Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rover: АНТОХА пишет: если внимательно посмотреть петькины видосы Вот он и перестал их постить, что б не уличили

Eikhner: там вода - другая краска , количество слоев - полтора, и укрывистость, как правило, намного выше "наших" красок . а Петро - вообще пропал куда то ...

АНТОХА: Eikhner пишет: а Петро - вообще пропал это косяпор конкретный...


Саня-пулик: MARADONA пишет: Мой рецепт как такого добиться,подойдет любой материал (топ и не топ). Берем холодный гараж наносим грунт,в три слоя с маленькой меж-слойкой. Потом нагоняем температуру чтоб грунт покрылся коркой,и оставляем на ночь в холодном гараже. С утра прошлись 600 на машинке,и покрасили (и ждем пока придет тепло, и растворитель начнет вырываться на свободу).Вот пример в этом же ключе, только более экстремальный. Но для понимания процесса пойдёт. Подкрашивал 12 стыков профилей со столбами гаражных ворот. Стыки были змазаны шовным автогерметиком Novol. 29 ноября 2014 днём было минус 9. https://www.gismeteo.ru/diary/4121/2014/11/ Покрасил http://photo.qip.ru/users/alexserena/96695795/133425247/full_image/ 27 мая 2015 днём было плюс 30. https://www.gismeteo.ru/diary/4121/2015/5/ И надулся пузырь! http://photo.qip.ru/users/alexserena/96695795/133491480/full_image/ Проткнул пузырь иголкой, выпустил пар и прижал к столбу. Всё равно под акрилом был герметик и такой же акрил, а сверху потом был наклеен двухсторонний скотч. Мест подкраски было 12. А пузырь надулся только на одном. "Выводы делать только Вам."(c)

Заяц: Rover пишет: Саня, а откуда ты это взял? Серег, я частенько общаюсь с технологами различных брендов.

AutoColer: немножко взбодрю тему , а то что то поутихла Саня-пулик пишет: Проткнул пузырь иголкой, выпустил пар и прижал к столбу. Всё равно под акрилом был герметик и такой же акрил, а сверху потом был наклеен двухсторонний скотч. Мест подкраски было 12. А пузырь надулся только на одном. "Выводы делать только Вам."(c) Тут немного по другому . Вначале скол и где лак пробит начинается отслоение . Кархером начинают бить и вокруг скола начинается уже отслоение . И по сколам - интересная деталь , только на Вике камням удалось пробиться до грунта , на остальных , по что видел , база даже не пострадала , лишь изредка отметины от камня , но до грунта так и не достало Говорю же база - броня , как столешница из искуственного камня На счёт покраски в холодном гараже - 2 автошки красились летом при температуре +29-32С , сколько нужно выдерживать при такой температуре , чтобы выветрился разбавитель ? " другие красились в конце апреля - температура в этот период в гараже ,ну самый минимум , что может быть +16-17С , в таком случае я включаю конвектор и поднимаю температуру минимум на 2-3С. Да и по видео "АвтоГрафа" получается , что обе детали красились в нормальных температурных условиях , хорошей вентиляцией и нормальной временной выдержкой , а адгезия к лаку на детали " с неродным разбавителем " не пи#ду так , что дело не в бобине . На счёт добавления отвердителя от лака в базу - на одной машине таким образом был покрашен передний бампер . На другой капот . Результат - эффекта никакого Я бы даже сказал , что на бампере лак скидывался более охотно , чем на борту , где отвердоса в базе не было . Да и никто не ответил на вопрос , на переднем бампере в каких местах дольше будет испаряться разбавитель - на лицевых или закоулках ?

MARADONA: AutoColer пишет: сколько нужно выдерживать при такой температуре Есть еще факторы,толщина слоя (техника нанесения материала) грунт надо наносить как лак (тонкими слоями чтоб растворители испарялись во время нанесения,проходить по 2-3 раза по одному месту но тонко). Можно за 1 раз так залить что меж-слойку придется давать 40 мин. Видос как еталон как надо грунтовать. https://www.youtube.com/watch?v=U8YgDxA9eEQ

AutoColer: Марадона , причём здесь вообще грунт ? красилось на высушенный отшлифованный грунт . 15 лет вроде как то пытаюсь научиться красить , и где на 14 году начал косячить , да ещё на грунте На счёт толщины слоёв краски - 3 из 4 авто - чёрного цвета " Deep Black" либо краска собрана на его основе , а какой чрезмерной толщине может быть речь ? там вроде нет проблем с укрывистостью . Лишь только авто синего перламутрового цвета - была слабоукрывистой

MARADONA: AutoColer пишет: а какой чрезмерной толщине может быть речь ? Черный цвет ничего не видно,красишь с запасом.Вот и косяк.

AutoColer: MARADONA пишет: Черный цвет ничего не видно,красишь с запасом.Вот и косяк. Ну Х.З. из последнего открашенного "глубоким чёрным" : мазда6 - порог+ средняя стойка на половину до верхнй петли + половина крыла с проёмом - примерно 70грамм густой. Toyota Land Cruiser 200 - капот + нутрянка частично , 2 крыла и передний бампер - 500грамм густой . Много это или мало ?

MARADONA: AutoColer пишет: Много это или мало ? 500 густой?Если она 1х1 ето литр.Можно сказать так что ето не мало,а значит могли и перелить местами.

Rover: AutoColer пишет: На счёт добавления отвердителя от лака в базу а есть уверенность что такую пакость сделал отвердос в базе?

витек: AutoColer пишет: Да и никто не ответил на вопрос , на переднем бампере в каких местах дольше будет испаряться разбавитель - на лицевых или закоулках ? Да на любой детали, не только на бампере, разбавитель из закоулков испаряется дольше. Это видно например, по тому, как матовеет грунт или база. Там и слой толще получается.

