что теперь искать в замен не понятно

Garagnik: Вчера взял брюлекс хс. Литруху на крышу форд покрасить , при двух очках на горизонтали нет розлива, че за нах, подачу уже вообще в корень выкрутил ну капли и все на горизонтали, не заливает, а по сроку свежий

Pivo: как вам такой косапёр и блин как в камеру то пробралась ????

MARADONA: Pivo пишет: как вам такой косапёр и блин как в камеру то пробралась ???? Круто такого еще не видел Нех в шубе красить...

[Lutsivo: Pivo пишет: и блин как в камеру то пробралась ???? А каким образом в "камере" избегают насекомых?, я в своём гараже пшыкаю их "дихлофосом"

MARADONA: Я вешаю по углам липучки от мух,и на ночь включаю пластины от комаров. Пластины реально помагают,не знаю почему но мухи не залетают...

Pivo: а видать из машины откуда то выдетела так то у нас камера внутри бокса ....и это первый раз такое

[Lutsivo: MARADONA пишет: Пластины реально помагают,не знаю почему но мухи не залетают... Они издают ультразвук какой то особенный., действует на всех летающих?

MARADONA: [Lutsivo пишет: Они издают ультразвук какой то особенный., действует на всех летающих? Я такие покупаю,только красная упаковка...Комары прямо на пол падают,реально сильние. Воняют немного,но я на ночь ставлю. http://www.minimarket777.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/RED_DRAGON_______4faccdcb857d2.jpg

Юрий74: MARADONA пишет: Что-то лак солид голубой начел косячить. Говорили же тебе что лак не фонтан

MARADONA: Принесли краски водянки,разбавил на весах все как надо (показалась густоватой) решил профильтровать (она не хочет через фильтр воронку литься)льеться но очень плохо. Я читал что водянка густая,но чтоб на столько (как вы ее через сито фильтруете?).

MARADONA: Вопрос снимаю,краска бракованая...

MARADONA: Люди красят крышу 3 раз и кратера не пропадают.Я им сказал компрессор воду гонит,но красили всю машину и нигде нет кратеров кроме крыши (капот без кратеров).Привезли мне передуть,крашу и кратера. До покраски крыша была в кратерах,говорят все сняли до метала.Чем можна было намазать машину чтоб она постояно кратера давала?

Lex-art: MARADONA пишет: чтоб она постояно кратера давала силикон

vaga: Марик а ЕП для чего придумали.

дядя вася: Ну чо. Принимайте в ряды.Полтора года назад делал импрезу перевертыш.Сегодня он приехал снова.Бампера покоцаны и по мелочи там ещё.На улице вроде все нормально смотрелось.Загнал в гараж.МАЗЕФАКА Ну видал я просадки. Но ТАКИЕ!!!!!!!!По бортам ещё вроде нормально.Но капот и крыша.Клиент правда просил капот полирнуть из-за одного местечка,крышу он вообще не видел.Но я-то вижу.ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЖИДКАЯ ШПАКЛЕВКА НА 80 РИСКУ!!!Ну чо,я уже настроился на перекрас. Заказал Вове краски побольше.Предупредил клиента о переделке.Налепил на рупес Р-600 и с водой давай елозить.Думаю протир-не протир ,все равно красить. Загладил весь капот,смотрю ,протиров нет.Поставил Р-800.Протиров нет.Ну и дальше по накатанной.Тризакт-1000.Абролон-2000.Ртизакт -3000.Оранжевый полировальник с фареклой Г-3.И сам глазам своим не верю.Всё получилось.Я в шоке.Проделал то же самое с крышей.Тоже ЗБС.Правда ещё не полировал.Только вышкурил. Вот сижу и думаю.Лак был Дю 5030.Вроде 2 слоя давал.Тогда после покраски от пыли полировал.Сейчас сколько его сдирал.А он не протерся.Это ж сколько его там. PS.На ниссане помню царапины даже легкие,и не пытались полировать.От 1500 сразу протир и перекрас.

Алхазур: Пролетел Вовка с краской .Но с 600-ой начинать-экстрим какой то .Ты его не шпателем накладывал Тарас? ЗЫ.Лак все таки наверно 3050.

королев к а: дядя вася пишет: ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЖИДКАЯ ШПАКЛЕВКА НА 80 РИСКУ!!! жесть. дядя вася ,просадку полировкой не уберёшь.пройдёт время и она опять себя покажет.у меня такой опыт.

дядя вася: Алхазур пишет: Но с 600-ой начинать-экстрим какой то Так я под окраску собирался готовить. Алхазур пишет: Лак все таки наверно 3050. Может быть.Не помню.Как та 5ти литровка кончилась,больше им не работал. королев к а пишет: ,просадку полировкой не уберёшь.пройдёт время и она опять себя покажет. Темный цвет два лета на солнце.Думаешь мало прожарилась?

дядя вася: Алхазур пишет: Пролетел Вовка с краской Не,ну 0.3-то я заказал.На бампера и прочее.

