Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

maxicolour: AutoColer пишет: Когда имею ввиду "глубокий черный " - это не классический черный микс , а тот который появился в последнии 10 лет , как говорится тот который чернее черного Вряд ли думаю такой микс на рекламные плакаты пускать будут , он как минимум в 2 раза дороже обычного черного. Предположим в ММ это 1.181.9036 - Nero Profondo и он не в 2 раза дороже, а всего лишь на 15%, в Дельтроне про такой не слышал, разве D789-JET BLACK. но он в цене обычной базы... И второе - лет 12-15 (?) торговал подбором МаксМейер и слезания лака с базы наблюдал всего 2 раза, один раз с Тойоты 3Р0 (красная база) на 2 из 7 красок подряд и притом у одного маляра в течении 1 месяца с момента покраски и 1 раз при 3-х слойной покраске, когда на чёрную базу (ВО 92) наносилось золотистое серебро и порошковый ксирал...тут у меня нет объяснений. Претензии к ММ, как к краске, считаю необоснованными, даже в силу того, что я сам типа бодяжил - использовал порой не оригинальный разбавитель и биндер (ВО 00, да и ВО 81). Слезания лака с базы наблюдал неоднократно, в качесте "терпилы" на базах от подбора Про-Спрей (Англия), там причина была в неоригинальности биндера (система биндерная, типа ДюПона и аналогов). Считаю проблему "слезания" лака с базы в биндерных системах в бодяжке (подмене) биндера с оригинала на непроверенный заменитель, также грешу на такую-же схему при замене разбавителей ну и в остальных случаях на нарушение условий и технологии при окраске, а вот тут уже правды добиться тяжело...

Rover: MARADONA пишет: опишите весь процесс. Марик, а тебе то зачем, тыж как ветеран майдана, раненый на баррикадных фронтах, сидишь в няньках. Нафиг тебе та риска?

MARADONA: Rover пишет: Нафиг тебе та риска? Чтоб не забыть весь процесс,ато стану скоро просто барыгой.


vaga: maxicolour пишет: Считаю проблему "слезания" лака с базы в биндерных системах в бодяжке (подмене) биндера с оригинала на непроверенный заменитель, также грешу на такую-же схему при замене разбавителей ну и в остальных случаях на нарушение условий и технологии при окраске, а вот тут уже правды добиться тяжело... Согласен , особенно грешу на биндер Наблюдал такое на дюксоне . Причём массово . у нас его сейчас практически нет в продаже после того.

Rover: vaga пишет: Наблюдал такое на дюксоне На дюксоне как на системе или когда дюксоновский биндер лили в дюпон вместо родного?

maxicolour: Дюксон, по большому счёту совсем не биндерная система, равно как и Челленджер и Вика. В некоторые цвета (серебристые, серые) входит биндер, но его там до 20%. А лить чисто Дюксоновский биндер в другие системы - это нонсенс, не такой он уж и дешёвый ( за 10-12 евро) и к тому же в составе имеет мельчайшее серебро, что хоть и незначительно, но уводит цвет. Скорее Ю-Половские биндера льют как заменители или Рео или Тротон... Да и за год работы с Челленджером (читай Дюксон-Вика), ещё не поступало рекламаций на слезание лака, хотя опять-же и растик лью не родной...

morozz: так сейчас разговор и обсуждение за косяк , что случился у Сергея, а не в принципе. Как мне видится он не бодяжит Дю леваком . Или как, а?

Rover: morozz пишет: Или как, а? Никак, ничего левого нет, к тому же родной биндер не так уж запредельно стоит, как и растворитель

morozz: Rover пишет: Никак, ничего левого нет Вот от этого и нужно отталкиваться, а не строить теории заговора против маляров

Rover: morozz пишет: а не строить теории заговора против маляров то есть есть заговор самих маляров? Кстати про вентиляцию и влажность, облил стены и пол, подождал пока наберется, влажность стала около 85%, включил приточку и влажность упала до 67%. Сейчас временно не работает вытяжка, думаю с ней влажность бы упала еще сильнее. Изначальная влажность была около 80%.