Rover: витек пишет: Да на любой детали, не только на бампере, разбавитель из закоулков испаряется дольше. Еще сильно зависит от положения детали, одно дело когда бампер лежит мордой вверх на подставке и совсем другая история когда он стоит на машине. И кстати, вот многие говорят про высокую влажность, а сколько это в процентах? У меня приборчик есть лабораторного уровня, что б влажность померить

AutoColer: Rover пишет: а есть уверенность что такую пакость сделал отвердос в базе? Вначале так и подумал , но пока эта версия не главная . Я лично склонялся в первую очередь - заводской брачок лака или отвердителя к лаку . Как бы опираясь на свой опыт и опыт знакомых маляров работы на дилерах - если пришла машина с облезшим лаком , значит жди как правило ещё несколько , из покрашенных в тот же период . Типа бракованая партия материала . Такое бывает увы и у премиальных брендов , чего уж говорить про бюджет . Но вот версия с базовыми красками меня честно говоря тоже вначале удивила . Как и то , что парни с первого раза угадали бренд краски в моих косячных покрасках . Лишь последняя машинка слегка подшатнула эту версию - вроде как Виковском компоненте была собрана . MARADONA пишет: 500 густой?Если она 1х1 ето литр.Можно сказать так что ето не мало,а значит могли и перелить местами Не , 50% разбавителя . Да нормальный это расход , ЛандКруйзер200 только на дороге кажется не таким уж большим , а когда в гараж его запихнёшь сразу чувствуется разница . Там только передний бампер если поставить возле какой нибудь калины/приоры/солярис так сразу полмашины перекрывает витек пишет: Да на любой детали, не только на бампере, разбавитель из закоулков испаряется дольше. Это видно например, по тому, как матовеет грунт или база. Там и слой толще получается. Да вот я тоже такого мнения . Но вот если на лицевых лак довольно легко снялся , то в закоулках херасдва , держался нормально ощущения как будто база была явно пересушена , а не недосушенна наоборот .

Eikhner: AutoColer пишет: Но вот если на лицевых лак довольно легко снялся , то в закоулках херасдва слой базы где толще , там и полез лак . в закоулках слой базы всегда тоньше , на то он и закоулок ... и по поводу матовения грунта или базы в закоулках - если лицевой слои поматовел быстро, а закоулок нет , то это значит , при одинаковой скорости испарения растворителя, что - либо вентиляция не попадает достаточно в закоулок , что оч вероятно, либо вентиляция закупорила верхний слой базы на лицевои части и оттуда уже растик не испаряется , в то время как закоулок ещё дышит в полный рост ... тут можно рассуждать двояко ... но в обоих случаях закоулок дышит дольше чем лицевая часть ...

Rover: Eikhner пишет: в закоулках слой базы всегда тоньше , на то он и закоулок ... так же как и лака

Заяц: Rover пишет: кстати, вот многие говорят про высокую влажность, а сколько это в процентах? Сверялся с технологами, не с одним и не с одного бренда, прошу заметить, по поводу влажности, на вскидку ответить не мог не один, всем понадобилось время на выяснение, все как один говорили, что проблемы из за высокой влажности не возникало на их памяти. По факту спустя время отзвонились и сказали, что предельная влажность для нанесения лака не должна превышать 80%.

MARADONA: Заяц пишет: влажность для нанесения лака не должна превышать 80%. Ну все Роверу надо переносить малярку в другой город.

Rover: MARADONA пишет: надо переносить малярку в другой город. дада, у меня сейчас +18 и 81% влажность, так это дождей не было несколько дней, весь Питер бы ездил облезший

витек: Rover пишет: И кстати, вот многие говорят про высокую влажность, а сколько это в процентах? Некоторые производители в техничках указывают предельную влажность при работе с материалом.

miha-tag: Сегодня приехал монтеро на покраску. Был в пленке, потом пленку удалось снять только вместе с краской. Краски как и не бывало Как будто машина в процессе подготовки. Облезло и там, где был грунт, и там, где зашкуренное заводское покрытие, и там, где не загрунтованная шпатлевка(прошлифовки через грунт). Облезло более 90% поверхности. Местами расслоение пошло границе лака и базы- облез только лак. Но и в этих местаз база легко отдирается от подложки. Слой базы тонкий, просвечивается, лак тоже лежит не толсто. На ноготь покрытие твердое, но не ломкое- перегибал отслоившийся кусок- не ломается. Тут похоже проблема была с влажностью. Когда я раньше красил без вентиляции и обильно заливал все вокруг водой, то замечал при повторных ремонтах, что если приклеить скотч, то краска отрывается вместе со скотчем. Краски тогда были в основном алкидные. Но при этом сама по себе краска не отслаивалась, не было ни одного случая.

Rover: miha-tag пишет: Когда я раньше красил без вентиляции и обильно заливал все вокруг водой А сейчас что, не поливаешь?

miha-tag: Rover пишет: А сейчас что, не поливаешь? Поливаю только пол но его вентиляцией высушивает за 20-30 минут. Во время межслойки иногда дополнительно пробрызгиваю. Если вентиляция дует хорошо, то проблем со влажностью не будет вообще. Когда я понял, что влажность наносит вред, стал приоткрывать воротину до начала покраски, а не тогда, когда ничего не видно. Краска стала держаться на много лучше, можно сказать что проблема со слабой адгезией исчезла полностью.

Rover: miha-tag пишет: Если вентиляция дует хорошо, то проблем со влажностью не будет вообще. Значит не мой случай, тк у меня с потолка дует вентилятор четверка, а на уровне пола вытягивает второй вентилятор чуть меньшей производительности

miha-tag: Rover пишет: Значит не мой случай, тк у меня с потолка дует вентилятор четверка, а на уровне пола вытягивает второй вентилятор чуть меньшей производительности При условии что все это включается хотя бы за 10-15 минут до покраски и не выключается на время межслойки. А зимой, если при включении вентиляции, температура в помещении поднимается, то нужно больше времени погонять вентиляцию перед тем, как красить, чтобы детали полностью прогрелись до новой температуры помещения.

Rover: miha-tag пишет: При условии что все это включается хотя бы за 10-15 минут до покраски и не выключается на время межслойки. Именно так

Саня-пулик: Rover пишет: у меня сейчас +18 и 81% влажность, так это дождей не было несколько дней, весь Питер бы ездил облезшийНе вижу никаких 81% днём. http://rp5.ru/Погода_в_Санкт-Петербурге

Rover: Саня-пулик пишет: Не вижу никаких 81% днём. Я, по твоему, на метеостанции крашу?

