Форум » Проблемы при окраске » проблема со светлыми металликами » Ответить

проблема со светлыми металликами

афоня: Здравствуйте,вопрос к профи .в последнее время стали возникать постоянные проблемы при покраска светлыми метталиками в переход.такие цвета как 1f7,1c0,199 невозможно уложить в переход ,на границе на угол выходит тёмное пятно.пробовал и биндером и капелькой на низком давлении идиагональ,вождём все известные способы,не получается.подбор у нас в городе один,рок Пейн,но по-моему бадяжут все и капси , и ещё какие-то банки видел.Может быть такое что в краску не добавляют какую-то добавку,что она пятнит на стыке,или руки кривых,просто раньше с серебром вобщее голову не забивал красил и считал что серебро один из самых простых цветов.И ещё вопрос,если пытаешся переделать,по свежему лаку то попадаеш на жуткий разнотон,руки опускаются,как вы выходите из данной ситуации?

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Алхазур: Рекламу делать не буду ,но кроет хорошо,даже я бы сказал излишне хорошо.Запах такой как у Штандокса и Шпица.По сравнению с ними чуток похуже биндерная часть ,база слегка шагрит. афоня пишет: Я серебро крашу Ты бы фотку выложил того что получается ,как то легче было бы ориентироваться. И еще ,на форуме принято обращение на "Ты".Территориально откуда?

афоня: Алхазур это темнсерый металлик типа 1 g3?С ними проблем по вскрышести и по переходам нет .Если только уж очень большой разнотон. Сейчас показать не могу уехала машина,территория кузбасс

Eikhner: афоня пишет: крашу так .припылочный,сушка,слойна пятно,сушка вот тут могут быть казусы ... биндер специально наносится , чтоб поверхность окраски в зоне перехода была не сухая а ты пироги слоёные лепишь , и каждый раз край у тебя сухой получается ... в принципе, если краска реально темная по боку , то короткий переход не спасет , можно на всю бочину растянуть и будет видно ну и непрокрас играет свою роль на заводском покрытии , буквально недавно красил две двери , заднюю встык с боковиной, а на передней был переход , дак вот - стык получился лучше , чем переход на передней двери ...


афоня: ага ,порой думаеш что лутше бы встык покрасил и не портил соседний элемент.именно про эту проблему я и начал писать.что такие светлые цвета продлемотично на одном элементе переходом окрасить.вчера пробовал и биндером сразу деталь залить ,а потом красить .разница есть но небольшая.зерно тонет но цвет сам по себе не сливается.думал раньше локалкой занятся но понял что это бесперспективно.Постоянно заморачиватся с пятнами ,цветом выслушивать претензии за копейки смысл?Допустим есть небольшое рем пятно,и по закону подлости рядом будет глубокие царапины,сколы .брызнеш на них они засветятся и будет порно .клиент губы надует.начнеш их делать ггрунтовать делать ,попал на короткий переход и на разнотон.Опять не айс.наНа таких цветах за царапки марапки лутше не браться,а ессли братся то с полноценной подготовкой элемента и соответственно оплатой.Правильно,.. с неограниченным бюджетом можно красоту создать.всю бочину приготовил и красиво открасил. только богатых людей в рашке все меньше и меньше,желающих платить за качество не много.Будущее у костоправов одно ,лепить по быстрому и не заморачиватся,что наши китайские друзья с успехом и показывают.

Eikhner: афоня пишет: лепить по быстрому и не заморачиватся в принципе всё верно

Shama: Eikhner пишет: стык получился лучше , чем переход на передней двери Также недавно на тиане покрасил зад бампер переходом и получился разноцветный бампер, снял,заматировал и покрасил встык.Получился вполне приемлымый результат balerun пишет: не знаю как сделать 4 тонких слоя не заливая, к сожалению Приезжай в Черкесск,научу.balerun пишет: если он увидит вот эти полосы грунта, Непрокрас не подразумевает обязательно полосы.В том примере который,я привел нет ни пятен,ни полос просто грунт равномерно светится под краской и дает иной оттенок.

афоня: Скажите ,а как вариант,не пробовали при вкрашивании элемента например дверь,сначала прикрывать соседние элементы,чтобы не накидывать на них лишнего.А потом через биндер делать небольшую растушевку,с минимальным напылом?

balerun: афоня я вам в личку отвечал. Вы читали вообще? И зачем делать первый сухой слой? Я представляю как вам можно взорвать мозг с переходом по перламутру

miha-tag: афоня пишет: Скажите ,а как вариант,не пробовали при вкрашивании элемента например дверь,сначала прикрывать соседние элементы,чтобы не накидывать на них лишнего.А потом через биндер делать небольшую растушевку,с минимальным напылом? Обычно все так и делают, когда красится элемент с переходами на соседние, но похоже ты сам до этого додумался Маскирушь как обычно, оставляя открытыми переходные детали, потом маскируешь и их, чтобы ту маскировку было удобно снять после покраски основной детали. Красишь деталь мокро, а перед припыльным слоем снимаешь маскировку с соседних деталей и пылишь основную деталь, раскидывая на соседние. Обычно в этом случае места для перехода очень много и биндер не особо нужен. Но это для случая, когда основная деталь загрунтована встык и не хочется далеко растягивать краску на соседних деталях при перекрытии каждого слоя, а так бывает из-за того, что лень клеить лишнее просто делают переход дальше на соседних деталях, покрывая их края полноным слоем вместе с ремонтной деталью

