Форум » Проблемы при окраске » проблема со светлыми металликами » Ответить

проблема со светлыми металликами

афоня: Здравствуйте,вопрос к профи .в последнее время стали возникать постоянные проблемы при покраска светлыми метталиками в переход.такие цвета как 1f7,1c0,199 невозможно уложить в переход ,на границе на угол выходит тёмное пятно.пробовал и биндером и капелькой на низком давлении идиагональ,вождём все известные способы,не получается.подбор у нас в городе один,рок Пейн,но по-моему бадяжут все и капси , и ещё какие-то банки видел.Может быть такое что в краску не добавляют какую-то добавку,что она пятнит на стыке,или руки кривых,просто раньше с серебром вобщее голову не забивал красил и считал что серебро один из самых простых цветов.И ещё вопрос,если пытаешся переделать,по свежему лаку то попадаеш на жуткий разнотон,руки опускаются,как вы выходите из данной ситуации?

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

vaga: Это фотография луны ? Перестань заниматься ерундой , не ты первый пробуеш . Ещё с акрилом такое прокатывает но не с базой .

morozz: alexandr пишет: Целью было понять возможно ли это делать вообщеаэрографом это вряд ли возможно

miha-tag: alexandr пишет: Целью было понять возможно ли это делать вообще. Возможно сделать пятна около 3-4 см диаметром по лаку обычным краскопультом. Но во- первых результат не стабильный и возможно что получится не с первого раза. во- вторых полученные пятна возможно станут заметны из-за разной твердости лака и через какое-то время потребуется очень осторожная полировка, которая опять же не гарантирует 100% результат(возможно протереть до частиц металлика на краю и ореол по лаку не уйдет) В целом вывод такой- залачить полностью, или хотя бы по грани проще, дешевле,быстрее и практичнее. Если то, что деталь должна быть в заводском окрасе очень принципиально и бюджет ремонта не ограничен, то можно поизвращаться. Но количество желающих оплатить такой ремонт близко к нулю.


alexandr: Спасибо за высказанные мнения. Акрилом я мелкие дефекты закрывал, а вот с металликом похоже такие вещи не пройдут.

morozz: alexandr пишет: а вот с металликом похоже такие вещи не пройдут. c темными цветами без проблем прокатит

alexandr: Сделал фотку где поровней и получше видно :)

vaga: А толку , ты пойми что у пульвера и аэрографа разные факела , и круглым факелом разложить базу нереально . Это первое , второе это переход по лаку , если делать по феншую - на ребре или всю деталь под лак , то смысл использовать аэрограф ?

morozz: vaga пишет: если делать по феншую - на ребре или всю деталь под лак , то смысл использовать аэрограф ? Вадим , как раз для светлых металлов, по лаку, можно делать исключение. Даже если когда то граница и вылизит , то что бы её увидеть нужно ползать вокруг детали под разными углами освещения. Если бы было бы возможно положить базу ровно на участке 2*2см , то проблемы с лакировкой не возникло бы для светлых цветов.

alexandr: Поддерживаю точку зрения morozz, переход на лаке получается неплохо. А вот с базой засада. Попробую на досуге на другом цвете ;) vaga, я понимаю вашу точку зрения, но вот допустим небольшой дефект на углу двери, подпескоструило порог или отбило краску на нем или на арке. Можно и всю деталь, но зачем? Такие дефекты как правило в нижней части авто, которая не бросается в глаза и у них маленькая площадь. Короче всё индивидуально и все понимают, что делать так на капоте не надо ;)

vlad: morozz пишет: аэрографом это вряд ли возможно возможно, делал. но жутко нетехнологично, оно того не стоит. за время работы с одним пятнышком можно полмашины целиком покрасить

alexandr: Vlad, как делали?

miha-tag: vlad пишет: но жутко нетехнологично Есть такая фигня.. Технология простая- закрашиваешь цвет мокрыми слоями с небольшим запасом и минимально выступая за границы дефекта. Потом сушишь, шкуришь 1000-1200 с водой или обезжиркой. Потом легкий припыл что-то между сухим и капельным. Биндер не нужен. Главное угадать с настройками пистолета(давление, подача) и вязкостью краски, чтобы получилась подходящая капля. Все можно сделать обычным краскопультом, с закрученным воздухом в рогах и на минимальном давлении. С близкого расстояния пятно какраз и получается не больше 2 см в диаметре. Не скажу, что таким методом можно сделать абсолютно незаметный и долговечный ремонт, но если очень хочется именно такое пятно, то это вполне работоспособный метод.

vaga: alexandr пишет: Можно и всю деталь, но зачем? Не зачем , а за деньги Просто быстрее и дороже. Да и 50 гр краски какой колорист согласиться колотить . Если уже совсем ни как беру максимально похожий флакон с кисточкой и подкрашиваю сколики.

arab: Извращался с цветом Хендай S2R серебро... сатой RP 1.3 получилось уложить переход от грунта к родной краске примерно в 4 см...на низком давлении капельным методом...не спеша...но реально...главное чтобы краска ложилась не сухо, а мокро в отражении...в одном месте накосячил слегка...потом поддул хвлп..пятачок реально с монету...

alexandr: arab, а нет фото результата? 4 см это только переход или размер всего дефекта?



полная версия страницы