Форум » Проблемы при окраске » проблема со светлыми металликами » Ответить

проблема со светлыми металликами

афоня: Здравствуйте,вопрос к профи .в последнее время стали возникать постоянные проблемы при покраска светлыми метталиками в переход.такие цвета как 1f7,1c0,199 невозможно уложить в переход ,на границе на угол выходит тёмное пятно.пробовал и биндером и капелькой на низком давлении идиагональ,вождём все известные способы,не получается.подбор у нас в городе один,рок Пейн,но по-моему бадяжут все и капси , и ещё какие-то банки видел.Может быть такое что в краску не добавляют какую-то добавку,что она пятнит на стыке,или руки кривых,просто раньше с серебром вобщее голову не забивал красил и считал что серебро один из самых простых цветов.И ещё вопрос,если пытаешся переделать,по свежему лаку то попадаеш на жуткий разнотон,руки опускаются,как вы выходите из данной ситуации?

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

сахалин: Ну нужно убедиться,в том что краска хорошего качества,если халтурят,меняй поставщика.

афоня: Получается так ,красил допустим заднее крыло ,с переходом на дверь и как только краска лажится на заматованный лак появляется тёмный ореол если смотреть под углом,и чем дальше его вытягиваеш тем хуже становиться.я думал биндер должен спасти но не выходит.Вчера королла красил 1f7,из за мелкого косяка на стыке крыла с дверью,дверь запортачил,сейчас придётся вторую дверь портить , а там сколы царапины. Может это металлик с крупным зерном так плохо укладывается?или это эффект такой что нижний слой просвечивает и даёт глубину и соответственно темность?

Rover: афоня пишет: я думал биндер должен спасти но не выходит Как то странно, обычно в такой ситуации как раз биндер очень сильно помогает. А опиши подробно, как делал переход по биндеру.


афоня: Перед растушевкой положил слой биндера/рефлекс в баночке покупал/и начал потихоньку накидывать .сразу стык начинает темнить,только краска падает. тянул дальше.ну думаю все хватит,утром на солнце видно портак ,настрой ноль. Может биндер надо погущее наносить а то я суховато положил.Вобще рок Пейн безбиндерная система,читал их сайт что можно и так серебро ложить

Rover: афоня пишет: а то я суховато положил. \По сути, слой биндера дает возможность зерну повернуться правильным образом, положив биндер сухо, ты лишил зерно этой возможности и оно легло частоколом, вместо того что бы развернуться плашмя. афоня пишет: Вобще рок Пейн безбиндерная система,читал их сайт что можно и так серебро ложить \С Роком дела не имел, но слышал, что избежать пятен помогает сильное переразбавление краски. Попытай Серегу Эйхнера, у него Роковский миксер и он хорошо знаком с этой системой. http://autocolor.borda.ru/?32-eikhner

Алхазур: Да без разницы какой бренд .афоня пишет: Перед растушевкой положил слой биндера/рефлекс в баночке покупал/и начал потихоньку накидывать .сразу стык начинает темнить,только краска падает. . Если следовать логике зерно темнит если лежит хаотично,а это может быть только в случае сухого нанесения биндера.Давай добротный мокрый слой и без перерыва по нему базой и будет тебе счастье. Тут правда есть еще один момент учитывая какой перепыл дают Реофлекс-материалы ,я бы не очень доверял и их биндеру.

афоня: Спасибо,значит чтобы зерно улеглись его надо прям топить в сыром биндере?а он пятен и какой ни будь оттенок не даёт под лаком?

Rover: афоня пишет: прям топить в сыром биндере? наносишь слой биндера, такой же как нормальный слой краски, по сути, биндер и есть краска, только лишенная пигмента, небольшая пауза, что бы он чуть потускнел и дальше краска, в зоне перехода, просто раскидываешь, как бы плавно уменьшая слой краски. афоня пишет: а он пятен и какой ни будь оттенок не даёт под лаком? нет, это прозрачный компонент, так что никаких пятен он не дает

афоня: Понял ,и вопрос по ситуации. Получается по двери диагонально идёт тёмная полоса,до края осталось в низу 30 см, вверх. см50,60. Получится прокружится на этой двери?если низ свести в стык а верх не дотянуть см 20. И как думаете крыло уже не надо трогать?

Rover: афоня пишет: в низу 30 см, вверх. см50,60 вполне достаточно места

афоня: спасибо и еще как думаете сколько подождать что бы лак просох ато я заметил что по свежему лаку краска не растекается а какбы колом зерно встает и оттенок уходит .лак рео оптим 12 часов сушка.

Rover: афоня пишет: сколько подождать зависит от того в каких условиях ждать ИК сильно ускоряет этот процесс.

Алхазур: Имхо лак до конца не высок и растворяется базой,ведь в ее составе как минимум 50 %раствора.При этом матоваться он будет на ура.Нужно или дать время или ускорить реакцию кристализации,т.е. температуру.. Наливай в крышку мерного стаканчика остаток лака примерно 2мми оставляй в тех же условиях что и машина, как только он начнет превращаться в желе,считай твои 50-60 микрон просохли .Более точно и конкретно по определенному лаку нужно тестить.