MARADONA: Новая теория,и вопрос к Роверу.Миксы очень старые,я так понимаю не проблема поднять архив и посмотреть какие миксы шли в етот цвет.И посмотреть на баночки может миксы уже пересохли 3 раза. Как я понимаю у дюпонта система как у спектрала (концентраты которые надо колотить биндером).

mac: MARADONA пишет: может миксы уже пересохли 3 раза. ну что бы миксы у Дю пересохли, надо точно года три не пользоваться ими.........если постоянно мешаются, ни чего там не пересыхает, на моей мешалке точно такого не было.......крышки забиваются на глушняк, это есть......а что бы в банке высохло

Rover: MARADONA пишет: Новая теория Все миксы в сроках годности

MARADONA: Rover пишет: Все миксы в сроках годности Ну тогда сами выберите пункты которые у вас не были соблюдены. 1. Температура в покрасочной мастерской должна быть не ниже 18 C. 2. Перед окрашиванием необходимо позволить краскам и автомобилю достичь комнатной температуры. 3. Тщательная предварительная обработка имеет важное значение: подложка должна быть очищена от ржавчины, жира и быть сухой. 4. Прошлифованные до металла или почти до металла поверхности должны быть загрунтованы (изолированы) заново. Использование воды при шлифовке сегодня происходит значительно реже, чем в прошлом. Это связано с улучшением качества абразивных кругов и материалов, из которых они изготовлены. Также при шлифовке с водой происходит впитывание влаги в подложку, что увеличивает риск возникновения дефектов при дальнейшей окраске или через некоторое время после ремонта. Сухая шлифовка является современным методом подготовки поверхности. 5. Жесткость используемой при шлифовании воды не должна превышать 5 градусов; при необходимости вода должна быть обессолена при помощи ионообменной установки. 6. Не позволяйте высохнуть используемой при шлифовании воде на кузове автомобиля – кузов необходимо вытереть тканью насухо. 7. Следует тщательно удалить образовавшуюся при шлифовании пыль. Перед началом следующей стадии процесса необходимо дать влаге высохнуть. 8. К обезжиренным и отшлифованным поверхностям не следует прикасаться руками, поскольку пот содержит соль, которая останется на окрашиваемой поверхности, и позже может проявиться и привести к локальным дефектам (см.картинку). 9. Материалы, используемые в качестве подложки (грунты, грунты-наполнители, наполнители), нельзя покрывать вновь до полного испарения растворителя (за исключением систем окраски методом «мокрый по мокрому»). 10. Сжатый воздух должен быть чистым и сухим: необходимо регулярно опустошать сепаратор для воды и масла. Удостоверьтесь, что при распылении для каждой конкретной продукции применяется адекватное давление и дюза подходящего размера. 11. Окрасочно-сушильная камера (ОСК) и зона подготовки должны быть оборудованы эффективной системой подачи свежего воздуха и приспособлениями для его очистки. Не удаленные пары растворителя могут привести к потере глянца и замедлению процесса сушки.

Rover: 12. Проверить фазы луны на соответствие покрасочным дням.

MARADONA: Ладно выберу вместо Ровера.Красили в холодном гараже,толстыми слоями. Использовал лак с быстрым отвердосом (и сушками не умеет пользоваться) ето уже Аутоколора.

Rover: Все точно, Марик. И еще вода была только 40 градусная и на капоте сало нарезали, об него же потом и руки вытирали, ну не об штаны ж их вытирать. А вот с сушкой ты не прав, рыба под пиво была сушеная.

vaga: Rover пишет: На дюксоне как на системе Да , на базе . а акрил при использовании не родного раствора меняет оттенок.

mac: vaga пишет: а акрил при использовании не родного раствора меняет оттенок баночный акрил Дюксона , имеется ввиду?????????????

vaga: Нет , с подбора. А вообще я считаю , если это не ускоренная межслойка, то избыточная пропорция биндера. Спектраль это модернезированая копия дюпонта . А там основой биндера служит воск. Они вообще не рекомендуют заливать базу на мокро. Может первый слой был избыточно мокрый



полная версия страницы