MARADONA: Rover пишет: Значит не мой случай, тк у меня с потолка дует вентилятор четверка, а на уровне пола вытягивает второй вентилятор чуть меньшей производительности Толку с вентилятора,если он гоняет влажный воздух?Я так понимаю зимой влажность еще выше...

morozz: Если бы от влажности при покраске отваливалась краска , то я бы закрылся не успев открыться Когда работал в гараже , то всё уливал водой и стены и полы . Сейчас перед покраской мою камеру из кёрхера , по ходу покраски поливаю полы дополнительно. Да вы вспомните , что 10-15 лет назад больше половины всего кузовного ремонта делалоссь в гаражах в которых по жизни всё уливалось водой перед покраской и о вытяжке там только мечтали. И много видели облезлых машин?

miha-tag: MARADONA пишет: Толку с вентилятора,если он гоняет влажный воздух?Я так понимаю зимой влажность еще выше... Зимой влажность будет по любому ниже, если воздух хоть немного подогревается. Даже если покраска будет при +10, а на улице около 0, то подогрев с 0 до +10 сделает % содержание влаги ... Короче погугли эту тему, мне лень много писАть. А в заводских камерах каким образом осушается воздух летом, если не требуется его подогрев ? по-моему такой функции нет. Ну может в каких-то дорогих моделях,но я ни разу не видел.

Rover: Саня-пулик Это для понимания, откуда я взял данные по влажности. Не думаю что тебе надо объяснять что это за прибор. P.S. Прибор взят из лаборатории и он прошедший госповерку

Вальтер: morozz пишет: Сейчас перед покраской мою камеру из кёрхера , по ходу покраски поливаю полы дополнительно. Не чего себе ты изгаляешься.

morozz: Вальтер пишет: Не чего себе ты изгаляешься. зато полировка практически не требуется. Полить полы это пара минут, а полировка знатительно дольше.

Вальтер: Лично я не сторонник поливки, у нас поливают, сору больше бывает, чем если не поливать, зато полы гниют, машина недавно провалилась и летом мошкара летает от сырости. Я тоже практически не полирую.

Rover: Вальтер ты же вроде в камере красишь, чего там поливать то?

Вальтер: Rover пишет: Вальтер ты же вроде в камере красишь, чего там поливать то? В камере, я не поливаю, но многие поливают. morozz вон вобще керхером моет. Я в боксе иногда пару деталей крашу, тоже получается без полировки.

Rover: Вальтер пишет: morozz вон вобще керхером моет Так у него пол по большей части бетонный в камере, а у тебя решетка от края до края, так что вполне понятно почему моет

королев к а: Rover пишет: miha-tag пишет:  цитата: При условии что все это включается хотя бы за 10-15 минут до покраски и не выключается на время межслойки. Именно так до того времени ,как включается вентиляция с подогревом ,какая температура в камере поддерживается?на каком уровне от пола висят приборы для измерения температуры? в версию про не обработанный грунт не верю.....не могу себе представить ,что можно забыть о том ,что деталь не обработана......даже если из за других головняков выскочил этот момент,то когда деталь обезжиривается ,обеспыливается ,то тактильные осчучения должны сказать о том ,что шляпа какая то .....шершавая поверхность должна быть......а обработанный грунт бликовать должен..... если подтвердится версия про не обработанный грунт,то хотел бы обратить внимание на то ,сколько ароматики в граммах на куб находится в рабочей зоне...... нельзя сбрасывать со счетов сей фактор......фактор накуренности и как следствие неадекватности работников.....отсюда вытекает проблема и увеличения толщины материалов в пироге покрытия, и уменьшение межслойной выдержки.........

AutoColer: На днях перекрасил вторую косячную машинку , капот ( deep black) . Диагноз тот же - база слабо реагирующая на разбавитель , правда в этот раз она хотя бы слегка размягчалась спустя какое то время и можно было ногтём расковырять Ну и собственно слабая адгезия базового и лакового слоя между собой . Лак хоть и не отвалился , но во время мойки кархером в местах сколов надуваются пузырьки 3-7 мм и наполняются водой наводя ужас на впечатлительного клиента Слой базы не толстый - чуть слегка Р1000 пошкурил , грунт начинает светится , кароче всё как обычно . Только сложилось впечатление , что в краске очень мало было связующей основы - биндера , как на вазовской "чернухе" запчастях - один наполнитель сажа В общем при перекрасе в виде эксперимента добавил в базу ДюПонтовского биндера 6000-го , думаю хуже уж точно не будет , а там только время покажет .

Алхазур: AutoColer пишет: добавил в базу ДюПонтовского биндера 6000-го Все ,в том числе и я последним поняли что ты добавил биндер ,либо 155,либо 165 .

morozz: AutoColer пишет: Диагноз тот же - база слабо реагирующая на разбавитель , ты нанеси базу и через час попробуй на реакцию с растворителем, а не через несколько месяцев.

AutoColer: morozz пишет: ты нанеси базу и через час попробуй на реакцию с растворителем, а не через несколько месяцев. На первой косячной машине на детале заводского покраса и через 8 лет салфетку база пачкала Еще делал небольшой тест : одну пластину покрасил базой и через неделю покрыл лаком , вторую - покрасил большим количеством слоев базы с малой выдержкой и последний слой вообще был мокрый , растворитель еще не выветрился и залачил тем же лаком . И не на одной тест пластине нет проблем с адгезией лака и базы Правда я тогда еще не знал про версии косячных базовых красок , потому использовал Брюлекс серебро и "вазовский" кварц- разливуху , а не проблемные .

Rover: AutoColer пишет: В общем при перекрасе в виде эксперимента добавил в базу ДюПонтовского биндера 6000-го , думаю хуже уж точно не будет , А почему с 6000 системы, база то вообще какая была? morozz пишет: ты нанеси базу и через час попробуй на реакцию с растворителем, Как то слабо верится, что она не смоется как акварель водой, да и потом, просто нанесенная база это одно, а вот побывавшая под лаком это совсем другое. Ведь из лака в базу точно уходят какие то компоненты. И возможно, что в слое базы тонет как раз тот компонент, который и отвечает за адгезию. То есть при каких то условиях его слишком мало что бы хватило и на то что бы пропитать базу и остаться на поверхности обеспечивая необходимую адгезию. Возможно база и не реагирует на растворитель, потому что она пропитана компонентами лака.

