Форум » Проблемы при окраске » проблема со светлыми металликами » Ответить

проблема со светлыми металликами

афоня: Здравствуйте,вопрос к профи .в последнее время стали возникать постоянные проблемы при покраска светлыми метталиками в переход.такие цвета как 1f7,1c0,199 невозможно уложить в переход ,на границе на угол выходит тёмное пятно.пробовал и биндером и капелькой на низком давлении идиагональ,вождём все известные способы,не получается.подбор у нас в городе один,рок Пейн,но по-моему бадяжут все и капси , и ещё какие-то банки видел.Может быть такое что в краску не добавляют какую-то добавку,что она пятнит на стыке,или руки кривых,просто раньше с серебром вобщее голову не забивал красил и считал что серебро один из самых простых цветов.И ещё вопрос,если пытаешся переделать,по свежему лаку то попадаеш на жуткий разнотон,руки опускаются,как вы выходите из данной ситуации?

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

balerun: Shama пишет: Есть еще вариант с непрокрашенным заводским элементом,при ремонтной покраске мы полностью перекрываем грунт и разница тоже может быть.Если колорист ошибся с зерном и сделал его крупнее это тоже дает темный ореол. на каких авто непрокрашенные заводские элементы? я просто байку такую слышал, но сам не встречал

афоня: привет всем ,сегодня попробовал лак на разбавитель ,вроде высох не липнет и решил перекрасить дверь.залил ее пожирнее мокрым слоем биндером и накидал на пятно краски от крыла как и красил .улиллось только с третьего слоя ,оно и понятно высветлить темное на серебре оч сложно.ореол продвинулся дальше я его опять биндером залил и напылил какбы разравнивая цвет.вроде показалось ничего получилосьюзалил биндером на блеск понравилось.взял лак залил .Взял еще долбаный дуксон 44.Один нежирный и межслойка мин 15 второй слой и вот оно закипел!!! да ладно бы все на этом ореол виден!теперь он сдвинулся к самой кромке.сейчас читаю ваши ответы и вопросы ,задумался,Shama действительно прав.я видел что деталь не крашеная.и зерно лежит очень ровно и както тускло этоже порошок.мое зерно тоже лежит ровно переход утонул и выглядит идеально.Просто разница в зерне они на подборе льют не то зерно видимо поэтому на 45 градусов его видно.разбаву тож льют фитер.роковский типа оч дорого.хотя родной разбавитель медленный.красиш сначала ложится пятнами и яблоками потом выравнивается.сейчас жарковато около25-30 гр.вобшем прилип я конкретно .краска кончилась,че делать не знамо.Не факт что подберут нормально второй раз и что вторая дверь спасет ситуацию. и этю небольшая зцарапина на двери и крыле за 5!!! рублей.переквалифицируюсь в управдомы.свсеравно цены на материалы конь ,выхлопа все меньше и отравленное здоровье не вернуть.

morozz: афоня пишет: я видел что деталь не крашеная.и зерно лежит очень ровно и както тускло этоже порошок.мое зерно тоже лежит ровно переход утонул и выглядит идеально.Просто разница в зерне они на подборе льют не то зерно видимо поэтому на 45 градусов его видно Это вряд ли ты на переходе увидишь. Я Вазовское серебро раньше вообще с разливухи красил в переход и ни чего не было видно. А зерно ты увидишь, только когда оно у тебя раком встанет , а не уложится как должно , по типу как чешуя у рыбы. Возможно твой биндер просто не работает.


афоня: Снежку вазовскую тоже без особых проблем вкладывал, и про биндер не задумывался ,краску пож ижи и растягивай.проблемы с новыми машинами.Как мне колорист говорил что ради экологии их красят очень жидко и пигменты сложные.возьми к примеру их бампера,На шевроле,тойоте,ниссанах они с новья отличаются.потому что красятся вручную насколько я слышал,а машины порошковой технологией.даже когда эти бампера красиш процентов 80,разнотон.пусть неболшой ,но есть.МоЖет я не прав.Просто если машина уже в ремонте побывала,гораздо проще вкрасится,если нет то проблема.получаеш какой-то более менее компромис, и отдаеш.Приезжают машины с ремонтом где-то деланым,пусть и у профи ,и видно.все видно.где переход,что красили.вобщем вывод мой напрашивается что это колорист намутил,как всегда.жалоб уже на подбор много.Сейчас пригнали филдера тоже 1f7,краску в сибколоре подбирали,в другом городе,мобихел называется,хорошая наверно.Посмотрю как с ним получится.

mac: balerun пишет: на каких авто непрокрашенные заводские элементы? я просто байку такую слышал, но сам не встречал Я лично видел на Ладе Гранте, цвет Персей, над лобовым, полоска светлая, а когда чел снял лючок на подбор, под лампой видно непрокрасы на сером грунте, а на машине в общем и на улице не заметил ни чего кроме полосы над лобовым..............