[Lutsivo: дядя вася пишет: Полтора года назад !!! Ни одно СТО не даёт гарантии больше года Ну а на р80 жидкую лить не стоит, эт точно, лью на 180 ((машинка. но... все мы грешные, сегодня уже покрашенная дверь с подставки иии...блысь, будем опять ровнять

витек: [Lutsivo пишет: Ни одно СТО не даёт гарантии больше года Еще как дает! У нас на местном автофоруме один пи....данул от лица серьезной фирмы, что они дают гарантию 5 лет! Хотя с другой стороны, наверно хрен им кто то что то сможет предъявить. Ихние юристы наверняка докажут что вы не правильно ухаживали за машиной, неправильно ее хранили и вообще ездили не там где надо.

[Lutsivo: Гарантию на 5 лет даже завод-изготовитель не каждый сможет дать Ребята, а у кого как обстоят дела с размыванием перехода по лаку и акриле, у меня проблемма: пока размою переход, шагрень вокруг портитса на нет ., размываю растиком из пистолета либо шпицовским, либо мобихеловским.

andrei: сикенса есть гарантия такая 5 лет и 2 года . 5 лет новоя деталь зоводская окрашенная мокрым по мокрому. 2 года - ремонтная деталь при условии что ремонт делали у вас . Т.е вы знаете все покрытия которые были нанесены и ограничение по толщине , точно уже не помню. Ну и с соблюдением всех норм

andrei: [Lutsivo пишет: поменяй размывку . либо смешивай его с лаком , а потом у че чистой размывкой. наноси сразу размывку из миника пока лак ещё не растекся . А так пользовался мобихеловской размывкой ерунда

AutoColer: витек пишет: Еще как дает! У нас на местном автофоруме один пи....данул от лица серьезной фирмы, что они дают гарантию 5 лет! Когда на дилере трудился , у нас была гарантия 5 лет на ЛКП , но не от дилера ( 1 год гарантия) , а от производителя материала , в данном случае был Sikkens . Все работники проходили аттестацию у приезжих голландских специалистов . Но данная гарантия распространялась только в случае : если в работе были новые оригинальные запчасти купленные у дилера , никаких шпаклёвок и тайваньских запчастей .

[Lutsivo: andrei пишет: . либо смешивай его с лаком , а потом у че чистой размывкой. Если с лаком- всё нормально, а как пыльну самим растворителем - лажа, если по сырому лаку, типа сразу пройтись, на вертикалях уходит в подтёк., должно быть чего-то я или не знаю, или не так делаю, или так у всех .

Вальтер: дядя вася пишет: Вот сижу и думаю.Лак был Дю 5030.Вроде 2 слоя давал.Тогда после покраски от пыли полировал.Сейчас сколько его сдирал. Лак слой даёт нормальный, у меня сейчас 6400, тоже самое. Покрасил капот, много было сора, вышкурил под перекраску 320-ой на сухую машинкой, ни где лак не пробил.

Леонидыч: [Lutsivo пишет: а как пыльну самим растворителем - лажа, если по сырому лаку, типа сразу Так ты лей то не на лак,а на опыл от лака.

королев к а: [Lutsivo пишет: если по сырому лаку, типа сразу пройтись, на вертикалях уходит в подтёк. и выдержку не боись делать.и всё будет нормуль.

andrei: на опыл пыльнул и посмотри как растеклось. подачу поменьше и лак на отмашь, чтобы была более плавная граница. а не резко как по линии

витек: [Lutsivo пишет: Если с лаком- всё нормально, а как пыльну самим растворителем - лажа, если по сырому лаку, типа сразу пройтись, на вертикалях уходит в подтёк., должно быть чего-то я или не знаю, или не так делаю, или так у всех Попробуй разбавитель в баллончике, распыл у него очень тонкий, как пыль, его легко дозировать. Накосячить им намного сложней.

[Lutsivo: Леонидыч пишет: Так ты лей то не на лак,а на опыл от лака. Опыл исчезает после того как пройдусь лаком разбавленым переходным растворителем 1/1, и с шагренью на этом этапе всё нормуль, может так и оставлять надо andrei пишет: чтобы была более плавная граница. а не резко как по линии с этим проблем нет, к месту перехода подхожу одним(вторым) слоем тоненько, а вот растушевать по человечески никак, ну не то штоб совсем никак, но в основном в месте перехода получаетса мелкая некрасивая шагрень. витек пишет: Попробуй разбавитель в баллончике, Это ещё не пробовал, так как у продавцов нет в наличии, попробую заказать., какого бренда посоветуете?

Shama: [Lutsivo пишет: какого бренда посоветуете Я Ю-Пол использую,никаких 1:1 и.т.п. На границу сразу тоненько напыляю и все,даже если в момент покраски шагрень мелкая и некрасивая, то после полировки все приходит в норму.Границу располировываю 2000 абралоном, затем пастой, а зачастую просто пастой.

витек: [Lutsivo пишет: какого бренда посоветуете? ,,Kudo''.

