Форум » Проблемы при окраске » кратеры » Ответить

кратеры

rusl: Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

LIN ROUT: Технолог пишет: Вот этот момент обращает на себя внимание (пылинка может быть ядром кратера). Интересно если бы наносил лак в 1,5 слоя-было бы в твоих условиях это явление? P.S.Разумеется если работать 1,5сл-м лаком. К сожалению ядра кратеров от воды!!! Увы! Это без вариантов. Поэтому очень прошу просмотреть варианты выхода из косяка, кот. пришли в голову. А может есть и правильные варианты. Лачил в два слоя. Честно говоря в 1.5 слоя не умею. Никогда не делал. Но, как советовал мне как-то vlad первый слой заливал в стекло. Получилось супер, а дальше......

vlad: да перекрас и все... было б кратеров мало, можно было бы в каждый по капельке лака, подождать пока засохнет, выступающую часть капли спилить и заполировать. но когда их видимо-невидимо, не вариант

LIN ROUT: vlad пишет: да перекрас и все... было б кратеров мало, можно было бы в каждый по капельке лака, подождать пока засохнет, выступающую часть капли спилить и заполировать. но когда их видимо-невидимо, не вариант Перекрас - просто ещё положить слой, два? Или шлифовать чем? Если первое - не будут ли просвечиваться эти точки. Они белёсые. Не просто кратер. А растворителем для переходов нельзя исправить ситуацию: как-бы растворить слой с кратерами, выровнять его , а сверху залачить:


vlad: LIN ROUT пишет: Перекрас - просто ещё положить слой, два? Или шлифовать чем? ваще перекрас. включая заново выравнивание под покраску и базу LIN ROUT пишет: А растворителем для переходов нельзя исправить ситуацию: как-бы растворить слой с кратерами, выровнять его , а сверху залачить: он у тебя засох уже 10 раз, никаким растворителем его уже не выровняешь

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: А растворителем для переходов нельзя исправить ситуацию: как-бы растворить слой с кратерами, выровнять его , а сверху залачить: он у тебя засох уже 10 раз, никаким растворителем его уже не выровняешь А как же работает биндер со старым лаком при покраске переходом? Он старый лак подрастворяет? Или....

vlad: LIN ROUT пишет: А как же работает биндер со старым лаком при покраске переходом? Он старый лак подрастворяет? Или.... ничего он не подрастворяет. и не биндер, а растворитель для переходов.

LIN ROUT: Спасибо. Так кто-то из них подрастворяет старый лак?

диез: Ацетон

АНТОХА: нетрожте АЦЕТОНА не первый раз уже прошу...

диез: АНТОХА

LIN ROUT: диез пишет: АНТОХА АНТОХА пишет: нетрожте АЦЕТОНА не первый раз уже прошу... Садисты! диез пишет: Ацетон Это ты для смывки ЛКП в случае косяка предлагаешь, аль измываешься над коллегой!?

LIN ROUT: Фото с кратерами для тех, у кого крепкие нервы! http://zalil.ru/31796642 Теперь, вроде, получше. http://zalil.ru/31796648

Madge: Это никак Свифт?

LIN ROUT: Madge пишет: Это никак Свифт? Он самый 1991 года. Джапонец!

vaga: Селикон летит из пульвера , вопрос его гнездо Ну очень равномерно по всей детали.

LIN ROUT: vaga пишет: Селикон летит из пульвера , вопрос его гнездо Ну очень равномерно по всей детали. А это у меня рука так равномерно ведет пулик! Шутка юмора! Мне кажется, что это вода! Почему ты думаешь силикон? Проблема в том, что вода в фильтре собирается за 2 прохода ( четверть "лица"крыла). Если не стравливаю с фильтра воду- она вся будет на детали. Каждое утро начинаю со слива воды из компресса. И очень быстро накапливается новая( и в компрессе, и в фильтре). Давление на входе пулика выше 3 не порднимаю, на выходе с пулика - при нажатом курке - держу около 1.5.

vaga: Да вода не так выглядит.

Madge: У меня такое же было весной с глазуритовским экспресс-лаком. И только на той части машины, которая стояла около двери в "камеру". Кроме как "ветром надуло" ничего в голову не пришло. При перекрасе ничего не менял, только старался ходить туда-сюда поменьше, и проблем не было. Но тогда перепад температур был градусов 15.

LIN ROUT: vaga пишет: Да вода не так выглядит. На следующий день вылили из компресса полтора стакана воды! Скорее всего - вода и близкое положение пулика. Расстояние было примерно 12-15 см, давление 1.6. Вот я её и вбивал в поверхность. Когда в компрессе и в фильтре воды нет - все идёт путём. Madge пишет: Но тогда перепад температур был градусов 15. Я красил в прошлом году при температуре 9-11. Работал в тёплой куртке. Покрытие деталей ЛКП оказалось нормальным. Никаких проблем кроме собственных косяков: подтёки, комары. Но таких кратеров не было. Может всё зависит от влажности воздуха. Сейчас тепло, но воздух пришел со средиземноморья. Чувствуется, что он более влажный. К тому же при покраске одной детали в день или нескольких компресс перекачивает разный объём воздуха. Отсюда и вероятность увеличения конденсата в системе выше. Думаю, что влажный воздух и бОльший объём работы + "умение" маляра и сделали лунный ландшафт.

SERG: rusl пишет: У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было Я так думаю, что ответ кроется в ключевой фразе "раньше не было". Попробуй выяснить, что кардинально изменилось с того момента и будем дальше думать.



полная версия страницы