Shama: balerun пишет: я просто байку такую слышал, но сам не встречал Скорее всего просто не обращал внимания.Возьми для примера две детали одну полностью укрой равномерно мокрым грунтом и вторую на которой будет загрунтовано только ремонтное место. И нанеси на обе детали одинаковое кол-во краски.К примеру 4 тонких слоя не заливая.Та которая укрыта равномерно грунтом будет выглядеть нормально т.к. грунт светится под краской везде равномерно и создается впечатление,что деталь прокрашена,а на второй детали ремонтное пятно будет еще видно и надо еще накидать пару слоев. Также и на заводе на однородного цвета грунт наносят определенное кол-во краски заданное программой покрасочного оборудования, а не укрывают до посинения. А так для примера автоваз это вообще сплошь и рядом,ну и на тойотах,ниссанах частенько такое встречается.

сахалин: Да ,и от шагрени на подложке иногда зависит и от статики и от температуры самих деталей,пластик -металл всегда не стабильно.Особенно первые слои.

Сергий: Малярка стала не благодарным делом....

афоня: *PRIVAT*

Eikhner: афоня пишет: пока ульеш пятно грунта а не надо его уливать , подложкой брызнул на края пятна , чтобы не было чёткой границы и в путь все проходит на ура , на крупном серебре с большим количеством флоп контрола в смеси и всяких чистых цветных неукрывистых это особенно актуально ну и не лить сразу , дать немного предслою поматоветь , укрывистость в таком случае заметно повышается

balerun: Shama пишет: Скорее всего просто не обращал внимания.Возьми для примера две детали одну полностью укрой равномерно мокрым грунтом и вторую на которой будет загрунтовано только ремонтное место. И нанеси на обе детали одинаковое кол-во краски.К примеру 4 тонких слоя не заливая.Та которая укрыта равномерно грунтом будет выглядеть нормально т.к. грунт светится под краской везде равномерно и создается впечатление,что деталь прокрашена,а на второй детали ремонтное пятно будет еще видно и надо еще накидать пару слоев. Также и на заводе на однородного цвета грунт наносят определенное кол-во краски заданное программой покрасочного оборудования, а не укрывают до посинения. А так для примера автоваз это вообще сплошь и рядом,ну и на тойотах,ниссанах частенько такое встречается. не знаю как сделать 4 тонких слоя не заливая, к сожалению. Есть мокрый и есть корректирущий слой. Вот ими и нужно красить. Настойки пистолета для базы всегда одинаковы, как научили так и крашу))) Если пятно грунта не перекрыть мокрыми слоями оно и будет светиться на общем фоне. Для этого можно выбрать контрастный грунт чтобы увидеть перекрытие, и позже либо размазать переходом либо просто окрасить в стык. Все остальное зависит от колориста. Да проблема на перликах, колористы со своими миниджетами и выкрасами 5*5 никогда нормально не делают, не говоря уже о подложке которая часто просто вообще не в цвет родной, то здесь рулетка. Образец конечно помогает скорректировать количество перла но.... В том то и дело что красят роботы, и как бы некрасиво будет для покупателя в салоне если он увидит вот эти полосы грунта, что с применением роботов вообще исключено. А то получается что целый завод сложную машину придумать и произвести смог, а обернуть в конфетку и подать своему потенциальному клиенту не смог, себестоимость краски на фоне всего остального капля в море. Даже китайцы типа лифан и чери покрашены вполне себе сносно, разве что пылинки лежат. В общем лично я ни разу этого не замечал. Но зато частая отмазка у тех кто мнит себя колористом.

