Форум » Проблемы при окраске » нужен совет » Ответить

нужен совет

paDJeRo: cегодня перегнал машину с бокса в свой гараж после покраски,не могли бы вы подсказать какие места в авто нуждаются (самые основные места) которые подлежат обработке мовилью (или тектилом),ваз 21099,всем огромное спасибо

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Rover: Там весь кузов это одно основное место. Абсолютно все скрытые полости необходимо залить антикором, причем чем больше, тем лучше.

королев к а: для нормальной обработки нужен пистоль хороший http://auto-emali.ru/detail-52981 купишь,работу сделаешь и в полцены он уйдёт. а если такой,то расход материала будет конский http://auto-emali.ru/detail-53670 и не во все места подлезешь. задние арки .подход изнутри.....переход арки в порог изнутри .....порог(две полости) изнутри.....переход крыши в стойки передние и задние изнутри.....передние стойки.....передняя панель,где дворники с внутренней части.... отбортовка- куда одевается уплотнитель двери,пластилином щели замажь если таковые будут петли дверные,где они к кузову крепятся,тоже пластилином ,чтобы через них вода не шла во внутрь... материал -антикор для скрытых полостей типа ML(карсистем,динитрол,новол) и растоп для скрытых. обработку в два захода для первого....берём балон с МЛ ,добавляем туда 15-20 проц растопа,перемешиваем,нагреваем и распыляем ....льём от души ,чтобы со всех щелей попёрло.....если ещё и феном снаружи места сочленения элементов кузова прогреем ,вообще шоколад будет.когда со всех щелей попрёт....надо попытаться собрать материал.....потом его пропускаем через ситечко 190мкм обратно в баллон....ждём сутки(желательно ,чтобы было 20град) ,когда всё стечёт и делаем второй заход.... для второго захода берём МЛ ,нагреваем ,распыляем....то что стечёт,так же можно собрать.... мовиль не пользуй,духан будет адский и если он уйдёт через год,то считай тебе повезло двери ....дренажные отверстия пластилином замажь...получиться что то типа ванны,антикора налил во внутрь,феном нижний шов малька прогрел,когда остынет,остатки материала согнать кисточкой(первый заход).на вором заходе просто откроешь отверстия дренажные воск сам стечёт. но всё это ,как мёртвому припарки.....антикор на жижке надо делать ,когда разобрано всё в ноль....тогда хоть какая то надежда будет....

vlad: в динитроловский ML никаких растстопов добавлять не надо, он и так хорош


королев к а: королев к а пишет: для скрытых полостей типа ML(карсистем,динитрол,новол) сорри ,ступил,не динтрол,а тектил.

alexandr: Тектил-цинк использовал много лет на своей машине. Требует периодического обновления (как впрочем наверное все). Я раз в год-два проливал двери им. В пороги, если они не новые, я бы его лить не стал. На ржавчине он неэффективный (пластовую ржу он не пропитает, только поверхностную) и ржавеет под ним на раз. В пороги и скрытые лучше что-то маслянистое. Раст-стоп хорош, но на мой взгляд пленка тонковата (может состав для днища дает более толстый слой, но я его не пробовал). В швы нормально, но большие поверхности лучше закрыть каким-то более густым составом. Хотя надо смотреть совместимость, раст-стоп по сути масло и на него нормально ляжет не любой состав.

Вальтер: alexandr пишет: (может состав для днища дает более толстый слой, но я его не пробовал). Я его использовал на москвиче, из дверей выползал постоянно, особенно летом, но для меня это было не критично, лишь бы не гнило.

alexandr: Вальтер, привет москвичеводу от москвичевода ;)

витек: королев к а пишет: оролев к а пишет:  цитата: для скрытых полостей типа ML(карсистем,динитрол,новол) сорри ,ступил,не динтрол,а тектил. Я бы советовал как раз наоборот Динитрол вместо Тектила. Нынче делал повторную обработку Динитролом своей машины. Собственно можно было и не делать - за 4 года ни каких признаков засыхания или растрескивания не наблюдалось.

Вальтер: alexandr пишет: Вальтер, привет москвичеводу от москвичевода ;)

vlad: витек пишет: Я бы советовал как раз наоборот Динитрол вместо Тектила. аналогично. а тектил вообще г@вно

королев к а: витек пишет: Я бы советовал как раз наоборот Динитрол вместо Тектила. Нынче делал повторную обработку Динитролом своей машины. Собственно можно было и не делать - за 4 года ни каких признаков засыхания или растрескивания не наблюдалось. а тектил МЛ растрескивается?не замечал.

alexandr: Я тоже не замечал что Тектил растрескивается.

