Форум » Проблемы при окраске » кратеры » Ответить

кратеры

rusl: Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

дядя вася: На темных цветах хоть валиком крась,всё-равно ямы видны будут.На светлых не видно ващще ничего.

hahaha01: Красим в темно синий. Фото если смогу - сделаю завтра, Не критично всмысле что крашу не на выставку,а для себя и для опыта,но хочется чтобы выглядело прилично. Уже десять раз проклял тот день когда решил красить,но уже дело принципа завершить работу) Как ни как будет лучше,будет свеже крашенная)

hahaha01: Можно ли обезжиривителем который называется галоша или как то так) на нем написанно обезжириватель. попробовали на подручном металле им обезжирить,все хорошо,без кратеров. И каким номером затирать грунтовку? машина загрунтованна частично,тру 500,нормально илии нет? 1000 и выше сказали потом краска не будет держатся


hahaha01: Можно ли обезжиривителем который называется галоша или как то так) на нем написанно обезжириватель. попробовали на подручном металле им обезжирить,все хорошо,без кратеров. И каким номером затирать грунтовку? машина загрунтованна частично,тру 500,нормально илии нет? 1000 и выше сказали потом краска не будет держатся

Lex-art: hahaha01 пишет: И каким номером затирать грунтовку? грунт тереть 320-400-500 по сухому. Обезжирка из дешевых - Нефрас. по приличнее Антисиликон: Новол, Карфит. одной банки хватит на всю машину

Shama: Да купите уже какой-нибудь антисиликон, например боди 770 цена 170 рублей,мне хватает на несколько авто.

vasek: hahaha01 пишет: Можно ли обезжиривителем который называется галоша Нельзя

vasek: hahaha01 пишет: машина загрунтованна частично,тру 500,нормально илии нет? 600-800 на мокрую.Переходи на сухую обработку .Косяков меньше будет.

hahaha01: Если машина загрунтована,но покрашена будет через неделю примерно,с грунтом ни чего не произойдет? не осядет и т.п.? грунт вика

дядя вася: Чем дольше простоит,тем меньше в последствии просадок.Тока желательно не гонять на ней.Или ,хотя бы не под дождем.

Егор: Здравствуйте я крашу нитроцеллюлозай и у меня начили появляется кураторы.за 7 лет работы первый раз сталкиваюсь с этим.филтра поставил новые могистраль помыл растворителям.даже на второй слой все равно сыпят.посоветуйте что ещё по пробовать

королев к а: может в окружающем воздухе чего летает? а может и не кратера....может подкипает ? семь лет не было.....что изменил,что нового в процессе появилось? очистка поверхности важный момент.....

vasek: Купите антисиликоновую добавку (например от Новол) и добавляйте в краску еще и растекаться будет лучше.

sev83: Доброго времени суток, уважаемые спецы! Я не профи, но опыт был-красил как-то подетально Форда при помощи советов с форума После зарекся не лезть в малярку,но снова руки потянулись... Короче история такая: на водительской двери убирали небольшие вмятины. Зашпаклевали, загрунтовали-переходом,не всю дверь. Грунт затирал по-мокрому, лак на незагрунтованной части заматовал серым скотч-брайтом. После затирки грунта машина стояла на солнце(вчера было +18 в Мск) часа два. Перед покраской обезжирил обычной обезжиркой два раза, потом антисиликоном два раза. Подождал 10 мин. Дал полтора слоя базы-все ОКЕ. 25 минут перерыв, убрал опыл липкой салфеткой. Даю первые 0.5 слоя лака-все ОКЕ. Жду 7 минут,второй слой. Прохожу торцы дверей,начинаю идти по двери-место на грунте,все штатно. Вверху на заматованной части начинают сразу после прохода лаком появляться мелкие точки,как будто кто-то иголкой тыкает по лаку. Снимаю пулик,одеваю продувочный-воду не гонит из компрессора. Делать нечего-надо долачивать. Чем ниже опускался по двери,тем больше этих точек начало вылазить. Больше всего ниже середины двери,по центру,прям усыпано этими точками. Точки мелкие и неглубокие,до базы или мельче. На поверхности, где был грунт-ни одной точки. Фоты скину вечером. Красил на улице в гаражах, рядом никто-ничто не мыл,не полировал и т.п.,чтобы налетело какой фигни. Даже ни одной машины рядом не проехало. Пыли не было. Три недели назад,также и теми же материалами,и также все готовил красил бампера и крышку багажнике-ни одной точки-кратера,красил тоже на улице. Понятно,что причину найти сложно. Странно и интересно,что на грунте точек нет и по поверхности двери они распределены неравномерно.... Вопрос:убрать эти точки перелачиванием получится или базу тоже наносить? Думаю,заодно обновить полностью бока. Как-то стремно смотрится одна свежевыкрашенная дверь.

olegx: sev83 Привет,только как предположение,на истину не претендую.Как понял из рассказа кратера вылезли на той части двери где ты скотчбрайтом пробежался.Следовательно на него силикон и попал а ты ещё и старательно втер его в панель когда набивал риску.Из риски его достать не так уж просто,как не обезжиривай.sev83 пишет: Перед покраской обезжирил обычной обезжиркой два раза, потом антисиликоном два раза. Разве это не одно и то же?Или обезжирка на спирту? А может стоило слой лака дать пожирнее,положит дверь и делов то ?

sev83: olegx пишет: Как понял из рассказа кратера вылезли на той части двери где ты скотчбрайтом пробежался Антисиликоном я прошел прям перед покраской. До скотбрайта не использовал его-зачем Именно на заматованной поверхности,но очень неравномерно. olegx пишет: Разве это не одно и то же?Или обезжирка на спирту? Нее,обезжирка обычная из бутылки с надписью "Обезжириватель", а крайний слой именно "Антисиликоном"-не помню фирму,в жб банке,каку лака. olegx пишет: А может стоило слой лака дать пожирнее,положит дверь и делов то ? Ты про второй слой или имеешь ввиду делать надо было два полных слоя? Если про второй: пытался лить больше-точек еще больше лезет

Rover: sev83 пишет: а крайний слой именно "Антисиликоном" а это часом не добавка в лак? типа такой

sev83: Rover пишет: а это часом не добавка в лак? типа такой Фото не отображается Нет,именно очиститель антисиликон. Попробую через пару дней полирнуть-вдруг прокатит

olegx: sev83 пишет: Антисиликоном я прошел прям перед покраской. До скотбрайта не использовал его-зачем Перед абразивом панель нужно обязательно обезжирить иначеolegx пишет: Из риски его достать не так уж просто,как не обезжиривай

sev83: olegx пишет: Перед абразивом панель нужно обязательно обезжирить иначеolegx пишет: Может в этом косяк,матовал бампера и крышку без предварительной обезжирки-все ОКЕ Пробовал тереть 2000,убирает кратеры,но точку белую не убирает Нужно перекрашивать Через сколько можно перекрасить,чтоб лак не подорвало? Красил в понедельник,день машина стояла в гараже,сегодня весь день на солнце. Фото точек : https://postimg.cc/gallery/3cwx41yoo/



полная версия страницы