Форум » Проблемы при окраске » кратеры » Ответить

кратеры

rusl: Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Shama: pawasonic пишет: шпакля начнёт отслаиваться от кислотного грунта Не начнет Кислотником они не пользуются.

avto-moto: коллеги, подскажите, плз. На камеру у нас работает 1 компрессор, 250 л ресивер. На почве очистки сжатого воздуха прикупили дополнительно ресивер 500л, новый, подсоединили его, чтобы воздух дополнительно остывал, отстаивался. Дополнительно снаружи камеры поставили фильтр грубой очистки, обновили фильтры в камере. В процессе : с рабочего ресивера за сутки ( 4-5 открасок) сливается на пол лужа , примерно пол-литра - литр. Со следующей емкости - ресивер 500 л, сливается примерно граммов 100. Фильтр грубой очистки - 10. Я предполагал, что 500-литровый ресивер , как место отстоя большего объема воздуха, будет давать наибольший слив конденсата. Оказалось не так. Интересно, почему ? По результату : один день не слили конденсат, выскочило несколько кратеров. Погода у нас такая - то жарко, то прохладно, то дождь, то сухо. Все меняется.

avto-moto: http://ecsot.deal.by/ А про такой фильтр кто слыхал ?


Вальтер: avto-moto пишет: По результату : один день не слили конденсат Перед каждой покраской сливай конденсат. Главное чтоб в шланг не шло.

Rover: avto-moto пишет: Интересно, почему ? чем меньше перепад температуры, тем меньше образуется конденсата, поставили бы еще один 500 литровый, такс него бы сливали 100гр в неделю

avto-moto: но в 500 литровый нагнетается по идее воздух той же температуры ( почти ) что и в ресивере компрессора . там длина шланга один метр. А наощупь разные по температуре. не понимаю.

Rover: avto-moto пишет: нагнетается по идее воздух той же температуры ( почти ) а ты потрогай трубки на головке компрессора ( аккуратно) тогда поймешь насколько там "почти"

Lex-art: Народ могут быть появиться кратеры на грунте или лаке от передозировки эластфикатора? или от тубы силиконового герметика в гараже? сегодня грунтовал на капоте выскочили крупные точки по 3-5 мм в диаметре штук 5-8.

Rover: Lex-art пишет: или от тубы силиконового герметика в гараже от этого точно ничего не будет, а вот от эластикатора очень может быть

бывалый: Lex-art пишет: могут быть появиться кратеры на грунте или лаке от передозировки эластфикатора? передоз - сколько ?

MARADONA: Иза обезжиревателя,или лапи сильно потеют (надо поменьше лапать поверхность руками). У меня знакомый раз пальцем полапал (я потом еле отмил его метку).

amifor: всплывают иногда проблемы с кратерами. В основном причина это когда при окраске не новых деталей (например дверь с двух сторон) с обратной стороны летит мусор. Смазка от петель, антикор. Сейчас обратную сторону закрываю бумагой в любом случае, внутрянку заклеиваю. Ручки, дырки для молдингов....все заклеиваю. Если деталь на стойке и появляется кратер, то обычно поворачиваю деталь в горизонтальное положение, и заливаю слоем потолще. Потом полировка и все ок. Единственное что смущает, какая будет в этом месте адгезия лаки к базе??

Lex-art: бывалый пишет: передоз - сколько ? гдето 30% получилось. в граммах 9,8 на весах. как то не удачно ливанул. фото в косяпоре есть задней балки. но лил вчера. но пулик промыл после вчерашнего пользования. а вылезло сегодня опять( щас весь разобрал пролил 646 и антисиликоном Солид. завтро видно будет. MARADONA пишет: Иза обезжиревателя,или лапи сильно потеют да вроде не потеют. все как обычно делал.

бывалый: Lex-art пишет: гдето 30% получилось. точно не из-за этого.

королев к а: Lex-art ,а может это остатки растика от промывки пистоля. один маляр жаловался на кратеры.стали разбираться.сменили лак,растворители.оказалось что,когда он брал пистоль в руки ,растик вливал из бачка перевернув его(лень на курок нажать или пылить не хотел ),но таким образом весь растворитель не виливался и не много оставалось.и на первых проходах вылазили кратера.

amifor: Он сначала растиком этим полы чтоль мыл перед тем как его в пульвик лить?!Если чистый из банки ничего быть не должно. Хотя по себе скажу что всегда сливаю до последней капли...

королев к а: amifor пишет: Он сначала растиком этим полы чтоль мыл перед тем как его в пульвик лить? это здесь не причём.разговор об остатках растика в пулике.

amifor: ну так если растик чистый??? Кратера же от масла..у меня когда бывают, в основном в центре маленькая пылинка, как я предполагаю промасленная...кратера без пылинок очень редки, в основном только когда плохо обезжиришь, или обезжириваешь без перчаток!

Lex-art: Спасибо за поддержку парни Все промыл и щас все ок тьфу три раза Проблема видимо была в том что я обезжирил гостовский уйатспиритом, он жирный какойто... У меня есть ТУшный уайтспирит ним сколько не обезжиривал все ок было. он намного быстрее Гостовского. и после него грунтовал все ок. ну либо тряпка жирная была которой вытирал деталь.

vaga: Почему уайспиритом ? Ты его в воду капни и всё поймёш



полная версия страницы