королев к а: Rover пишет: Возможно база и не реагирует на растворитель, потому что она пропитана компонентами лака. может пропитана отвердителем лака?когда подкапотку красим ,чтобы получить матовое и коррозионностойкое отделочное покрытие,мы добавляем в базу отвердос для лака..... и в рекомендациях ,чтобы получить большее открытое время базы или увеличить адгезию лака с базой ,говориться о добавлении отвердоса в базу.... вот за счёт компонентов отвердоса и получаем лучшую "слипаемость" лака и базы.... что то похожее когда работаем резиновым клеем.......можно за один раз намазать и прижать и склеить.....а лучший результат достигается ,когда нанесём тонкий слой,дадим ему подсохнуть малька,а потом наносим ещё слой и склеиваем........ пысы.....тапками не кидаться

AutoColer: Тоже подумалось , что база такой может стать от реакции отвердителя из лака , только не знаю должно быть так или нет Rover пишет: А почему с 6000 системы, база то вообще какая была? Другого биндера под рукой не было просто. база - PPG , красил ей _(deep black) всего второй раз , потому за нее особо ничего не скажу , визуально и тактильно - все как у всех , запах только самобытный

AutoColer: Кстати , если развести пигментную пасту с разбавителем и не налить туда биндера и покрасить . Чего будет ?

Eikhner: гуашь

AutoColer: Я в том плане , что если лаком такую смесь покрыть . Лак нормально будет держаться ?

MARADONA: AutoColer- к вам вопрос,вы какую базу лили (бренд) брали в одном месте черную? Я черной много продал на плакаты (рекламные) красили ей без лака уже 4 год все норм.

Rover: AutoColer а что ты понимаешь под пигментной пастой? Биндер то там полюбасу уже есть, а то бы это была не паста, а порошок

AutoColer: Rover пишет: AutoColer а что ты понимаешь под пигментной пастой? Биндер то там полюбасу уже есть, а то бы это была не паста, а порошок Это понятно , что какое то количество связующего там есть . Я имею ввиду , если нарушить технологию и не вливать по формуле биндера . MARADONA пишет: AutoColer- к вам вопрос,вы какую базу лили (бренд) брали в одном месте черную? Я черной много продал на плакаты (рекламные) красили ей без лака уже 4 год все норм. Невнимательно читаешь , в 3 из 4 случаев база MaxMeyer , 1 Vika (axalta, бывают еще просто собственного про-ва). МаксМайер брал в одном месте и не в первый раз , ранее проблем не было . Когда имею ввиду "глубокий черный " - это не классический черный микс , а тот который появился в последнии 10 лет , как говорится тот который чернее черного Вряд ли думаю такой микс на рекламные плакаты пускать будут , он как минимум в 2 раза дороже обычного черного. У нас такого цвета авто дохрена просто , потому и очень часто приходится красить . Да и сама краска то нормально держится , лак с нее только иногда весьма охотно слезает

MARADONA: AutoColer пишет: база MaxMeyer А есть уверенность что база была реально етого бренда?Вам наливали при вас со стойки,или баночная база была?

Rover: AutoColer пишет: Это понятно , что какое то количество связующего там есть . Я имею ввиду , если нарушить технологию и не вливать по формуле биндера . Ну попробовать то не сложно, разбавить только придется очень сильно, или шпателем размазывать

AutoColer: Rover пишет: Ну попробовать то не сложно, разбавить только придется очень сильно, или шпателем размазывать Тут скорее интересней момент как лак на ней держаться будет , чтоб дальше искать причину слабой адгезии. MARADONA пишет: А есть уверенность что база была реально етого бренда?Вам наливали при вас со стойки,или баночная база была? Ну сейчас сложно быть в чем то уверенным Но стойка стоит у моих хороших знакомых , у них тоже были такие же проблемы в окраске как и у меня . Сливали да при мне .

Rover: AutoColer пишет: Тут скорее интересней момент как лак на ней держаться будет Так это понятно для чего делать, просто тот момент что в базе будет очень много растворителя не смущает?

AutoColer: Так вот "Deep Black" как раз несколько своеобразная краска , вроде как и густая , а покрасишь , высохла , а сухого остатка то и нет нефига .

MARADONA: Теперь вопрос к Роверу,и Аутоколору (на какую риску наносите базу) опишите весь процесс.

AutoColer: MARADONA пишет: Теперь вопрос к Роверу,и Аутоколору (на какую риску наносите базу) опишите весь процесс. Чего там описывать , все стандартно - на финише машинная эксцентриковая риска Р400 либо Р500 , в зависимости от цвета . В труднодоступных местах СуперФайн либо эквивалентная . Причем здесь вообще риска ? речь об слабой адгезии лака к базе определенных цветов , либо об определенных цветов и определенных производителей .

maxicolour: AutoColer пишет: Когда имею ввиду "глубокий черный " - это не классический черный микс , а тот который появился в последнии 10 лет , как говорится тот который чернее черного Вряд ли думаю такой микс на рекламные плакаты пускать будут , он как минимум в 2 раза дороже обычного черного. Предположим в ММ это 1.181.9036 - Nero Profondo и он не в 2 раза дороже, а всего лишь на 15%, в Дельтроне про такой не слышал, разве D789-JET BLACK. но он в цене обычной базы... И второе - лет 12-15 (?) торговал подбором МаксМейер и слезания лака с базы наблюдал всего 2 раза, один раз с Тойоты 3Р0 (красная база) на 2 из 7 красок подряд и притом у одного маляра в течении 1 месяца с момента покраски и 1 раз при 3-х слойной покраске, когда на чёрную базу (ВО 92) наносилось золотистое серебро и порошковый ксирал...тут у меня нет объяснений. Претензии к ММ, как к краске, считаю необоснованными, даже в силу того, что я сам типа бодяжил - использовал порой не оригинальный разбавитель и биндер (ВО 00, да и ВО 81). Слезания лака с базы наблюдал неоднократно, в качесте "терпилы" на базах от подбора Про-Спрей (Англия), там причина была в неоригинальности биндера (система биндерная, типа ДюПона и аналогов). Считаю проблему "слезания" лака с базы в биндерных системах в бодяжке (подмене) биндера с оригинала на непроверенный заменитель, также грешу на такую-же схему при замене разбавителей ну и в остальных случаях на нарушение условий и технологии при окраске, а вот тут уже правды добиться тяжело...