дядя вася: paDJeRo пишет: не могли бы вы подсказать какие места в авто нуждаются (самые основные места) которые подлежат обработке мовилью (или тектилом),ваз 21099, paDJeRo пишет: ,всем огромное спасибо Пожалста.Обращайся есси чо. королев к а пишет: мовиль не пользуй,духан будет адский и если он уйдёт через год,то считай тебе повезло Три дня.Проверено.Главное окна не открывать.Вытягивает через вентиляцию салона.Правда в самарах она через двери.Я бы ещё дополнительно грантовский клапан под задний бампер врезал.И выветрится быстрее и в последствии вентиляция лучше.Опять же во влажную погоду стекла запотевать не будут.

vlad: мовиль мовилю рознь их много разных, с разными свойствами и все называются "мовиль"...

витек: королев к а пишет: а тектил МЛ растрескивается?не замечал. Растрескивания не замечал, но на обработанной новой машине через 3 года полезла ржа из под завальцовок.

дядя вася: витек пишет: полезла ржа из под завальцовок. А гермет на них был?

Rover: Думаю что у гермета на завальцовках есть более важная функция нежли закрыть шов от воды, там торчит край металла, на котором слой ЛКП тончайший, любое касание приведет к его протиру, обнажится голый метал и попрет ржа, а вот гермет в этой ситуации механически защищает эту кромку

дядя вася: Да.

витек: дядя вася пишет: А гермет на них был? Там где заржавело - не было. Но обрабатывалось изнутри и снаружи.

сахалин: На Хондах вообще несколько видов бывает герметиков рядом используеться, шовный один ,на прилегающих деталях другой,под усилители (капот, крыша,двери) еще.

дядя вася: Но самая вредная,это некая липкая субстанция род плёнками обшивок дверей.Незасыхающая,не замерзающая.Гадость та ещё.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Но самая вредная,это некая липкая субстанция род плёнками обшивок дверей.Незасыхающая,не замерзающая.Это на которой эти плёнки держатся ?

дядя вася: Да.

AutoColer: дядя вася пишет: Но самая вредная,это некая липкая субстанция род плёнками обшивок дверей.Незасыхающая,не замерзающая.Гадость та ещё. Бутиловый шнур зовётся.

coldyn63: Маляры подскажите, нанёс первый слой базы , после подсушки появились риски, попробывал перетереть ,не айс, абразив быстро забивается. Может я паникую, если полусухим напылять ,может после лака их не будет видно. И ещё вопрос ,слой базы уже 3 дня на машине, если дальше красить ,база с базой хорошо будет держаться без матовки? Посмотреть все изображения

Rover: Вопрос что за риски, если от 80 то их точно будет видно, хоть чем крась. Вопрос что за цвет, если серебро, то видно мельчайшие, а если черный то не будет видно нефига. База с базой спустя три дня это плохо, надо шкурять, заодно и риску перебьешь.

дядя вася: Если тирануть базу чем-то крупнее 2000 ,на последующих слоях взорвет.С одного слоя по базе риску видно даже 500-тую.Надо дать слоя 3-4.База хоть и в самой меньшей степени,но все же обладает эффектом наполнения.А дальше как сказал Ровер.в зависимости от цвета,зерна и бренда в целом. PS.72 часа нормальных срок для базы,можно работать не матируя.

Rover: дядя вася пишет: .72 часа нормальных срок для базы,можно работать не матируя. но лучше перебдеть

miha-tag: coldyn63 пишет: после подсушки появились риски Не видя проблемы,трудно что-то советовать. Может там и риски не критичные. Сам бывает очкую на черном. Подготовка всегда одинаковая, серебро без проблем по такой схеме. А тут кидаешь первый слой черной базы, и после межслойки видишь кучу рисок. Просто на тёмном хорошо видно все дефекты подготовки, которые никогда не разглядишь под лаком. А на светлых металликах всё наоборот.

Moroz: Я на светлых металликах перед покраской 1000-м абралоном прохожу, чтобы исключить косяпор от риски.

Rover: Если про...л риску от 240, то абралон не поможет

сахалин: И не говори, у меня и полторушка проседает даже))))

Вальтер: Если есть риск появления риски на базе, я крашу мокрый по мокрому.



полная версия страницы