[Lutsivo: витек пишет: если в момент покраски шагрень мелкая и некрасивая, то после полировки все приходит в норму.Границу располировываю 2000 абралоном, затем пастой, вот это меня и не устраивает

andrei: возьми сикенсовой sra

Лесник: [Lutsivo пишет: Опыл исчезает после того как пройдусь лаком разбавленым переходным растворителем 1/1, и с шагренью на этом этапе всё нормуль, может так и оставлять надо Тоже Мобихеловским работаю. Развожу с лаком 1:5. Подачу, давление, факел - на самый минимум. Плавными как бы размазывающими движениями наношу смесь по направлению с лака на опыл, на зону перехода, где уже нет опыла - попадает как бы опыл этой смеси. Прохожу всю область перехода, и жду - смотрю как растекается вот эта мелкая некрасивая шагрень. Если надо - ещё чуть добавляю смеси, но уже движениями параллельно границе перехода - размываю именно и только нежелательную шагрень. Потихоньку всё, с выдержкой и ожиданием. Когда если вдруг не вытерпел подождать - тогда потечь может. Таким образом переходы в незаметных местах (на бамперах, к примеру) иногда получаются так, что ни шлифовать ни полировать нет нужды.

vaga: А я работаю нормальным лаком у меня нет перепылов

MARADONA: vaga пишет: Что за лак?

vaga: Спектраль

MARADONA: Фото как я борюсь с косяками,старое крыло которое рвало во всех местах. Я так и не понял почему,мне его оставил клиент (себе купил новое). Начел я бороться с подривами (снимать все до метала было лень на крыле много шпаклевки).Решил попробивать эп от спектраля в баллонах,фото не делал как балон все порвал теперь буду знать что баллони от спектраль говно.Сфоткал место номер 2,по сухому зачухал места которые подорвало (240 абразив). http://i-fotki.info/15/7f5d64793e6b54459a5a7dadb21beba3b25e18163581425.jpg.html Потом перечухал все крыло под грунт. http://i-fotki.info/15/58c3ffa7fac2a79edb607e64ebd20e5cb25e18163582075.jpg.html Потом эп,385 спектраль идет 1х1 с отвердосом (очень жидкий)я так и не понял зачем поляки его таким сделали (наношу его с миника).2 тонких слоя,потом хорошо сушу (я не ведусь на тему,что эп можно исмользовать по мокрому).После 5 часов сушки,перетираю скотч брайтом (только окуратно,чтоб не протереть,просто нанести риску).Потом грунт порик,потолше,опять сушим (перетираем красим). Сам знаю что ето косяпор,по етому в етой теме. http://i-fotki.info/15/815e007aa66ad58376d70275a762dfe3b25e18163582369.jpg.html Покрасил ничего не подорвало,все блестит.Не знаю почему фотик не хочет фоткать, но деталь белстит (честно) http://i-fotki.info/15/e9386046b3adc0666e01647f1c6295b2b25e18163582636.jpg.html Можете не писать что ето косяк,тема как раз для косяков.Просто иногда просят так покрасить,дешево и сердито.С человека взял 100 баксов,за крыло и покраску.Деталь не полировал,побоялься что будет что-то страшное Машина на продажу,старое крыло было бытим.Про то что крыло с косяком предупредил,я так и не понял почему его рвет (до ето-го его я красил) клиент потом сказал что до меня тоже красили и был косяк. Машина не того уровня чтоб снимать до метала.

andrei: vaga Пан Новол марик, а ты догадайся А эпокс и должен быть жидким. как раз для мокрым по мокрому, чтобы не ждать полного высыхания для матования, и не шкурить его . т.к. слой должен быть тонким, а если шкурануть не чего не останется. А толстыми слоями он не высохнет очень долго а то на работе есть деятели загрунтовали в 2-3 слоя по толще в пм сушили часа 3 потом ик 30минут ну и на сушку закинули ко мне в камеру на часик

[Lutsivo: Лесник пишет: Развожу с лаком 1:5. Лесник , единица это лак?

vaga: andrei пишет: vaga Пан Новол марик, а ты догадайся Это здесь вообще ни причём , был я просто там , в гостях . Марик просто говорить что что то гавно надо просто хотябы иметь на этол право. А ты уже другим советы даёш но так и не понял главного , Голова это не вешалка для кепки . Кстати фотот твоих косяков даже смотреть не пытался . Если ты считаеш грунт в аэрозоли полноценным ....

MARADONA: vaga пишет: Если ты считаеш грунт в аэрозоли полноценным . Надо было хоть дочитать до. MARADONA пишет: баллони от спектраль говно.

vaga: В руках индейца все гавно , я например научился им пользоваться . Да есть нюансы , как и у любого в аэрозоли , осмысль их и всё получиться.

MARADONA: vaga пишет: осмысль их и всё получиться. Я епал его разгадивать,рвет значит в мусорку его.Я толстим слоем не наносил...

MARADONA: http://www.youtube.com/watch?v=Ag094S71geQ&list=PLi_aBIDXF-IIcqy4CQ5s2g6mTrSIyK9qt&index=7 Интересно что на ето видео сможет ответить Технолог

mihas: Интересно что там mihatag наш бывший товарищ отписал. (многие не знают его, это олд скул) марик это ты на аватарке над пассатом колдуешь?

MARADONA: mihas пишет: это ты? Нет ето человек новол (я перевоплашаюсь в малярке ). Если честно я,как можно было увидеть там марку машины (думал ник-то не узнает).

