Форум » Проблемы при окраске » Опыл! Оптимальные варианты удаления. » Ответить
Опыл! Оптимальные варианты удаления.
LIN ROUT: Есть ли разница в удалении опыла через день-два после покраски и более старого? Какие способы наиболее надёжны?
Ответов - 25, стр:
1 2 All
LIN ROUT: Отсутствие ответов понимаю так: у профи опыла не бывает, а любители не знают, как с ним бороться!
Технолог: LIN ROUT пишет: понимаю так Ну не знаю. Меня фраза - LIN ROUT пишет: Какие способы наиболее надёжны? просто в ступор вводит. Так и хочется сказать-даже надпись типа-проверено электроникой не даёт надёжных гарантий. Ежели только валенок+два-три слоя бинта и никаких телодвижений Не вижу разницы когда убирать опыл....завтра или после-завтра. Учитывая склонность народа к наваливанию(превышению) лишнего материала - лучше поздже чем раньше.
королев к а: LIN ROUT пишет: Отсутствие ответов понимаю так: у профи опыла не бывает а липкая салфетка зачем?
витек: королев к а пишет: Отправлено: Сегодня 20:37. Заголовок: LIN ROUT пишет: Отс.. - новое! LIN ROUT пишет: цитата: Отсутствие ответов понимаю так: у профи опыла не бывает а липкая салфетка зачем? Вероятно имеется ввиду опыл в месте перехода от старого ЛКП к новому.
LIN ROUT: Технолог пишет: Ежели только валенок+два-три слоя бинта и никаких телодвижений Не вижу разницы когда убирать опыл....завтра или после-завтра. Учитывая склонность народа к наваливанию(превышению) лишнего материала - лучше поздже чем раньше. О валенке - не вкурил. Относительно опыла: может я плохо объяснил суть проблемы. Имеется ввиду опыл попадающий на другие детали, находящиеся поблизости. У меня вентиляции нет и надёжно закрыть другие поверхности в радиусе 3 м тоже. Когда пулишь в гараже - волей-неволей да нагадишь на другие ЛКП. Именно этот опыл и представляет для меня проблему. королев к а пишет: а липкая салфетка зачем? Я использую салфетку, когда пулю базу. И опыл убирается, и пыль. Но в данном случае всё иначе. см выше. витек пишет: Вероятно имеется ввиду опыл в месте перехода от старого ЛКП к новому. С этой проблемой пока не сталкивался, но очень интересно. В этом случае я напыл лака просто убрал бы полировкой. В моём случае из-за угрозы дождя пришлось пулить в гараже, а авто с уже покрашенным капотом стояла перед гаражом. В 3-4 метрах. Но этого хватило, чтобы неплохое зеркало засрать. С одной стороны больше, с другой меньше. Прошу извинить меня за плохое первоначальное объяснение проблемы.
королев к а: то что не красится ,то маскируется.и опыл падает на плёнку или бумагу. на свежий лак плёнку не класть!
Технолог: LIN ROUT пишет: О валенке - не вкурил Не обращай внимания. Это из очень древнего анекдота про отечественные (совковые) презервативы LIN ROUT пишет: Относительно опыла: может я плохо объяснил суть проблемы. Имеется ввиду опыл попадающий на другие детали, находящиеся поблизости. Чем раньше тем лучше. Предполагаю-Скорее всего может статься так что без полировки уже будет не обойтись.
LIN ROUT: королев к а пишет: на свежий лак плёнку не класть! Именно поэтому и не накрыл авто. Отогнал на возможное расстояние. И ... Технолог пишет: Чем раньше тем лучше. Предполагаю-Скорее всего может статься так что без полировки уже будет не обойтись. Ага, значит есть вариант и без полировки?
Технолог: LIN ROUT пишет: Ага, значит есть Не знаю. Сомневаюсь что без полировки можно обойтись. Скорее всего ... плюсом идёт ... что в твоих условиях покрытие ещё находится в стадии движения в направлении к полной полимеризации (к окончательно высохшему). Оно мягкое и царапучее. Одно движение и вот они голограмы, голограмки, царапульки ... Это надо вживую всё-таки видеть ситуацию.