афоня: хорший совет,спасибо.вобще обращаю внимание что очень редко на ярких цветах переход на крупных панелях выполняется безукоризнено если нет изгибов или кантов.столько машин разноцветных ездит с тупыми переходами полосой вдоль кромки .красил филдера какогото светло кирпичного цвета так там цвет меняется от каждого слоя .Переход уходит в лиловый и все.с ума чуть не сошел.даеш жирный цвет вот он,только растянеш все нет его.сложно стало с этими полупрозрачными пигментами.ладно на солнце день отстоялась завтро к вечеру попробую.клиет вроде понимающий попался не моросит,ждет.

АНТОХА: А какая температура в камере?

Вальтер: Rover пишет: наносишь слой биндера, такой же как нормальный слой краски Я по биндеру все весёлые переходы и делаю. Два пульвера, в одном бендер в другом краска. Биндером дал слоёк и по нему сразу краской. Всё нормально получается.

morozz: раствор нужно помедленней и побольше на переход и не нужно ни какого биндера, его в краске и так полно. То есть раскинуть переход переразбавленной базой , только проводки нужно делать побыстрей .

Stas78: афоня пишет: И как думаете крыло уже не надо трогать? Я бы вместе с крылом красил. Серебро блин такая зараза непостоянная, как бабы ))) И по температуре проверь может жарко стало, вот и раствор не подходит.

balerun: не хотел но уточню каким пистолетом красите? rp или hvlp Что вам льют на подборе, расстворитель 646 или разбавитель родной. Разница есть. По всему остальному отвечу в личку

Shama: Есть еще вариант с непрокрашенным заводским элементом,при ремонтной покраске мы полностью перекрываем грунт и разница тоже может быть.Если колорист ошибся с зерном и сделал его крупнее это тоже дает темный ореол.

balerun: Shama пишет: Есть еще вариант с непрокрашенным заводским элементом,при ремонтной покраске мы полностью перекрываем грунт и разница тоже может быть.Если колорист ошибся с зерном и сделал его крупнее это тоже дает темный ореол. на каких авто непрокрашенные заводские элементы? я просто байку такую слышал, но сам не встречал

афоня: привет всем ,сегодня попробовал лак на разбавитель ,вроде высох не липнет и решил перекрасить дверь.залил ее пожирнее мокрым слоем биндером и накидал на пятно краски от крыла как и красил .улиллось только с третьего слоя ,оно и понятно высветлить темное на серебре оч сложно.ореол продвинулся дальше я его опять биндером залил и напылил какбы разравнивая цвет.вроде показалось ничего получилосьюзалил биндером на блеск понравилось.взял лак залил .Взял еще долбаный дуксон 44.Один нежирный и межслойка мин 15 второй слой и вот оно закипел!!! да ладно бы все на этом ореол виден!теперь он сдвинулся к самой кромке.сейчас читаю ваши ответы и вопросы ,задумался,Shama действительно прав.я видел что деталь не крашеная.и зерно лежит очень ровно и както тускло этоже порошок.мое зерно тоже лежит ровно переход утонул и выглядит идеально.Просто разница в зерне они на подборе льют не то зерно видимо поэтому на 45 градусов его видно.разбаву тож льют фитер.роковский типа оч дорого.хотя родной разбавитель медленный.красиш сначала ложится пятнами и яблоками потом выравнивается.сейчас жарковато около25-30 гр.вобшем прилип я конкретно .краска кончилась,че делать не знамо.Не факт что подберут нормально второй раз и что вторая дверь спасет ситуацию. и этю небольшая зцарапина на двери и крыле за 5!!! рублей.переквалифицируюсь в управдомы.свсеравно цены на материалы конь ,выхлопа все меньше и отравленное здоровье не вернуть.

morozz: афоня пишет: я видел что деталь не крашеная.и зерно лежит очень ровно и както тускло этоже порошок.мое зерно тоже лежит ровно переход утонул и выглядит идеально.Просто разница в зерне они на подборе льют не то зерно видимо поэтому на 45 градусов его видно Это вряд ли ты на переходе увидишь. Я Вазовское серебро раньше вообще с разливухи красил в переход и ни чего не было видно. А зерно ты увидишь, только когда оно у тебя раком встанет , а не уложится как должно , по типу как чешуя у рыбы. Возможно твой биндер просто не работает.

