Форум » Проблемы при окраске » Нормативные документы по покраске переходом? » Ответить

Нормативные документы по покраске переходом?

LGV: Добрый день, хотелось бы услышать где найти эти самые нормативные документы с указанием в каких случаях красить переходом а в каких нет. Есть желание распечатать на стену чтоб клиентам в некоторых случаях аргументированно доказывать что надо переходом красить а не встык. Поиском пользовался, помогло не очень, форум большой. Или ткните носом если пропустил.

Ответов - 9

Rover: Меня терзают смутные сомнения, что такие документы существуют в природе, есть рекомендации от производителей ЛКП и не более того.

LGV: Где увидеть-почитать эти рекомендации?

inzilya: В сиккенсе, в самой проге, частенько выдает, что данный цвет идет только под полный перекрас. Это уже более чем аргумент в пользу покраски переходом!


Технолог: LGV пишет: где найти эти самые нормативные документы с указанием в каких случаях красить переходом а в каких нет. Есть желание распечатать на стену чтоб клиентам в некоторых случаях аргументированно доказывать что надо переходом красить а не встык. "Метод 3 Подкраска – переход базовой эмали и перекрывающий переход прозрачного лака. После высыхания полировка зоны перехода прозрачного лака. Данный метод с точки зрения гарантии долговременного качества «Даймлер АГ» предусмотрен только для постгарантийных АМ. Таким образом, частичная покраска предусмотрена только для деталей ограниченных молдингами и кромками и осуществляется по Методам 1 и 2, в зависимости от конкретного случая. Подкраска деталей с применением технологии перехода (Метод 3) заводом-изготовителем не рекомендована, т.к. не обеспечивает качество окрашенной поверхности, соответствующее оригинальному состоянию. Примеры: ...." Источник-Здесь ......... "компании Ford, General Motors и Toyota Motor Russia рекомендуют применять при окраске технологию плавного перехода на сопрягаемую деталь;" Источник - Здесь .......... LGV , возможно есть смысл иметь панель, на которой будет несколько альтернатив? а к ней схемку как происходит взаимодействие завода изготовителя авто с поставщиками ЛКМ?+ схему заводского ЛКП с волосом для наглядности....

wed: LGV пишет: Где увидеть-почитать эти рекомендации? А зачем они Вам!? Вместо рекомендаций ищите лучше требования заводов-изготовителей.

LGV: Мне бы увидеть где написано в каких случаях обязан применяться метод перехода а в каких встык. В яндексе забиваю т"требования заводов...." много всего вылазит а ссылок на конкретные документы нет.

Заяц: LGV пишет: хотелось бы услышать где найти эти самые нормативные документы с указанием в каких случаях красить переходом а в каких нет Как таковых, таких документов не встречал, да и думаю, что таковых в природе нет. Проблема в том, что при подборе цвета используется ремонтные ЛКМ, которые отличаются от заводского покрытия. Задача ремонтного ЛКМ заключается не воссоздании цвета, а в его имитации. Поэтому, мерилом в данной ситуации, может быть только производитель именно ремонтного ЛКМ, а не завод производитель автомобиля, по тому как он не производит краску для ремонта. А если посмотреть на рекомендации производителя ремонтного ЛКМ то... То мы видим, что данное решение принимает колорист (являясь своего рода экспертом в этом деле), данное решение, может быть подкреплено рекомендациями производителя ремонтного ЛКМ: ПС Это то, что было под рукой, старенький справочник колориста "Интерколора", продавца материалов Spies Hecker. Раньше встречал и другие трактовки, имеющие в принципе тот же смысл. Поэтому, если уж так это надо, советую поискать именно в справочниках, практически во всех имеется данная мысль.

LGV: Вот спасибо огромное, завтра у своего колориста гляну есть такое в программе, работает по штандовину он, со спектрофотометром.

wed: LGV пишет: Мне бы увидеть где написано в каких случаях обязан применяться метод перехода а в каких встык. В яндексе забиваю т"требования заводов...." много всего вылазит а ссылок на конкретные документы нет. А может не стоит заморачиваться!? "Переходы" не панацея! Кто сказал, что этим можно удовлетворить капризного клиента? Ищите секрет успеха в грмотно созданных отношениях между заказчиком и исполнителем услуг



полная версия страницы