Технолог: MARADONA пишет: Интересно что на ето видео сможет ответить Технолог Смотрел ролик и думал о диагнозе для ... Есть некоторые колебания между ФГМ и разжижением мозга. Склоняюсь к ФГМ при котором рекомендован следующий курс лечения-"...единственным методом её лечения считается применение от 5 до 10 кубиков живительной эффтаназии внутривенно или внутритухесно. Альтернативой подобному лечению является окащенение поциэнта, после чего тот перестаёт страдать от своей болезни и начинает ею наслаждаться. Как вариант, в качестве симптоматического лечения народная медицина предлагает обрезать руки. ФГМ от этого, правда, не пройдёт, но словоблудить по форумам, чатам и блогам поциент однозначно перестаёт. Ну а потом… В запущенных случаях ФГМ переходит в бокланопоцтит." Источник здесь

MARADONA: Технолог пишет: ФГМ Походу тогда надо и половину Киева на лечение.Я продаю новол,почти все мастера трут с водой (процентов 90). Нет 100% довода почему нельзя лить воду,у людей одни отговорки крашу так уже 20 лет.Половина малеров ветеранов,мне вечно о какойто югославской шпакле говорят (что типо ее только с водой и можно было тереть) и что тогда ник-то не говорил о том что вода ето зло. Молодых малеров в Киеве нет,работа не очень интересная (приходиться работать с теми кто есть ).

Технолог: MARADONA пишет: Походу тогда надо и половину Киева на лечение .... Тебе виднее MARADONA пишет: почти все мастера трут с водой (процентов 90). Это их выбор MARADONA пишет: Нет 100% довода почему нельзя лить воду,..... Говорить на эту тему вообще нет желания .... MARADONA пишет: Молодых малеров в Киеве нет, Куда же они подевались MARADONA пишет: работа не очень интересная Вот здесь категорически не согласен. Или ты о продаже материалов толкуешь? Так и она для определённых Homo интересна.

morozz: Технолог пишет: после чего тот перестаёт страдать от своей болезни и начинает ею наслаждаться. Похоже Олежка прошлол все стадии лечения и тллько на этой его чуток отпустило MARADONA пишет: Интересно что на ето видео сможет ответить Технолог Не сотвори себе кумира! Ты как то не ровно дышишь к видео из Бреста , похоже ты с ним на одной волне

MARADONA: Технолог пишет: Куда же они подевались Молодежы нет,свое открыть ума не хватает.На когото работать не интересно (мало платят,работая в офисе можна иметь больше,а гемора меньше). Вот и приходиться работать с гаражниками (большим сервисам посредники и не нужны). Ладно бы с водой тер один Олег,но таких тысячи. morozz пишет: Не сотвори себе кумира! Какие кумиры,мне просто интересно услышать довод (который напугает гаражников). Я с водой тоже тру иногда,чисто для експерементов (машины бывают всякие,на корчах и пробую разные методы) Плохо что машины потом уезжают,и не понятен результат в дальнейшем.

Заяц: Технолог Помоему, канал Олега Нестерова, надо запретить к показу как порнографию, которым он и является

MARADONA: http://www.youtube.com/watch?v=UYeTd7AfSGI&list=PLgFz46Xq8a53ji6_oYt-DWmXCxj2rRBk- Последний видос на сегодня

Заяц: MARADONA пишет: Последний видос на сегодня Ты вот ролик его рекламируешь, а люди сон потеряют после такого видео.

королев к а: весь мозг себе вынес,но не смог понять ,почему у него шпатля осталась сухой? только не записывайте меня к нему в палату

королев к а: MARADONA пишет: Нет 100% довода почему нельзя лить воду,у людей одни отговорки крашу так уже 20 лет.Половина малеров что произойдёт когда на ремонтном месте выскочит металл ,а тебе ещё надо производить обработку шпатли?

mihas: MARADONA пишет: Нет ето человек новол (я перевоплашаюсь в малярке ). Если честно я,как можно было увидеть там марку машины (думал ник-то не узнает). марку машины увидеть не сложно. таких пассатов в грунте я видел с добрый десяток, в своё время популярный автос. Я другого не пойму, зачем закрывать лицо капюшоном? кого то боишься? Или стесняешься? Не ссать, я тебя в обиду не дам, открывай фейс))) Всем интересно. кто за плюсуем

MARADONA: королев к а пишет: что произойдёт когда на ремонтном месте выскочит металл ,а тебе ещё надо производить обработку шпатли? Ничего не будет,метал молоточком тук-тук (если что потом подшпаклевать,и грунт с верху будет). Я не стороник работы с водой,просто иногда бывают такие корчи (например как етот фольц,он мой ровесник-почти на год меня младше ) кто его будет хорошо делать? Как я его подготовил,360 с водой на мягком ракеле 3м снял гланец.Потом финишка на резиновом ракеле, замазали мелкие косячки (финишку 240 с водой затер) 360 снова беребил риску.Дальше грунт 800 с водой, и покраска. Шпакля после обработки сушилась феном,обезжиривалась...После покраски я косяка не увидил,на фоне всего безобразия все смотрелось норм (красил только 3 елемента). mihas пишет: Не ссать, я тебя в обиду не дам, открывай фейс))) Зачем мне светиться,на форуме у меня слабый статус.В жизни все думают что я мего гуру

mihas: статус ничто. но с открытым фейсом ты сразу станешь своим парнем, а так шифруешься и есть некоторая дистанция всегда.

morozz: MARADONA пишет: Зачем мне светиться,на форуме у меня слабый статус.В жизни все думают что я мего гуру Смотри, Витёк придёт и с такой аватарой объявит тебя приверженцем каких нибудь извращений

MARADONA: morozz пишет: каких нибудь Что значит каких нибуть,самых жестких (новол+вода)

mihas:

vaga: Надо было одно гестапвца всё таки в Бресте оставить и отдел в Киеве

Технолог: MARADONA , послушай эту песенку и посоветуй ЕМУ, а всем остальным хорошего дня

MARADONA: http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo Еще норм песенка.