афоня: Снежку вазовскую тоже без особых проблем вкладывал, и про биндер не задумывался ,краску пож ижи и растягивай.проблемы с новыми машинами.Как мне колорист говорил что ради экологии их красят очень жидко и пигменты сложные.возьми к примеру их бампера,На шевроле,тойоте,ниссанах они с новья отличаются.потому что красятся вручную насколько я слышал,а машины порошковой технологией.даже когда эти бампера красиш процентов 80,разнотон.пусть неболшой ,но есть.МоЖет я не прав.Просто если машина уже в ремонте побывала,гораздо проще вкрасится,если нет то проблема.получаеш какой-то более менее компромис, и отдаеш.Приезжают машины с ремонтом где-то деланым,пусть и у профи ,и видно.все видно.где переход,что красили.вобщем вывод мой напрашивается что это колорист намутил,как всегда.жалоб уже на подбор много.Сейчас пригнали филдера тоже 1f7,краску в сибколоре подбирали,в другом городе,мобихел называется,хорошая наверно.Посмотрю как с ним получится.

mac: balerun пишет: на каких авто непрокрашенные заводские элементы? я просто байку такую слышал, но сам не встречал Я лично видел на Ладе Гранте, цвет Персей, над лобовым, полоска светлая, а когда чел снял лючок на подбор, под лампой видно непрокрасы на сером грунте, а на машине в общем и на улице не заметил ни чего кроме полосы над лобовым..............

Shama: balerun пишет: я просто байку такую слышал, но сам не встречал Скорее всего просто не обращал внимания.Возьми для примера две детали одну полностью укрой равномерно мокрым грунтом и вторую на которой будет загрунтовано только ремонтное место. И нанеси на обе детали одинаковое кол-во краски.К примеру 4 тонких слоя не заливая.Та которая укрыта равномерно грунтом будет выглядеть нормально т.к. грунт светится под краской везде равномерно и создается впечатление,что деталь прокрашена,а на второй детали ремонтное пятно будет еще видно и надо еще накидать пару слоев. Также и на заводе на однородного цвета грунт наносят определенное кол-во краски заданное программой покрасочного оборудования, а не укрывают до посинения. А так для примера автоваз это вообще сплошь и рядом,ну и на тойотах,ниссанах частенько такое встречается.

сахалин: Да ,и от шагрени на подложке иногда зависит и от статики и от температуры самих деталей,пластик -металл всегда не стабильно.Особенно первые слои.

Сергий: Малярка стала не благодарным делом....

афоня: *PRIVAT*

Eikhner: афоня пишет: пока ульеш пятно грунта а не надо его уливать , подложкой брызнул на края пятна , чтобы не было чёткой границы и в путь все проходит на ура , на крупном серебре с большим количеством флоп контрола в смеси и всяких чистых цветных неукрывистых это особенно актуально ну и не лить сразу , дать немного предслою поматоветь , укрывистость в таком случае заметно повышается

balerun: Shama пишет: Скорее всего просто не обращал внимания.Возьми для примера две детали одну полностью укрой равномерно мокрым грунтом и вторую на которой будет загрунтовано только ремонтное место. И нанеси на обе детали одинаковое кол-во краски.К примеру 4 тонких слоя не заливая.Та которая укрыта равномерно грунтом будет выглядеть нормально т.к. грунт светится под краской везде равномерно и создается впечатление,что деталь прокрашена,а на второй детали ремонтное пятно будет еще видно и надо еще накидать пару слоев. Также и на заводе на однородного цвета грунт наносят определенное кол-во краски заданное программой покрасочного оборудования, а не укрывают до посинения. А так для примера автоваз это вообще сплошь и рядом,ну и на тойотах,ниссанах частенько такое встречается. не знаю как сделать 4 тонких слоя не заливая, к сожалению. Есть мокрый и есть корректирущий слой. Вот ими и нужно красить. Настойки пистолета для базы всегда одинаковы, как научили так и крашу))) Если пятно грунта не перекрыть мокрыми слоями оно и будет светиться на общем фоне. Для этого можно выбрать контрастный грунт чтобы увидеть перекрытие, и позже либо размазать переходом либо просто окрасить в стык. Все остальное зависит от колориста. Да проблема на перликах, колористы со своими миниджетами и выкрасами 5*5 никогда нормально не делают, не говоря уже о подложке которая часто просто вообще не в цвет родной, то здесь рулетка. Образец конечно помогает скорректировать количество перла но.... В том то и дело что красят роботы, и как бы некрасиво будет для покупателя в салоне если он увидит вот эти полосы грунта, что с применением роботов вообще исключено. А то получается что целый завод сложную машину придумать и произвести смог, а обернуть в конфетку и подать своему потенциальному клиенту не смог, себестоимость краски на фоне всего остального капля в море. Даже китайцы типа лифан и чери покрашены вполне себе сносно, разве что пылинки лежат. В общем лично я ни разу этого не замечал. Но зато частая отмазка у тех кто мнит себя колористом.