Rover: MARADONA пишет: опишите весь процесс. Марик, а тебе то зачем, тыж как ветеран майдана, раненый на баррикадных фронтах, сидишь в няньках. Нафиг тебе та риска?

MARADONA: Rover пишет: Нафиг тебе та риска? Чтоб не забыть весь процесс,ато стану скоро просто барыгой.

vaga: maxicolour пишет: Считаю проблему "слезания" лака с базы в биндерных системах в бодяжке (подмене) биндера с оригинала на непроверенный заменитель, также грешу на такую-же схему при замене разбавителей ну и в остальных случаях на нарушение условий и технологии при окраске, а вот тут уже правды добиться тяжело... Согласен , особенно грешу на биндер Наблюдал такое на дюксоне . Причём массово . у нас его сейчас практически нет в продаже после того.

Rover: vaga пишет: Наблюдал такое на дюксоне На дюксоне как на системе или когда дюксоновский биндер лили в дюпон вместо родного?

maxicolour: Дюксон, по большому счёту совсем не биндерная система, равно как и Челленджер и Вика. В некоторые цвета (серебристые, серые) входит биндер, но его там до 20%. А лить чисто Дюксоновский биндер в другие системы - это нонсенс, не такой он уж и дешёвый ( за 10-12 евро) и к тому же в составе имеет мельчайшее серебро, что хоть и незначительно, но уводит цвет. Скорее Ю-Половские биндера льют как заменители или Рео или Тротон... Да и за год работы с Челленджером (читай Дюксон-Вика), ещё не поступало рекламаций на слезание лака, хотя опять-же и растик лью не родной...

morozz: так сейчас разговор и обсуждение за косяк , что случился у Сергея, а не в принципе. Как мне видится он не бодяжит Дю леваком . Или как, а?

Rover: morozz пишет: Или как, а? Никак, ничего левого нет, к тому же родной биндер не так уж запредельно стоит, как и растворитель

morozz: Rover пишет: Никак, ничего левого нет Вот от этого и нужно отталкиваться, а не строить теории заговора против маляров

Rover: morozz пишет: а не строить теории заговора против маляров то есть есть заговор самих маляров? Кстати про вентиляцию и влажность, облил стены и пол, подождал пока наберется, влажность стала около 85%, включил приточку и влажность упала до 67%. Сейчас временно не работает вытяжка, думаю с ней влажность бы упала еще сильнее. Изначальная влажность была около 80%.

MARADONA: Новая теория,и вопрос к Роверу.Миксы очень старые,я так понимаю не проблема поднять архив и посмотреть какие миксы шли в етот цвет.И посмотреть на баночки может миксы уже пересохли 3 раза. Как я понимаю у дюпонта система как у спектрала (концентраты которые надо колотить биндером).

mac: MARADONA пишет: может миксы уже пересохли 3 раза. ну что бы миксы у Дю пересохли, надо точно года три не пользоваться ими.........если постоянно мешаются, ни чего там не пересыхает, на моей мешалке точно такого не было.......крышки забиваются на глушняк, это есть......а что бы в банке высохло

Rover: MARADONA пишет: Новая теория Все миксы в сроках годности

MARADONA: Rover пишет: Все миксы в сроках годности Ну тогда сами выберите пункты которые у вас не были соблюдены. 1. Температура в покрасочной мастерской должна быть не ниже 18 C. 2. Перед окрашиванием необходимо позволить краскам и автомобилю достичь комнатной температуры. 3. Тщательная предварительная обработка имеет важное значение: подложка должна быть очищена от ржавчины, жира и быть сухой. 4. Прошлифованные до металла или почти до металла поверхности должны быть загрунтованы (изолированы) заново. Использование воды при шлифовке сегодня происходит значительно реже, чем в прошлом. Это связано с улучшением качества абразивных кругов и материалов, из которых они изготовлены. Также при шлифовке с водой происходит впитывание влаги в подложку, что увеличивает риск возникновения дефектов при дальнейшей окраске или через некоторое время после ремонта. Сухая шлифовка является современным методом подготовки поверхности. 5. Жесткость используемой при шлифовании воды не должна превышать 5 градусов; при необходимости вода должна быть обессолена при помощи ионообменной установки. 6. Не позволяйте высохнуть используемой при шлифовании воде на кузове автомобиля – кузов необходимо вытереть тканью насухо. 7. Следует тщательно удалить образовавшуюся при шлифовании пыль. Перед началом следующей стадии процесса необходимо дать влаге высохнуть. 8. К обезжиренным и отшлифованным поверхностям не следует прикасаться руками, поскольку пот содержит соль, которая останется на окрашиваемой поверхности, и позже может проявиться и привести к локальным дефектам (см.картинку). 9. Материалы, используемые в качестве подложки (грунты, грунты-наполнители, наполнители), нельзя покрывать вновь до полного испарения растворителя (за исключением систем окраски методом «мокрый по мокрому»). 10. Сжатый воздух должен быть чистым и сухим: необходимо регулярно опустошать сепаратор для воды и масла. Удостоверьтесь, что при распылении для каждой конкретной продукции применяется адекватное давление и дюза подходящего размера. 11. Окрасочно-сушильная камера (ОСК) и зона подготовки должны быть оборудованы эффективной системой подачи свежего воздуха и приспособлениями для его очистки. Не удаленные пары растворителя могут привести к потере глянца и замедлению процесса сушки.

Rover: 12. Проверить фазы луны на соответствие покрасочным дням.

MARADONA: Ладно выберу вместо Ровера.Красили в холодном гараже,толстыми слоями. Использовал лак с быстрым отвердосом (и сушками не умеет пользоваться) ето уже Аутоколора.

