Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rover: королев к а пишет: но у меня вопрос неужели так трудно для этой маленькой серии постараться и сделать презентабельный внешний вид лкп? Тебе доводилось управлять автозаводом? Ты хорошо осведомлен как там все устроено? Я вот такого опыта не имею, но сильно подозреваю что не все так просто, две модели, по 500 штук, итого 1000 машин, давай расскажи, как бы ты это не сложно организовал. королев к а пишет: не для широких масс с зп в 30т.р При ее цене, это как раз та самая аудитория на которую и рассчитаны эти машины. королев к а пишет: не понимают ,как должен выглядеть лак на машине? Дружище, это как раз ты не понимаешь, что придает ценность редким машинам, просто в силу того, что ты никогда не сталкивался с этим миром. Ты смотришь с точки зрения обывателя, а коллекционер смотрит с точки зрения аутентичности. Все огрехи маляров, кривые зазоры, мелкий брак в литье или штамповке, все то что тебе кажется косячным, через годы станет аутентичным, потому что именно так делали машины в те годы. Где ни будь на выставке, какой ни будь 50 летний Морган, если у него кузов выглядит так, словно панели сделаны при помощи гидроформинга забракуют сразу даже не доехав до жюри и ценность такой машины будет просто нулевая.

miha-tag: balerun пишет: давление то зачем понижать для экономии?) Меньше давление- меньше потери в опыл , соответственно, меньше расход краски и дольше срок службы фильтров вентиляции.

balerun: Ахахаха. Чет я про опыл не подумал даже


Eikhner: miha-tag пишет: Меньше давление- меньше потери в опыл Мишаня - тут бабушка надвое сказала ... Лаком придется поливать деталь ( если не добавить туда растворителя ) . А если в лак добавить раствора - то стоит ещё посчитать , на каком давлении его меньше уйдет на деталь , на пониженном или на повышенном ... Дисперсию тоже не стоит со счетов сбрасывать . По себе скажу - мне лучше красить на повышенном давлении , и рябь лучше , и слой тоньше получается , за счет того , что глаже ложится лак ... Но основная проблема не в том, как он (лак) сеичас лёг , а какова толщина слоя , и что с этой толщиной лака и поверхностью , которую он обтягивает , будет через месяц ...

miha-tag: Eikhner пишет: По себе скажу - мне лучше красить на повышенном давлении А поконкретней- цифры давления, марка краскорпульта и материал(база-лак, вязкость). Больше интересует база, на ней у меня гораздо большие отклонения от стандартных, чем на лаке. И расход базы, например на передний бампер среднего размера со всякими отверстиями, которые надо прокрасить.

Eikhner: Михаил - зачем применять гаражные навыки и уловки , обсуждая при этом способы покраски авто на заводе ??? При чем тут марка краскопульта и давление , бампера с количеством отверстий на них ? На большинстве автозаводов красят роботы , используя при этом безвоздушное нанесение краски (возможно в электрическом поле при этом ) и настраиваются они специалистами фирм поставщиков оборудования ... К чему тут гаражные результаты подшить ?

miha-tag: Eikhner пишет: К чему тут гаражные результаты подшить ? Eikhner пишет: По себе скажу - мне лучше красить на повышенном давлении , Думал обсудить этот вопрос не связывая его с заводской покраской, не смотря на то, что вначале разговор был про завод. Непонятка вышла. проехали..

balerun: Базу если hvlp пистолем дожить. Расход снижается здорово. Хз почему.

AutoColer: Вопрос к шагреневым сомелье : угадайте авто на фото А эти фотки из интернета , так для размышления немного .

Саня-пулик: Перекрас!

Eikhner: фото шагрени майбах особенно показательно ... именно так и должна выглядеть качественная заводская рябь ... да и иже с ним представленные фото подтверждают это . отсюда можно сделать вывод - что наши тачки на автовазе красят не хуже мерседеса для маибах ... а стоят они при этом смешных денег . Это сторонникам эксклюзивности авто , судящим об эксклюзивности по фото шагрени из интернета .

Rover: AutoColer пишет: Вопрос к шагреневым сомелье Eikhner пишет: фото шагрени реальность такова, что сфотографировать шагрень можно по разному и от фотографии будет зависеть выглядит это красиво или нет Не очень красиво А вот та же машина, тот же фотограф, но другой ракус и все уже смотрится совсем по другому

Eikhner: Rover пишет: сфотографировать шагрень можно по разному и от фотографии будет зависеть выглядит это красиво или нет Серж , суть моего поста выше была не о качестве фотографии , а о качестве знаний ... С таким же успехом , тебя , или меня , или кого то другого , покрасившего так машину , и взявшего за это достойные , или даже большие деньги - назовут на каком нить местном форуме криворуким , и в аналог твоему "рукожопству" поставят фото вышкуренного и отполированного в стекло , покрашенного где нить в сарае , элемента . И судить при этом будут всего лишь по фото , и личному "опыту" , подкрепленному рассматриванием фотографии в интернете . Поверь , такое бывает оч часто ...

Rover: Eikhner пишет: Серж , суть моего поста выше была не о качестве фотографии , а о качестве знаний Серега, так и я о том же, фотки, это искажение реальности, а когда за основу берется искаженная реальность, то беда.

balerun: Eikhner, верно мыслишь) я на бмв шагрени удивляюсь, пылью красят

AutoColer: Саня-пулик пишет: Перекрас! Нет Саня , не перекрас . На первой фотке новый RAV4 , на второй Camry . На самом деле обе машины нормально покрашены , просто как правильно отметил Ровер ,смотря с какого ракурса смотреть и фотать Таких же фоток я мог бы накидать с с самыми разными брендами авто , возможно наверное только исключение авто выпущенные и продаваемые в северной америке , там видимо при предпродажной подготовке полируют или на автозаводе Х.З. но тоже без фанатизма , шкурами не трут ,просто мелкую смаржопу сбивают , но вид ЛКМ несколько отличается от европейского рынка . Например Мазды выпущенные в Канаде по шагрени разительно отличаются от тех , что продаются у нас . Вообще не дело это маляров критиковать заводское качество ЛКМ автомобилей. Мы как авторемонтники должны лишь воспроизводить шагрень как можно ближе к заводской . Из личного опыта работы на разных дилерских станциях , по мне так структура поверхности лака на автомобилях Мазда самая епливая и капризная , даже если на просто заматованную скотчбрайтом или трайзаком чуть перельёшь лака , то "картинка" меняется . На остальных брендах всё получается как правило само собой . Вот тут пример из моих работ с Маздой . Там кстати есть фотки с разных ракурсов ,где одна и таже поверхность выглядит по разному в зависимости от выбранного ракурса.

королев к а: balerun ,лови бмв м1,год не помню....нормуль там всё с шагером... справа перед крыло ремонт,слева дверь в оригинале

MARADONA: Сразу тут выложу,чтоб не говорили о косяках. https://www.youtube.com/watch?v=ICCJCM8IsdM



полная версия страницы