Eikhner: balerun пишет: В общем лично я ни разу этого не замечал. Но зато частая отмазка у тех кто мнит себя колористом. когда кто то чего то не замечает , это не значит , что этого нет balerun пишет: себестоимость краски на фоне всего остального капля в море ошибочное мнение однозначно balerun пишет: а обернуть в конфетку и подать своему потенциальному клиенту не смог завод то смог как раз подать и обернуть, да ещё и сэкономить на краске , но вот мастер , не знающий и не замечающий всех тонкостей , подать уже не сможет и будет валить на кого угодно , на колориста , на звезды , на фазы луны и тд и тп , и искать отмазки

miha-tag: афоня пишет: Приезжают машины с ремонтом где-то деланым,пусть и у профи ,и видно.все видно.где переход,что красили. Если красил знающий человек и не был ограничен бюджетом ремонта, то ничего видно не будет. А краска и не должна совпадать- на то он и переход, чтобы скрыть разницу в цвете. Возьми старый капот, покрась его светлым металликом и потренируйся делать переходы той же краской, чтобы не было сомнений что дело в краске...

Заяц: balerun пишет: как научили так и крашу Напрасно! Учиться не когда не поздно, технологии не стоят на месте, 80-е давно уже ушли в прошлое, тупо махнуть пистолетом в наше время не всегда прокатывает, пришло время головой думать. balerun пишет: Да проблема на перликах, колористы со своими миниджетами и выкрасами 5*5 никогда нормально не делают, Всегда легко спихнуть на кого то, попробую и я двинуть одеялу в свою сторону. Тебе не нравится как колористы подбирают, кусочки тестиков маленькие, а ты готов платить адекватную цену за подбор? Посчитаю навскидку, информация к размышлению... Начнем с того, что практически каждый цвет индивидуален. Сейчас тест металлический 10 х12 стоит 20 руб, чтоб подобрать 1 цвет, нужно самый минимум 10 тестов, это 200 руб. на 1 тест уходит порядка 10 гр краски, то есть на 10 тестов улетает в воздух 100гр краски, пусть краска стоит 250 рублей за 100гр, это получается уже 450 руб, плюс растворитель, чтоб помыть пулик, это еще 100 руб, уже 550, плюс лак еще 50 руб, плюс амортизация инструмента, электричество пускай 50 руб, выходит расходы, на подбор цвета мин 650 руб. Теперь по работе... На 1 тест уходит 20 мин, тоесть на 10 тестов пойдет 3,5 часа, это при условии, что цвет не сильно меняется при полном высыхании, как думаешь, за 3,5 часа колорист заработал 500 руб на таблетки? Теперь мой вопрос... На что вы рассчитываете, покупая 100гр краски, за 350 руб, если даже любая программа по цветоподбору, любого бренда, при сливе меньше 250 гр, пишет ,что цвет будет некорректен? balerun пишет: Образец конечно помогает скорректировать количество перла но.... О каком образце идет речь? Речь об образце который сделал колорист или ты сам?

balerun: Заяц пишет: О каком образце идет речь? Речь об образце который сделал колорист или ты сам? Речь о лючке к примеру, та деталька по которой подбирается цвет. я обычно чуть приматовываю ее тризаком 3000-5000 чтобы было немного матовое пятнышко, в стык можно соориентироваться докинуть еще перлика или нет. Заяц я тебе в личку ответил.

Алхазур: Я вот читаю Афоню и удивляюсь......4 слоя ....еще 2 слоя....блин это какой пирог серебра будет откуда там цвету взяться.И вообще что за краска такая с подбора.Как раз занимался краской от Хонды. Вот спецом взял наиболее контрастную карточку Нанес полуслой,просушил воздухом Нанес полный слой без фанатизма ,опять просушил воздухом Напылил сверху для выравнивания В итоге получаем А если работать бог знает чем конечно ни цвет ни переход не получится.

афоня: А у вас какая краска?какой бренд?

Алхазур: Самый обыкновенный подбор Мобихел.

balerun: Алхазур, хорошо мобик кроет? Просто интересно) Вонючий?

афоня: Я серебро крашу так .припылочный,сушка,слойна пятно,сушка ,еще слой,потом еще.свечю фонариком если не видать начинаю разравнивать .обычно видно.приходится добавлять.хотел спосить что подрузомевается под подложкой.база безэфектная?Про четыре слоя писал,чтоесли серебро ушло в темный ,высветлить его очень не просто.лутше начинать с чистого листа.про колористов правда.хлопотное дело .я ему говорю.лож на пластинку хотябы серую базу,а потом выкрас делай.А он ложит на алюминий,который потом светится на солнце и не дает нужной картины.Потом все маляры жалуются что краска темнит.рав 4 бампер красил,попался оч вьедливый чел,цвет тоже 1ф7,три раза краску переделывал пока не увеличил каккуюто высветляющюю добавку в 4 раза.Переходом можно сравнять оттенок ,но если она по светлоте подходит.а если темнит то ни хрена не получится,особенно на одном элементе.



полная версия страницы