Eikhner: balerun пишет: В общем лично я ни разу этого не замечал. Но зато частая отмазка у тех кто мнит себя колористом. когда кто то чего то не замечает , это не значит , что этого нет balerun пишет: себестоимость краски на фоне всего остального капля в море ошибочное мнение однозначно balerun пишет: а обернуть в конфетку и подать своему потенциальному клиенту не смог завод то смог как раз подать и обернуть, да ещё и сэкономить на краске , но вот мастер , не знающий и не замечающий всех тонкостей , подать уже не сможет и будет валить на кого угодно , на колориста , на звезды , на фазы луны и тд и тп , и искать отмазки

miha-tag: афоня пишет: Приезжают машины с ремонтом где-то деланым,пусть и у профи ,и видно.все видно.где переход,что красили. Если красил знающий человек и не был ограничен бюджетом ремонта, то ничего видно не будет. А краска и не должна совпадать- на то он и переход, чтобы скрыть разницу в цвете. Возьми старый капот, покрась его светлым металликом и потренируйся делать переходы той же краской, чтобы не было сомнений что дело в краске...

Заяц: balerun пишет: как научили так и крашу Напрасно! Учиться не когда не поздно, технологии не стоят на месте, 80-е давно уже ушли в прошлое, тупо махнуть пистолетом в наше время не всегда прокатывает, пришло время головой думать. balerun пишет: Да проблема на перликах, колористы со своими миниджетами и выкрасами 5*5 никогда нормально не делают, Всегда легко спихнуть на кого то, попробую и я двинуть одеялу в свою сторону. Тебе не нравится как колористы подбирают, кусочки тестиков маленькие, а ты готов платить адекватную цену за подбор? Посчитаю навскидку, информация к размышлению... Начнем с того, что практически каждый цвет индивидуален. Сейчас тест металлический 10 х12 стоит 20 руб, чтоб подобрать 1 цвет, нужно самый минимум 10 тестов, это 200 руб. на 1 тест уходит порядка 10 гр краски, то есть на 10 тестов улетает в воздух 100гр краски, пусть краска стоит 250 рублей за 100гр, это получается уже 450 руб, плюс растворитель, чтоб помыть пулик, это еще 100 руб, уже 550, плюс лак еще 50 руб, плюс амортизация инструмента, электричество пускай 50 руб, выходит расходы, на подбор цвета мин 650 руб. Теперь по работе... На 1 тест уходит 20 мин, тоесть на 10 тестов пойдет 3,5 часа, это при условии, что цвет не сильно меняется при полном высыхании, как думаешь, за 3,5 часа колорист заработал 500 руб на таблетки? Теперь мой вопрос... На что вы рассчитываете, покупая 100гр краски, за 350 руб, если даже любая программа по цветоподбору, любого бренда, при сливе меньше 250 гр, пишет ,что цвет будет некорректен? balerun пишет: Образец конечно помогает скорректировать количество перла но.... О каком образце идет речь? Речь об образце который сделал колорист или ты сам?

balerun: Заяц пишет: О каком образце идет речь? Речь об образце который сделал колорист или ты сам? Речь о лючке к примеру, та деталька по которой подбирается цвет. я обычно чуть приматовываю ее тризаком 3000-5000 чтобы было немного матовое пятнышко, в стык можно соориентироваться докинуть еще перлика или нет. Заяц я тебе в личку ответил.

Алхазур: Я вот читаю Афоню и удивляюсь......4 слоя ....еще 2 слоя....блин это какой пирог серебра будет откуда там цвету взяться.И вообще что за краска такая с подбора.Как раз занимался краской от Хонды. Вот спецом взял наиболее контрастную карточку Нанес полуслой,просушил воздухом Нанес полный слой без фанатизма ,опять просушил воздухом Напылил сверху для выравнивания В итоге получаем А если работать бог знает чем конечно ни цвет ни переход не получится.

афоня: А у вас какая краска?какой бренд?

Алхазур: Самый обыкновенный подбор Мобихел.

balerun: Алхазур, хорошо мобик кроет? Просто интересно) Вонючий?

афоня: Я серебро крашу так .припылочный,сушка,слойна пятно,сушка ,еще слой,потом еще.свечю фонариком если не видать начинаю разравнивать .обычно видно.приходится добавлять.хотел спосить что подрузомевается под подложкой.база безэфектная?Про четыре слоя писал,чтоесли серебро ушло в темный ,высветлить его очень не просто.лутше начинать с чистого листа.про колористов правда.хлопотное дело .я ему говорю.лож на пластинку хотябы серую базу,а потом выкрас делай.А он ложит на алюминий,который потом светится на солнце и не дает нужной картины.Потом все маляры жалуются что краска темнит.рав 4 бампер красил,попался оч вьедливый чел,цвет тоже 1ф7,три раза краску переделывал пока не увеличил каккуюто высветляющюю добавку в 4 раза.Переходом можно сравнять оттенок ,но если она по светлоте подходит.а если темнит то ни хрена не получится,особенно на одном элементе.

Алхазур: Рекламу делать не буду ,но кроет хорошо,даже я бы сказал излишне хорошо.Запах такой как у Штандокса и Шпица.По сравнению с ними чуток похуже биндерная часть ,база слегка шагрит. афоня пишет: Я серебро крашу Ты бы фотку выложил того что получается ,как то легче было бы ориентироваться. И еще ,на форуме принято обращение на "Ты".Территориально откуда?

