Форум » Проблемы при окраске » проблема со светлыми металликами » Ответить

проблема со светлыми металликами

афоня: Здравствуйте,вопрос к профи .в последнее время стали возникать постоянные проблемы при покраска светлыми метталиками в переход.такие цвета как 1f7,1c0,199 невозможно уложить в переход ,на границе на угол выходит тёмное пятно.пробовал и биндером и капелькой на низком давлении идиагональ,вождём все известные способы,не получается.подбор у нас в городе один,рок Пейн,но по-моему бадяжут все и капси , и ещё какие-то банки видел.Может быть такое что в краску не добавляют какую-то добавку,что она пятнит на стыке,или руки кривых,просто раньше с серебром вобщее голову не забивал красил и считал что серебро один из самых простых цветов.И ещё вопрос,если пытаешся переделать,по свежему лаку то попадаеш на жуткий разнотон,руки опускаются,как вы выходите из данной ситуации?

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

афоня: Попробовал на двери как и писал ,проблем нет.Делаю вывод,что просто плохо подбирают краску.Переход не понацея .,особенно если короткий на одном элементе.Мне кажется что самое главное чтобы было соблюдении соотношение тёмное светлое,оттенок можно разравнять.аА тёмное пятно или элемент будет выделятся,хоть за раскидывайся.Буду менять подбор,далековато правда,но лутше один раз съездить,чем три раза переделывать.

miha-tag: афоня пишет: Делаю вывод,что просто плохо подбирают краску Вообще-то, принято делать выкраску и по ней судить, стоит-ли вообще эту краску использовать и какой длины переход спасет ситуацию...

balerun: Я недавно переход по базе по скотчу видел :D Просто залачили и все. Посмеялся конечно же :D


alexandr: Господа, а реально нормально закрыть небольшое пятно локально (к примеру 1х1 см)? Ставил эксперименты на таком маленьком пятне (на подходящем куске металла баловался), пытался сделать переход и с биндером и без - вылазит темный ореол вокруг пятна и всё. По лаку переход нормальный получается. Под это дело использовал аэрограф. Самое лучшее, чего достиг в экспериментах, так это базу класть кистью на пятно и закрывать лаком при помощи аэрографа. В этом случае ореола нет, с некоторых углов пятно выделяется по цвету, но за счет того, что оно небольшое смотрится лучше, чем при использовании аэрогафа для нанесения базы. Я так понимаю раскидать базу на таком малом расстоянии невозможно, поэтому последний слой я просто "припылял" с большего расстояния, что видно и давало опыл и контур. Побороть их я так и не смог. Никто не занимался чем-то подобным? Интересно было бы узнать ваш опыт.

Rover: alexandr пишет: а реально нормально закрыть небольшое пятно локально (к примеру 1х1 см)? мало реально, нужна очень маленькая дюза и малое давление, что автоматом влияет на цвет, так что будет заметно. Подобрать цвет под такое извращение вряд ли кто сможет, потому как кроме самого цвета будет еще очень сильно влиять и раскладка самого зерна.

Саня-пулик: alexandr пишет: а реально нормально закрыть небольшое пятно локально (к примеру 1х1 см)? Ставил эксперименты на таком маленьком пятне (на подходящем куске металла баловался), пытался сделать переход и с биндером и без - вылазит темный ореол вокруг пятна и всё. По лаку переход нормальный получается. Под это дело использовал аэрограф.Красил серебром с аэрографа пятна чуть бОльшего размера. Всё нормально было. В этом году (если успею конечно) буду красить как раз пятно 1 см в диаметре на пороге (горизонтальная часть). Как получится расскажу с фото.

alexandr: Rover , я покрасил железку, сделал на ней дефект и пытался его закрыть той же краской. Дюза 0.2, давлением игрался от 2.5 до 1.0. Результат описал выше. Саня-пулик , может опишешь как делал? Я вокруг дефекта матовал лак где-то на 0.5-1 см, на дефект и за его границу ложил биндер, потом база в несколько слоев, последний полусухой. Далее лак и размывка границ. Пробовал без биндера, а также сначала только на дефект базу, биндер по контуру и полусухой слой базы. Результаты примерно одинаковы. Под определенным углами более - менее, а под остальными - темные ореолы вокруг пятен ;)