LIN ROUT: Технолог пишет: Это надо вживую всё-таки видеть ситуацию. Т.е. лучше выждать пару-тройку дней и 1000-2000-тризак и полирнуть?
morozz: LIN ROUT пишет: Т.е. лучше выждать пару-тройку дней и 1000-2000-тризак и полирнуть? Лучше на вытяжку навестись
Технолог: LIN ROUT пишет: 1000-2000-тризак и полирнуть? В зависимости от величины "инородных" прилипших включений вариантов множество по выбору предварительной подготовки под полировку. Можно как ты сказал. Можно Р1000+Р3000 тризак. Можно Р3000 тризак. Можно Р1500+Р2000 (Ковакс\Санмайт\Дирфос ...). Может и просто - мех+паста.....................
balerun: Кстати как то не заметил тут подобного поста вроде. Не стоит трогать недосохший лак шкурой под полировку. Иначе можно нарваться на неприятность в виде ужасных рисок которые очень приочень трудно сполировать. Потыкать ногтем в потайном месте на повреждение если протыкается и тд и тп то лучше подождать еще и дать постоять. А если нет сушки то лучшее вообще клиента отправить без полировки и чтобы приехал через недельку с условием: нет автомойкам и щадящий режим эксплуатации :) от сколов и царапок. И уже потом дополировать. Иначе... Сам вроде учусь на ошибках. Но вот этот момент никак не поддается :(
LIN ROUT: morozz пишет: Лучше на вытяжку навестись Хорошо бы, но с моими возможностями маловероятно. Когда есть ветер, то из вент. отверстия сквозняк то в сторону ворот, то в глыбь гаража. А когда ветра нет - газваген из концлагеря! Технолог пишет: В зависимости от величины "инородных" прилипших включений вариантов множество по выбору предварительной подготовки под полировку. Можно как ты сказал. Можно Р1000+Р3000 тризак. Можно Р3000 тризак. Можно Р1500+Р2000 (Ковакс\Санмайт\Дирфос ...). Может и просто - мех+паста..................... Словом, в соответствии с опытом и наличием материала! А вот по поводу мех-паста. Хотя бы пару слов или ссылку, плиз. balerun пишет: Не стоит трогать недосохший лак шкурой под полировку. Иначе можно нарваться на неприятность в виде ужасных рисок Знакомые грабли, особенно, если не заметить полусоплю. Там всегда позже сохнет.
витек: LIN ROUT пишет: А вот по поводу мех-паста. Хотя бы пару слов или ссылку, плиз Имеется ввиду меховый полировальник (овчина) и полировальная паста.
LIN ROUT: витек пишет: Имеется ввиду меховый полировальник (овчина) и полировальная паста. Имел ввиду условия при которых нужен мех.?
Danich: Условия те же. Мех агрессивнее, чем поролон в большинстве случаев, поэтому могу предположить, что имелось ввиду - если опыл легкий, то можно обойтись мехом, а не шлифовать предварительно абразивами.
balerun: Да круг для полировки шесть номер 0+ (витые веревки) с пастой для этого круга срубает опыл без проблемм Спасибо сайту кар каре дали идею как защитить торцы от пропилов. Обклеиваю бортик лака скотчем :)
LIN ROUT: Danich пишет: Условия те же. Мех агрессивнее, чем поролон в большинстве случаев, поэтому могу предположить, что имелось ввиду - если опыл легкий, то можно обойтись мехом, а не шлифовать предварительно абразивами. А как поведёт себя новый лак при полировке мехом? balerun пишет: Спасибо сайту кар каре дали идею как защитить торцы от пропилов. Обклеиваю бортик лака скотчем :) Но в таком случае край останется не полированым.
balerun: недосушенный лак полировать мехом не стоит, хотя попробуй сам, пока не попробуешь не познаешь. Вообще вместо того чтобы выпытывать тут плюсы и минусы тех или других вещей, лучше бы пробовал сам, и не скупился на затраты. А то так ты и останешься с любимым новолом и 3м до конца. Даже не подозревая о том, что есть вещи намного лучше. Полировка это такой процесс когда сносится верхний самый глянцевый слой лака, и в процессе полировки эта глянцевость снижается. По тестам в интернетах на сайте компании интерколор полироль 3м дает глянец 85%. Полироль фестул 95%. И если все же бортик останется в 100% глянце, это будет не слишком заметно. Точно так же как и не заметно отсутствие шагрени при срубании пылинок. Обман глаз и никакого мошейничества.
полная версия страницы