Форум » Проблемы при окраске » кратеры » Ответить

кратеры

rusl: Привет всем Есть вопрос по кратерам. У нас в сто после включения камеры в режим сушки через 3-5 мин на деталях появляются небольшие кратеры на лаке по 3-4 на деталь раньше не было не можем найти причину (магистраль чиста проверяли прибором, все обезжиривается и на жестянке и подготовке и в камере до окраски, материал проверенный, цех моем кажд день водой,) откуда они берутся

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

hahaha01: Если попробовать сначала сухой краской дунуть (30 краски и 70% растворителя) и потом залить поверх еще парой слоев,уйдут ли кратеры? на багажнике пробовали,получилось. но там было не так много кратеров

vaga: Да эпоксидником грунтани , потом слой грунта мокрым по мокрому и крась. Ну не два раза а четыре прохода , но кратеров не будет .

мотя: То что образует кратеры находится на дне кратера,скорее всего жир или масло или остатки консерванта. Я бы попробывал смыть сильнодействующей моющей химией,а потом перегрунтовал и покрасил. Лучше конечно ободрать все,но вручную


hahaha01: Перегрунтовывать обязательно? Грунт не осядет и не повторит их форму? Еще один человек сказал сухим напылом всю машину пройтись,и сверху залить несколькими слоями и кратеров не должно быть. главное должным образом обезжирить. Может глупость говорю,просто для меня это пока темный лес

MARADONA: hahaha01 пишет: Перегрунтовывать обязательно? Грунт не осядет и не повторит их форму? Краску снимать,зачем вам эти бутерброды? В покраске все етапи важни,правильно обезжиреть.Правильно нанести и высушить грунт. Правильно подготовить грунт,правильно покрасить.Я так понял у вас там бардак полный. Опишите все в деталях,как готовите.Как наносите обезжириватель?

hahaha01: Вобщем сегодня заматовал полностью багажник,практически все кратеры удалил,обезжирили просто растворителем и тряпочкой,прошлись сначало сухо,потом залили. В итоге уже намного лучше,кратеры только там где не затер,и так по мелочи. Все красилось просто на улице,для себя,попробовать что получится. В итоге принято решение шкурить всю машину,удалять все кратеры в ручную,буду шкурить 400 на сухую,потом как все сотру,пройдусь 1000 с водой. И будем красить. Но покрасить уже попросим маляров,чтобы опять не накосячить. Кстати фильтр от воды пригодился,в нем после 5 минут работы компрессора,была вода. Подскажите,что может не правильно,или что то упускаем. кратеры по всей машине

MARADONA: hahaha01 пишет: покрасить уже попросим маляров Тогда уже и подготовить попросите.

hahaha01: Не,уже раз начал то доделаю,принципиально) за то буду знать что сделал своими руками)

королев к а: а вот такой вариант возможен?компрессор хватает окрасочную пыль и выдаёт её при окрасе.вот и кратера. шланг промой,в нём уже грязи много.

Rover: королев к а пишет: компрессор хватает окрасочную пыль и выдаёт её у любого компрессора есть фильтр через который опыл не пройдет, да и после фильтра полно мест которые его не пропустят, так что ерунду говоришь.

королев к а: Rover пишет: после фильтра полно мест которые его не пропустят Rover ,разговор идёт о конкретном случае.у человека нет ничего.прочти внимательней его посты. Rover пишет: у любого компрессора есть фильтр через который опыл не пройдет те кусочки паролона которые там стоят ....,у меня язык не повернёться назвать это фильтром. и всётаки я почемуто уверен ,что окрасочная пыль в сжатом воздухе может привести к кратерам.

Trevis: hahaha01 пишет: кратеры ни куда не делись Появление кратеров происходит чаще всего из за не корректной подготовки воздуха (масло, вода из компрессора, конденсат в шлангах и т д) или не корректной очистки поверхности перед окраской (силиконы, жиры на поверхности). Если кратер на поверхности лака, то можно спастись просто шлифовкой и полировкой, но если причина лежит глубоко, то вплоть до перекраса. Естественно, что еще все зависит от количества кратеров, если все усыпано, то проще заматировать поверхность и перекрасить. Ну, а если один-два, проще полирнуть.

Технолог: Trevis пишет: (масло, вода из компрессора, конденсат в шлангах и т д) О масле, воде, конденсате говорено на малярских просторах действительно много. А вот про "и т.д." маловато однако .....Можно поглубже осветить вопрос? Trevis пишет: но если причина лежит глубоко, то вплоть до перекраса. Аналогично. Можно подробнее? Ведь не совсем понятно (особо для начинающих ....к примеру, для hahaha01 ) как понять на какой глубине лежит ента причина.

Garagnik: Причина так же может крыться и в недостаточном воздухообмене(плохой вентиляции, отсутствия приточки)

Trevis: Технолог пишет: Можно поглубже осветить вопрос? Причина кратеров лежит действительно глубоко. Примеры: 1. Малярка стоит рядом с котельной и периодически сажа летит в заборную трубу камеры или цеха. Пока сухо, вроде все ок, как только дождь, пошли кратеры 2. Компрессор, давно не чистили, не мыли. При окраска 1-2 элемента вроде ОК, пришла целиковка – дело труба, на последнем слое лака держи подарок 3. Маляр перед покраской пообедал, съел кусок вкусного сала, потом схватил салфетку и порулил обезжиривать… Откуда кратера? 4. Маляр полировал деталь нанес защиту блеска, отдал машину и быстрее следующую красить, комбез не менял. При окраске частицы полироли упадут на поверхность и результат ясен. Таких примеров много, искать причину и решение нужно непосредственно на месте.

olegx: Насчет котельной сомневаюсь,у меня она рядом.

Stas78: hahaha01 Я почему то уверен, что вы просто обезжиривали плохо. Казалось бы ничего сложного в этом нет, но есть нюансы. Почитайте про обезжиривание. На каждый элемент чистая салфетка, второй сухой протираете, чтоб не оставлять поверхность влажной и т.п.

Garagnik: Да сто пудов вентиляция;) такие же косяки ловили в гараже частенько, поставили камеру кратеры ушли, просто некоторые материалы воздухообмен очень влияет

Shama: Stas78 пишет: Я почему то уверен, что вы просто обезжиривали плохо. Stas78 пишет: На каждый элемент чистая салфетка, второй сухой протираете, чтоб не оставлять поверхность влажной и т.п. Не думаю,что так принципиально.Беру одну новую салфетку, обезижириваю все что нужно ей (хоть деталь,хоть весь бок),далее липкая салфетка и покраска. Обезжириваю антисиликоном Боди.Пробовал антисиликон Дюна,Новол,Реофлекс., разницы особой нет после всех все ОК. Кратеры у меня были один раз.Когда прикручивал быстросьем на пульвер то уплотнил соединение каким то промасляным шнуром так как фум лента кончилась, когда закручивал немного этого шнура попало в воздуховод, при покраске частицы попали на поверхность и вызвали кратеры.

hahaha01: Я больше чем уверен что проблема была в обезжиривании. Потому что спешили,вот и накосячили. Щас уже большую половину машины затер 500,кратеры убрались. Пробовали на багажнике,я зачистил от кратеров,обезжирили хорошо расторителем,дунули и все ок.



полная версия страницы