Vlad-r: miha-tag пишет: Обычно все так и делают А я обычно так не делаю , можно разнотон получить из-за разного количества слоев. Старые фото, немного полосы горизонтальные от фотика но смысл понятен, по скотчу видно где переход делался, красил локально чтоб по верху деталей сохранить родной цвет. На первом фото укрыл грунт плохоподобранной краской, на втором фото - переход уже нормальной краской и третье -уже под лаком . Для нормального перехода главное краску подобрать и биндером пользоваться, а непрокрасы с завода на это никак не влияют, для того он и переход чтобы оттенки скрыть.

сахалин: афоня пишет: порой думаеш что лутше бы встык покрасил и не портил соседний элемент.именно про эту проблему я и начал писать.что такие светлые цвета продлемотично на одном элементе переходом окрасить.вчера пробовал и биндером сразу деталь залить ,а потом красить .разница есть но небольшая Вообще не понял тебя,гворишь что пробуешь,и вроде получаеться,в чем проблема,в японии например что бы небыло косяка по разнотону не лачат по кромкам деталей а делают переход по лаку,получаеться 99% результат.Опиши проблему подробней.

афоня: Ладно ,осталось много плохо подобранной краски 1 f7, покрашу какую-нибудь старую дверь,полностью на серый грунт,а потом симитирую переход.Этой же краской на пятно грунта.Посмотрю что получится.Фотки если что выложу.

сахалин: афоня пишет: сталось много плохо подобранной краски 1 f7, покрашу какую-нибудь старую дверь,полностью на серый грунт,а потом съимитирую переход Вообще возьми и попробуй Рок Пайнт,с ним меньше проблем будет на 1F7,1C0,199,1E7,1D9,1C1.и др.

Shama: Vlad-r пишет: можно разнотон получить из-за разного количества слоев. Я скажу больше,можно получить разнотон из-за разного оттенка подложки.Я при переходах на светлых цветах, грунтую часть детали на которую будет делаться переход.

Eikhner: Shama пишет: ,можно получить разнотон из-за разного оттенка подложки все верно , Шамиль . Можно правда не грунтовать переходную панель , а при покраске просто использовать подложку на стыках деталей . Желательно и количество слоев соблюдать на переходе , т.е. красить переходную деталь сразу с окрашиваемой

morozz: как могут быть проблемы на переходе? Он для того и переход . что бы скрывать изъяны и по непрокрасу и неподобранной краске. Зачастую если длинный переход . то краску сливаю по коду и если близко , то крашу. И ни какого биндера , его в краске и так с избытком....

balerun: morozz пишет: как могут быть проблемы на переходе? Он для того и переход . что бы скрывать изъяны и по непрокрасу и неподобранной краске. Зачастую если длинный переход . то краску сливаю по коду и если близко , то крашу. И ни какого биндера , его в краске и так с избытком.... смотря что за краска у вас конечно биндер нужен чтобы база на переходе тонула а не лежала иголками, да и он только на больших плоскостях применяется, двери, капоты

Shama: morozz пишет: как могут быть проблемы на переходе? Многие делают переход так,прокрашивают ремонтную деталь,а на переходную слегка раскидывают пару слоев.Я при таком переходе на светлых тонах вижу разницу... Eikhner пишет: Желательно и количество слоев соблюдать на переходе , т.е. красить переходную деталь сразу с окрашиваемой Да,нужно их вместе прокрашивать,тогда получается хорошо.

дядя вася: Shama пишет: Многие делают переход так,прокрашивают ремонтную деталь,а на переходную слегка раскидывают пару слоев.Я при таком переходе на светлых тонах вижу разницу... Значит надо делать не пару слоев ,а по-больше. Shama пишет:  цитата: Желательно и количество слоев соблюдать на переходе , т.е. красить переходную деталь сразу с окрашиваемой Да,нужно их вместе прокрашивать,тогда получается хорошо. Если деталь большая,то есть место раскидаться.А если перепыл надо сделать короткий?Можно так нараскидываться,что и ещё одну деталь придется перепылять. Всему своё место и назначение.Можно сразу раскидываться на половину соседней детали,а иногда нужно и прикрыть её на время основной покраски.

balerun: Дядя васю плюсую! Нет какого то универсального рецепта. Везде нужно по ситуации действовать



полная версия страницы