Форум » Проблемы при окраске » Китайское железо как лучше красить? » Ответить

Китайское железо как лучше красить?

alex_1278: На новом проекте опять придётся ставить китайские крылья и капот. Ибо родных бу найти в московии проблематично, все сгнили нафиг. Катаюсь на гетце с китайским крылом - чуть меньше трёх лет после покраски - гниёт. Шкурил чёрный грунт, в недоступных местах тёр красным скотчбрайном, потом кислотник, поронаполнитель, промежуточная шлифовка, краска. По той же технологии, только после эпоксидника шпатлёвку, ещё раз эпоксидник, и база-лак, красил родные порог, стойку, дверь - всё хорошо. Производителей уже не помню, если важно, покопаюсь в коробке с остатками красок. Как минимум подготовить хотелось бы самому для экономии, в гараже при комнатной температуре или уже на улице (на стапель заезжаю только на следующей неделе), может и оболью кое-как краской (претензий к внешнему виду нет, пару подтёков не расстроят, но хотелось бы, чтобы года три-четыре ржа не вылезала)

Ответов - 18

vaga: Да всё будэ добрэ не парся главное внутрянку замовиль.

alex_1278: На поджопной авто (гетце) с китайским крылом всё ужасно, новое надо ставить летом. Правда не мовилил, и подкрылок разбил в первую зиму комком снега и не поставил. А родное железо покрашенное живее всех живых. Красил всё по одной и той же технологии, одними и теми же материалами. Где до голого металла, также перекрывал кислотником и далее. Родное железо стоит, а китайское по углам скоро сквозное будет. Вшигули и то так не гниют.

Rover: alex_1278 пишет: Правда не мовилил, и подкрылок разбил в первую зиму комком снега и не поставил. ну и чего ты хотел? alex_1278 пишет: А родное железо покрашенное живее всех живых. тоже без мовиля, подкрылка и покрашенное тобой?


alex_1278: Rover пишет: тоже без мовиля, подкрылка и покрашенное тобой? Без мовиля, и покрашенное мной. Теми же материалами.

Rover: alex_1278 пишет: Без мовиля, и покрашенное мной. И в нее так же барабанит камнями с дороги?

Заяц: На самом деле, я сталкивался с таким железом, стоит недорого, даже подходит не плохо, но что с ним не делай гниет за три года до дыр, если не дай бог царапина до металла или скол.

Вальтер: У меня был Москвич Святогор, там железо вообще отстой, голый метал сразу ржой покрывается. Красил по мокрому, эпоксидный грунт, краска, лак, четыре года проездил, ни чего не заржавело.

morozz: ну не знаю у кого как , но я уже много лет крашу тайваньское железо м+м через ЕР и всё держится и до дыр не доходит.

Саня-пулик: Вальтер пишет: У меня был Москвич Святогор, там железо вообще отстой, голый метал сразу ржой покрывается.Стоит в гараже с 2012 года, часть заводских элементов правой передней стороны зачищено до металла и ничем не покрыта. Ничего не ржавеет. Чутка поржавело только там, где до этого производилась сварка. Пара фоток для примера. Этот брызговик зачищался в конце августа 2012 года. http://photo.qip.ru/users/alexserena/96696107/131597281/full_image/ http://photo.qip.ru/users/alexserena/96696107/131597287/full_image/

Вальтер: Если гараж тёплый то поверю, если нет, то гнить до дыр не будет, а налёт ржавчины будет от влажности. Протри деталь влажной тряпкой.

Rover: Саня-пулик пишет: Стоит в гараже с 2012 года работы по нему остановил что ли?

alex_1278: morozz пишет: ну не знаю у кого как , но я уже много лет крашу тайваньское железо м+м через ЕР и всё держится и до дыр не доходит. Опиши плиз материалы и технологию. Как сильно зачищаешь чёрный грунт, и далее материалы-бренды. И температура сушки. Уже думаю, может из-за того, что по мокрому шлифовал перед финишной покраской, но хорошо просушивал.

Вальтер: alex_1278 пишет: Как сильно зачищаешь чёрный грунт Ты можешь отличить катафарез от транспортировочного?

Саня-пулик: Вальтер пишет: Если гараж тёплый то поверю, если нет, то гнить до дыр не будет, а налёт ржавчины будет от влажности. Гараж неотапливаемый. Протри деталь влажной тряпкой.Зачем? В гараже бывает и мороз, и оттепель, и сухо, и влажно... Rover пишет: работы по нему остановил что ли?С 2013 года не возобновлял. Другим занимался...

alex_1278: Вальтер пишет: Ты можешь отличить катафарез от транспортировочного? Неа. Так надо его зачищать, или только заматовать? Вот есть у меня тайваньские два крыла и капот. Чёрные, ровные. Что я дальше с ними делаю, и чем? Если делаю для себя? В тяпницу загоняю на стапель, завтра он должен освободиться, пора закупать лакокрасочные, как минимум подготавливать буду сам.

Вальтер: Транспортировочный стирается растворителем, его надо счищать до метала, а катафарез нет, риску набил и перегрунтовывай. Тайваньские должны быть в катафарезе, он гладенький.

alex_1278: Вальтер пишет: Транспортировочный стирается растворителем, его надо счищать до метала, а катафарез нет, риску набил и перегрунтовывай. Тайваньские должны быть в катафарезе, он гладенький. Ну да, растворителем не смывается. То есть протёр скотчбрайном серым от души, обезжирил, и кладу грунт слоем потолще? Промежуточное шлифование (с водой допустимо?), проверка на коцки-рытвины, и покраска?

Вальтер: Я обычно катафарез крашу мокрый по мокрому, сейчас через эпоксидник. Возьми для верности заматованный катафарезный грунт накрой эпоксидным в один слой, как заматовеет сразу порозаполнитель на него. , меньше шансов до метала протереть. Нутро тоже можно слоем эпоксидного накрыть. Тут уж точно что через два года не сгниёт.



полная версия страницы