афоня: Алхазур это темнсерый металлик типа 1 g3?С ними проблем по вскрышести и по переходам нет .Если только уж очень большой разнотон. Сейчас показать не могу уехала машина,территория кузбасс

Eikhner: афоня пишет: крашу так .припылочный,сушка,слойна пятно,сушка вот тут могут быть казусы ... биндер специально наносится , чтоб поверхность окраски в зоне перехода была не сухая а ты пироги слоёные лепишь , и каждый раз край у тебя сухой получается ... в принципе, если краска реально темная по боку , то короткий переход не спасет , можно на всю бочину растянуть и будет видно ну и непрокрас играет свою роль на заводском покрытии , буквально недавно красил две двери , заднюю встык с боковиной, а на передней был переход , дак вот - стык получился лучше , чем переход на передней двери ...

афоня: ага ,порой думаеш что лутше бы встык покрасил и не портил соседний элемент.именно про эту проблему я и начал писать.что такие светлые цвета продлемотично на одном элементе переходом окрасить.вчера пробовал и биндером сразу деталь залить ,а потом красить .разница есть но небольшая.зерно тонет но цвет сам по себе не сливается.думал раньше локалкой занятся но понял что это бесперспективно.Постоянно заморачиватся с пятнами ,цветом выслушивать претензии за копейки смысл?Допустим есть небольшое рем пятно,и по закону подлости рядом будет глубокие царапины,сколы .брызнеш на них они засветятся и будет порно .клиент губы надует.начнеш их делать ггрунтовать делать ,попал на короткий переход и на разнотон.Опять не айс.наНа таких цветах за царапки марапки лутше не браться,а ессли братся то с полноценной подготовкой элемента и соответственно оплатой.Правильно,.. с неограниченным бюджетом можно красоту создать.всю бочину приготовил и красиво открасил. только богатых людей в рашке все меньше и меньше,желающих платить за качество не много.Будущее у костоправов одно ,лепить по быстрому и не заморачиватся,что наши китайские друзья с успехом и показывают.

Eikhner: афоня пишет: лепить по быстрому и не заморачиватся в принципе всё верно

Shama: Eikhner пишет: стык получился лучше , чем переход на передней двери Также недавно на тиане покрасил зад бампер переходом и получился разноцветный бампер, снял,заматировал и покрасил встык.Получился вполне приемлымый результат balerun пишет: не знаю как сделать 4 тонких слоя не заливая, к сожалению Приезжай в Черкесск,научу.balerun пишет: если он увидит вот эти полосы грунта, Непрокрас не подразумевает обязательно полосы.В том примере который,я привел нет ни пятен,ни полос просто грунт равномерно светится под краской и дает иной оттенок.

афоня: Скажите ,а как вариант,не пробовали при вкрашивании элемента например дверь,сначала прикрывать соседние элементы,чтобы не накидывать на них лишнего.А потом через биндер делать небольшую растушевку,с минимальным напылом?

balerun: афоня я вам в личку отвечал. Вы читали вообще? И зачем делать первый сухой слой? Я представляю как вам можно взорвать мозг с переходом по перламутру

miha-tag: афоня пишет: Скажите ,а как вариант,не пробовали при вкрашивании элемента например дверь,сначала прикрывать соседние элементы,чтобы не накидывать на них лишнего.А потом через биндер делать небольшую растушевку,с минимальным напылом? Обычно все так и делают, когда красится элемент с переходами на соседние, но похоже ты сам до этого додумался Маскирушь как обычно, оставляя открытыми переходные детали, потом маскируешь и их, чтобы ту маскировку было удобно снять после покраски основной детали. Красишь деталь мокро, а перед припыльным слоем снимаешь маскировку с соседних деталей и пылишь основную деталь, раскидывая на соседние. Обычно в этом случае места для перехода очень много и биндер не особо нужен. Но это для случая, когда основная деталь загрунтована встык и не хочется далеко растягивать краску на соседних деталях при перекрытии каждого слоя, а так бывает из-за того, что лень клеить лишнее просто делают переход дальше на соседних деталях, покрывая их края полноным слоем вместе с ремонтной деталью

Vlad-r: miha-tag пишет: Обычно все так и делают А я обычно так не делаю , можно разнотон получить из-за разного количества слоев. Старые фото, немного полосы горизонтальные от фотика но смысл понятен, по скотчу видно где переход делался, красил локально чтоб по верху деталей сохранить родной цвет. На первом фото укрыл грунт плохоподобранной краской, на втором фото - переход уже нормальной краской и третье -уже под лаком . Для нормального перехода главное краску подобрать и биндером пользоваться, а непрокрасы с завода на это никак не влияют, для того он и переход чтобы оттенки скрыть.

