Форум » Проблемы при окраске » нужен совет » Ответить

нужен совет

paDJeRo: cегодня перегнал машину с бокса в свой гараж после покраски,не могли бы вы подсказать какие места в авто нуждаются (самые основные места) которые подлежат обработке мовилью (или тектилом),ваз 21099,всем огромное спасибо

Ответов - 33, стр: 1 2 All

дядя вася: Но самая вредная,это некая липкая субстанция род плёнками обшивок дверей.Незасыхающая,не замерзающая.Гадость та ещё.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Но самая вредная,это некая липкая субстанция род плёнками обшивок дверей.Незасыхающая,не замерзающая.Это на которой эти плёнки держатся ?

дядя вася: Да.


AutoColer: дядя вася пишет: Но самая вредная,это некая липкая субстанция род плёнками обшивок дверей.Незасыхающая,не замерзающая.Гадость та ещё. Бутиловый шнур зовётся.

coldyn63: Маляры подскажите, нанёс первый слой базы , после подсушки появились риски, попробывал перетереть ,не айс, абразив быстро забивается. Может я паникую, если полусухим напылять ,может после лака их не будет видно. И ещё вопрос ,слой базы уже 3 дня на машине, если дальше красить ,база с базой хорошо будет держаться без матовки? Посмотреть все изображения

Rover: Вопрос что за риски, если от 80 то их точно будет видно, хоть чем крась. Вопрос что за цвет, если серебро, то видно мельчайшие, а если черный то не будет видно нефига. База с базой спустя три дня это плохо, надо шкурять, заодно и риску перебьешь.

дядя вася: Если тирануть базу чем-то крупнее 2000 ,на последующих слоях взорвет.С одного слоя по базе риску видно даже 500-тую.Надо дать слоя 3-4.База хоть и в самой меньшей степени,но все же обладает эффектом наполнения.А дальше как сказал Ровер.в зависимости от цвета,зерна и бренда в целом. PS.72 часа нормальных срок для базы,можно работать не матируя.

Rover: дядя вася пишет: .72 часа нормальных срок для базы,можно работать не матируя. но лучше перебдеть

miha-tag: coldyn63 пишет: после подсушки появились риски Не видя проблемы,трудно что-то советовать. Может там и риски не критичные. Сам бывает очкую на черном. Подготовка всегда одинаковая, серебро без проблем по такой схеме. А тут кидаешь первый слой черной базы, и после межслойки видишь кучу рисок. Просто на тёмном хорошо видно все дефекты подготовки, которые никогда не разглядишь под лаком. А на светлых металликах всё наоборот.

Moroz: Я на светлых металликах перед покраской 1000-м абралоном прохожу, чтобы исключить косяпор от риски.

Rover: Если про...л риску от 240, то абралон не поможет

сахалин: И не говори, у меня и полторушка проседает даже))))

Вальтер: Если есть риск появления риски на базе, я крашу мокрый по мокрому.



полная версия страницы