Форум » Проблемы при окраске » кратеры » Ответить

кратеры

rusl: Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

соломон: LIN ROUT пишет: . Вот я её и вбивал в поверхность Ерунда, это чтоб ВБИТЬ надо чтоб паралельно с воздушной магистралью был водопровод подключен. А кратеры у тебя именно от водомаслянной эмульсии которая образуется при рабочем цикле сжатия воздуха в цилиндрах компрессора. Если влажность повышенная то здесь выход один - осладитель +фильтр осушитель, на форуме об этом дофигищи информации. У воздуха должна быть, минимально, 3х ступенчатая очистка.

LIN ROUT: соломон пишет: Ерунда, это чтоб ВБИТЬ надо чтоб паралельно с воздушной магистралью был водопровод подключен. После этого покрасил несколько деталей, а кратеров - тьфу-тьфу - НЕТ! Но сначала выливаю всю воду из компресса, а потом пулю. И теперь-то уж слежу за фильтром на пулике. Вся проблемы была в очень сыром воздухе. За 20 минут работы компресса набиралось 300 гр воды! Сейчас купил водомасляный фильтр. На пулике сейчас стоит простенький китаец от воды. Теперь будет два фильтра. Барабашке куплю пряник!

LIN ROUT: Посмотрел видео, где Пётр "разбирается" с кратерами. А есть видео, где крупняк самой "борьбы"? Что с ними делается? Заливается сам кратер, разравниваются края?


Shama: Сегодня красил бок машины и на лаке начали образовываться кратеры, если вглядеться в середину кратера,то там видна темная точка(это в маленьких),а в тех,что по больше в середине как-бы маленькая ворсинка.Что это может быть?До этого никогда ничего подобного не было.Красил этими же краской и лаком другие детали все было ОК,а тут

шаман: Shama пишет: Сегодня красил бок машины и на лаке начали образовываться кратеры я недавно всю бочину поймал в кратерах на vw crafter(в камеру не влазит на 20 см торчит,то есть длиннючий гад)стал разбираться-после подготовки взял чистое вроде ведро оцинковку,блестящее без грязи,только потом сказали что и масло и антифриз в него сливали,а все лень матушк-в свое полировальники бросил откисать и лень мыть было

vaga: А причём здесь ведро ?

[Lutsivo: Shama пишет: Сегодня красил бок машины и на лаке начали образовываться кратеры, если вглядеться в середину кратера,то там видна темная точка Shama , это неутопленая в лаке пыль, у меня такое было с лаком хс, развёл пожиже и проблема исчезла.

Shama: Сегодня, я разобрался откуда косяк.У меня на пульвере с быстросьема немного травил воздух.Я решил его уплотнить,но у меня кончилась фум. лента, а у отца валялся моток нити не помню как точно называется,что то похожее на Тангидунилок(как-то так). А она зараза ворсистая и пропитана каким-то липким и жирным составом. Вот она и начала лететь.Лак был РМ,а он к качеству воздуха довольно требователен. Но на всякий случай,сменил шланги,влагоотделители и прикупил Влагомаслоотделитель L906-A STAR.,надеюсь такое не повторится.

шаман: vaga пишет: А причём здесь ведро ? я перед самой покраской и обклейкой всегда тряпкой протираю влажной,а ее в этом ведре и полоскал

vaga: шаман пишет: всегда тряпкой протираю влажной Бляяяя , а чё обезжиркой не судьба , а продуть, салфетки есть специальные .

СергейР: vaga Ты что! салфетки же дорогие, а тряпки одной на год хватает. ЭКОНОМИЯ!!!!!!

шаман: vaga пишет: Бляяяя , а чё обезжиркой не судьба , а продуть, салфетки есть специальные да перед этими процедурами...на сухую подготовил,обдул и влажной тряпкой,после обезжиривал

шаман: СергейР пишет: Ты что! салфетки же дорогие, а тряпки одной на год хватает смешно...давайте еще поржем что обтирая влажным полотенцем(полировочным,но не видящим полироли) снимаешь статику с поверхности обеспечивая меньше пыли

vaga: Ну тогда уж сначала тряпкой , потом обезжиркой. Только почему не просто обезжиркой. Почему не не липкой салфеткой , она же тоже статику снимает. Зачем сам себе проблеммы рисуеш.

Вальтер: шаман делал так же, капот новый, набил риску 320-ой индазой, потом пыль протёр влажной марлей и в печку, обезжиркой, продул и покрасил по мокрому с силлером. ни каких кратеров, даже сору вообще нет, хотя воздух не гуд.

королев к а: а когда прошкуры до металла есть,тоже влажной марлей протираем?в этом случае полюбасу на спиртовой обезжириватель попадаем.или вода химически чистая? я как то без этого обхожусь.всегда есть убитая липкая салфетка ,которой пыль от абразива убрал и протирочным материалом с обезжиркой прошёлся.и всё гуд.а статику вторичный обезжириватель уберёт и липкая салфетка от сиккенс.

Технолог: шаман пишет: всегда тряпкой протираю влажной Подумай и советую от этого приёма отказаться. Вальтер пишет: шаман делал так же, капот новый, набил риску 320-ой индазой, потом пыль протёр влажной марлей и в печку, обезжиркой, продул и покрасил по мокрому с силлером. ни каких.... ....проблем до поры до времени и "+" доп.затраты на печку.

шаман: Технолог пишет: Подумай и советую от этого приёма отказаться спасибо подумал,отказался в пользу обезжирки и после обезжиркой на водной основе

Вальтер: Технолог пишет: проблем до поры до времени Проблемы только из за непопадания в цвет, и то очень редко. королев к а пишет: а когда прошкуры до металла А пошкуры до метала накрываятся грунтом шпиц 4085.

королев к а: Вальтер пишет: А пошкуры до метала накрываятся грунтом шпиц 4085 грунт на деталь наносится до влажной марли или после? если хотим в этом моменте сэкономить,то почему бы не взять обычную ветошь и уайт-спирит ,и убрать основную пыль.



полная версия страницы