сахалин: афоня пишет: порой думаеш что лутше бы встык покрасил и не портил соседний элемент.именно про эту проблему я и начал писать.что такие светлые цвета продлемотично на одном элементе переходом окрасить.вчера пробовал и биндером сразу деталь залить ,а потом красить .разница есть но небольшая Вообще не понял тебя,гворишь что пробуешь,и вроде получаеться,в чем проблема,в японии например что бы небыло косяка по разнотону не лачат по кромкам деталей а делают переход по лаку,получаеться 99% результат.Опиши проблему подробней.

афоня: Ладно ,осталось много плохо подобранной краски 1 f7, покрашу какую-нибудь старую дверь,полностью на серый грунт,а потом симитирую переход.Этой же краской на пятно грунта.Посмотрю что получится.Фотки если что выложу.

сахалин: афоня пишет: сталось много плохо подобранной краски 1 f7, покрашу какую-нибудь старую дверь,полностью на серый грунт,а потом съимитирую переход Вообще возьми и попробуй Рок Пайнт,с ним меньше проблем будет на 1F7,1C0,199,1E7,1D9,1C1.и др.

Shama: Vlad-r пишет: можно разнотон получить из-за разного количества слоев. Я скажу больше,можно получить разнотон из-за разного оттенка подложки.Я при переходах на светлых цветах, грунтую часть детали на которую будет делаться переход.

Eikhner: Shama пишет: ,можно получить разнотон из-за разного оттенка подложки все верно , Шамиль . Можно правда не грунтовать переходную панель , а при покраске просто использовать подложку на стыках деталей . Желательно и количество слоев соблюдать на переходе , т.е. красить переходную деталь сразу с окрашиваемой

morozz: как могут быть проблемы на переходе? Он для того и переход . что бы скрывать изъяны и по непрокрасу и неподобранной краске. Зачастую если длинный переход . то краску сливаю по коду и если близко , то крашу. И ни какого биндера , его в краске и так с избытком....

balerun: morozz пишет: как могут быть проблемы на переходе? Он для того и переход . что бы скрывать изъяны и по непрокрасу и неподобранной краске. Зачастую если длинный переход . то краску сливаю по коду и если близко , то крашу. И ни какого биндера , его в краске и так с избытком.... смотря что за краска у вас конечно биндер нужен чтобы база на переходе тонула а не лежала иголками, да и он только на больших плоскостях применяется, двери, капоты

Shama: morozz пишет: как могут быть проблемы на переходе? Многие делают переход так,прокрашивают ремонтную деталь,а на переходную слегка раскидывают пару слоев.Я при таком переходе на светлых тонах вижу разницу... Eikhner пишет: Желательно и количество слоев соблюдать на переходе , т.е. красить переходную деталь сразу с окрашиваемой Да,нужно их вместе прокрашивать,тогда получается хорошо.

дядя вася: Shama пишет: Многие делают переход так,прокрашивают ремонтную деталь,а на переходную слегка раскидывают пару слоев.Я при таком переходе на светлых тонах вижу разницу... Значит надо делать не пару слоев ,а по-больше. Shama пишет:  цитата: Желательно и количество слоев соблюдать на переходе , т.е. красить переходную деталь сразу с окрашиваемой Да,нужно их вместе прокрашивать,тогда получается хорошо. Если деталь большая,то есть место раскидаться.А если перепыл надо сделать короткий?Можно так нараскидываться,что и ещё одну деталь придется перепылять. Всему своё место и назначение.Можно сразу раскидываться на половину соседней детали,а иногда нужно и прикрыть её на время основной покраски.

balerun: Дядя васю плюсую! Нет какого то универсального рецепта. Везде нужно по ситуации действовать

афоня: Попробовал на двери как и писал ,проблем нет.Делаю вывод,что просто плохо подбирают краску.Переход не понацея .,особенно если короткий на одном элементе.Мне кажется что самое главное чтобы было соблюдении соотношение тёмное светлое,оттенок можно разравнять.аА тёмное пятно или элемент будет выделятся,хоть за раскидывайся.Буду менять подбор,далековато правда,но лутше один раз съездить,чем три раза переделывать.

miha-tag: афоня пишет: Делаю вывод,что просто плохо подбирают краску Вообще-то, принято делать выкраску и по ней судить, стоит-ли вообще эту краску использовать и какой длины переход спасет ситуацию...

balerun: Я недавно переход по базе по скотчу видел :D Просто залачили и все. Посмеялся конечно же :D

alexandr: Господа, а реально нормально закрыть небольшое пятно локально (к примеру 1х1 см)? Ставил эксперименты на таком маленьком пятне (на подходящем куске металла баловался), пытался сделать переход и с биндером и без - вылазит темный ореол вокруг пятна и всё. По лаку переход нормальный получается. Под это дело использовал аэрограф. Самое лучшее, чего достиг в экспериментах, так это базу класть кистью на пятно и закрывать лаком при помощи аэрографа. В этом случае ореола нет, с некоторых углов пятно выделяется по цвету, но за счет того, что оно небольшое смотрится лучше, чем при использовании аэрогафа для нанесения базы. Я так понимаю раскидать базу на таком малом расстоянии невозможно, поэтому последний слой я просто "припылял" с большего расстояния, что видно и давало опыл и контур. Побороть их я так и не смог. Никто не занимался чем-то подобным? Интересно было бы узнать ваш опыт.