MARADONA: http://www.youtube.com/watch?v=OXIYz-k0l4o Видел что Диез,под жидкую от новола тоже подкладивал реактивный... Кто-то пробовал шпаклевать на реактивный?Как пишит Олег в коментах, глупые советы теоретиков не интересны.

vaga: Жидкую не надо ложить на реактивный , лишнее это. Не давно приезжала 8 ка шпакля отлетела кусками а под ней реактивный красным светиться. Марик ты же продвинутый , на семинары ходиш , слышал же там что реактивный он живой , он годами работает. Конечно если на остатки и тонкий слой прошкуренный шпатля попадёт то держаться будет , но зачем химичить . Хочеш закрыть кислотником , крой по верх шпатли.

Леонидыч: vaga пишет: Хочеш закрыть кислотником , крой по верх шпатли. Вадя,не понял.Растолкуй.

morozz: vaga пишет: Хочеш закрыть кислотником , крой по верх шпатли. Это новое извращение от новола, защита шпакли от коррозии

Eikhner: Если шпатлюю новое голое железо , то в дальнейшем, грунтуя кислотником поверхность панели, крою им и по шпатле . И ничего стрёмного в этом не вижу , правильно Вадя и сказал . Вот шпатлю на кислотник нельзя, хотя некоторые пытаются убедить в обратном , а кислотник на шпатлю только в путь Так и производители материалов пишут "Не наносить на реактивные (кислотоотверждаемые) грунты, 1К - грунты и нитроцеллюлозные материалы. Также не наносить на термопластичные. В этих случаях шпатлевку надо наносить только на зачищенную до металла поверхность." так что Вадяй все правильно сказал , если панель мятая , сначала шпатлюй , а потом кислотник

vaga: Леонидыч теперь понял ?

MARADONA: Кто чем мажет ржавые места?Бывают такие машины,что надо просто замазать чтоб подольше поездила. Или может просто мазать сначала стекловолокном?Эп грунт не очень помогает по ржавчине.

vaga: Волокно ещё быстрее отлетит. Ну а таких клиентов лучше к соседу за 30 баксов который. Кроме геморя ни чего не заработаеш от них. Но выход есть , притопить очаг , и затянуть латкой из стеклоткани смолой которая замазываеться , новоловский ремкоплект , главное чтоб выходило на живой метал .

Лесник: MARADONA пишет: Бывают такие машины,что надо просто замазать чтоб подольше поездила. vaga пишет: Ну а таких клиентов лучше к соседу за 30 баксов который. Именно! Я таким клиентам выдаю: кисточку и баночку мовиля... совершенно бесплатно. И отправляю... подальше от себя - чтоб больше ни их, не их машин - не лицезреть.

MARADONA: Зря вы так,я наоборот люблю таких клиентов (которым пох на красоту,главное чтоб жравчини не было видно). Не надо себе варить мозг с подготовкой,2-йним грунтованием.Замазал грунтанул,покрасил. И какие 30 уе,100 баксов минимум.И работы на 1 день. Реальный пример,ауди 100 89год (что надо было сказать клиенту едь покупай новую крышу?) зачистил помазал, шпакля грунт,и покрасил.

vaga: Крышу сотки за 100 баксов , ты наверно не подумал

Rover: налить на крышу краски из ведра и шваброй размазать, нормально за 100 баксов

MARADONA: Rover пишет: налить на крышу краски из ведра и шваброй размазать, нормально за 100 баксов Все где-то так и было Я люблю такую работу,не о чем не думаешь (лепишь себе не понятно что).Правда финишки ушло 1 кг...

vasek: morozz пишет: Это новое извращение от новола, защита шпакли от коррозии В Новоле нет этого. Гарантийная линейка предусматривает обязательную изаляцию шпатли ЭГ, гаражная - как повезет.

vasek: MARADONA пишет: Кто чем мажет ржавые места?Бывают такие машины,что надо просто замазать чтоб подольше поездила. Вырезать,ободрать, заклеить люминевым скотчем ,сверху волосянку и никаких гарантий.

morozz: Rover пишет: налить на крышу краски из ведра и шваброй размазать, нормально за 100 баксов А за работу ?

Rover: morozz пишет: А за работу ? так это за работу, ведро и швабра с краской отдельной строкой в прайсе

Lex-art: Rover пишет: ведро и швабра с краской ведро Sata и швабра Sata super eco sistem 400mm

Леонидыч: vaga пишет: Леонидыч теперь понял ? Ага,понял,чаво уж там.

vents: у нас тут ураган был, весь руберод мой нах улетел Одно радует, у некоторых металлические листы даже сдуло

vaga: Накликал ты беду на всю страну , вот так мы баним непослушных

vents: рейками надо было вкрутить, лошара я - не предвидел Да у нас такой буран раз в 10 лет

MARADONA: На 4 минуте обед гаражников... http://www.youtube.com/watch?v=_fdAX-TUh0Y

vaga: Как давно я перкратил такие обеды , ну их на фиг , домой сутками не попадал

mihas: а что можете плохого сказать за такой обед? котлетки, картошечка, соленья. Да это рай. Компания опять же, все свои.