Rover: Все точно, Марик. И еще вода была только 40 градусная и на капоте сало нарезали, об него же потом и руки вытирали, ну не об штаны ж их вытирать. А вот с сушкой ты не прав, рыба под пиво была сушеная.

vaga: Rover пишет: На дюксоне как на системе Да , на базе . а акрил при использовании не родного раствора меняет оттенок.

mac: vaga пишет: а акрил при использовании не родного раствора меняет оттенок баночный акрил Дюксона , имеется ввиду?????????????

vaga: Нет , с подбора. А вообще я считаю , если это не ускоренная межслойка, то избыточная пропорция биндера. Спектраль это модернезированая копия дюпонта . А там основой биндера служит воск. Они вообще не рекомендуют заливать базу на мокро. Может первый слой был избыточно мокрый

Rover: vaga пишет: Может первый слой был избыточно мокрый Вадь, ну так в любой системе не рекомендуется переливать чего либо

vaga: Ну так льют , тем более на горизонталях , это всего одна из версий.

Rover: Есть такое

Саня-пулик: 20 страниц настрочили, а причина так и не найдена...

Rover: Саня-пулик пишет: а причина так и не найдена Сань, машина где то ездит, когда приедет хз, так что, когда приедет, тогда и будет возможность продолжить исследования и то не знаю на сколько глубоко.

Саня-пулик: Как я тебя понял виновный должен быть установлен. Так ?

Rover: Саня-пулик пишет: Как я тебя понял виновный должен быть установлен. Так ? Нет, не так, меня интересует, что именно произошло. Причина косяка, а кто там виноватый, это уже дело тридесятое, потому как за любые косяки, как владелец сервиса, отвечаю только я. Так что ты понял неправильно. Впрочем, не только ты.

Саня-пулик: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/661218/ АвтоВАЗ представил специальные лимитированные седан Vesta и кросовер XRAY, которые посвящены 50-летию автозавода. В качестве основы для спецверсий были взяты богато оснащённые версии машин, которые вдобавок получили красно-черную отделку салона, особые колёсные диски и дополнительный логотип. Отмечается, что машины юбилейной серии будут выпущены ограниченным тиражом - по 500 экземпляров каждая. Покупателям автомобилей будет вручаться диплом, подтверждающий, что его автомобиль из ограниченного тиража, притом номер конкретного экземпляра будет указан на рулевом колесе. Юбилейная Lada Vesta оснащается 106-сильным мотором и с механической коробкой передач стоит 735 тысяч рублей, а с вазовским роботом цена возрастает до 760 тысяч. Таким образом, <доплата за эксклюзивность> составит почти 90 тысяч рублей! http://auto.vesti.ru/photo/show/news_id/661218/ Покраска российской Феррари

Rover: Саня-пулик пишет: Покраска российской Феррари Ты чего сказать то хотел?

Eikhner: Саня-пулик пишет: Покраска российской отличная заводская покраска ...

Rover: Eikhner пишет: отличная заводская покраска У меня сейчас новая Мазда стоит, там покраска примерно такая же по качеству

Саня-пулик: Rover пишет: Ты чего сказать то хотел?Как для эксклюзивной серии мне покраска не понравилась. Только и всего.

королев к а: Саня-пулик пишет: Как для эксклюзивной серии мне покраска не понравилась. Только и всего. ты думаешь ,что они не могут достойно на конвеере покрасить?могут.только ценник для потребителя будет поболее......а народу нужен доступный автос..... чтобы с зп 30тр можно было имеет тарантайку для передвижения

Rover: Обычная конвеерная покраска, вполне приличного качества, никто там не изголялся с эксклюзивной покраской

Rover: королев к а пишет: что они не могут достойно на конвеере покрасить? так там вопрос даже не в покраске, а в качестве ЛКМ, заряди туда керамику какую ни будь, типа мерсовской и выглядеть будет так же как мерс

королев к а: Rover пишет: так там вопрос даже не в покраске, а в качестве ЛКМ, заряди туда керамику какую ни будь, типа мерсовской и выглядеть будет так же как мерс не только материал ,но и весь процесс отточить.....только зачем?и так нормуль....потребитель схавает.....

Rover: королев к а пишет: но и весь процесс отточить.....только зачем?и так нормуль....потребитель схавает..... посмотри как они красили 10 лет назад и как сейчас

АНТОХА: Косяпор то не пойму где? в голове?

AutoColer: АНТОХА пишет: Косяпор то не пойму где? в голове? А как же не кинуть очередную какашку в отечественного производителя Правда уже давно не отечественный . королев к а пишет: не только материал ,но и весь процесс отточить.....только зачем?и так нормуль....потребитель схавает На калиногрантовской нитке красят роботы Eisemann , на приоровской тоже Eisemann , на ППИ ( окраска пластика) опять же Eisemann , Шнива -снова Eisemann ,на нитке B0 (ренониссан, иксрэй) красят роботы GeicoTaikisha , на ижевской площадке красят роботэки Durr . Настройки и верификацию производят сами производители оборудования совместно с поставщиками ЛКМ (PPG , BASF) . Что в этом процессе можно отточить/ улучшить ?

Саня-пулик: AutoColer пишет: Что в этом процессе можно отточить/ улучшить ? Мне без разницы какие там стоят роботы, кто их настраивает и какие применяют ЛКМ. Я вижу результат этой покраски - жуткий шагер и мутное, размытое отражение предметов. И это для лимитед эдишен в 500 тачек. В воскресенье внимательно посмотрел как покрашены те же конвеерные Тойоты (смотрел RAV-4). На порядок лучше и по шагеру, и по блеску. И никакой эксклюзивности...

AutoColer: Саня-пулик пишет: Мне без разницы какие там стоят роботы, кто их настраивает и какие применяют ЛКМ. Я вижу результат этой покраски - жуткий шагер и мутное, размытое отражение предметов. И это для лимитед эдишен в 500 тачек. В воскресенье внимательно посмотрел как покрашены те же конвеерные Тойоты (смотрел RAV-4). На порядок лучше и по шагеру, и по блеску. И никакой эксклюзивности... Что то сдается мне ты только по картинкам судишь , что лады ,что RAV4

Саня-пулик: А что, Лада-Веста и RAV4 - это эксклюзивные авто ? Или они только в заповеднике водятся ?