Rover: alexandr пишет: а реально нормально закрыть небольшое пятно локально (к примеру 1х1 см)? мало реально, нужна очень маленькая дюза и малое давление, что автоматом влияет на цвет, так что будет заметно. Подобрать цвет под такое извращение вряд ли кто сможет, потому как кроме самого цвета будет еще очень сильно влиять и раскладка самого зерна.

Саня-пулик: alexandr пишет: а реально нормально закрыть небольшое пятно локально (к примеру 1х1 см)? Ставил эксперименты на таком маленьком пятне (на подходящем куске металла баловался), пытался сделать переход и с биндером и без - вылазит темный ореол вокруг пятна и всё. По лаку переход нормальный получается. Под это дело использовал аэрограф.Красил серебром с аэрографа пятна чуть бОльшего размера. Всё нормально было. В этом году (если успею конечно) буду красить как раз пятно 1 см в диаметре на пороге (горизонтальная часть). Как получится расскажу с фото.

alexandr: Rover , я покрасил железку, сделал на ней дефект и пытался его закрыть той же краской. Дюза 0.2, давлением игрался от 2.5 до 1.0. Результат описал выше. Саня-пулик , может опишешь как делал? Я вокруг дефекта матовал лак где-то на 0.5-1 см, на дефект и за его границу ложил биндер, потом база в несколько слоев, последний полусухой. Далее лак и размывка границ. Пробовал без биндера, а также сначала только на дефект базу, биндер по контуру и полусухой слой базы. Результаты примерно одинаковы. Под определенным углами более - менее, а под остальными - темные ореолы вокруг пятен ;)

афоня: Я вот подумал,вспоминая стату норм полученных переходов и плохо получившихся.,хорошо получаются переходы с переда на зад,а не наоборот.Может ли влиять фактор что машины на конвейере движутся передом вперед и соответственно чешуйки серебра укладываются ориентировано с переда на зад.Если красить с зада на перед получается что зерно разворачивается и получается как бы торосы на льду,что и даёт тёмные ореолы?Относится только к некрашенным машинам и элементам.

vaga: А если снизу в верх ?

Rover: афоня пишет: Может ли влиять фактор Дружище, а ты видел как машины то красят на заводе?

Rover: alexandr пишет: я покрасил железку А красил то пульком или аэрографом?

alexandr: Rover , аэрографом.

Rover: alexandr пишет: аэрографом. ну тогда мне видится так, ореол вокруг ремонтного пятна, это не правильно уложенные частички металлика, помочь им правильно улечься должен биндер, но так как это делается все из аэрографа, который дает очень тонкий слой, то скорее всего, либо краска улетает за биндерное пятно, либо биндер успевает высохнуть.

alexandr: Согласен, в принципе я и сам это понимаю. Прихожу к выводу, что при малых повреждениях базу аккуратно кистью, а лак аэрографом. Меньше в глаза бросается пятно. Я уж раз 30 в разных вариациях технологии, формах пятна пробовал. Либо превращать маленький дефект в большой, значительно увеличив ремонтную площадь, но мне кажется это не правильно,тем более велика вероятность образования ореола.

сахалин: Rover пишет: ну тогда мне видится так, ореол вокруг ремонтного пятна, это не правильно уложенные частички металлика, помочь им правильно улечься должен биндер, но так как это делается все из аэрографа, который дает очень тонкий слой, то скорее всего, либо краска улетает за биндерное пятно, либо биндер успевает высохнуть. нет ,Ровер биндер не должен высохнуть,но и не должен быть мокрым ,он должен быть таким что бы про подсоединении к нему раствора он был однороден основному (живому)покрытию в диапозоне мокро-полумокро,

Rover: сахалин пишет: Ровер биндер не должен высохнуть Читай внимательнее, я и написал, что причиной ореола может быть высохший биндер

сахалин: Rover пишет: ну тогда мне видится так, ореол вокруг ремонтного пятна, это не правильно уложенные частички металлика, помочь им правильно улечься должен биндер, но так как это делается все из аэрографа, который дает очень тонкий слой, то скорее всего, либо краска улетает за биндерное пятно, либо биндер успевает высохнуть. нет ,Ровер биндер не должен высохнуть,но и не должен быть мокрым ,он должен быть таким что бы про подсоединении к нему раствора он был однороден основному (живому)покрытию в диапозоне мокро-полумокро,

Саня-пулик: alexandr пишет: Саня-пулик , может опишешь как делал?В 2008 году дело было. Посмотрел фотки, вижу что красил аэрографом на биндер Mobihel, база Mobihel, цвет Серебристая 640. Но там зона ремонта на пороге была не 1 на 1 см., а значительно больше. Ты закинь фотки свои сюда твоих ореолов.