MARADONA: mihas пишет: а что можете плохого сказать за такой обед? котлетки, картошечка, соленья. Да это рай. Компания опять же, все свои. Вы видео до конца смотрели?После обеда Олег протер лак до базы. Так обедать надо в выходной,маляр не сможет работать после 100 грамм (руки не слушаються,глаза не видят).

mihas: Марик не называй меня на вы. я твой друг.

MARADONA: Нас в школе учили,что с родителями и старшими надо говорить на вы... Я так понял вы родились не в конце 80-х...

королев к а: MARADONA пишет: Нас в школе учили,что с родителями и старшими надо говорить на вы... красавец,молодец,уважаешь старших.а тебе в голову не приходило ,что ,когда ты коверкаешь Руссккий язык в своих постах,то тем самым показываешь своё пренебрежительное отношение к собеседникам?

mihas: MARADONA пишет: Я так понял вы родились не в конце 80-х... Примерно около того.

Дима: MARADONA пишет: аляр не сможет работать после 100 грамм (руки не слушаються,глаза не видят). У нас в городе есть маляр который трезвым не красит, боится.

morozz: Дима пишет: У нас в городе есть маляр который трезвым не красит, боится. И я такого знавал,перед покраской пузырь всаживал и во время столько же . и красил не плохо .......

morozz: Дима пишет: У нас в городе есть маляр который трезвым не красит, боится. И я такого знавал такого ,перед покраской пузырь всаживал и во время столько же . и красил не плохо .......

Viktor: morozz пишет: И я такого знавал такого ,перед покраской пузырь всаживал и во время столько же . .. У нас его брат живёт, крупный такой. Чтобы руки не тряслись, пузырь засасывает. Один раз красил копот - устал - развернулся и присел на него перекурить. morozz пишет: и красил не плохо ....... Всем так казалось в потёмках, на утро выгоняли под небо и впечатлялись.

Юрий74: MARADONA пишет: Вы видео до конца смотрели?После обеда Олег протер лак до базы. не мудрено таким полировальником.

MARADONA: Олега тема не работает,я уже чуть не начел мазать на реактивный грунт. http://www.youtube.com/watch?v=wX4diyV9lZ8

svarnoi69: окраска сметаной Vika 2k. за бортом +3. в боксе+7. песка с потолка нападало,так еще и муха,сцуко на капот шлепнулась.. я в охренении был-откуда она взялась?!!

pafos: svarnoi69 пишет: муха,сцуко на капот шлепнулась.. я в охренении был-откуда она взялась?!! Вспячку они,мухи, впадают, когда холодно. Видно от кумара проснулась и шлепнулась тебе на капот.

Юрий74: Получилась офигенная концентрация в одном месте сопель и наплывов

miha-tag: Облезет?? http://www.youtube.com/watch?v=HiCt_27OmVM Ну и вообще, какие еще там косяки? 3м не нравится- это имитация, а не герметик, надо на нормальный переходить. поверху иногда шкурю, а нутрянку крайне редко. Мусор есть, причины знаю, но не пришло время исправить Хожу в компрессорную мыть краскопульт, разводить грунт-лак, несу оттуда сор, надо сделать полку в камере для этих целей.

Юрий74: miha-tag пишет: Облезет?? Интересно насколько антикоррозийная стойкость получилась,насколько хватит по соленой зиме.

miha-tag: Юрий74 , Думаю что раза в 2 быстрее поржавеет, чем если-бы все очистить до металла и пройти кислотником. Хотя может и не так, потому что грунт на тайваньских запчастях с виду не так уж плох, если его не протирать, то наверно даже лучше, чем мокрый акриловый по металлу. А вообще, я их не отслеживаю, это капот с акцента , из Москвы, на продажу, таких в месяц по нескольку штук проходит. Потому и спрашивал насчет облезания

MARADONA: Косяк приехал,красил год назад крышу (ржавчина позле стойки). Зачистил сщеткой,эп грунт и шпакля.Щас смотрю под эп все сгнило и шпакля отпадает с эп грунтом. Получаеться эп не спасает от ржавчини. Кто-то еще наносит эп под шпаклю?

Rover: MARADONA оно бы сгнило в любом случае, если есть доступ воды и кислорода, то ты хоть чем намаж, все равно сгниет

витек: MARADONA пишет: Косяк приехал,красил год назад крышу (ржавчина позле стойки). Зачистил сщеткой,эп грунт и шпакля.Щас смотрю под эп все сгнило и шпакля отпадает с эп грунтом. Получаеться эп не спасает от ржавчини. Кто-то еще наносит эп под шпаклю? Я наношу. А там случайно шва нет? Или возможно с внутренней стороны уже гниль идет.

MARADONA: витек пишет: Я наношу. А там случайно шва нет? Или возможно с внутренней стороны уже гниль идет. Там внутри салон...и скозных дырок не было.Может я грунт протер когда шпаклю тер. Вы эп под шпаклю наносите,или на?