Rover: Саня-пулик пишет: Покупателям автомобилей будет вручаться диплом, подтверждающий, что его автомобиль из ограниченного тиража, притом номер конкретного экземпляра будет указан на рулевом колесе. Саня, эксклюзивность исключительно в этом, а не в том как они покрашены

Саня-пулик: Rover пишет: Саня, эксклюзивность исключительно в этом, а не в том как они покрашеныЭто не эксклюзивность. Это "наебахтунг."(с)

Rover: Саня-пулик пишет: Это не эксклюзивность. Что в твоем понимании "эксклюзивность" ? можешь оспорить толковый словарь? http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/282152/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Саня-пулик: А чего его оспаривать если эти 500 Вест под это определение не подходят.

Rover: Саня-пулик пишет: не подходят. Обоснуй

PavAl 64: Саня-пулик пишет: Саня, ты еще обрати внимание, как покрашены конвеерные Хонда кросс, такое ощущение , что во время покраски рядом дети песком бросались. Когда мне пригнали из салона новую, с первым покоцем, я думал что их круто развели, и втюхали полный ара-облив. Не было ни одной детали без песка и лунок. С уважением....

королев к а: Rover пишет: Что в твоем понимании "эксклюзивность" ? можешь оспорить толковый словарь? взято из ссыли на толковый словарь-"Исключительный, неповторимый; единственный в своём роде." то что малая серия это что неповторимость? вот внешний вид этих автосов и должен говорить об экслюзивности......не так как у всех-смаржопа ,пыль,перепыл.....

АНТОХА: королев к а пишет: так как у всех-смаржопа ,пыль а на каких авто нет?

balerun: Антоха на делорианах не было пыли и смаржопы)))

Rover: balerun пишет: на делорианах Да там то вообще кидалово, их просто не красили, полуфабрикат продавали

miha-tag: Саня-пулик пишет: Покраска российской Феррари Да сейчас почти все автомобили так красят. Экономия. Вот, сфотографировал из того, что сейчас есть в ремонте. Шагерок на Suzuki SX4 Фотка получилась не очень, но понятно что покраска похожа на эмалированный тазик А вот вообще ужас Chevrolet Aveo , тут удалось снять почетче В обоих случаях заводская покраска и машинам около 1-2 лет. Кроме того, что стараются использовать материалы подешевле, скорее всего занижают количество растворителя, давление и толщину покрытия - меньше расход материала и выбросы в атмосферу. Вот и получается такой результат.

balerun: miha-tag, давление то зачем понижать для экономии?)

Rover: королев к а пишет: вот внешний вид этих автосов и должен говорить об экслюзивности У тебя эксклюзивность связана исключительно только с тем как на кузове лежит лак?

королев к а: малая серия,отделка салона,внешний вид лкп,лапти,окрашеный хром .....да много чего можно....и чем больше перечислено,тем авто эксклюзивнее

balerun: Вот у бмв вроде есть BMW Individual такая эксклюзивная серия под каждого клиента по желанию.

Rover: королев к а пишет: малая серия Всего 500 машин, это очень мало королев к а пишет: отделка салона специальный дизайн только на этих машинах королев к а пишет: внешний вид специальный цвет, только для этой серии королев к а пишет: лапти специальные диски только для этой серии королев к а пишет: окрашеный хром будем считать что внешняя отделка в целом, есть такое, отличается, сделано только для этой серии королев к а пишет: да много чего можно да, еще много чего из того что ты не перечислил королев к а пишет: лкп Ну да, лак лежит не как на Бентли, ну так она и не стоит 40 лямов. Еще раз повторяю, качество лакового покрытия не является признаком эксклюзивности, абсолютно у всех автопроизводителей, для ограниченных версий автомобилей, приуроченных к чему либо, берутся кузова серийно открашенные на конвеере, эксклюзивность им придает комплектуха и сертификат, машина с такими атрибутами по прошествии 10-20 лет стоит просто одуренных денег, именно из-за своей эксклюзивности и повторить это невозможно, потому как это будет реплика, а не оригинал.

королев к а: вроде как убедил....но у меня вопрос неужели так трудно для этой маленькой серии постараться и сделать презентабельный внешний вид лкп?это же экслюзив!не для широких масс с зп в 30т.р.......или люди ,которые имеют возможность купить такой автос в качестве летней машины выходного дня ,не понимают ,как должен выглядеть лак на машине?т.е. имеем деньги ,но ходим в грязной обуви..... Rover пишет: Ну да, лак лежит не как на Бентли ну как чуть что сразу бэнтли или дю на рэнджроверах мне нравится как лак лежит......из тех что я видел....особливо на капоте...

balerun: королев к а, не понимают!!!! когда человеку показываешь ужас на машине, тычешь пальцем даже приводишь пример для сравнения. Человек не понимает. Я не понимаю разницу в вине. А сомелье понимает и тем более чувствует ее. Я не понимаю разницу по многим вещам в которых не являюсь специалистом, а специалисты понимают. Для меня даже типы двигателей не имеют никакой разницы, едет, быстро едет и ладно едет, а для кого то разница в закорючке модели двс имеет большую разницу.