vaga: Аэрографом базу не разложиш , и вообще база пятнами , лак тоже пятнами ? Потом пол дня полировать , геморой . не наш метод .

alexandr: По фото тяжело оценить, но выделил пятна, которые получены разными путями. Сразу говорю, что железяка крашена не раз, лак лежит тонким слоем и не идеально (не было цели делать идеально, да и покрыть лаком такую площадь с аэрографа еще то развлечение), дефекты получал просто царапанием ЛКП, поверхность перед покраской не готовилась, чуть шкуркой и матование вокруг. Целью было понять возможно ли это делать вообще. Т.к. поверхность имеет неровности, то на фото есть некоторая игра цвета, в живую лучше.

vaga: Это фотография луны ? Перестань заниматься ерундой , не ты первый пробуеш . Ещё с акрилом такое прокатывает но не с базой .

morozz: alexandr пишет: Целью было понять возможно ли это делать вообщеаэрографом это вряд ли возможно

miha-tag: alexandr пишет: Целью было понять возможно ли это делать вообще. Возможно сделать пятна около 3-4 см диаметром по лаку обычным краскопультом. Но во- первых результат не стабильный и возможно что получится не с первого раза. во- вторых полученные пятна возможно станут заметны из-за разной твердости лака и через какое-то время потребуется очень осторожная полировка, которая опять же не гарантирует 100% результат(возможно протереть до частиц металлика на краю и ореол по лаку не уйдет) В целом вывод такой- залачить полностью, или хотя бы по грани проще, дешевле,быстрее и практичнее. Если то, что деталь должна быть в заводском окрасе очень принципиально и бюджет ремонта не ограничен, то можно поизвращаться. Но количество желающих оплатить такой ремонт близко к нулю.

alexandr: Спасибо за высказанные мнения. Акрилом я мелкие дефекты закрывал, а вот с металликом похоже такие вещи не пройдут.

morozz: alexandr пишет: а вот с металликом похоже такие вещи не пройдут. c темными цветами без проблем прокатит

alexandr: Сделал фотку где поровней и получше видно :)

vaga: А толку , ты пойми что у пульвера и аэрографа разные факела , и круглым факелом разложить базу нереально . Это первое , второе это переход по лаку , если делать по феншую - на ребре или всю деталь под лак , то смысл использовать аэрограф ?

morozz: vaga пишет: если делать по феншую - на ребре или всю деталь под лак , то смысл использовать аэрограф ? Вадим , как раз для светлых металлов, по лаку, можно делать исключение. Даже если когда то граница и вылизит , то что бы её увидеть нужно ползать вокруг детали под разными углами освещения. Если бы было бы возможно положить базу ровно на участке 2*2см , то проблемы с лакировкой не возникло бы для светлых цветов.

alexandr: Поддерживаю точку зрения morozz, переход на лаке получается неплохо. А вот с базой засада. Попробую на досуге на другом цвете ;) vaga, я понимаю вашу точку зрения, но вот допустим небольшой дефект на углу двери, подпескоструило порог или отбило краску на нем или на арке. Можно и всю деталь, но зачем? Такие дефекты как правило в нижней части авто, которая не бросается в глаза и у них маленькая площадь. Короче всё индивидуально и все понимают, что делать так на капоте не надо ;)

vlad: morozz пишет: аэрографом это вряд ли возможно возможно, делал. но жутко нетехнологично, оно того не стоит. за время работы с одним пятнышком можно полмашины целиком покрасить

alexandr: Vlad, как делали?

miha-tag: vlad пишет: но жутко нетехнологично Есть такая фигня.. Технология простая- закрашиваешь цвет мокрыми слоями с небольшим запасом и минимально выступая за границы дефекта. Потом сушишь, шкуришь 1000-1200 с водой или обезжиркой. Потом легкий припыл что-то между сухим и капельным. Биндер не нужен. Главное угадать с настройками пистолета(давление, подача) и вязкостью краски, чтобы получилась подходящая капля. Все можно сделать обычным краскопультом, с закрученным воздухом в рогах и на минимальном давлении. С близкого расстояния пятно какраз и получается не больше 2 см в диаметре. Не скажу, что таким методом можно сделать абсолютно незаметный и долговечный ремонт, но если очень хочется именно такое пятно, то это вполне работоспособный метод.

vaga: alexandr пишет: Можно и всю деталь, но зачем? Не зачем , а за деньги Просто быстрее и дороже. Да и 50 гр краски какой колорист согласиться колотить . Если уже совсем ни как беру максимально похожий флакон с кисточкой и подкрашиваю сколики.

arab: Извращался с цветом Хендай S2R серебро... сатой RP 1.3 получилось уложить переход от грунта к родной краске примерно в 4 см...на низком давлении капельным методом...не спеша...но реально...главное чтобы краска ложилась не сухо, а мокро в отражении...в одном месте накосячил слегка...потом поддул хвлп..пятачок реально с монету...

alexandr: arab, а нет фото результата? 4 см это только переход или размер всего дефекта?



полная версия страницы