Rover: MARADONA пишет: Может я грунт протер когда шпаклю тер Марик, а ты шпаклю то потом грунтовал?

дядя вася: MARADONA Это только начало.Щас остальные подтянутся.

Rover: дядя вася пишет: Щас остальные подтянутся. зато хоть дело посоветуют, а не всякую херню

MARADONA: Rover пишет: Марик, а ты шпаклю то потом грунтовал? Да но простым пориком,потом может протер (не помню уже точно как красил). Но эп на метал точно наносил.Меня поразило то на сколько сильно все сгнило, под эп вроде даже лучще гнило

Rover: MARADONA пишет: под эп вроде даже лучще гнило что говорит о бессмысленности грунта под шпаклей, особенно если там есть дырка

vaga: Вот и подумай как ты его ложил , что под него влага попала , давно уже об этом перетёрли , двоешник ты

[Lutsivo: MARADONA пишет: Зачистил сщеткой, Если ржа глубокая то не факт что после щётки там её не осталось., в таких случаях надо вырезать и варить. Если нет, предупреждать хозяина о возможных последствиях.

MARADONA: [Lutsivo пишет: после щётки там её не осталось. Я все понимаю,просто надеялься что эп приостанавливает ржавчину.

vaga: Кислотник , но не ЭП

витек: Rover пишет: дядя вася пишет:  цитата: Щас остальные подтянутся. зато хоть дело посоветуют, а не всякую херню Это всмысле клиенты подтянутся.

витек: MARADONA пишет: витек пишет:  цитата: Я наношу. А там случайно шва нет? Или возможно с внутренней стороны уже гниль идет. Там внутри салон...и скозных дырок не было.Может я грунт протер когда шпаклю тер. Вы эп под шпаклю наносите,или на? Ну то что внутри салон ни о чем не говорит, конденсата под потолком, особенно зимой бывает очень много. ЭП наношу под шпаклю на чистый (без ржавчины) металл.

АНТОХА: витек пишет: ЭП наношу под шпаклю на чистый (без ржавчины) металл. зачем?

Технолог: витек пишет: ЭП наношу под шпаклю на чистый (без ржавчины) металл. Это принципиальная позиция?

витек: Технолог пишет: витек пишет:  цитата: ЭП наношу под шпаклю на чистый (без ржавчины) металл. Это принципиальная позиция? Не принципиальная. Я так делаю в местах, где большой риск повредить ЛКП - пороги, отбортовки крыльев и т. п. Ни кому не собирась советовать, спросили "кто так делает" - я ответил.

MARADONA: Переделал косяк,целый день вчера исегодня колупалься. Переделал так,снял все P80 на машинке (потом шеткой подправил).брызнул реактивним,и перекрил его тонко грунтом. Вопрос к гуру,реактивный надо перекривать акриловым (толсто, или можно тонко?).Я перекрил 325 (ето мокрый грунт,слой тонкий 1 слой) потом шпакля и порик.

vaga: Всё равно захимичил , почему просто шпакля , ЭП , проик. не сделать.

MARADONA: vaga пишет: почему просто шпакля , ЭП , проик. не сделать. Все очень просто,есть открытая банка реактивного грунта...

miha-tag: MARADONA пишет: Я перекрил 325 (ето мокрый грунт,слой тонкий 1 слой) потом шпакля и порик. Шкурить перед шпатлеванием будешь?

MARADONA: miha-tag пишет: Шкурить перед шпатлеванием будешь? Грунтовал на голый метал (его чистил P80 машинкой),325 грунт просушил (и нанес риску красним скотч брайтом).

miha-tag: MARADONA , Просто я беспокоился что одного тонкого слоя мокрого грунта тебе не хватит для нормальной риски под шпатлевку С проявкой грунт тер, нигде не пропустил?

MARADONA: miha-tag пишет: С проявкой грунт тер, ни где не пропустил? Вроде не,я тоже думал все просто замазать алюминькой (но не пропадать же грунту).

королев к а: дядя вася ,с импрезой как поступил,с просадками? есть деталь,сольвент тест держит,лак не треснул,шпатля не лопнула,но просадки жуткие(риски).в грунт не охота деталь загонять.если прошкурить,положить базу и лак,риски по новой не выскочат?

vaga: Не должны , прожарить ещё на всякий случай и будет всё хорошо.

Юрий74: Пришла машинка на ремонт бампера, 2 года назад на ней же был ремонт капота.Ну там сколы,коцки мелкие, пару вмятин.На капоте нарисовался косяк,причем год назад все было нормально. https://www.youtube.com/watch?v=yl7qpzTbd08 Лак был Рео ХС в 2 слоя,база Лесонал, грунт Рео 4+1 "черный". Пузыри в тех местах где было грунтовано,грунт был прожарен ИК.Просадок по шпаклеваным местам нет.Вчера колупнул пузырь,а там вода,как так?Капот до этого уже был в ремонте. Такие же пузыри есть и на задней стойке,только помельче и не в таком количестве.Почему спустя год с лишним это вылезло?Хотелось бы узнать причину.

дядя вася: А перед покраской грунт замывал или на сухую работал?