Rover: королев к а пишет: но у меня вопрос неужели так трудно для этой маленькой серии постараться и сделать презентабельный внешний вид лкп? Тебе доводилось управлять автозаводом? Ты хорошо осведомлен как там все устроено? Я вот такого опыта не имею, но сильно подозреваю что не все так просто, две модели, по 500 штук, итого 1000 машин, давай расскажи, как бы ты это не сложно организовал. королев к а пишет: не для широких масс с зп в 30т.р При ее цене, это как раз та самая аудитория на которую и рассчитаны эти машины. королев к а пишет: не понимают ,как должен выглядеть лак на машине? Дружище, это как раз ты не понимаешь, что придает ценность редким машинам, просто в силу того, что ты никогда не сталкивался с этим миром. Ты смотришь с точки зрения обывателя, а коллекционер смотрит с точки зрения аутентичности. Все огрехи маляров, кривые зазоры, мелкий брак в литье или штамповке, все то что тебе кажется косячным, через годы станет аутентичным, потому что именно так делали машины в те годы. Где ни будь на выставке, какой ни будь 50 летний Морган, если у него кузов выглядит так, словно панели сделаны при помощи гидроформинга забракуют сразу даже не доехав до жюри и ценность такой машины будет просто нулевая.

miha-tag: balerun пишет: давление то зачем понижать для экономии?) Меньше давление- меньше потери в опыл , соответственно, меньше расход краски и дольше срок службы фильтров вентиляции.

balerun: Ахахаха. Чет я про опыл не подумал даже

Eikhner: miha-tag пишет: Меньше давление- меньше потери в опыл Мишаня - тут бабушка надвое сказала ... Лаком придется поливать деталь ( если не добавить туда растворителя ) . А если в лак добавить раствора - то стоит ещё посчитать , на каком давлении его меньше уйдет на деталь , на пониженном или на повышенном ... Дисперсию тоже не стоит со счетов сбрасывать . По себе скажу - мне лучше красить на повышенном давлении , и рябь лучше , и слой тоньше получается , за счет того , что глаже ложится лак ... Но основная проблема не в том, как он (лак) сеичас лёг , а какова толщина слоя , и что с этой толщиной лака и поверхностью , которую он обтягивает , будет через месяц ...

miha-tag: Eikhner пишет: По себе скажу - мне лучше красить на повышенном давлении А поконкретней- цифры давления, марка краскорпульта и материал(база-лак, вязкость). Больше интересует база, на ней у меня гораздо большие отклонения от стандартных, чем на лаке. И расход базы, например на передний бампер среднего размера со всякими отверстиями, которые надо прокрасить.

Eikhner: Михаил - зачем применять гаражные навыки и уловки , обсуждая при этом способы покраски авто на заводе ??? При чем тут марка краскопульта и давление , бампера с количеством отверстий на них ? На большинстве автозаводов красят роботы , используя при этом безвоздушное нанесение краски (возможно в электрическом поле при этом ) и настраиваются они специалистами фирм поставщиков оборудования ... К чему тут гаражные результаты подшить ?

miha-tag: Eikhner пишет: К чему тут гаражные результаты подшить ? Eikhner пишет: По себе скажу - мне лучше красить на повышенном давлении , Думал обсудить этот вопрос не связывая его с заводской покраской, не смотря на то, что вначале разговор был про завод. Непонятка вышла. проехали..

balerun: Базу если hvlp пистолем дожить. Расход снижается здорово. Хз почему.

AutoColer: Вопрос к шагреневым сомелье : угадайте авто на фото А эти фотки из интернета , так для размышления немного .

Саня-пулик: Перекрас!

Eikhner: фото шагрени майбах особенно показательно ... именно так и должна выглядеть качественная заводская рябь ... да и иже с ним представленные фото подтверждают это . отсюда можно сделать вывод - что наши тачки на автовазе красят не хуже мерседеса для маибах ... а стоят они при этом смешных денег . Это сторонникам эксклюзивности авто , судящим об эксклюзивности по фото шагрени из интернета .

Rover: AutoColer пишет: Вопрос к шагреневым сомелье Eikhner пишет: фото шагрени реальность такова, что сфотографировать шагрень можно по разному и от фотографии будет зависеть выглядит это красиво или нет Не очень красиво А вот та же машина, тот же фотограф, но другой ракус и все уже смотрится совсем по другому

Eikhner: Rover пишет: сфотографировать шагрень можно по разному и от фотографии будет зависеть выглядит это красиво или нет Серж , суть моего поста выше была не о качестве фотографии , а о качестве знаний ... С таким же успехом , тебя , или меня , или кого то другого , покрасившего так машину , и взявшего за это достойные , или даже большие деньги - назовут на каком нить местном форуме криворуким , и в аналог твоему "рукожопству" поставят фото вышкуренного и отполированного в стекло , покрашенного где нить в сарае , элемента . И судить при этом будут всего лишь по фото , и личному "опыту" , подкрепленному рассматриванием фотографии в интернете . Поверь , такое бывает оч часто ...

Rover: Eikhner пишет: Серж , суть моего поста выше была не о качестве фотографии , а о качестве знаний Серега, так и я о том же, фотки, это искажение реальности, а когда за основу берется искаженная реальность, то беда.

balerun: Eikhner, верно мыслишь) я на бмв шагрени удивляюсь, пылью красят

AutoColer: Саня-пулик пишет: Перекрас! Нет Саня , не перекрас . На первой фотке новый RAV4 , на второй Camry . На самом деле обе машины нормально покрашены , просто как правильно отметил Ровер ,смотря с какого ракурса смотреть и фотать Таких же фоток я мог бы накидать с с самыми разными брендами авто , возможно наверное только исключение авто выпущенные и продаваемые в северной америке , там видимо при предпродажной подготовке полируют или на автозаводе Х.З. но тоже без фанатизма , шкурами не трут ,просто мелкую смаржопу сбивают , но вид ЛКМ несколько отличается от европейского рынка . Например Мазды выпущенные в Канаде по шагрени разительно отличаются от тех , что продаются у нас . Вообще не дело это маляров критиковать заводское качество ЛКМ автомобилей. Мы как авторемонтники должны лишь воспроизводить шагрень как можно ближе к заводской . Из личного опыта работы на разных дилерских станциях , по мне так структура поверхности лака на автомобилях Мазда самая епливая и капризная , даже если на просто заматованную скотчбрайтом или трайзаком чуть перельёшь лака , то "картинка" меняется . На остальных брендах всё получается как правило само собой . Вот тут пример из моих работ с Маздой . Там кстати есть фотки с разных ракурсов ,где одна и таже поверхность выглядит по разному в зависимости от выбранного ракурса.

королев к а: balerun ,лови бмв м1,год не помню....нормуль там всё с шагером... справа перед крыло ремонт,слева дверь в оригинале

MARADONA: Сразу тут выложу,чтоб не говорили о косяках. https://www.youtube.com/watch?v=ICCJCM8IsdM



полная версия страницы