Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить
Косяпор (продолжение)
ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается
витек: Rover пишет: И кстати, вот многие говорят про высокую влажность, а сколько это в процентах? Некоторые производители в техничках указывают предельную влажность при работе с материалом.
miha-tag: Сегодня приехал монтеро на покраску. Был в пленке, потом пленку удалось снять только вместе с краской. Краски как и не бывало Как будто машина в процессе подготовки. Облезло и там, где был грунт, и там, где зашкуренное заводское покрытие, и там, где не загрунтованная шпатлевка(прошлифовки через грунт). Облезло более 90% поверхности. Местами расслоение пошло границе лака и базы- облез только лак. Но и в этих местаз база легко отдирается от подложки. Слой базы тонкий, просвечивается, лак тоже лежит не толсто. На ноготь покрытие твердое, но не ломкое- перегибал отслоившийся кусок- не ломается. Тут похоже проблема была с влажностью. Когда я раньше красил без вентиляции и обильно заливал все вокруг водой, то замечал при повторных ремонтах, что если приклеить скотч, то краска отрывается вместе со скотчем. Краски тогда были в основном алкидные. Но при этом сама по себе краска не отслаивалась, не было ни одного случая.
Rover: miha-tag пишет: Когда я раньше красил без вентиляции и обильно заливал все вокруг водой А сейчас что, не поливаешь?
miha-tag: Rover пишет: А сейчас что, не поливаешь? Поливаю только пол но его вентиляцией высушивает за 20-30 минут. Во время межслойки иногда дополнительно пробрызгиваю. Если вентиляция дует хорошо, то проблем со влажностью не будет вообще. Когда я понял, что влажность наносит вред, стал приоткрывать воротину до начала покраски, а не тогда, когда ничего не видно. Краска стала держаться на много лучше, можно сказать что проблема со слабой адгезией исчезла полностью.
Rover: miha-tag пишет: Если вентиляция дует хорошо, то проблем со влажностью не будет вообще. Значит не мой случай, тк у меня с потолка дует вентилятор четверка, а на уровне пола вытягивает второй вентилятор чуть меньшей производительности
miha-tag: Rover пишет: Значит не мой случай, тк у меня с потолка дует вентилятор четверка, а на уровне пола вытягивает второй вентилятор чуть меньшей производительности При условии что все это включается хотя бы за 10-15 минут до покраски и не выключается на время межслойки. А зимой, если при включении вентиляции, температура в помещении поднимается, то нужно больше времени погонять вентиляцию перед тем, как красить, чтобы детали полностью прогрелись до новой температуры помещения.
Rover: miha-tag пишет: При условии что все это включается хотя бы за 10-15 минут до покраски и не выключается на время межслойки. Именно так
Саня-пулик: Rover пишет: у меня сейчас +18 и 81% влажность, так это дождей не было несколько дней, весь Питер бы ездил облезшийНе вижу никаких 81% днём. http://rp5.ru/Погода_в_Санкт-Петербурге
Rover: Саня-пулик пишет: Не вижу никаких 81% днём. Я, по твоему, на метеостанции крашу?
MARADONA: Rover пишет: Значит не мой случай, тк у меня с потолка дует вентилятор четверка, а на уровне пола вытягивает второй вентилятор чуть меньшей производительности Толку с вентилятора,если он гоняет влажный воздух?Я так понимаю зимой влажность еще выше...
morozz: Если бы от влажности при покраске отваливалась краска , то я бы закрылся не успев открыться Когда работал в гараже , то всё уливал водой и стены и полы . Сейчас перед покраской мою камеру из кёрхера , по ходу покраски поливаю полы дополнительно. Да вы вспомните , что 10-15 лет назад больше половины всего кузовного ремонта делалоссь в гаражах в которых по жизни всё уливалось водой перед покраской и о вытяжке там только мечтали. И много видели облезлых машин?
miha-tag: MARADONA пишет: Толку с вентилятора,если он гоняет влажный воздух?Я так понимаю зимой влажность еще выше... Зимой влажность будет по любому ниже, если воздух хоть немного подогревается. Даже если покраска будет при +10, а на улице около 0, то подогрев с 0 до +10 сделает % содержание влаги ... Короче погугли эту тему, мне лень много писАть. А в заводских камерах каким образом осушается воздух летом, если не требуется его подогрев ? по-моему такой функции нет. Ну может в каких-то дорогих моделях,но я ни разу не видел.
Rover: Саня-пулик Это для понимания, откуда я взял данные по влажности. Не думаю что тебе надо объяснять что это за прибор. P.S. Прибор взят из лаборатории и он прошедший госповерку
Вальтер: morozz пишет: Сейчас перед покраской мою камеру из кёрхера , по ходу покраски поливаю полы дополнительно. Не чего себе ты изгаляешься.
morozz: Вальтер пишет: Не чего себе ты изгаляешься. зато полировка практически не требуется. Полить полы это пара минут, а полировка знатительно дольше.
Вальтер: Лично я не сторонник поливки, у нас поливают, сору больше бывает, чем если не поливать, зато полы гниют, машина недавно провалилась и летом мошкара летает от сырости. Я тоже практически не полирую.
Rover: Вальтер ты же вроде в камере красишь, чего там поливать то?
Вальтер: Rover пишет: Вальтер ты же вроде в камере красишь, чего там поливать то? В камере, я не поливаю, но многие поливают. morozz вон вобще керхером моет. Я в боксе иногда пару деталей крашу, тоже получается без полировки.
Rover: Вальтер пишет: morozz вон вобще керхером моет Так у него пол по большей части бетонный в камере, а у тебя решетка от края до края, так что вполне понятно почему моет
королев к а: Rover пишет: miha-tag пишет: цитата: При условии что все это включается хотя бы за 10-15 минут до покраски и не выключается на время межслойки. Именно так до того времени ,как включается вентиляция с подогревом ,какая температура в камере поддерживается?на каком уровне от пола висят приборы для измерения температуры? в версию про не обработанный грунт не верю.....не могу себе представить ,что можно забыть о том ,что деталь не обработана......даже если из за других головняков выскочил этот момент,то когда деталь обезжиривается ,обеспыливается ,то тактильные осчучения должны сказать о том ,что шляпа какая то .....шершавая поверхность должна быть......а обработанный грунт бликовать должен..... если подтвердится версия про не обработанный грунт,то хотел бы обратить внимание на то ,сколько ароматики в граммах на куб находится в рабочей зоне...... нельзя сбрасывать со счетов сей фактор......фактор накуренности и как следствие неадекватности работников.....отсюда вытекает проблема и увеличения толщины материалов в пироге покрытия, и уменьшение межслойной выдержки.........
полная версия страницы