дядя вася: Вот здесь я писАл ,было у меня подобное.Внешне выглядело один в один. http://autocolor.borda.ru/?1-20-0-00000381-000-0-0-1232744581

morozz: Юрий74 пишет: а прожаривал перед тем как грунт перемыл?

Moroz: Пузыри. Это соли, используй спиртовый обезжиреватель на всех этапах, и все будет

бывалый: дядя вася пишет: А перед покраской грунт замывал или на сухую работал? Тарас,соли имеешь ввиду? Но тогда, почему только в местах где присутствует грунт ? Имхо- дело не в этом. Юрий74 пишет: Пузыри в тех местах где было грунтовано, Юрий74 с грунтом что-то не так. Вариантов всего два: 1. сам грунт - г... (не думаю,что пользуешь такой) 2. при смешивании-нанесении-сушке грунта- наполнителя (ГН) были нарушены некие технологические требования - температура,влажность,толщина слоя-слоев,разбавление нестандартным растворителем,- в результате чего, ГН не набрал присущей ему твердости. Последствия- самые банальные: чрезмерная ,,впитываемость,, ГН любого нанесенного поверх него материала,- будь то вода,или антисиликоновоый-спиртовой обезжириватели,или базовое покрытие...После покраски-сушки, то, что впитал в себя грунт(что именно-уже не столь важно) должно было выйти через пленку лака..и оно вышло ,оставив в местах выхода ,поры. Юрий74 пишет: Почему спустя год с лишним это вылезло?Хотелось бы узнать причину. Подобное может не проявить себя и через год, а в последствии может выстрелить и через неделю. Что собственно происходит, догадаться не трудно: через поры в лаке, твой ГН ,до сих пор, то впитывает,то отдает некоторое кол-во влаги... дождь, мойка авто- впитал влагу,солнце,мороз- отдал влагу. С каждым таким ,,впитал-отдал,,, пятно отторжения увеличивается.. со временем достигая вот таких пузырей как в твоем случае.

Юрий74: дядя вася пишет: А перед покраской грунт замывал или на сухую работал? Работаю только на сухую,вода только при полировке. morozz пишет: а прожаривал перед тем как грунт перемыл? ИК пользуюсь на всех этапах подготовки,просадок и оконтуриваний нет.Moroz пишет: Пузыри. Это соли, используй спиртовый обезжиреватель на всех этапах, и все будет Случай единичный,антисиликон Дайна был,к нему претензий не было. бывалый пишет: Юрий74 с грунтом что-то не так. Вариантов всего два: Когда то давно от Боди1К такая шляпа была,но там сплошником было.А тут не понятно.Капот грунтован на треть,но пузыри не по всей грунтованой поверхности,а какими то очагами.Про сам грунт тоже не сказать что го..о,бампер тем же грунтом был сделан,там все нормально,единственное отличие лак МС.И у грунта и к грунту агдезия отличная.

дядя вася: Ну тогда ещё может быть косяк самого хозяина.Может на капот что-то попало.Может тряпка с какой химией или ещё чего.Если пятна не везде где грунт,тогда грунт не при чем.В моем случае он весь вспузырился.Но что б пятнами.Не понятно.

бывалый: Юрий74 пишет: Про сам грунт тоже не сказать что го..о,бампер тем же грунтом был сделан,там все нормально значит вариант 1 можно исключить...остается № 2 ))) Юрий74 пишет: Случай единичный от того и сложней найти причину... Юрий74 пишет: А тут не понятно.Капот грунтован на треть,но пузыри не по всей грунтованой поверхности,а какими то очагами грунт сушили ИК ? закипеть не мог при сушке...именно очагами- может добавляли чтоб ,,потолще,, в этих местах...вспоминайте,в малярке чудеса конечно случаются,но редко

дядя вася: Владелец накасячил,адназначна.

Юрий74: бывалый пишет: грунт сушили ИК ? закипеть не мог при сушке...именно очагами- может добавляли чтоб ,,потолще,, в этих местах...вспоминайте,в малярке чудеса конечно случаются,но редко Володя, да кто ж его помнит что было 2 с лишним года назад.Грунт просушен ИК,если бы кипел, то уж больно выборочно.Влажность?Так конец августа был,тепло было.

Юрий74: дядя вася пишет: Владелец накасячил,адназначна. Фу блин ,камень с души упал

бывалый: дядя вася пишет: Владелец накасячил,адназначна. не мог сразу это предполажение выдвинуть..а то на сухую,на мокро.. Юрий74 пишет: да кто ж его помнит что было 2 с лишним года назад нууу.., дай бог чтоб так и случилось :Юрий74 пишет: Случай единичный

Moroz: Юрий74 пишет: Случай единичный Ну тогда хрен с ним, че парится?!!!!!! Переделал, и дальше денюжку зарабатывай Но спиртик с дисцилировкой один к одному, все равно посоветую использовать, так, для очистки совести так сказать. мало ли? Всякое бывает!

miha-tag: На соли от жесткой воды похоже. А лак скорее от конденсата. Не обязательно от очень большой влажности, потому что раствор испарятся и охлаждает деталь. Если пол промочен и нет вентиляции, то при любой погоде на улице возможны косяки. Надо делать межслойку дольше.



полная версия страницы