афоня: Я вот подумал,вспоминая стату норм полученных переходов и плохо получившихся.,хорошо получаются переходы с переда на зад,а не наоборот.Может ли влиять фактор что машины на конвейере движутся передом вперед и соответственно чешуйки серебра укладываются ориентировано с переда на зад.Если красить с зада на перед получается что зерно разворачивается и получается как бы торосы на льду,что и даёт тёмные ореолы?Относится только к некрашенным машинам и элементам.

vaga: А если снизу в верх ?

Rover: афоня пишет: Может ли влиять фактор Дружище, а ты видел как машины то красят на заводе?

Rover: alexandr пишет: я покрасил железку А красил то пульком или аэрографом?

alexandr: Rover , аэрографом.

Rover: alexandr пишет: аэрографом. ну тогда мне видится так, ореол вокруг ремонтного пятна, это не правильно уложенные частички металлика, помочь им правильно улечься должен биндер, но так как это делается все из аэрографа, который дает очень тонкий слой, то скорее всего, либо краска улетает за биндерное пятно, либо биндер успевает высохнуть.

alexandr: Согласен, в принципе я и сам это понимаю. Прихожу к выводу, что при малых повреждениях базу аккуратно кистью, а лак аэрографом. Меньше в глаза бросается пятно. Я уж раз 30 в разных вариациях технологии, формах пятна пробовал. Либо превращать маленький дефект в большой, значительно увеличив ремонтную площадь, но мне кажется это не правильно,тем более велика вероятность образования ореола.

сахалин: Rover пишет: ну тогда мне видится так, ореол вокруг ремонтного пятна, это не правильно уложенные частички металлика, помочь им правильно улечься должен биндер, но так как это делается все из аэрографа, который дает очень тонкий слой, то скорее всего, либо краска улетает за биндерное пятно, либо биндер успевает высохнуть. нет ,Ровер биндер не должен высохнуть,но и не должен быть мокрым ,он должен быть таким что бы про подсоединении к нему раствора он был однороден основному (живому)покрытию в диапозоне мокро-полумокро,

Rover: сахалин пишет: Ровер биндер не должен высохнуть Читай внимательнее, я и написал, что причиной ореола может быть высохший биндер

сахалин: Rover пишет: ну тогда мне видится так, ореол вокруг ремонтного пятна, это не правильно уложенные частички металлика, помочь им правильно улечься должен биндер, но так как это делается все из аэрографа, который дает очень тонкий слой, то скорее всего, либо краска улетает за биндерное пятно, либо биндер успевает высохнуть. нет ,Ровер биндер не должен высохнуть,но и не должен быть мокрым ,он должен быть таким что бы про подсоединении к нему раствора он был однороден основному (живому)покрытию в диапозоне мокро-полумокро,

Саня-пулик: alexandr пишет: Саня-пулик , может опишешь как делал?В 2008 году дело было. Посмотрел фотки, вижу что красил аэрографом на биндер Mobihel, база Mobihel, цвет Серебристая 640. Но там зона ремонта на пороге была не 1 на 1 см., а значительно больше. Ты закинь фотки свои сюда твоих ореолов.

vaga: Аэрографом базу не разложиш , и вообще база пятнами , лак тоже пятнами ? Потом пол дня полировать , геморой . не наш метод .

alexandr: По фото тяжело оценить, но выделил пятна, которые получены разными путями. Сразу говорю, что железяка крашена не раз, лак лежит тонким слоем и не идеально (не было цели делать идеально, да и покрыть лаком такую площадь с аэрографа еще то развлечение), дефекты получал просто царапанием ЛКП, поверхность перед покраской не готовилась, чуть шкуркой и матование вокруг. Целью было понять возможно ли это делать вообще. Т.к. поверхность имеет неровности, то на фото есть некоторая игра цвета, в живую лучше.



полная версия страницы